Души под жертвенником
Свернуть
X
-
-
Душевное тело управляется инстинктами, гармонами, естественными позывами и пр. плотскими вещами.
Духовное тело управляется духом, живущим во плоти.
Но природа этих тел одна - кости, мясо, кровь, мозги и пр. органы, которые мы имеем в душевном теле. Разница лишь в том, кому будет передан контроль над телом: крови (среда плотских похотей) или духу.
Сеется душевное тело, восстает духовное. Не сеется, а восстает духовное из душевного. Мы не получаем ничего нового, но преображенное. Это те же гены, что и в мертвом семени, только получившие Божью воду, текущую в жизнь. В генах как семени, так и ростка хранится одна и та же информация о костях, мясе, крови, мозгах и пр. органах. Поэтому мы воскреснем в тех же самых телах, только в преображенных духом. Мы не станем какими-то духами, но как и Христос будем иметь плоть и кости, управляемые духом, а не плотскими похотями.
Потому что Христос жертвенный агнец, а не мы, поэтому Его смерть и воскресение имеют важность.
Его смерть очищает нас от греха
Его воскресение дает нам право на совоскресение в жизнь вечную.Комментарий
-
И вознесутся и тела будут, только тела будут преображены в первозданный вид.
Душевное тело управляется инстинктами, гармонами, естественными позывами и пр. плотскими вещами.
Духовное тело управляется духом, живущим во плоти.
Но природа этих тел одна - кости, мясо, кровь, мозги и пр. органы, которые мы имеем в душевном теле. Разница лишь в том, кому будет передан контроль над телом: крови (среда плотских похотей) или духу.
Сеется душевное тело, восстает духовное. Не сеется, а восстает духовное из душевного. Мы не получаем ничего нового, но преображенное. Это те же гены, что и в мертвом семени, только получившие Божью воду, текущую в жизнь. В генах как семени, так и ростка хранится одна и та же информация о костях, мясе, крови, мозгах и пр. органах. Поэтому мы воскреснем в тех же самых телах, только в преображенных духом. Мы не станем какими-то духами, но как и Христос будем иметь плоть и кости управляемые духом, а не плотскими похотями.
Потому что Христос жертвенный агнец, а не мы, поэтому Его смерть и воскресение имеют важность.
Его смерть очищает нас от греха
Его воскресение дает нам право на совоскресение в жизнь вечную.Комментарий
-
когда мне было 15 лет, мне казалось что Библию ( бессмертия.
Да если исходить из монизма то триаду тело душа дух можно понимать как уровни духовности человека, а не что тела+душа это тоже тело.
- - - Добавлено - - -
Разве её воскресение было такое же как другие описанные в Библии ?
в чем тогда было б особенность и важность тогда ?
другие воскресли и потом опять умерли, а Христос вознесся на небо.
В повествовании о вызывании духа Самуила, автор летописи употребил имя Самуил потому что Саул поверил, что это Самуил. В этом тексте передана ошибочная точка зрения трагического героя этого повествования, а не точка зрения автора текста. Точка зрения автора, что ведьме явился бес, которого Саул принял за Самуила, здесь опущена.
Тора учит, что человек создан как единство тела и дыхания жизни, и поэтому существовать в виде бестелесного духа человек не может, человек не создан таковым, он создан как оживлённое тело, но не как воплощённый в тело дух или душа, которые способны жить в виде человеческой личности без тела.
Илия, Енох и воскрешённый из мёртвых Моисей, это не бестелесные духи, но это люди в своих телах.Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 August 2019, 10:49 AM.Комментарий
-
От Луки: "Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости ещё не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними".
От Иоанна: "Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа", "Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришёл Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим".
Как видим у воскресшего Христа есть плоть, кости, руки, ноги, ребра. Всего этого дух не имеет.
У воскресшего Христа на руках и ребрах есть раны, в которые вложил свой перст Фома. У духа ран быть не может.
Воскресший Христос ел рыбу и мед. Дух в пище не нуждается и не ест.
Зато они наследует землю.
"Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек".
Духи в земле не нуждаются.
