Души под жертвенником

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей Ивин
    Ветеран

    • 17 August 2007
    • 5114

    #16
    Сообщение от Певчий
    Последний день - это последний день пребывания в этом веке каждого человека индивидуально. Когда наступает кончина по плоти, душа в духовном человеке покидает земную хижину и воскресает в Вечный мир, как это показано Христом в повествовании о богаче и Лазаре. Никпкой промежуточной спячки между физической смептью и духовным воскресением нет. Потому у Бона все живы. Это у неверующих людей есть мертаые или спящие, потому что они неверующие.

    Эта теория противоречит откровению Христа, четко показанная в повествовании о богаче и Лазаре. Также и Павел говорит, что он желает скорее разоешиться от смертного тела и отправиться к Господу, а не лечь в спячку. Ибо мы знаем, что когда земная хижина наша разрушается в последний день земной жизни, мы имеем жилище небесное вл Христе, в духовном человеке. Этот духовный человек покидает сиертное тело как бабочка ненужную более куколку.
    Совершенно верно!

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от VladislavMotkov
    "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время" (Откр. 6:9-11).

    Эти стихи также приводят в пример многие богословы, доказывая наличие жизни после смерти. Однако, если внимательно прочитать данный текст, то, во-первых, видно, что в нем говорится не о душах всех праведников, достойных рая, а только о душах убиенных за слово Божье. Во-вторых, если придерживаться теории о посмертном блаженстве праведников и наказании нечестивых, то применительно к исследуемому тексту возникает слишком много вопросов, на которые нет согласуемых с учением Библии ответов:

    1. Почему убиенные праведники находятся под жертвенником, а не в райском саду? Жертвенник это сооружение, где приносились жертвы или воскурялся фимимам в земном святилище (см. Исх. 20:24,25, Исх. 30:1, Исх. 40:26,27,29). Библия упоминает жертвенник курений в небесном храме (см. Откр. 8:3, Откр. 9:13). Я думаю, мало кто согласится, что нахождение под жертвенником представляет собой достойную посмертную награду святым.
    2. Много ли убиенных праведников находится под жертвенником? Видимо, не слишком, ведь даже если представить, что это сооружение побольше земной копии, то все-таки это жертвенник, а не город и не райский сад.
    3. Как счастливая райская жизнь может заставить людей возопить о возмездии?
    4. Почему убиенным до сих пор не были даны белые одежды, а получили они их только после того, как возопили?
    5. Почему "грешники" до сих пор не осуждены и не отмщены? Ведь если считать, что убиенные до снятия пятой печати герои веры вопиют, находясь в раю, то их мучители (все или хотя бы некоторые из них) должны в расплату за данное злодеяние уже гореть в аду.
    6. Где души мертвых праведников, которые верно служили Христу, но не были убиты за слово Божие, а умерли своей смертью?

    Все встает на свои места, если принять, что речь здесь идет не о месте под жертвенником в небесном храме (см. Откр. 8:3, Откр. 9:13), которое никак не похоже на райские кущи, а о земле. Именно наша земля подразумевается здесь под понятием жертвенник (см. Исх. 20:24), на котором в этот раз убиенными жертвами стали стойкие верующие, пострадавшие за Слово Божие. Дело в том, что под библейским понятием "душа" может подразумеваться не только личность человека, весь человек, но также и кровь человека, являющаяся символом жизни "кровь есть душа" (Втор. 12:23, см. также Лев. 17:11,14). В данном случае очевидно, что речь идет о крови убиенных за слово Божие. Ранее кровь жертвенных животных выливалась именно к подножию жертвенника (см. Лев. 4:7). В заключительное время истории, при открытии пятой печати из семи, эта кровь (души убиенных) образно вопиет из земли с просьбой ускорить начало возмездия нечестивым, то есть поторопить Второе Пришествие Христа и следующий за ним Великий Суд.

    В Библии и ранее применялся символизм голоса крови. Кровь безвинно убиенного Авеля взывала к Господу: "Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли" (Быт. 4:10, см. также Евр. 12:24). Также заметим, что и указанное в Откр. 6:10 отмщение за убиенных обещал Сам Бог: "Да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили" (Мф. 23:35). То есть в Откр. 6:9-11 речь идет совсем не о душах, обитающих под небесным жертвенником, а символически рассказывается о грядущем вскоре возмездии нечестивцам за страдания людей, отдавших свои жизни за Бога.

