Дата праздника Рождества
Свернуть
X
-
-
На праздники священники служили все вместе.
Считаю, что череды служили по одной неделе 2 раза в год. Зима-лето. Как-то нечестно посылать всё время одних и тех же в холод и дождь босяком на холодные камни Храма.
Недели идут не зависимо от месяца. 12 или 13 месяцев - не важно.
8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, (Лук.1:8,9)
Если в череде был новенький, то он и шёл кадить. Если не было, то остальные бросали между собой жребий, причём служивший недавно к жребию не допускался.Комментарий
-
Иосиф Флавий в Древностях* пишет, что каждая череда длилась 8 дней, от субботы до субботы (то есть в каждую субботу в Храме находились две смены священников). Таким образом, каждая череда служила дважды в год по неделе.
* Древности, VII 14,7: Затем он [Давид] подразделил их [священников] на череды и, выделив священников, нашел, что между последними было двадцать четыре семьи, шестнадцать из дома Елеазара и восемь из дома Ифамара. После этого он постановил, чтобы каждая семья отправляла богослужение по очереди в продолжение восьми дней, от субботы до субботы. Затем все отдельные череды, в присутствии Давида, первосвященников Садока и Авиафара и всех начальствующих лиц, стали метать жребий, и та череда, чей жребий выпал первым, была записана первой, за ней вторая и так далее до двадцать четвертой. Такое подразделение сохранилось по сей день.Комментарий
-
У первосвященников рода Саддока сохранялся календарь. Так вот в нём череды жестко привязывались к датам. После замещения этого первосвященнического рода вся система постепенно была разрушена за 3 этапа. На сегодня действует фарисейский вариант календаря. Священническую традицию они последовательно игнорировали.
Год начинался с весеннего равноденствия, со среды. Отсюда нужно считать череды.Комментарий
-
Как вы относитесь к тому, что дату празднования установили искусственно, вместо дня празднования в честь римского бога? Т.е. опирались не на реальную дату рождения Иисуса, а исходя из порыва заменить повсеместные празднования языческого бога Митры. Лично мне это показывает, как власть совсем потеряла совесть и буквально диктовала, как надо правильно верить.
"когда у вас разногласия, не плотские ли вы?"
"и славу нетленного Бога изменили в образ подобно тленному человеку"
Празднуют, как рождение такого же тленного, какими сами и являются.
Если взять в расчет, что Он не тленный, значит Он не родился, а пришел. Появился, в конце концов.
"Как долго я тебя ждала."
"Семь дней всего"
"Не. Как долго я тебя ждала."
А раз пришел, то и не рождался никогда. Всегда Есть.
Отмечать день рождение, как и отмечать новый год, придумали родители, а не дети. Год - это некий итог прожитого определенное кол-во времени. Сначала празднуют 1 неделю, после рождения ребенка, потом две недели, потом месяц, полгода, год, два. И поехало.
А заметили, что в возрастом свое день рождение праздновать уже желание особого не вызывает? Родители уже не у всех есть. Зато день рождение детей праздновать еще хочется. Итог: двадцать лет уже моему оболтусу.Последний раз редактировалось And55555; 11 May 2020, 10:03 AM.Комментарий
-
У первосвященников рода Саддока сохранялся календарь. Так вот в нём череды жестко привязывались к датам. После замещения этого первосвященнического рода вся система постепенно была разрушена за 3 этапа. На сегодня действует фарисейский вариант календаря. Священническую традицию они последовательно игнорировали.
Год начинался с весеннего равноденствия, со среды. Отсюда нужно считать череды.
«Девятое ава национальный день траура еврейского народа день, когда были разрушены Первый и Второй Иерусалимские храмы.»
II. Девятое АбРазрушение храма произошло в девятый день месяца Аб, на исходе субботнего дня и «субботнего года». В тот день храмовую службу отправляли Иоаривиды; левиты стояли на эстраде своей и пели славословия. «Он воздаст им, пели они, за их беззаконие, за их злодейство. Он истребит их». И не успели они допеть до конца «Истребит их Господь, Бог наш», как ворвались в храм язычники и схватили их.