- - - Добавлено - - -
Я вам и говорю о том, что и мы будем вознесены так же. Что вас в этом смущает?Комментарий
-
Только праведники наследуют землю и будут жить на ней вечно.
- - - Добавлено - - -
Не нужно путать последний день того или иного человека, с последним днём греховного мира, и соответственно, греховного человечества. Промежутка между своей смертью и воскресением, каким-бы он длинным не был, воскрешённый из мёртвых совершенно не ощутит.
Для праведника, который воскреснет из мёртвых в день второго пришествия Христа , промежуток между его последним издыханием в момент когда-то давно наступившей смерти, и его воскресением в день второго пришествия Христа, воспримется как бесконечно мгновенный, воскрешённый ощутит как будто он никогда и не умирал..Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Да, Он стал истинным Человеком, дабы нас сделать богами по благодати. Если и знали Его по плоти Апостолы, то по Воскресении Его таким уже не знали.
Земля обетованная - это ге эта планета Земля, а небеса. Термин "земля", которую наследуют спасенные Христом, означает "место обитания", а не буквально Землю как материю.
- - - Добавлено - - -
А я ничего и не путаю. Есть последний день для каждого человека в этом мире. И будет последний дкнь этого мира. Но то и другое есть последний день. И воскресение происходит в момент исзода из этого мира, как то и показал Христос в повествовании о богаче и Лазаре. Уверовавший уже перешел из смерти в дизнь, а не когда-то потом перейдет. Ваша теория предполагает промежуточное состояния не то сна, не то небытия пкоед воскресением. Из этого открывается ваше ошибочное представление о том, что есть воскресение.
В каком-то смысле, я с Вами согласен, что после смерти человек водворяется у Господа, но вынужден внести своё понимание, как я вижу этот вопрос в Библии. Например; сейчас кто-то из христиан умер, и вот он открывает глаза и видит себя воскрешённым, а в это время на земле наступил день второго пришествия Христа.
Смерть для сегодняшнего христианина, это как-бы мгновенный его переход в будущий день второго пришествия Христа. Так что он никакого временного протяжения своего сна испытывать не будет. Это мы, живущие сторонние наблюдатели считаем, что умерший , условно говоря, спит до воскресения.
Повествование о богаче и Лазаре по своему жанру является нравоучительной басней / притчей/ с элементами художественного вымысла, это еврейская агада а не репортаж с того света. Мы утверждаем, что верующий перешёл от смерти в жизнь, поэтому христианин воскрешённый из мёртвых, не ощутит прошедшую временную протяжённость между его смертью и воскресением, он воспримет всё так, как будто и не умирал вовсе.
Умерший перестаёт существовать и не ощущает течения времени, поэтому воскрешённый не сможет сказать о себе, что он в какой-то промежуток времени был мёртв.Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 August 2019, 10:38 AM.Комментарий
-
В каком-то смысле, я с Вами согласен, что после смерти человек водворяется у Господа, но вынужден внести своё понимание, как я вижу этот вопрос в Библии. Например; сейчас кто-то из христиан умер, и вот он открывает глаза и видит себя воскрешённым, а в это время на земле наступил день второго пришествия Христа.
Смерть для сегодняшнего христианина, это как-бы мгновенный его переход в будущий день второго пришествия Христа. Так что он никакого временного протяжения своего сна испытывать не будет. Это мы, живущие сторонние наблюдатели считаем, что умерший , условно говоря, спит до воскресения.
Повествование о богаче и Лазаре по своему жанру является нравоучительной басней / притчей/ с элементами художественного вымысла, это еврейская агада а не репортаж с того света. Мы утверждаем, что верующий перешёл от смерти в жизнь, поэтому христианин воскрешённый из мёртвых, не ощутит прошедшую временную протяжённость между его смертью и воскресением, он воспримет всё так, как будто и не умирал вовсе.
Умерший перестаёт существовать и не ощущает течения времени, поэтому воскрешённый не сможет сказать о себе, что он в какой-то промежуток времени был мёртв.
