Души под жертвенником
Свернуть
X
-
-
Душевное тело управляется инстинктами, гармонами, естественными позывами и пр. плотскими вещами.
Духовное тело управляется духом, живущим во плоти.
Но природа этих тел одна - кости, мясо, кровь, мозги и пр. органы, которые мы имеем в душевном теле. Разница лишь в том, кому будет передан контроль над телом: крови (среда плотских похотей) или духу.
Сеется душевное тело, восстает духовное. Не сеется, а восстает духовное из душевного. Мы не получаем ничего нового, но преображенное. Это те же гены, что и в мертвом семени, только получившие Божью воду, текущую в жизнь. В генах как семени, так и ростка хранится одна и та же информация о костях, мясе, крови, мозгах и пр. органах. Поэтому мы воскреснем в тех же самых телах, только в преображенных духом. Мы не станем какими-то духами, но как и Христос будем иметь плоть и кости, управляемые духом, а не плотскими похотями.
Потому что Христос жертвенный агнец, а не мы, поэтому Его смерть и воскресение имеют важность.
Его смерть очищает нас от греха
Его воскресение дает нам право на совоскресение в жизнь вечную.Комментарий
-
И вознесутся и тела будут, только тела будут преображены в первозданный вид.
Душевное тело управляется инстинктами, гармонами, естественными позывами и пр. плотскими вещами.
Духовное тело управляется духом, живущим во плоти.
Но природа этих тел одна - кости, мясо, кровь, мозги и пр. органы, которые мы имеем в душевном теле. Разница лишь в том, кому будет передан контроль над телом: крови (среда плотских похотей) или духу.
Сеется душевное тело, восстает духовное. Не сеется, а восстает духовное из душевного. Мы не получаем ничего нового, но преображенное. Это те же гены, что и в мертвом семени, только получившие Божью воду, текущую в жизнь. В генах как семени, так и ростка хранится одна и та же информация о костях, мясе, крови, мозгах и пр. органах. Поэтому мы воскреснем в тех же самых телах, только в преображенных духом. Мы не станем какими-то духами, но как и Христос будем иметь плоть и кости управляемые духом, а не плотскими похотями.
Потому что Христос жертвенный агнец, а не мы, поэтому Его смерть и воскресение имеют важность.
Его смерть очищает нас от греха
Его воскресение дает нам право на совоскресение в жизнь вечную.Комментарий
-
когда мне было 15 лет, мне казалось что Библию ( бессмертия.
Да если исходить из монизма то триаду тело душа дух можно понимать как уровни духовности человека, а не что тела+душа это тоже тело.
- - - Добавлено - - -
Разве её воскресение было такое же как другие описанные в Библии ?
в чем тогда было б особенность и важность тогда ?
другие воскресли и потом опять умерли, а Христос вознесся на небо.
В повествовании о вызывании духа Самуила, автор летописи употребил имя Самуил потому что Саул поверил, что это Самуил. В этом тексте передана ошибочная точка зрения трагического героя этого повествования, а не точка зрения автора текста. Точка зрения автора, что ведьме явился бес, которого Саул принял за Самуила, здесь опущена.
Тора учит, что человек создан как единство тела и дыхания жизни, и поэтому существовать в виде бестелесного духа человек не может, человек не создан таковым, он создан как оживлённое тело, но не как воплощённый в тело дух или душа, которые способны жить в виде человеческой личности без тела.
Илия, Енох и воскрешённый из мёртвых Моисей, это не бестелесные духи, но это люди в своих телах.Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 August 2019, 10:49 AM.Комментарий
-
От Луки: "Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости ещё не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними".
От Иоанна: "Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа", "Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришёл Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим".
Как видим у воскресшего Христа есть плоть, кости, руки, ноги, ребра. Всего этого дух не имеет.
У воскресшего Христа на руках и ребрах есть раны, в которые вложил свой перст Фома. У духа ран быть не может.
Воскресший Христос ел рыбу и мед. Дух в пище не нуждается и не ест.
Зато они наследует землю.
"Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек".
Духи в земле не нуждаются.