Предание гласит:
Это о первом храме.
Библейская хронологияЭто произошло 9 ава или 4 августа 70 года н.э. на исходе субботы, и тогда служила чреда Иегоиарива, первая чреда из двадцати четырех (Талмуд. Таанит, 4).
Валерий Стерх · 2019 · History
А это о втором.
В обеих случаях речь идёт о служении в храме первой чреды в начале пятого месяца.. Как такое может быть, если чреды отсчитываются только от начала года?
На каждую чреду по неделе всего будет 168 дней (7*24). (Это если не выводить из круга смен праздничные недели. Если же их проведение рассматривать вне смен, то на весь круг смен припадет ещё больше календарных дней.)
Смотрим!
Нисан 30 дней + Ияр 29 дней + Сиван 30 дней + Тамуз 30 дней + 9 дней Ава.. Итого 127 дней.
Круг смен ( 24 чреды) ещё не завершен! А при храме (в обеих-то случаях разрушения) находится первая смена.Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 11 May 2020, 10:18 AM.Комментарий
-
«Девятое ава национальный день траура еврейского народа день, когда были разрушены Первый и Второй Иерусалимские храмы.»
II. Девятое АбРазрушение храма произошло в девятый день месяца Аб, на исходе субботнего дня и «субботнего года». В тот день храмовую службу отправляли Иоаривиды; левиты стояли на эстраде своей и пели славословия. «Он воздаст им, пели они, за их беззаконие, за их злодейство. Он истребит их». И не успели они допеть до конца «Истребит их Господь, Бог наш», как ворвались в храм язычники и схватили их.
Предание гласит:
Это о первом храме.
Библейская хронологияЭто произошло 9 ава или 4 августа 70 года н.э. на исходе субботы, и тогда служила чреда Иегоиарива, первая чреда из двадцати четырех (Талмуд. Таанит, 4).
Валерий Стерх · 2019 · History
А это о втором.
В обеих случаях речь идёт о служении в храме первой чреды в начале пятого месяца.. Как такое может быть, если чреды отсчитываются только от начала года? (Неважно, от первого Нисана, или первого Тишри.)Комментарий
-
Ха́нука (ивр. חֲנֻכָּה, Ханукка́ или Ха́нука освящение, обновление; др.-греч. τὰ ἐνκαίνια) еврейский праздник, начинающийся 25 кислева и продолжающийся восемь дней до 2 или 3 тевета.
Иначе «праздник огней», «праздник Маккавеев»
Значение: Победа над греками; освящение жертвенника и Храма; чудо с кувшинчиком масла; замена пропущенного праздника Суккот.
Связан с Суккот (Кущей), Пурим.
Праздник был установлен во II веке до н. э. в память об очищении Храма, освящении жертвенника и возобновлении храмовой службы Маккавеями, последовавших за разгромом и изгнанием с Храмовой горы греко-сирийских войск и их еврейских союзников в 165 году до н. э.
За три года до того, в тот же самый день 25 кислева, Антиох IV Эпифан осквернил святыню Израиля.
6 (Кислев) + 29 (Тевет) + 30 (Шват) + 29 (Адар) + 30 (Нисан) + 29 (Ияр) + 30 (Сиван) + 29 (Тамуз) + 9 (Ав) = 221 день.
(Для года же со вставкой дополнительного месяца 251 день.)
---------------
В Библиии есть дата для завершения строительства Второго храма 3-е Адара в 6-й год царствования Дария ( Езд.6:15)
...15 И окончен дом сей к третьему дню месяца Адара, в шестой год царствования царя Дария. 16 И совершили сыны Израилевы, священники и левиты и прочие, возвратившиеся из плена, освящение сего дома Божия с радостью. 17 И принесли при освящении сего дома Божия: сто волов, двести овнов, четыреста агнцев и двенадцать козлов в жертву за грех за всего Израиля, по числу колен Израилевых. 18 И поставили священников по отделениям их, и левитов по чередам их на службу Божию в Иерусалиме, как предписано в книге Моисея ...