Также пришлось пересмотреть вопрос о воскресении тел. Сперва я верил, что виконце мира Бог воскресит наши сиертные земные тела. Да, они будут преображенными. Пои этом в загадочное слово "преображенное" тело вкладывали то понятие, которое, как сам для себя заметил я, вкладывается понятие духовное тело, где плоти места не было. И я не мог понять, причем мое земное тело к духовному моему телу? Земное тело в будущем веке просто не нужно. Наши земные тела "заточены" для жизни на этой Земле. А кровь и плоть не могут наследовать Царство Небесное. И только позже я для себя открыл, что духовное тело мы получаем одновременно с земным телом. Как Иаков выходил из утробы держась за пяту Исава, так и духовная Христова природа даруется нам сразу же земной Адамовой поиродой. В Исаве мы все отвержены, в Иакове возлюблены Богом. Эта духовная природа просияла в Иисусе на Горе Ареображения. В ней Он и воскрес. Земная плоть Его была сожжена Им в Воскресении. Так и все люди воскресают в духовном человеке, а земное тело превращается в прах, из которого оно и взято.
При таком понимании у меня все стало на свои места. Могу много писать. Но у меня сейчас слабый интернет, я пишу не из дома. Трудно открываются страницы. Но я готов ответить на все вопросы по теме. Может не сразу, а чуть позже когда вернусь домой. А вопросы у Вас наверняка будут, как были они и у меня в свое время. Но копайте. Тема интересная.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
"И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря..." (Откр. 6:9-11).....
Эти стихи также приводят в пример многие богословы, доказывая наличие жизни после смерти.
Деян 2:31: "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления." Здесь сказано - не оставлена душа Его в аде. Значит, в самом принципе Бог может оставлять духовную часть сущности человека в аду, но не тело. Если предположить, что здесь речь идёт о жизни связанной только с телом, то как же можно было оставить такую жизнь Христа в аде, если Тело Его лежало мёртвым в гробе. Значит, сказано здесь о той душе, которая существует вне мёртвого тела.
Также очень не разумно некоторые утверждают, что личность Иисуса Христа три дня была мертвой. Если Иисус Христос в полной мере Бог и человек имеет жизнь Сам в Себе, то личность Его умереть никогда не может. Ин 5:25-26: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе."
Ин 5:25-26;
Слово "душа" не всегда означает жизнь. В Слове Божьем нам сказано, что душа может "прилепиться" (1Цар.18:1), "огорчаться" (4Цар.4:27), быть" надменной" (Авв. 2:4), "согрешать" (Иез. 18:4), "желать" (Втор.18:6), "страдать" (Иов. 14:22), может "вопеть" (Иов. 24:12) и т. д. Конечно, в какой то степени будет смешно слышать, если кто-либо скажет нам, что "жизнь" вопит, огорчается, надмевается, согрешает, желает, страдает.. Здесь наверное всем очевидно, что в рассмотренных местах Писания под душой подразумевается именно чувственная духовная сущность человека. Или вот, например, слова Мат 11:29: "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Речь здесь идёт не о покое жизни, а о душе человека, его личностной индивидуальности с собственным "я", которое переживает, беспокоится. И Христос утешает такие души.
Последний раз редактировалось Предвестник; 12 August 2019, 08:21 PM.Комментарий
-
В каком-то смысле, я с Вами согласен, что после смерти человек водворяется у Господа, но вынужден внести своё понимание, как я вижу этот вопрос в Библии. Например; сейчас кто-то из христиан умер, и вот он открывает глаза и видит себя воскрешённым, а в это время на земле наступил день второго пришествия Христа.
Смерть для сегодняшнего христианина, это как-бы мгновенный его переход в будущий день второго пришествия Христа. Так что он никакого временного протяжения своего сна испытывать не будет. Это мы, живущие сторонние наблюдатели считаем, что умерший , условно говоря, спит до воскресения.
Повествование о богаче и Лазаре по своему жанру является нравоучительной басней / притчей/ с элементами художественного вымысла, это еврейская агада а не репортаж с того света. Мы утверждаем, что верующий перешёл от смерти в жизнь, поэтому христианин воскрешённый из мёртвых, не ощутит прошедшую временную протяжённость между его смертью и воскресением, он воспримет всё так, как будто и не умирал вовсе.
Умерший перестаёт существовать и не ощущает течения времени, поэтому воскрешённый не сможет сказать о себе, что он в какой-то промежуток времени был мёртв.Комментарий
-
Деян 2:31: "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления." Здесь сказано - не оставлена душа Его в аде. Значит, в самом принципе Бог может оставлять духовную часть сущности человека в аду, но не тело. Если предположить, что здесь речь идёт о жизни связанной только с телом, то как же можно было оставить такую жизнь Христа в аде, если Тело Его лежало мёртвым в гробе. Значит, сказано здесь о той душе, которая существует вне мёртвого тела.
Также очень не разумно некоторые утверждают, что личность Иисуса Христа три дня была мертвой. Если Иисус Христос в полной мере Бог и человек имеет жизнь Сам в Себе, то личность Его умереть никогда не может. Ин 5:25-26: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе."
Ин 5:25-26;
Слово "душа" не всегда означает жизнь. В Слове Божьем нам сказано, что душа может "прилепиться" (1Цар.18:1), "огорчаться" (4Цар.4:27), быть" надменной" (Авв. 2:4), "согрешать" (Иез. 18:4), "желать" (Втор.18:6), "страдать" (Иов. 14:22), может "вопеть" (Иов. 24:12) и т. д. Конечно, в какой то степени будет смешно слышать, если кто-либо скажет нам, что "жизнь" вопит, огорчается, надмевается, согрешает, желает, страдает.. Здесь наверное всем очевидно, что в рассмотренных местах Писания под душой подразумевается именно чувственная духовная сущность человека. Или вот, например, слова Мат 11:29: "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Речь здесь идёт не о покое жизни, а о душе человека, его личностной индивидуальности с собственным "я", которое переживает, беспокоится. И Христос утешает такие души.
Прилепиться - т.е. влюбиться в кого-то. Любовь - это гормоны любви, текущие в крови.
Огорчаться - т.е. ощущать печаль, боль из-за гормонального всплеска в груди. т.е. в сердце, которое качает кровь.
Злость - гормон норадреналин, текущий в крови
Печаль - гормон мелатонин, текущий в крови
Агрессия, страх - гормон адреналин, текущий в крови
Желание, например, поесть - недостаток питательных веществ в крови
Согрешать - поддаваться плотским похотям, которые по своей сути являются результатом действия гормонов, текущих в крови
Страдать - результат выделения большого количества определенных гормонов в крови. Например, излишки гормона мелатонина приводят к невыносимой печали
Вопеть - то же, что и страдать
Счастье - гормон серотонин, текущий в крови
Надменность или гордость - гормон ацетилхолин, текущий в крови.
Существуют так же такие гормоны, как Кортизол, Эндорфин, Дофамин, Адренокортикотропный гормон и множество других гормонов, влияющие на самочувствие души, т.е. крови. А смесь таких гормонов могут создать огромное количество ощущений души. Это как с цветами. Во вселенной всего семь основных цветов, но если их смешивать, то можно получить миллиарды цветов и оттенков.
На этом фоне ваши слова "Конечно, в какой то степени будет смешно слышать, если кто-либо скажет нам, что "жизнь" вопит, огорчается, надмевается, согрешает, желает, страдает.. Здесь наверное всем очевидно, что в рассмотренных местах Писания под душой подразумевается именно чувственная духовная сущность человека" звучат особенно смешно.
Еще вы написали про личность. Личность - это результат электрических, электромагнитных и химических взаимодействий нейронов головного мозга. На характеристику личности влияют гормоны, текущие в крови, т.е. в душе - внутренней жизни существа.Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 12 August 2019, 11:51 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
С Вашим пониманием я хорошо знаком. Именно так нас учили в пятидесятническом институте. Такмучили и многие протестанстские учебники по систематическому богословию. И сам я вначале так поинял, что это правильно. И лишь спустя иного лет, когда я почувствовал некую крепость в вере, стал небояться критически пересматривать многие тезисы, усвоенные мною ранее как некие "непреложные истины". Я и раньше смущался от неких противоречий в ощвученной Вами версии. Но тогда откладывал их рассмотрение на позже. Когда же созрел для критического самоанализа, принялся переосмысливать. И сейчас яине сомневаюсь в том, что Павел, когда писал, что желает скорее разрешиться от тела, чтобы слиться с Господом, поекрасно осознавал, что это произойдет сразу же, а не после того, как он упадет в спячку до конца этого мира. При таком понимании (что воскреснет он лишь после конца мира) логичнее желать не разрешаться от тела, а как можно больше побыть еще здесь (ведь здесь можно молиться, а во сне молитва прервется).