- - - Добавлено - - -
Я вам и говорю о том, что и мы будем вознесены так же. Что вас в этом смущает?Комментарий
-
Только праведники наследуют землю и будут жить на ней вечно.
- - - Добавлено - - -
Не нужно путать последний день того или иного человека, с последним днём греховного мира, и соответственно, греховного человечества. Промежутка между своей смертью и воскресением, каким-бы он длинным не был, воскрешённый из мёртвых совершенно не ощутит.
Для праведника, который воскреснет из мёртвых в день второго пришествия Христа , промежуток между его последним издыханием в момент когда-то давно наступившей смерти, и его воскресением в день второго пришествия Христа, воспримется как бесконечно мгновенный, воскрешённый ощутит как будто он никогда и не умирал..Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Да, Он стал истинным Человеком, дабы нас сделать богами по благодати. Если и знали Его по плоти Апостолы, то по Воскресении Его таким уже не знали.
Земля обетованная - это ге эта планета Земля, а небеса. Термин "земля", которую наследуют спасенные Христом, означает "место обитания", а не буквально Землю как материю.
- - - Добавлено - - -
А я ничего и не путаю. Есть последний день для каждого человека в этом мире. И будет последний дкнь этого мира. Но то и другое есть последний день. И воскресение происходит в момент исзода из этого мира, как то и показал Христос в повествовании о богаче и Лазаре. Уверовавший уже перешел из смерти в дизнь, а не когда-то потом перейдет. Ваша теория предполагает промежуточное состояния не то сна, не то небытия пкоед воскресением. Из этого открывается ваше ошибочное представление о том, что есть воскресение.
В каком-то смысле, я с Вами согласен, что после смерти человек водворяется у Господа, но вынужден внести своё понимание, как я вижу этот вопрос в Библии. Например; сейчас кто-то из христиан умер, и вот он открывает глаза и видит себя воскрешённым, а в это время на земле наступил день второго пришествия Христа.
Смерть для сегодняшнего христианина, это как-бы мгновенный его переход в будущий день второго пришествия Христа. Так что он никакого временного протяжения своего сна испытывать не будет. Это мы, живущие сторонние наблюдатели считаем, что умерший , условно говоря, спит до воскресения.
Повествование о богаче и Лазаре по своему жанру является нравоучительной басней / притчей/ с элементами художественного вымысла, это еврейская агада а не репортаж с того света. Мы утверждаем, что верующий перешёл от смерти в жизнь, поэтому христианин воскрешённый из мёртвых, не ощутит прошедшую временную протяжённость между его смертью и воскресением, он воспримет всё так, как будто и не умирал вовсе.
Умерший перестаёт существовать и не ощущает течения времени, поэтому воскрешённый не сможет сказать о себе, что он в какой-то промежуток времени был мёртв.Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 August 2019, 10:38 AM.Комментарий
-
В каком-то смысле, я с Вами согласен, что после смерти человек водворяется у Господа, но вынужден внести своё понимание, как я вижу этот вопрос в Библии. Например; сейчас кто-то из христиан умер, и вот он открывает глаза и видит себя воскрешённым, а в это время на земле наступил день второго пришествия Христа.
Смерть для сегодняшнего христианина, это как-бы мгновенный его переход в будущий день второго пришествия Христа. Так что он никакого временного протяжения своего сна испытывать не будет. Это мы, живущие сторонние наблюдатели считаем, что умерший , условно говоря, спит до воскресения.
Повествование о богаче и Лазаре по своему жанру является нравоучительной басней / притчей/ с элементами художественного вымысла, это еврейская агада а не репортаж с того света. Мы утверждаем, что верующий перешёл от смерти в жизнь, поэтому христианин воскрешённый из мёртвых, не ощутит прошедшую временную протяжённость между его смертью и воскресением, он воспримет всё так, как будто и не умирал вовсе.
Умерший перестаёт существовать и не ощущает течения времени, поэтому воскрешённый не сможет сказать о себе, что он в какой-то промежуток времени был мёртв.