Второй Иерусалимский Храм храм в Иерусалиме, начало строительства которого было положено в правление Кира Великого; реконструирован Иродом Великим; разрушен во время штурма Иерусалима в ходе Первой Иудейской войны римской армией, во главе с Титом.
Общепринятой считается датировка окончания постройки Второго храма 516 годом до н. э., но есть предположение, что окончание датируется 417 годом до н. э. В еврейской традиции строительство датируется 348 годом до н. э.
Исходные данные
Для 70 года 9-й день Ава (3830 г.) (а это был конец смены Иегоиаривовой) имеем 1746841 юлианский день, суббота. И это 4 августа 70 года н.э. по юлианскому календарю.
Для 516 года до н.э. 3-й день Адара (3245г.) имеем 1533004 юлианский день. И это пятница 19 февраля по юлианскому календарю.
Для 517 года до н.э. третий день Адара (3244 г.) имеем 1532620 юлианский день. И это суббота 1 февраля по юлианскому календарю.
Дарий правил в 522-486 гг. до н.э.
------------
Calendar Date Converter (юлианские годы до н.э. с минусом; по модулю соответствуют историческим до н.э.)
Юлианская дата - онлайн калькулятор ("Юлианская дата" - здесь счет дней; математические же григорианские годы до нашей эры здесь с минусом и на единичку меньше исторических: например, исторический "516 г. до н.э." равен григорианскому "-515")
«Creounity Машина Времени» универсальный конвертер дат (не работает для времени позднее 753 до н.э.; зато показывает счет юлианских дней)
Catalog of Lunar Eclipses: -0099 to 0000 (каталог лунных затмений: случаются только на полнолуние: чтобы получить всемирное время затмения, UTC, от указанного в таблице времени максимальной фазы затмения следует отнять ΔT, приведенную там же.)Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 12 May 2020, 03:22 AM.Комментарий
-
"Настал удобный день, когда Ирод, по случаю дня рождения своего, делал пир вельможам своим, тысяченачальникам и старейшинам Галилейским" (Марка 6:21).
Как Вы умудрились ангела Гавриила повысить до архангела?Комментарий
-
https://m.vk.com/wall-111677185_75457Так как знамение явилось Захарии, когда он дежурил в Храме в качестве священника Авиевой чреды, этот факт может быть важным для хронологизации жизни Иоанна Крестителя и Иисуса, если бы можно было узнать, когда дежурила Авиева чреда. Опорные факты - еврейские Писания, Иосиф Флавий и раввинистические данные о чредах священников (первая чреда - Иегоиаривова, восьмая - Авиева и так далее) - были изложены выше, как и предание, по которому оба Храма были разрушены в день после шаббата, в год после субботнего года, в течение недельного служения Иегоиаривовой чреды, в день девятого ава (это равносильно 5 августа 70 года н.э.)
...
Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 12 May 2020, 12:21 PM.Комментарий
-
На счёт архангела, то не придирайтесь, это простая опечатка.Комментарий
-
С каких пор Ирод стал отождествляться с Израилем и ближневосточными традициями? Ирод Антипа правитель Галилеи и Переи второй сын царя Ирода Великого и одной из его жен, самарянки Малтаки (Малфаки). Воспитывался в Риме вместе со старшим братом Архелаем, сводным братом Филиппом и Манаилом (у них был общий отец, Ирод Великий, но различные матери).
"В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: [это] голос Бога, а не человека. Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер" (Деяния 12:21-23).Комментарий
-
Но он же не в Риме праздновал свой день рождения и голову рубили Иоанну Крестителю тоже на Ближнев Востоке (это географичнское место Вы упоминаете в своём посте). Кроме того он был конкретным царём, хотя и не по роду Давида.
"В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: [это] голос Бога, а не человека. Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер" (Деяния 12:21-23).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий