Изучая Писание и следуя Писанию можно погибнуть, а можно и спастись, так же и с Преданием, через него можно обрести познание Истины, а можно погубить душу в следовании лжи.
Священное Писание и Священное Предание Церкви
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Краткий вывод: Священного Писания вне Свяденного Предания как СВЯЩЕННОЙ Книги просто нет. Но не все это осознают.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
являются действительно и посланиями самых первых апостолов , и повествованиями очень близких по времени
от событий служения и жизни Иисуса. Особенно много важных духовных моментов передал повествуя об Иисусе Иоанн.
Также очевидна одна рука писавшая послания Иоанн. Так вот читая эти тексты виден уровень и суть истины и Благовестия.
А читая некие предания, видишь что они ничего общего не имеют с этими первоисточниками.
Факт того, что именно мертвые церкви и сохранили эти тексты не говорит о том, что эти церкви имеют отношение
с истиной. И причина тому, что верующие истинные всегда гонимы были в том числе православием и католицизмом.
то есть "сохранившими" подлинные документы.
Несмотря на то, что эти церкви не познавали истину этих посланий с самого начала их основания, они не могли отказаться от этих посланий с самого начала. Потому что их массово распространяли в то время, и все евангельские верующие знали об этих документах. Видимо весь мир тогда знал о них. Сам Павел наставлял передавать его послания по всем церквям. То есть копий было предостаточно.
Было бы странным, чтобы зная это "православные" отверглись от настолько популярных и очевидно самых авторитетных документов. Им бы нельзя было бы тогда никого обольщать.
Как и сейчас видим. Попы видя, что полная нелепость "старославянщины" и нечитательности Нового завета - разоблачена евангельскими верующими , стали также проповедовать Новый Завет на простом и понятном языке.
Поняли, что их прихожане уже не настолько дурны и темны как бы им хотелось.
И теперь все используют и интернет , и элитные иномарки и айфоны и блоги ведут и сайты , осовременились.
Но простые истины Божьи из первоисточников так и не познали .
Потому что если бы познали то отказались бы от всех идолопоклонческих практик вместе с храмами -идольскими извне и с наружи, полностью противоречащими Посылу Евангелия о Жизни вечной которая явилась.Комментарий
-
К фактам онаине имеет никакого отношения. Факт есть в том, что Бог не сохранил нам никакой достоверной рукописи под названием "Библия". Как нигле нет и прямого повеления от Него создать современный библейский Канон. Как и не дал Бог списка книг, которые туда должны войти. Это все решали исторические церкви, которые, по мнению многих современных критиков были отступницами от истины. Не вопрос. Пусть они считаются отступницами. Но тогда получается, что вы взяли рукоаиси, которые прошли через руки отступников и приняли ими созданный Кснон, который создавался не на библейском основании, а на осеовании их поедания. И вы просто поверили, что тот Канон СВЯЩЕННЫЙ, а церкви его создававшие, не святые, а отступницы. Где логика, ребята?
Я не намерен обсуждать вашу личную веру. Она ваша и только ваша. Для меня нет разницы, кто передо мною со своею личною верою, СИ, мормоны, адвентисты, кришнаиты, мусульмане, мой бывший сосед. Я не спорю с личной верой человека. И если бы вы просто верили себе так, как верите не пытаясь при этом атаковать истину, я бы прошел мимо, не сказав вам ни слова. Но я прочитал ваш невежественный и агрессивный пост, где вы по дерзости своей назвали ересью фактическую данность. Вы назвали тезис, согласно которого Писание является частью Предания еретичным. Вот тут уже я пройти мимо не смог. При этом сразу скажу, что я не разделяю и того определения Священного Предания, которое выложила автор темы. Оно не просто несовершенное, оно откровенно манипулятивное, заточенное под конкретную конфессию. Но обсуждать, что есть Священное Предание и как различать священное от потока человеческого, я сейчас не буду. Это уже диугая теиа, очень глубокая и обширная. Пока я лишь ставлю цель опровергнуть ваш ложный тезис, где вы назвали ересью утверждение, что Священное Писание является частью Священного Предания. Потому я прошу вас поедоставить доказательства:
1) Где Бог повелел создать современный библейский Канон?
2) Где Бог озвучил точный перечень книг, которые должны войти в тот Канон?
3) Где Бог засвидетельствовал, что дошедшие до наших дней рукописи, именуемые исходниками (по которым делают переводы Библий на языки мира) являются точными копиями оригиналов, идентичными настолько, что их модно признавать священными и богодухновенными?