Также пришлось пересмотреть вопрос о воскресении тел. Сперва я верил, что виконце мира Бог воскресит наши сиертные земные тела. Да, они будут преображенными. Пои этом в загадочное слово "преображенное" тело вкладывали то понятие, которое, как сам для себя заметил я, вкладывается понятие духовное тело, где плоти места не было. И я не мог понять, причем мое земное тело к духовному моему телу? Земное тело в будущем веке просто не нужно. Наши земные тела "заточены" для жизни на этой Земле. А кровь и плоть не могут наследовать Царство Небесное. И только позже я для себя открыл, что духовное тело мы получаем одновременно с земным телом. Как Иаков выходил из утробы держась за пяту Исава, так и духовная Христова природа даруется нам сразу же земной Адамовой поиродой. В Исаве мы все отвержены, в Иакове возлюблены Богом. Эта духовная природа просияла в Иисусе на Горе Ареображения. В ней Он и воскрес. Земная плоть Его была сожжена Им в Воскресении. Так и все люди воскресают в духовном человеке, а земное тело превращается в прах, из которого оно и взято.
При таком понимании у меня все стало на свои места. Могу много писать. Но у меня сейчас слабый интернет, я пишу не из дома. Трудно открываются страницы. Но я готов ответить на все вопросы по теме. Может не сразу, а чуть позже когда вернусь домой. А вопросы у Вас наверняка будут, как были они и у меня в свое время. Но копайте. Тема интересная.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
"И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря..." (Откр. 6:9-11).....
Эти стихи также приводят в пример многие богословы, доказывая наличие жизни после смерти.
Деян 2:31: "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления." Здесь сказано - не оставлена душа Его в аде. Значит, в самом принципе Бог может оставлять духовную часть сущности человека в аду, но не тело. Если предположить, что здесь речь идёт о жизни связанной только с телом, то как же можно было оставить такую жизнь Христа в аде, если Тело Его лежало мёртвым в гробе. Значит, сказано здесь о той душе, которая существует вне мёртвого тела.
Также очень не разумно некоторые утверждают, что личность Иисуса Христа три дня была мертвой. Если Иисус Христос в полной мере Бог и человек имеет жизнь Сам в Себе, то личность Его умереть никогда не может. Ин 5:25-26: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе."
Ин 5:25-26;
Слово "душа" не всегда означает жизнь. В Слове Божьем нам сказано, что душа может "прилепиться" (1Цар.18:1), "огорчаться" (4Цар.4:27), быть" надменной" (Авв. 2:4), "согрешать" (Иез. 18:4), "желать" (Втор.18:6), "страдать" (Иов. 14:22), может "вопеть" (Иов. 24:12) и т. д. Конечно, в какой то степени будет смешно слышать, если кто-либо скажет нам, что "жизнь" вопит, огорчается, надмевается, согрешает, желает, страдает.. Здесь наверное всем очевидно, что в рассмотренных местах Писания под душой подразумевается именно чувственная духовная сущность человека. Или вот, например, слова Мат 11:29: "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Речь здесь идёт не о покое жизни, а о душе человека, его личностной индивидуальности с собственным "я", которое переживает, беспокоится. И Христос утешает такие души.
Последний раз редактировалось Предвестник; 12 August 2019, 08:21 PM.Комментарий
-
В каком-то смысле, я с Вами согласен, что после смерти человек водворяется у Господа, но вынужден внести своё понимание, как я вижу этот вопрос в Библии. Например; сейчас кто-то из христиан умер, и вот он открывает глаза и видит себя воскрешённым, а в это время на земле наступил день второго пришествия Христа.
Смерть для сегодняшнего христианина, это как-бы мгновенный его переход в будущий день второго пришествия Христа. Так что он никакого временного протяжения своего сна испытывать не будет. Это мы, живущие сторонние наблюдатели считаем, что умерший , условно говоря, спит до воскресения.
Повествование о богаче и Лазаре по своему жанру является нравоучительной басней / притчей/ с элементами художественного вымысла, это еврейская агада а не репортаж с того света. Мы утверждаем, что верующий перешёл от смерти в жизнь, поэтому христианин воскрешённый из мёртвых, не ощутит прошедшую временную протяжённость между его смертью и воскресением, он воспримет всё так, как будто и не умирал вовсе.