Также пришлось пересмотреть вопрос о воскресении тел. Сперва я верил, что виконце мира Бог воскресит наши сиертные земные тела. Да, они будут преображенными. Пои этом в загадочное слово "преображенное" тело вкладывали то понятие, которое, как сам для себя заметил я, вкладывается понятие духовное тело, где плоти места не было. И я не мог понять, причем мое земное тело к духовному моему телу? Земное тело в будущем веке просто не нужно. Наши земные тела "заточены" для жизни на этой Земле. А кровь и плоть не могут наследовать Царство Небесное. И только позже я для себя открыл, что духовное тело мы получаем одновременно с земным телом. Как Иаков выходил из утробы держась за пяту Исава, так и духовная Христова природа даруется нам сразу же земной Адамовой поиродой. В Исаве мы все отвержены, в Иакове возлюблены Богом. Эта духовная природа просияла в Иисусе на Горе Ареображения. В ней Он и воскрес. Земная плоть Его была сожжена Им в Воскресении. Так и все люди воскресают в духовном человеке, а земное тело превращается в прах, из которого оно и взято.
При таком понимании у меня все стало на свои места. Могу много писать. Но у меня сейчас слабый интернет, я пишу не из дома. Трудно открываются страницы. Но я готов ответить на все вопросы по теме. Может не сразу, а чуть позже когда вернусь домой. А вопросы у Вас наверняка будут, как были они и у меня в свое время. Но копайте. Тема интересная.
Желание Павла разрешиться и быть со Христом, мне говорит о том, что для Павла временной промежуток между его смертью и воскресением в день второго пришествия Христа, будет неощутимым. Поэтому Павел и говорит, о субъективно немедленном перемещении к Господу после смерти, но наблюдателя на земле пройдёт свыше 2 тысяч лет.
Библия учит о воскресении человека в его новом бессмертном теле, которое называется духовным телом. Новое тело не будет создано из праха земного. В Библии я не нахожу ответа на вопрос; Из чего будет создано новое тело человека, который в этом теле воскреснет в день второго пришествия Христа ? Сказано общей фразой, каков небесный, таковы и небесные, из духовной материи неба что-ли будут сотворены ? Пока это не произошло, трудно что-то представить яснейшим образом, и приходиться взирать как -бы сквозь тусклое стекло, в желании разгадать эту тайну, но всему своё время.Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 August 2019, 01:20 AM.Комментарий
-
Вы, судя по всему, переняли из псевдо-иудаизма ложные ожидания евреев. Это они буквально понимали слова пророков об обетованной земле как о времени хиллиазма. Многие протестанты переняли это заблуждение.
- - - Добавлено - - -
Желание Павла разрешиться и быть со Христом, мне говорит о том, что для Павла временной промежуток между его смертью и воскресением в день второго пришествия Христа, будет неощутимым. Поэтому Павел и говорит, о субъективно немедленном перемещении к Господу после смерти, но наблюдателя на земле пройдёт свыше 2 тысяч лет.
Библия учит о воскресении человека в его новом бессмертном теле, которое называется духовным телом. Новое тело не будет создано из праха земного. В Библии я не нахожу ответа на вопрос; Из чего будет создано новое тело человека, который в этом теле воскреснет в день второго пришествия Христа ? Сказано общей фразой, каков небесный, таковы и небесные, из духовной материи неба что-ли будут сотворены ? Пока это не произошло, трудно что-то представить яснейшим образом, и приходиться взирать как -бы сквозь тусклое стекло, в желании разгадать эту тайну, но всему своё время.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
Комментарий