Праведный суд.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #16
    @And55555

    -- Смотрите, кто идет. Ты грешник? Нет, я оПравданный. Я принял оПравдание от Бога.
    -- Ты, что?
    перестал грешить?
    -- Нет. Но я получил оПравдание за грех.
    Уточните: не перестал грешить??

    Как происходит оПравдание за грех? Бог разделяет грешного человека, который был с грехом, как одно целое, на две составляющие -- Человек и Грех. Как оказывается, Грех является Господином над человеком, и живет в человеке. Гадина такая - живет в человеке и еще командует над ним. Человек раб этого Господина, который в нем живет. И, как раб, человек делает всё, чего заставляет его делать это Грех-господин.
    Бог заставляет нас верой вернуться в "Сад" и начать человеком, ещё не соединившимся со грехом.

    Так?

    оПравдание в том и состоит, что Бог оПравдывает человека, и делает виновным именно этого Господина, а не человека. Во всем виноват Грех, живущий в человеке. По-этому, все дела, которые были натворены человеком, это было под влиянием в нем Господина-Греха. (возьмите все отношения между людьми: в садике, в школе, в армии, на работе. Один находится под влиянием другого. "Ах какой был хороший мальчик, а теперь он стал таким, потомучто дружит с тем хулиганом".) Так и здесь. Человек рождается с грехом-господином внутри себя.
    т.е. то, что на меня так долго "нахлобучивали" в виде "мы все - от Адама и Евы, мы все - грешники" сей час будет сниматься с меня, да?

    ведь не я же сама (как и многие из нас!) "выбрала" родиться от тех, кто что-то когда-то сделал неверно... = не было у меня "прерогативы" избирать себе "родиться от грешных или безгрешных", только сейчас осознанно могу это сделать!

    (я пока всё правильно понимаю?))

    Бог таким образом оПравдывает человека, обвиняя грех внутри его.
    Грех от плоти; оправдывая меня, "обвиняют" плоть, зачинающую грех?!

    -- Точно. Давай и мы с тобой к людям с оПравданием относиться. Мол Грех в нем командует, вот у него и дела такие получаются. оПравдывая ближнего, его грех автоматически получит обвинение.
    .........
    -- Ты перестал грешить?
    -- Это не я, как оказывается, но живущий во мне грех.
    Грех ЖИВ?? (в членах наших)


    Пройдя через Праведный Суд Бога над нами, мы вступаем в Новые отношения с Богом. Приняв эту Правду, которая пришла с Иисусом, мы вступаем в Новый завет.
    оПравдывая ближнего, согрешить против него Невозможно. оПравдывая ближнего, вы не нарушите ни одной Его заповеди, потомучто,
    оПравдывая ближнего, вы проявляете Любовь к Ближнему. Потомучто без Любви к ближнему, вы не сможете оПравдывать ближнего. ...
    @Квинт;

    ... Вы это расскажите рабу ленивому из притчи Иисуса о талантах
    ... то-то он над Вами посмеется: НЕ разделил Господь ленивого и его грех, и НЕ оправдал раба, НО!..
    ОСУДИЛ: "возьмите у него талант!" (Мф.25:28) ...
    Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. Ин.8:11

    Ну что Вы. Я как раз хочу видеть праведность. И в первую очередь в себе. И в других. Так что с педофилом? Оправдаете? Отделите его грех от него? Или Вы считаете, что Ваши или пусть мои грехи конечно же не такие страшные в глазах Бога. И Он когда видит, что Вы грешите, в том числе и против Него и против Его детей, отнесется к Вам так же? Погладит по голове, как Вы того педофила и скажет - бедненький, ты не виноват. Это ж не ты гадости в жизни делаешь, а твой грех, можешь продолжать в том же духе?
    Таки есть счастье в жизни: разбойник рядом со Христом счастливым оказался: в Рай попал! (Лк.23:43)

    А ведь могла рядом оказаться и @Аннета... и тогда разбойник запросто "загремел" бы куда "следует" (((


    Вот именно. А то - грех надо мной не властен, как говорит Андрей 555, и подразумевает при этом, что он грешит, но не грешник. Может блудить, но остается праведником. Он же оправдан. Чего пристали все? Не важно пьяница человек или блудник или кто еще, он оправдан, значит праведник. Вот что он говорит. И пока он еще ни разу не опроверг, не сказал, что его не так поняли.
    @Аннета , разъясните, п-ста, если хотите, вот это: Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. Ин.8:11

    Господь не осуждает её:

    а). вообще (за все грехи)

    б). только в этом случае

    с). грешница ли она или оправдана (Я не осуждаю тебя)

    д). разрешено ли ей и будет ли она грешить вновь? (впредь не греши.)