    Из книги "Возвращаясь к истокам христианского вероучения" Татаркин В. И. 2011 г.
    Души под жертвенником,речь идёт об убитых людях за веру в Христа и Бога Отца. Все эти люди были казнены за веру,как и Христос . На самом деле все казнённые души находятся в Ц.Н.

    Комментарий

    • SpaceSpirit
      Ветеран

      • 06 May 2016
      • 6760

      #17
      Сообщение от Elf18
      Так другие "лишь вознесутся" при этом тела будут иные "не все умрем, но все изменимся ", "сеится душевное тело, а восходит духовное".
      И вознесутся и тела будут, только тела будут преображены в первозданный вид.

      Душевное тело управляется инстинктами, гармонами, естественными позывами и пр. плотскими вещами.
      Духовное тело управляется духом, живущим во плоти.

      Но природа этих тел одна - кости, мясо, кровь, мозги и пр. органы, которые мы имеем в душевном теле. Разница лишь в том, кому будет передан контроль над телом: крови (среда плотских похотей) или духу.

      Сеется душевное тело, восстает духовное. Не сеется, а восстает духовное из душевного. Мы не получаем ничего нового, но преображенное. Это те же гены, что и в мертвом семени, только получившие Божью воду, текущую в жизнь. В генах как семени, так и ростка хранится одна и та же информация о костях, мясе, крови, мозгах и пр. органах. Поэтому мы воскреснем в тех же самых телах, только в преображенных духом. Мы не станем какими-то духами, но как и Христос будем иметь плоть и кости, управляемые духом, а не плотскими похотями.

      Сообщение от Elf18
      Написано. В НЗ ясно говорится о важности воскресения именно Христа.
      Потому что Христос жертвенный агнец, а не мы, поэтому Его смерть и воскресение имеют важность.

      Его смерть очищает нас от греха
      Его воскресение дает нам право на совоскресение в жизнь вечную.

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #18
        Сообщение от VladislavMotkov
        И вознесутся и тела будут, только тела будут преображены в первозданный вид.

        .
        Так как быть что Енох, Илия, Христос вознесся на Небо?

        Комментарий

        • Алексей Ивин
          Ветеран

          • 17 August 2007
          • 5114

          #19
          Сообщение от VladislavMotkov
          И вознесутся и тела будут, только тела будут преображены в первозданный вид.

          Душевное тело управляется инстинктами, гармонами, естественными позывами и пр. плотскими вещами.
          Духовное тело управляется духом, живущим во плоти.

          Но природа этих тел одна - кости, мясо, кровь, мозги и пр. органы, которые мы имеем в душевном теле. Разница лишь в том, кому будет передан контроль над телом: крови (среда плотских похотей) или духу.

          Сеется душевное тело, восстает духовное. Не сеется, а восстает духовное из душевного. Мы не получаем ничего нового, но преображенное. Это те же гены, что и в мертвом семени, только получившие Божью воду, текущую в жизнь. В генах как семени, так и ростка хранится одна и та же информация о костях, мясе, крови, мозгах и пр. органах. Поэтому мы воскреснем в тех же самых телах, только в преображенных духом. Мы не станем какими-то духами, но как и Христос будем иметь плоть и кости управляемые духом, а не плотскими похотями.



          Потому что Христос жертвенный агнец, а не мы, поэтому Его смерть и воскресение имеют важность.

          Его смерть очищает нас от греха
          Его воскресение дает нам право на совоскресение в жизнь вечную.
          Не ожидал от вас,совсем никакого понятия о воскресении. Запомните,плоть и кровь временны,нужны только для размножения. Никто не воскрешает во плоти и Христос воскрес в Духовном теле и мы тоже все воскреснем в Духовном теле,как Ангелы,читайте слова Христа,(Мф.22:29,30), Мк. 12:24,25. (Плоть и кровь не наследуют Ц.Н.,1Кор.15:50).

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #20
            Сообщение от Elf18
            когда мне было 15 лет, мне казалось что Библию ( бессмертия.
            Да если исходить из монизма то триаду тело душа дух можно понимать как уровни духовности человека, а не что тела+душа это тоже тело.

            - - - Добавлено - - -


            Разве её воскресение было такое же как другие описанные в Библии ?
            в чем тогда было б особенность и важность тогда ?
            другие воскресли и потом опять умерли, а Христос вознесся на небо.



            В повествовании о вызывании духа Самуила, автор летописи употребил имя Самуил потому что Саул поверил, что это Самуил. В этом тексте передана ошибочная точка зрения трагического героя этого повествования, а не точка зрения автора текста. Точка зрения автора, что ведьме явился бес, которого Саул принял за Самуила, здесь опущена.