4) Где Бог свидетельствует о вашей Библии, что она подлинно священна и богодухновенна?
Меня интересуют только факты. Личная ваша вера меня не интересует. Только факты.Последний раз редактировалось Певчий; 03 October 2019, 05:30 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не совсем понимаю о чём спор, если через Писание и Предание можно погибнуть, а можно и спастись. Этот вопрос должен быть главным, а не вопрос о том, что главнее Писание или Предание.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если кто тебе скажет: "Ваша и наша вера от Бога", то ты, чадо, ответь так: "Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным?! Не слышишь, что говорит Писание: Един Господь, едина вера, едино крещение" (Еф.4, 5).
Преподобный Анатолий ОптинскийКомментарий
-
Не знаю, что именно имел в виду о. Анатолий, но у нас с католиками и протестантами, с антихалкидами действительно, один Господь, одна вера и одно крещение.
Разные у нас решения по богословским вопросам, разные духовные практики. Может быть, это очень серьезно.
Но не настолько же, чтобы были два разных Господа две разных веры...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
1) Где Бог повелел создать современный библейский Канон?
2) Где Бог озвучил точный перечень книг, которые должны войти в тот Канон?
3) Где Бог засвидетельствовал, что дошедшие до наших дней рукописи, именуемые исходниками (по которым делают переводы Библий на языки мира) являются точными копиями оригиналов, идентичными настолько, что их модно признавать священными и богодухновенными?
4) Где Бог свидетельствует о вашей Библии, что она подлинно священна и богодухновенна?
.
У меня нет желания спорить, поднимать какие-то исторические документы.
Я сказал сугубо свое личное понимание не относящееся ни к каким Церквям или объединениям.
Меня интересует такое Понимание, которое спасает.
А в данном вопросе есть важные моменты, которые можно понять в Вере и Божьей Истине.
Разве можно было апостолам доказать, что Иисус действительно воскрес, если Он являлся
только им и еще, Павел говорит пятиста братиям в одно время.
Разве может физический человек являться одновременно пятиста человекам ?
Также тела Иисуса, поскольку Он вознесся не было , Он после того не умирал.
Они НЕ могли неверующим ничего доказать ! И в этом им доказательстве НЕТ никакой НЕОБХОДИМОСТИ.
Главное ! Что ТЕ пятсот братий и сами апостолы Петр и Павел и прочие Были уверены , в том, что и проповедовали.
Через 2000 лет Ничего доказать в абсолюте нельзя .
Уже на второй день после воскресения Христа апостолы не могли УЖЕ НИЧЕГО НИКОМУ ДОКАЗАТЬ !!! Иисус - только являлся на небольшое время !! Он не ходил по улицам
посреди города !
Но вот для того, чтобы построить веру, думаю, есть достаточно того, что имеем.
К примеру, в книге Откровения наложено заклятие , о том, что кто добавит или убавит от той книги, наложены будут язвы. Также есть Сам Дух Божий невероятно ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ И БОДРСТВУЮЩИЙ над тем, что бы и Послания апостолов именно и вошли в канон . и появился такой Памятник Веры.
Пусть и частично донесенный руками людей не знающих Бога.
Когда я ем хлеб, не думаю, о том, верующий ли человек сеял или жал или пек или вез.
Меня лично интересует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Правильно построенная вера.
Канон Библии не спасает сам по себе. Раскрыть её свет Далеко не многим удается, как и встать на узкий путь, о котором говорится . Меня интересует Только та вера, Та истина которая спасает.
У НЕТ много времени ещё кому-то что-то доказывать.
Так и Иисус говорил: кто хочет исполнять Его волю, тот узнает о сем учении от Бога ли оно.
На сегодняшний день все исповедующие христианство , все конфессии и церкви соглашаются с некоей 99% аутентичностью достигших наших дней греческих копий, соответственно их переводов, это факт,
Соглашаются с тем, что все книги вошедшие в так называемый канон Нового Завета действительно послания указанных в них апостолов , и действительно более менее точно переданные свидетельства о жизни Иисуса это факт.
И это важно. А дальше мы видим Кто и как их понимает. А вот здесь начинается ответственность.
Повторюсь, меня интересуют рассуждения только относящиеся к Спасительной ( спасающей ) вере, а не исторический пароноидальный архологический раскоп.
Бог /у можно доверить данный вопрос . Потому что Этот вопрос Планетного масштаба и вопрос всех этих 20веков . И для того, чтобы блюсти эти вопросы достоверности у Бога есть другие люди, но не я.