    Спасибо; мир!
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

    Комментарий

    • Просто чел
      Отключен

      • 09 March 2017
      • 2077

      #17
      Сообщение от And55555
      "Правильно обличить." Ни чего общего с Праведным судом. Праведный суд ни покаким Правилам не проходит.
      Открывайте рим. 3.21. Читайте до конца главы, а потом сравните, что напишу.
      Праведный - от слова Правда. Верующих очень пугает применение к себе такого термина, как Праведник или Праведный. Ближе к телу считать себя грешником, или накрайняк, спасенным грешником. Хорошо, давайте назовем человека Оправданным. Корень слова не меняется. Смысл тоже не теряется.
      Итак. Оправданный. Праведный суд Божий состоит в Оправдании человека. Но ныне независимо от закона явилась Правда. Она явилась внутри Иисуса. Иисус ее принес. Эту Правду принес Иисус. С этой Правдой Он был послан к нам. Принимающий эту Правду, становиться оПравданным.
      -- Смотрите, кто идет. Ты грешник? Нет, я оПравданный. Я принял оПравдание от Бога.
      -- Ты, что? перестал грешить?
      -- Нет. Но я получил оПравдание за грех.
      Как происходит оПравдание за грех? Бог разделяет грешного человека, который был с грехом, как одно целое, на две составляющие -- Человек и Грех. Как оказывается, Грех является Господином над человеком, и живет в человеке. Гадина такая - живет в человеке и еще командует над ним. Человек раб этого Господина, который в нем живет. И, как раб, человек делает всё, чего заставляет его делать это Грех-господин.
      оПравдание в том и состоит, что Бог оПравдывает человека, и делает виновным именно этого Господина, а не человека. Во всем виноват Грех, живущий в человеке. По-этому, все дела, которые были натворены человеком, это было под влиянием в нем Господина-Греха. (возьмите все отношения между людьми: в садике, в школе, в армии, на работе. Один находится под влиянием другого. "Ах какой был хороший мальчик, а теперь он стал таким, потомучто дружит с тем хулиганом".) Так и здесь. Человек рождается с грехом-господином внутри себя.
      Бог таким образом оПравдывает человека, обвиняя грех внутри его. Человека оПравдывает, грех осуждает. Если ты оПравдываешь одного, то, автоматически Осуждаешь Второго. Это автоматом происходит. В содеянном обязательно должен быть виновный. Виновным Бог делает Господина-грех. (что далее - это другая тема).
      Итак. Есть от Бога оПравдание человеку. Правда явилась. Наконецто. Теперь я оПравданный, я ведь принял эту Правду.
      Я оПравданный, и ты оПравданный. В этом состоит Праведный суд Бога над нами.
      -- Ну что, братан, делать то дальше будем?
      -- А давай тоже Праведным судом будем заниматься?
      -- Давай, а как это?
      -- Да так же, как и Бог над нами Праведный суд Свой провел. Давай будет людям рассказывать, что и им дано такое же оПравдание, как и нам с тобой.
      -- Только рассказывать? Только языком болтать? Может и нам такой же Праведный суд к людям применять? Мы же с тобой оПравданные.
      -- Точно. Давай и мы с тобой к людям с оПравданием относиться. Мол Грех в нем командует, вот у него и дела такие получаются. оПравдывая ближнего, его грех автоматически получит обвинение.
      И вот живут два оПравданных человека. (праведника, ой извините). Живут, значит, двое оПравданных, проповедуют о Правде Бога, что Он оПравдывает любого верующего. (неверующему же безразлично вся эта галиматья), и оПравдывает не только Он, но и Им уже оПравданные.
      И вот нас двое. willkopи Анд55555. С судом мы разобрались. Осталось Обличение.
      А Обличение - это когда кто то из нас двоих, не смог оПравдать третьего, поддался на эмоции, и вдарил этому третьему, как то без оПравдания. Такое будет случаться очень часто, поэтому мы друг другу, как братья, должны помочь понять, что мы же, как то с оПрадванием дружим, а не как, раньше, когда грешниками были.
      Дела оПравданных оПравдывать. И проповедовать Правду о оПравдании.