            Тора учит, что человек создан как единство тела и дыхания жизни, и поэтому существовать в виде бестелесного духа человек не может, человек не создан таковым, он создан как оживлённое тело, но не как воплощённый в тело дух или душа, которые способны жить в виде человеческой личности без тела.

            Илия, Енох и воскрешённый из мёртвых Моисей, это не бестелесные духи, но это люди в своих телах.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 August 2019, 10:49 AM.

            Комментарий

            • SpaceSpirit
              Ветеран

              • 06 May 2016
              • 6760

              #21
              Сообщение от Алексей Ивин
              Не ожидал от вас,совсем никакого понятия о воскресении. Запомните,плоть и кровь временны,нужны только для размножения.
              Мудрствуете сверх того, что написано. Так легко заблудится в изучении Писания.

              Сообщение от Алексей Ивин
              Никто не воскрешает во плоти и Христос воскрес в Духовном теле и мы тоже все воскреснем в Духовном теле,как Ангелы,читайте слова Христа,(Мф.22:29,30), Мк. 12:24,25.
              Лазарь во плоти воскрес, и Христос.

              От Луки: "Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости ещё не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними".
              От Иоанна: "Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа", "Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришёл Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим".

              Как видим у воскресшего Христа есть плоть, кости, руки, ноги, ребра. Всего этого дух не имеет.
              У воскресшего Христа на руках и ребрах есть раны, в которые вложил свой перст Фома. У духа ран быть не может.
              Воскресший Христос ел рыбу и мед. Дух в пище не нуждается и не ест.

              Сообщение от Алексей Ивин
              (Плоть и кровь не наследуют Ц.Н.,1Кор.15:50).
              Зато они наследует землю.

              "Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек".

              Духи в земле не нуждаются.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Elf18
              Так как быть что Енох, Илия, Христос вознесся на Небо?
              Я вам и говорю о том, что и мы будем вознесены так же. Что вас в этом смущает?

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62682

                #22
                Сообщение от VladislavMotkov
                Единственное в чем я уверен точно, так это в том, что Он во всем уподобился нам.
                Да, Он стал истинным Человеком, дабы нас сделать богами по благодати. Если и знали Его по плоти Апостолы, то по Воскресении Его таким уже не знали.
                Только праведники наследуют землю и будут жить на ней вечно.
                Земля обетованная - это ге эта планета Земля, а небеса. Термин "земля", которую наследуют спасенные Христом, означает "место обитания", а не буквально Землю как материю.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Дамитрай
                Не нужно путать последний день того или иного человека, с последним днём греховного мира, и соответственно, греховного человечества. Промежутка между своей смертью и воскресением, каким-бы он длинным не был, воскрешённый из мёртвых совершенно не ощутит.

                Для праведника, который воскреснет из мёртвых в день второго пришествия Христа , промежуток между его последним издыханием в момент когда-то давно наступившей смерти, и его воскресением в день второго пришествия Христа, воспримется как бесконечно мгновенный, воскрешённый ощутит как будто он никогда и не умирал..
                А я ничего и не путаю. Есть последний день для каждого человека в этом мире. И будет последний дкнь этого мира. Но то и другое есть последний день. И воскресение происходит в момент исзода из этого мира, как то и показал Христос в повествовании о богаче и Лазаре. Уверовавший уже перешел из смерти в дизнь, а не когда-то потом перейдет. Ваша теория предполагает промежуточное состояния не то сна, не то небытия пкоед воскресением. Из этого открывается ваше ошибочное представление о том, что есть воскресение.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #23
                  Сообщение от Певчий
                  Да, Он стал истинным Человеком, дабы нас сделать богами по благодати. Если и знали Его по плоти Апостолы, то по Воскресении Его таким уже не знали.

                  Земля обетованная - это ге эта планета Земля, а небеса. Термин "земля", которую наследуют спасенные Христом, означает "место обитания", а не буквально Землю как материю.

                  - - - Добавлено - - -



                  А я ничего и не путаю. Есть последний день для каждого человека в этом мире. И будет последний дкнь этого мира. Но то и другое есть последний день. И воскресение происходит в момент исзода из этого мира, как то и показал Христос в повествовании о богаче и Лазаре. Уверовавший уже перешел из смерти в дизнь, а не когда-то потом перейдет. Ваша теория предполагает промежуточное состояния не то сна, не то небытия пкоед воскресением. Из этого открывается ваше ошибочное представление о том, что есть воскресение.