Умерший перестаёт существовать и не ощущает течения времени, поэтому воскрешённый не сможет сказать о себе, что он в какой-то промежуток времени был мёртв.Комментарий
-
Деян 2:31: "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления." Здесь сказано - не оставлена душа Его в аде. Значит, в самом принципе Бог может оставлять духовную часть сущности человека в аду, но не тело. Если предположить, что здесь речь идёт о жизни связанной только с телом, то как же можно было оставить такую жизнь Христа в аде, если Тело Его лежало мёртвым в гробе. Значит, сказано здесь о той душе, которая существует вне мёртвого тела.
Также очень не разумно некоторые утверждают, что личность Иисуса Христа три дня была мертвой. Если Иисус Христос в полной мере Бог и человек имеет жизнь Сам в Себе, то личность Его умереть никогда не может. Ин 5:25-26: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе."
Ин 5:25-26;
Слово "душа" не всегда означает жизнь. В Слове Божьем нам сказано, что душа может "прилепиться" (1Цар.18:1), "огорчаться" (4Цар.4:27), быть" надменной" (Авв. 2:4), "согрешать" (Иез. 18:4), "желать" (Втор.18:6), "страдать" (Иов. 14:22), может "вопеть" (Иов. 24:12) и т. д. Конечно, в какой то степени будет смешно слышать, если кто-либо скажет нам, что "жизнь" вопит, огорчается, надмевается, согрешает, желает, страдает.. Здесь наверное всем очевидно, что в рассмотренных местах Писания под душой подразумевается именно чувственная духовная сущность человека. Или вот, например, слова Мат 11:29: "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Речь здесь идёт не о покое жизни, а о душе человека, его личностной индивидуальности с собственным "я", которое переживает, беспокоится. И Христос утешает такие души.
Прилепиться - т.е. влюбиться в кого-то. Любовь - это гормоны любви, текущие в крови.
Огорчаться - т.е. ощущать печаль, боль из-за гормонального всплеска в груди. т.е. в сердце, которое качает кровь.
Злость - гормон норадреналин, текущий в крови
Печаль - гормон мелатонин, текущий в крови
Агрессия, страх - гормон адреналин, текущий в крови
Желание, например, поесть - недостаток питательных веществ в крови
Согрешать - поддаваться плотским похотям, которые по своей сути являются результатом действия гормонов, текущих в крови
Страдать - результат выделения большого количества определенных гормонов в крови. Например, излишки гормона мелатонина приводят к невыносимой печали
Вопеть - то же, что и страдать
Счастье - гормон серотонин, текущий в крови
Надменность или гордость - гормон ацетилхолин, текущий в крови.
Существуют так же такие гормоны, как Кортизол, Эндорфин, Дофамин, Адренокортикотропный гормон и множество других гормонов, влияющие на самочувствие души, т.е. крови. А смесь таких гормонов могут создать огромное количество ощущений души. Это как с цветами. Во вселенной всего семь основных цветов, но если их смешивать, то можно получить миллиарды цветов и оттенков.
На этом фоне ваши слова "Конечно, в какой то степени будет смешно слышать, если кто-либо скажет нам, что "жизнь" вопит, огорчается, надмевается, согрешает, желает, страдает.. Здесь наверное всем очевидно, что в рассмотренных местах Писания под душой подразумевается именно чувственная духовная сущность человека" звучат особенно смешно.
Еще вы написали про личность. Личность - это результат электрических, электромагнитных и химических взаимодействий нейронов головного мозга. На характеристику личности влияют гормоны, текущие в крови, т.е. в душе - внутренней жизни существа.Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 12 August 2019, 11:51 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
С Вашим пониманием я хорошо знаком. Именно так нас учили в пятидесятническом институте. Такмучили и многие протестанстские учебники по систематическому богословию. И сам я вначале так поинял, что это правильно. И лишь спустя иного лет, когда я почувствовал некую крепость в вере, стал небояться критически пересматривать многие тезисы, усвоенные мною ранее как некие "непреложные истины". Я и раньше смущался от неких противоречий в ощвученной Вами версии. Но тогда откладывал их рассмотрение на позже. Когда же созрел для критического самоанализа, принялся переосмысливать. И сейчас яине сомневаюсь в том, что Павел, когда писал, что желает скорее разрешиться от тела, чтобы слиться с Господом, поекрасно осознавал, что это произойдет сразу же, а не после того, как он упадет в спячку до конца этого мира. При таком понимании (что воскреснет он лишь после конца мира) логичнее желать не разрешаться от тела, а как можно больше побыть еще здесь (ведь здесь можно молиться, а во сне молитва прервется).