      П.с.
      -- Ты перестал грешить?
      -- Это не я, как оказывается, но живущий во мне грех.
      Быть оправданным перед Богом - это получить одобрение от Него за прожитую жизнь. Вся наша жизнь - это "испытательный полёт", где пилот (пилоты в воздухе) по сути автономны (хоть и имеют связь с командным пунктом). И задача экипажа не только выполнить задачу, но хотя-бы, как минимум, вернуться и удачно посадить самолёт. Причем не быть арестованным или дисквалифицированным за нарушения, и быть допущенным к следующим полетам. То есть их деятельность должна быть оправданна. Пилотам доверена дорогая техника, и они должны оправдать доверие.
      Всё остальное - пустая лирика.

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #18
        Сообщение от willkop
        Это вы про Павла?

        "Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех." (Рим.7:20)
        Ну, если Вы все понимаете буквально... тогда и в Бытие типчик, по имени "грех", валялся у порога.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #19
          Сообщение от antipa21
          Я искренне рад, что вы совершенно правильно открыли одну грань истины Божьей (в предыдущих ваших темах вы делали то-же самое, но почему-то вас никто не слышит). Почему?
          Да, вот именно, ах, какая была поэзия в теме о какашках, каков тонкий замысел автора, и конец счастливый - они, все-таки, вышли в люди... Но главный редактор не понял, еще и идиотом обозвал, темнота...
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #20
            Сообщение от lubow.fedorowa
            Да, вот именно, ах, какая была поэзия в теме о какашках, каков тонкий замысел автора, и конец счастливый - они, все-таки, вышли в люди... Но главный редактор не понял, еще и идиотом обозвал, темнота...
            Каждый человек судит по себе.

            Комментарий

            • Ник Тарковский
              Ветеран

              • 10 January 2012
              • 10919

              #21
              Сообщение от And55555
              Я лишь поделился с тем, что такое Праведный Суд Бога. Это и есть "Вход" в Новый завет.
              Вы пишите далее, как-будто не согласны с Его Судом.
              С Его Суда все и начинается, а люди ждут Его суда, что он будет еще когда-то там. А Его Суд уже начался с приходом Иисуса. "Явилась Правда в Иисусе."
              Пройдя через Его суд, то что вы написали далее, будет далее. Потому и написано, что верующий более на суд не придет. Он уже был. А они всё ждут, значит они через Его суд не прошли еще. Потомучто даже не знают, в чем залючается Его суд. А Его суд в оПравдании.
              Суд состоит в том, что свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет, ибо дела их были злы.
              "Он (Святой Дух) придя обличит мир о грехе, о правде и о суде :
              - о грехе, что не веруют в Меня (это оказывается ГРЕХ, не веровать в СЛОВО этого часа) ;
              - о правде, что Я к Отцу Моему иду и уже не увидите Меня (правда в том, что за Первым пришествием Христа был сокрыт Приход нашего Небесного Отца под видом Сына, и ныне Он (Господь наш Иисус Христос) есть Отец Небесный, Которого видеть нельзя;
              - и о суде, что князь мира сего осуждён (осуждён древний змий обольщающий всю вселенную, чтобы нам повиноваться ему в похотях его ? да никогда ! Упразднено тело греховное. Для нас нет более этого тела. Мы в Теле Христа (и мы вправе требовать это !).
              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

              Комментарий

              • Синьюэ
                Ветеран

                • 05 May 2019
                • 2279

                #22
                Сообщение от Аннета
                Ну что Вы. Я как раз хочу видеть праведность. И в первую очередь в себе. И в других. Так что с педофилом? Оправдаете? Отделите его грех от него? Или Вы считаете, что Ваши или пусть мои грехи конечно же не такие страшные в глазах Бога. И Он когда видит, что Вы грешите, в том числе и против Него и против Его детей, отнесется к Вам так же? Погладит по голове, как Вы того педофила и скажет - бедненький, ты не виноват. Это ж не ты гадости в жизни делаешь, а твой грех, можешь продолжать в том же духе?