                  В каком-то смысле, я с Вами согласен, что после смерти человек водворяется у Господа, но вынужден внести своё понимание, как я вижу этот вопрос в Библии. Например; сейчас кто-то из христиан умер, и вот он открывает глаза и видит себя воскрешённым, а в это время на земле наступил день второго пришествия Христа.

                  Смерть для сегодняшнего христианина, это как-бы мгновенный его переход в будущий день второго пришествия Христа. Так что он никакого временного протяжения своего сна испытывать не будет. Это мы, живущие сторонние наблюдатели считаем, что умерший , условно говоря, спит до воскресения.

                  Повествование о богаче и Лазаре по своему жанру является нравоучительной басней / притчей/ с элементами художественного вымысла, это еврейская агада а не репортаж с того света. Мы утверждаем, что верующий перешёл от смерти в жизнь, поэтому христианин воскрешённый из мёртвых, не ощутит прошедшую временную протяжённость между его смертью и воскресением, он воспримет всё так, как будто и не умирал вовсе.

                  Умерший перестаёт существовать и не ощущает течения времени, поэтому воскрешённый не сможет сказать о себе, что он в какой-то промежуток времени был мёртв.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 August 2019, 10:38 AM.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62682

                    #24
                    Сообщение от Дамитрай
                    В каком-то смысле, я с Вами согласен, что после смерти человек водворяется у Господа, но вынужден внести своё понимание, как я вижу этот вопрос в Библии. Например; сейчас кто-то из христиан умер, и вот он открывает глаза и видит себя воскрешённым, а в это время на земле наступил день второго пришествия Христа.

                    Смерть для сегодняшнего христианина, это как-бы мгновенный его переход в будущий день второго пришествия Христа. Так что он никакого временного протяжения своего сна испытывать не будет. Это мы, живущие сторонние наблюдатели считаем, что умерший , условно говоря, спит до воскресения.

                    Повествование о богаче и Лазаре по своему жанру является нравоучительной басней / притчей/ с элементами художественного вымысла, это еврейская агада а не репортаж с того света. Мы утверждаем, что верующий перешёл от смерти в жизнь, поэтому христианин воскрешённый из мёртвых, не ощутит прошедшую временную протяжённость между его смертью и воскресением, он воспримет всё так, как будто и не умирал вовсе.

                    Умерший перестаёт существовать и не ощущает течения времени, поэтому воскрешённый не сможет сказать о себе, что он в какой-то промежуток времени был мёртв.
                    С Вашим пониманием я хорошо знаком. Именно так нас учили в пятидесятническом институте. Такмучили и многие протестанстские учебники по систематическому богословию. И сам я вначале так поинял, что это правильно. И лишь спустя иного лет, когда я почувствовал некую крепость в вере, стал небояться критически пересматривать многие тезисы, усвоенные мною ранее как некие "непреложные истины". Я и раньше смущался от неких противоречий в ощвученной Вами версии. Но тогда откладывал их рассмотрение на позже. Когда же созрел для критического самоанализа, принялся переосмысливать. И сейчас яине сомневаюсь в том, что Павел, когда писал, что желает скорее разрешиться от тела, чтобы слиться с Господом, поекрасно осознавал, что это произойдет сразу же, а не после того, как он упадет в спячку до конца этого мира. При таком понимании (что воскреснет он лишь после конца мира) логичнее желать не разрешаться от тела, а как можно больше побыть еще здесь (ведь здесь можно молиться, а во сне молитва прервется).
                    Также пришлось пересмотреть вопрос о воскресении тел. Сперва я верил, что виконце мира Бог воскресит наши сиертные земные тела. Да, они будут преображенными. Пои этом в загадочное слово "преображенное" тело вкладывали то понятие, которое, как сам для себя заметил я, вкладывается понятие духовное тело, где плоти места не было. И я не мог понять, причем мое земное тело к духовному моему телу? Земное тело в будущем веке просто не нужно. Наши земные тела "заточены" для жизни на этой Земле. А кровь и плоть не могут наследовать Царство Небесное. И только позже я для себя открыл, что духовное тело мы получаем одновременно с земным телом. Как Иаков выходил из утробы держась за пяту Исава, так и духовная Христова природа даруется нам сразу же земной Адамовой поиродой. В Исаве мы все отвержены, в Иакове возлюблены Богом. Эта духовная природа просияла в Иисусе на Горе Ареображения. В ней Он и воскрес. Земная плоть Его была сожжена Им в Воскресении. Так и все люди воскресают в духовном человеке, а земное тело превращается в прах, из которого оно и взято.
                    При таком понимании у меня все стало на свои места. Могу много писать. Но у меня сейчас слабый интернет, я пишу не из дома. Трудно открываются страницы. Но я готов ответить на все вопросы по теме. Может не сразу, а чуть позже когда вернусь домой. А вопросы у Вас наверняка будут, как были они и у меня в свое время. Но копайте. Тема интересная.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                    Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #25
                      Сообщение от VladislavMotkov
                      "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря..." (Откр. 6:9-11).....
                      Эти стихи также приводят в пример многие богословы, доказывая наличие жизни после смерти.

