Уже упоминалось о том, что если сказано, что " не оставлена душа Его в аде", то слово не "оставлена" применяется тогда, когда кто-то где- то находился, но в том месте не остался.
А как жизнь Христа во Плоти могла находиться в Гробе? Иисуса же не живым в гроб положили? Поэтому, когда говорится " не оставлена душа Его в аде" подразумевается Его духовная личность.
Вы говорите "Тем же Духом Он ранее спускался на землю и через Ноя проповедовал людям..". Вы не правы здесь. Петр говорит, что Христос пришел к духам, а не к людям. Пришёл когда? Этим именем он означает души, отделенные от тел. Ибо нигде не принято называть духами живых людей. Значит слова Петра следует в собственном смысле относить к умершим.Христос явился в Духе тем, кто некогда отказывался верить.
Слова "исчезают помышления" касаются жизни человека во плоти. Вот Христос говорит разбойнику "ныне же будешь со мною в раю". А рай не есть место обитания мертвых, но живых, у которых помышления не исчезают.
В Духе Его находится жизнь. Жизнь Христа сохранена в Его Духе. А Дух Божий - бессмертен. И душа Христа бессмертна. Поэтому все эти качества души, перечисленные ранее, - любовь, огорчение, пожелание и т. д. со смертью тела не исчезают. Поэтому и душа жива после смерти.
По поводу того, что завещание вступает в силу после смерти завещателя, подразумевается смерть Иисуса Христа каким Он был на земле. На Землю Он пришёл во Плоти - взять грех.
Но вы не понимаете слов - имеет жизнь "Сам в Себе". Если бы Иисус Христос был мёртв в те три дня после распятия, и телом, и душой, то не имел бы жизни Сам в Себе. Но на то Он и Бог, что Тело Его, бывшее как у человека умирало (было мёртвым три дня), но не Дух. Дух Его бессмертен. И этот Дух, Который Он передал в руки Отца, остаётся бессмертным. Вы же сами говорили, что Дух Христа это и есть Дух Отца. Что же, уже забыли?
Также не согласен с вашим представлением о Воскресениях и будущих событий, которые связаны с пришествием Иисуса Христа в Славе.
Ваше учение противоречит порядку событий, связанных с Судом, Воскресениями и самим пришествием Господа и не сможет объяснить как зло и смерть "проходят" через тысячелетнее Царство, которое вы представляете.
День Господень, в который огонь сожжёт нечестивых людей, связан с Судом всеобщим(2 Пет.3:7), a Суд живых и воскресших людей осуществит пришедший Христос (Мтф.25: 31-33). Т.е. перечисленные здесь события произойдут одновременно. A у Вас в пришествие Христа один суд, а спустя тысячу лет другой суд. Это заблуждение.
А как жизнь Христа во Плоти могла находиться в Гробе? Иисуса же не живым в гроб положили? Поэтому, когда говорится " не оставлена душа Его в аде" подразумевается Его духовная личность.
Вы говорите "Тем же Духом Он ранее спускался на землю и через Ноя проповедовал людям..". Вы не правы здесь. Петр говорит, что Христос пришел к духам, а не к людям. Пришёл когда? Этим именем он означает души, отделенные от тел. Ибо нигде не принято называть духами живых людей. Значит слова Петра следует в собственном смысле относить к умершим.Христос явился в Духе тем, кто некогда отказывался верить.
Слова "исчезают помышления" касаются жизни человека во плоти. Вот Христос говорит разбойнику "ныне же будешь со мною в раю". А рай не есть место обитания мертвых, но живых, у которых помышления не исчезают.
В Духе Его находится жизнь. Жизнь Христа сохранена в Его Духе. А Дух Божий - бессмертен. И душа Христа бессмертна. Поэтому все эти качества души, перечисленные ранее, - любовь, огорчение, пожелание и т. д. со смертью тела не исчезают. Поэтому и душа жива после смерти.
По поводу того, что завещание вступает в силу после смерти завещателя, подразумевается смерть Иисуса Христа каким Он был на земле. На Землю Он пришёл во Плоти - взять грех.
Но вы не понимаете слов - имеет жизнь "Сам в Себе". Если бы Иисус Христос был мёртв в те три дня после распятия, и телом, и душой, то не имел бы жизни Сам в Себе. Но на то Он и Бог, что Тело Его, бывшее как у человека умирало (было мёртвым три дня), но не Дух. Дух Его бессмертен. И этот Дух, Который Он передал в руки Отца, остаётся бессмертным. Вы же сами говорили, что Дух Христа это и есть Дух Отца. Что же, уже забыли?
Также не согласен с вашим представлением о Воскресениях и будущих событий, которые связаны с пришествием Иисуса Христа в Славе.
Ваше учение противоречит порядку событий, связанных с Судом, Воскресениями и самим пришествием Господа и не сможет объяснить как зло и смерть "проходят" через тысячелетнее Царство, которое вы представляете.
День Господень, в который огонь сожжёт нечестивых людей, связан с Судом всеобщим(2 Пет.3:7), a Суд живых и воскресших людей осуществит пришедший Христос (Мтф.25: 31-33). Т.е. перечисленные здесь события произойдут одновременно. A у Вас в пришествие Христа один суд, а спустя тысячу лет другой суд. Это заблуждение.
Комментарий