                - - - Добавлено - - -


                Вот именно. А то - грех надо мной не властен, как говорит Андрей 555, и подразумевает при этом, что он грешит, но не грешник. Может блудить, но остается праведником. Он же оправдан. Чего пристали все? Не важно пьяница человек или блудник или кто еще, он оправдан, значит праведник. Вот что он говорит. И пока он еще ни разу не опроверг, не сказал, что его не так поняли.
                уже сколько тем открыл автор про одно и тоже.Что бы не сделал верующий-он оправдан и все тут-халява в общем.В этой теме идея расскрыта еще немного глубже-оказывается грех отдельно. человек отдельно.
                Не понятно кого их верующих Бог тогда ставит по левую руку-неких делающих беззакония. Видать есть оправданные,а есть не оправданные, и грех их почему то не отделился,прирос зараза-и за него придется отвечать. Как Андрей умудряется признавать только пол писания.не понятно. И притом ему их усилнно показывают форумчане раз за разом-но толку нет..
                Вот что кстати я считаю опасной ересью- как раз наш Андрюха.. Проповедник ереси.

                Комментарий

                • willkop
                  Ветеран

                  • 30 June 2008
                  • 3969

                  #23
                  Сообщение от Аннета
                  Вот именно. А то - грех надо мной не властен, как говорит Андрей 555, и подразумевает при этом, что он грешит, но не грешник. Может блудить, но остается праведником. Он же оправдан. Чего пристали все? Не важно пьяница человек или блудник или кто еще, он оправдан, значит праведник. Вот что он говорит. И пока он еще ни разу не опроверг, не сказал, что его не так поняли.
                  "А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
                  ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
                  Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления"

                  Вот примерный ответ тем, кто считает, что оправдание Божье, оправдывает любой грех.

                  Тут нужно учесть одну базовую составляющую: Иисус принимается не только как Спаситель, оправдывающий наш грех, но и как Господь.
                  Однозначно и беспрекословно если я не подчиняюсь Ему как Господу ... то не имею и как Спасителя потому, что это всё в неразрывном комплекте.
                  А подчинение как Господу предусматривает Его волю для меня, которая есть освящение наше, т.е. удаление от греха.
                  А не штампование его на конвейере своей жизни под маркой - всё оправдано.
                  А вот Слово говорит, что не всё, а только то, что прошло через покаяние, т.е. грех нужно сперва определить (назвать грехом), осудить его в своей плоти, а не оправдать и отделить его от себя, а себя от него.
                  Вот тогда принцип в (Рим.7) и начинает работать.
                  А иначе, согласно Павла, я соглашаюсь не с Божьей заповедью, а с грехом и грешит уже не грех, живущий во мне, а я сам вместе с этим грехом.

                  По этому там же и написано: "и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте." (Еф.5)

                  Вот это и есть тот самый суд, который и надлежит святым чтобы спасти согрешающего брата, грехом не к смерти, если возможно.
                  Или если невозможно, тогда отделить себя от этого греха.

                  "итак, не будьте сообщниками их" (Еф.5)

                  Комментарий

                  • willkop
                    Ветеран

                    • 30 June 2008
                    • 3969

                    #24
                    Сообщение от lubow.fedorowa
                    Ну, если Вы все понимаете буквально... тогда и в Бытие типчик, по имени "грех", валялся у порога.
                    Чтобы различать в Писании, когда буквально, а когда прообразно - нужно иметь некий духовный начаток, а не свою, человеческую, пусть даже блестящую и безупречную логику.

                    На самом деле грех реально лежит у нашего порога и это есть непреложный духовный факт.

                    В прообразах Исхода для спасения от Божьего суда посредством ангела-губителя, нужно было помазать косяки дверей своего жилища кровью пасхального ягнёнка.
                    И это было буквально.