Я верю , и твердо убежден в достоверности данных документов , Также понятно, что украсть уже оцифрованные документы никак не возможно, или что-то подменить там незаметно.
За поиском "историчности" можно легко остаться вне врат, когда Иисус придет, а Он скоро придет, может прийти скоро вернее.
Я слышу Голос Иисуса - Это моя вера и убеждение. А не "тексты" . Сначала, да это были тексты, а спустя 23 года я знаю Бога живого. И у Бога Живого есть Его учение . - Это важно .
И то, что мне говорит Дух Иисуса - обнаруживает глубину тех слов первых апостолов и самого Иисуса. И это утверждает в вере, Это важно.Комментарий
-
Если фактов нет, то надо честно это признавать. Напоминаю, что я не намерен обсуждать личную веру кого бы то ни было. Это бесперспективное занятие. Но реалии таковы, что современная Библия может классифицироваться как СВЯЩЕННАЯ, исключительно в контексте Священного Предания. А верить этому Преданию или не верить - это опять же лично дело каждого. Никаких реальных доказательств СВЯЩЕННОСТИ и БОГОДУХНОВЕННОСТИ современной Библии нет! Это данность.
Да их просто нет таких документов, которые бы доказывали СВЯЩЕННОСТЬ и БОГОДУХНОВЕННОСТЬ современной Библии. Но вера у людей есть.
Я не хочу комментировать вашу личную веру, какой бы искренней или неискренней она была. Просто в следующий раз не спешите разбрасываться обвинениями, не подумав хорошо. Тезис, что Священное Писание является частью Священного Предания - истинный. И он вас не должен смущать. Как различить Священное от не священного среди множества преданий - это другой вопрос. Очень сложный вопрос. И я вам не предлагаю слепо перенимать формулировку о том, что есть Священное Предание, которую выложила Алексина. Мне вполне понятна ваша реакция - упереться руками и ногами от той формулировки. И я ее не принимаю.И тем не менее, Священного Писания (как СВЯЩЕННОЙ Книги) де-факто вне Предания не существует.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
До чего ж неуместная цитата.
Не знаю, что именно имел в виду о. Анатолий, но у нас с католиками и протестантами, с антихалкидами действительно, один Господь, одна вера и одно крещение.
Разные у нас решения по богословским вопросам, разные духовные практики. Может быть, это очень серьезно.
Но не настолько же, чтобы были два разных Господа две разных веры...
Неуместно на христианском форуме?Комментарий
-
зная Учение Царства Божьего, даже НЕ используя как доказательство тексты Нового Завета .
Это очень легко доказать . Парой простых приемов .
Только приемы духовны, как и учение Царства.
А духовного не духовный не примет.
Так что то, что я сказал, Это сказал Сам Бог через меня . Это вам в качестве свидетельства.
А дальше решайте сами, куда идти.
Я очень хорошо подумал, что сказал и что ещё скажу. Потому что Знаю Откуда прийдет то , что ещё сделаю делом или словом.Комментарий
-
Вот конкретная формулировка текста, на который Вы сделали обвинение, не сумев его доказать:
Каким образом ваше самовосхваление себя любимого и голословное обвинение в ереси, под текстом о принадлежности Священного Писания Священному Преданию Церкви должно меня побуждать куда-то идти? Если я буду куда-то идти от всякого самохвалова, то мне дорог не хватит.
Вы не в состоянии было ответить на предложенные вам 4 вопроса. А бить себя в грудь - это детство души...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как Вы исполняете вот эту новозаветнюю заповедь:Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.(1Коринф.5:8)?Комментарий
-
Как я что делаю или не делаю не имеет отношения к теме. Констатировать факты может даже неверующий. А верующему нет нужды лукавить и отвергать факты. Бог не нуждается в лукавой защите веры. Ведь вами же приведенная цитата говорит о том же. Без лукавства нужно признать, что нашамБиблия есть часть Предания. А Священно ли то Предание, как и Священная ли наша Библия - это уже область личной веры человека.Последний раз редактировалось Певчий; 03 October 2019, 11:56 PM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как я что делаю или не делаю не имеет отношения к теме. Констатировать факты может даже неверующий. А верующему нет нужды лукавить и отвергать факты. Бог не нуждается в лукавой защите веры. Ведь вами же приведенная цитата говорит о том же. Без лукавства нужно признать, что нашамБиблия есть часть Предания. А Священно ли то Предание, как и Священная ли наша Библия - это уже область личной веры человека.
Если Библия - часть предания, то почему она противоречит другой своей части?Комментарий
Комментарий