Также пришлось пересмотреть вопрос о воскресении тел. Сперва я верил, что виконце мира Бог воскресит наши сиертные земные тела. Да, они будут преображенными. Пои этом в загадочное слово "преображенное" тело вкладывали то понятие, которое, как сам для себя заметил я, вкладывается понятие духовное тело, где плоти места не было. И я не мог понять, причем мое земное тело к духовному моему телу? Земное тело в будущем веке просто не нужно. Наши земные тела "заточены" для жизни на этой Земле. А кровь и плоть не могут наследовать Царство Небесное. И только позже я для себя открыл, что духовное тело мы получаем одновременно с земным телом. Как Иаков выходил из утробы держась за пяту Исава, так и духовная Христова природа даруется нам сразу же земной Адамовой поиродой. В Исаве мы все отвержены, в Иакове возлюблены Богом. Эта духовная природа просияла в Иисусе на Горе Ареображения. В ней Он и воскрес. Земная плоть Его была сожжена Им в Воскресении. Так и все люди воскресают в духовном человеке, а земное тело превращается в прах, из которого оно и взято.
При таком понимании у меня все стало на свои места. Могу много писать. Но у меня сейчас слабый интернет, я пишу не из дома. Трудно открываются страницы. Но я готов ответить на все вопросы по теме. Может не сразу, а чуть позже когда вернусь домой. А вопросы у Вас наверняка будут, как были они и у меня в свое время. Но копайте. Тема интересная.
Желание Павла разрешиться и быть со Христом, мне говорит о том, что для Павла временной промежуток между его смертью и воскресением в день второго пришествия Христа, будет неощутимым. Поэтому Павел и говорит, о субъективно немедленном перемещении к Господу после смерти, но наблюдателя на земле пройдёт свыше 2 тысяч лет.
Библия учит о воскресении человека в его новом бессмертном теле, которое называется духовным телом. Новое тело не будет создано из праха земного. В Библии я не нахожу ответа на вопрос; Из чего будет создано новое тело человека, который в этом теле воскреснет в день второго пришествия Христа ? Сказано общей фразой, каков небесный, таковы и небесные, из духовной материи неба что-ли будут сотворены ? Пока это не произошло, трудно что-то представить яснейшим образом, и приходиться взирать как -бы сквозь тусклое стекло, в желании разгадать эту тайну, но всему своё время.Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 August 2019, 01:20 AM.Комментарий
-
Вы, судя по всему, переняли из псевдо-иудаизма ложные ожидания евреев. Это они буквально понимали слова пророков об обетованной земле как о времени хиллиазма. Многие протестанты переняли это заблуждение.
- - - Добавлено - - -
Желание Павла разрешиться и быть со Христом, мне говорит о том, что для Павла временной промежуток между его смертью и воскресением в день второго пришествия Христа, будет неощутимым. Поэтому Павел и говорит, о субъективно немедленном перемещении к Господу после смерти, но наблюдателя на земле пройдёт свыше 2 тысяч лет.
Библия учит о воскресении человека в его новом бессмертном теле, которое называется духовным телом. Новое тело не будет создано из праха земного. В Библии я не нахожу ответа на вопрос; Из чего будет создано новое тело человека, который в этом теле воскреснет в день второго пришествия Христа ? Сказано общей фразой, каков небесный, таковы и небесные, из духовной материи неба что-ли будут сотворены ? Пока это не произошло, трудно что-то представить яснейшим образом, и приходиться взирать как -бы сквозь тусклое стекло, в желании разгадать эту тайну, но всему своё время.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
Комментарий