                    А в НЗ написано, что Иисус стоит у двери и стучит, чтобы войти ... если пустим.
                    Входит Он в наш дух Своим Духом и Словом.
                    Но предварительно стучит в двери нашего разума Словом.
                    И вот именно от этой двери нашего разума и необходимо мазать косяки кровью Христа, чтобы смерть вторая прошла мимо.

                    И именно у порога этой двери грех и лежит самым натуральным образом ... если не делаешь доброго.
                    И тут уже идёт борьба за господство над моей душой между грехом и моим духом.
                    Если я не господствую над своим грехом - он победит.

                    Хорошим прообразом этой ситуации является сказка о лисе, коте и петухе, где лиса - это грех, кот - это Бог, а петух - это наша душа.
                    Бог дал душе неприступную защиту посредством Своих заповедей, написанных на нашем сердце и предупредил не вылазить за пределы этой защиты.
                    Грех всё время у порога канючит: выгляни в окошко, дам тебе горошка.
                    Если выглянешь, горошка не будет, а шею свернут.

                    По этому Иисус даже народу Божьему - иудеям, говорил только притчами.
                    И только ученикам дано было знать принципы Царства Божьего.

                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #25
                      Сообщение от willkop
                      Чтобы различать в Писании, когда буквально, а когда прообразно - нужно иметь некий духовный начаток, а не свою, человеческую, пусть даже блестящую и безупречную логику.

                      На самом деле грех реально лежит у нашего порога и это есть непреложный духовный факт.

                      В прообразах Исхода для спасения от Божьего суда посредством ангела-губителя, нужно было помазать косяки дверей своего жилища кровью пасхального ягнёнка.
                      И это было буквально.

                      А в НЗ написано, что Иисус стоит у двери и стучит, чтобы войти ... если пустим.
                      Входит Он в наш дух Своим Духом и Словом.
                      Но предварительно стучит в двери нашего разума Словом.
                      И вот именно от этой двери нашего разума и необходимо мазать косяки кровью Христа, чтобы смерть вторая прошла мимо.

                      И именно у порога этой двери грех и лежит самым натуральным образом ... если не делаешь доброго.
                      И тут уже идёт борьба за господство над моей душой между грехом и моим духом.
                      Если я не господствую над своим грехом - он победит.

                      Хорошим прообразом этой ситуации является сказка о лисе, коте и петухе, где лиса - это грех, кот - это Бог, а петух - это наша душа.
                      Бог дал душе неприступную защиту посредством Своих заповедей, написанных на нашем сердце и предупредил не вылазить за пределы этой защиты.
                      Грех всё время у порога канючит: выгляни в окошко, дам тебе горошка.
                      Если выглянешь, горошка не будет, а шею свернут.

                      По этому Иисус даже народу Божьему - иудеям, говорил только притчами.
                      И только ученикам дано было знать принципы Царства Божьего.
                      Знаю, что имеешь начаток Духа, садись, 5.
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • Аннета
                        Ветеран

                        • 09 October 2006
                        • 15607

                        #26
                        Сообщение от Смирна

                        Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. Ин.8:11

                        Таки есть счастье в жизни: разбойник рядом со Христом счастливым оказался: в Рай попал! (Лк.23:43)

                        А ведь могла рядом оказаться и @Аннета... и тогда разбойник запросто "загремел" бы куда "следует" (((


                        @Аннета , разъясните, п-ста, если хотите, вот это: Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. Ин.8:11

                        Господь не осуждает её:

                        а). вообще (за все грехи)

                        б). только в этом случае

                        с). грешница ли она или оправдана (Я не осуждаю тебя)

                        д). разрешено ли ей и будет ли она грешить вновь? (впредь не греши.)


                        Спасибо; мир!
                        Разбойник признал себя грешником. Он не искал оправдания своим грехам, а сказал, что несет наказание заслуженно.

                        Женщине сказано - иди и не греши больше. А Вы думаете после того, как она уже пережила смертный приговор, она спокойно пойдет блудить дальше? Или всё же не пойдет? Тем более, что ей именно это и было сказано.

                        Господь видит сердце каждого. Он видит раскаяние разбойника, он видит сердце женщины и ее дальнейшее отношение ко греху. Он знает, кто грешит намеренно, рассчитывая на Его жертву, а кто не хочет грешить, но пока еще просто не научился жить праведно и знает тех, кто и не собирается учиться.


                        26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                        27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                        (Евр.10:26,27)

                        Всё предельно ясно. И каждый сам в себе знает как и почему он грешит. Ну а Бога вообще не обманешь.

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #27
                          О Праведности Христовой я спорить ни с кем не буду. Размылять на эту тему можно только с тем, кто прошел через Правдный Суд Божий, и принял оПравдание, как Некий Дар. Нет смысла разговаривать с тем, кто видит Праведный Суд Бога в чем то другом. Такой разговор перейдет в спор с последствиями. Бог осудил грех, тем самым оПравдав человека. Нужно это вам? решать только вам. Знаю одно, когда мы осуждаем друг друга за грехи, Грех становится в нас крайне грешен. В эти игры я более не играю.

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #28
                            Сообщение от Аннета
                            В чем проявляется праведность оправданного в его повседневной жизни? О грехах не будем. Только о праведности.
                            Праведность - вас оПравдывать.

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #29
                              Может, автор темммм осилит эти слова Павла.. -


                              1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                              2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                              3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                              4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                              5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
                              6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                              7 ибо умерший освободился от греха.

                              8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                              9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                              10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                              11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                              12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
                              13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
                              14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

                              15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.

                              16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?

                              17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.

                              18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

                              19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.

                              20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.

                              21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
                              22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
                              23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
                              (Рим.6:1-23)


                              1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                              2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                              3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
                              4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                              5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
                              6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                              7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                              8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
                              9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.

                              10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

                              11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                              12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
                              13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                              14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                              (Рим.8:1-14)



                              Да поможет ему Господь очнуться от обольщения сатанинского..
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Смирна
                                бывает в жизни всякое...

                                • 03 October 2010
                                • 16332

                                #30
                                @Просто чел

                                Быть оправданным перед Богом - это получить одобрение от Него за прожитую жизнь. Вся наша жизнь - это "испытательный полёт", где пилот (пилоты в воздухе) по сути автономны (хоть и имеют связь с командным пунктом). И задача экипажа не только выполнить задачу, но хотя-бы, как минимум, вернуться и удачно посадить самолёт. Причем не быть арестованным или дисквалифицированным за нарушения, и быть допущенным к следующим полетам. То есть их деятельность должна быть оправданна. Пилотам доверена дорогая техника, и они должны оправдать доверие.Всё остальное - пустая лирика.
                                Женщина, "взятая в прелюбодеянии" (Ин.8:4) как провела "свой самолёт" по жизни? (по Вашей "классификации").

                                Она "вернулась"? И "удачно посадила самолёт"??? = она получила "одобрение от Него за прожитую жизнь"?

                                Ведь осуждавшие намерены были лишить её "самолёта", я правильно Вас поняла??

                                А Иисус ей сказал что?? "Летай дальше" или "Сдай самолёт, ты ничего не умеешь"??



                                Есть у Вас ответ для блондинки? Только, п-ста, в меру разумный, чтоб я поняла.

                                @Синьюэ

                                уже сколько тем открыл автор про одно и тоже.Что бы не сделал верующий-он оправдан и все тут-халява в общем.
                                автору должно "поесть земли"? При каких условиях вы согласны "понизить планку" и пропустить его туда, куда он "щщщемится"??? (вы как множество).

                                В этой теме идея расскрыта еще немного глубже-оказывается грех отдельно. человек отдельно.
                                А по Вашему как? Бог создал Адама сразу с грехом внутри?


                                @Аннета , если Вы решили мне ответить, то ответьте, п-ста, на вопросы, которые я задала, ибо из Вашего ответа ответа не получилось...






                                Сообщение от Ольга Владим.
                                Может, автор темммм осилит эти слова Павла.. -

                                1 .. . ......................... . . . .. . . . . . . . ................. . ... . . .

                                Да поможет ему Господь очнуться от обольщения сатанинского..
                                Вы в соседней теме "пинаете" человека. Да, возможно, "упавшего".
                                Но делаете это постоянно. Во многих темах.

                                Как то, что Вы делаете по отношению к упавшим или слепым, вяжется с сотней даже самых лучших (не Ваших) слов???
                                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                                Комментарий

                                Обработка...