                      Деян 2:31: "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления." Здесь сказано - не оставлена душа Его в аде. Значит, в самом принципе Бог может оставлять духовную часть сущности человека в аду, но не тело. Если предположить, что здесь речь идёт о жизни связанной только с телом, то как же можно было оставить такую жизнь Христа в аде, если Тело Его лежало мёртвым в гробе. Значит, сказано здесь о той душе, которая существует вне мёртвого тела.

                      Также очень не разумно некоторые утверждают, что личность Иисуса Христа три дня была мертвой. Если Иисус Христос в полной мере Бог и человек имеет жизнь Сам в Себе, то личность Его умереть никогда не может.
                      Ин 5:25-26: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе."
                      Ин 5:25-26;


                      Слово "душа" не всегда означает жизнь. В Слове Божьем нам сказано, что душа может "прилепиться" (1Цар.18:1), "огорчаться" (4Цар.4:27), быть" надменной" (Авв. 2:4), "согрешать" (Иез. 18:4), "желать" (Втор.18:6), "страдать" (Иов. 14:22), может "вопеть" (Иов. 24:12) и т. д. Конечно, в какой то степени будет смешно слышать, если кто-либо скажет нам, что "жизнь" вопит, огорчается, надмевается, согрешает, желает, страдает.. Здесь наверное всем очевидно, что в рассмотренных местах Писания под душой подразумевается именно чувственная духовная сущность человека. Или вот, например, слова Мат 11:29: "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Речь здесь идёт не о покое жизни, а о душе человека, его личностной индивидуальности с собственным "я", которое переживает, беспокоится. И Христос утешает такие души.


                      Последний раз редактировалось Предвестник; 12 August 2019, 08:21 PM.

                      Комментарий

                      • Алексей Ивин
                        Ветеран

                        • 17 August 2007
                        • 5114

                        #26
                        Сообщение от Дамитрай
                        В каком-то смысле, я с Вами согласен, что после смерти человек водворяется у Господа, но вынужден внести своё понимание, как я вижу этот вопрос в Библии. Например; сейчас кто-то из христиан умер, и вот он открывает глаза и видит себя воскрешённым, а в это время на земле наступил день второго пришествия Христа.

                        Смерть для сегодняшнего христианина, это как-бы мгновенный его переход в будущий день второго пришествия Христа. Так что он никакого временного протяжения своего сна испытывать не будет. Это мы, живущие сторонние наблюдатели считаем, что умерший , условно говоря, спит до воскресения.

                        Повествование о богаче и Лазаре по своему жанру является нравоучительной басней / притчей/ с элементами художественного вымысла, это еврейская агада а не репортаж с того света. Мы утверждаем, что верующий перешёл от смерти в жизнь, поэтому христианин воскрешённый из мёртвых, не ощутит прошедшую временную протяжённость между его смертью и воскресением, он воспримет всё так, как будто и не умирал вовсе.

                        Умерший перестаёт существовать и не ощущает течения времени, поэтому воскрешённый не сможет сказать о себе, что он в какой-то промежуток времени был мёртв.
                        Повествование о богаче и Лазаре есть ИСТИНА. Читаешь таких как вы и удивляешься,совершенно не думаете.Неужели непонятно написано,Бог Дух,а мы подобны Богу. Какой смысл тогда имеет СМЕРТЬ,если ничего не меняется,как была тленная плоть,так и осталась. Опять чтобы жить нужно убивать кого то,лечиться,болеть и т.д.и тлеть. Если мы будем после смерти как Ангелы,такие и будут у нас Духовные тела,читайте Библию внимательно и не будьте Ветхими людьми,ведь уже 21 век на дворе. Почитайте (1Кор.15:35-55) и (2Кор.5:1-8),где чётко написано о том,что у человека два тела-Душевное-плоть и Духовное,которое после смерти отделяется-выходит вместе душей и духом. О том что плоть и кровь не наследуют Ц.Н. О том что во плоти мы устранены от Господа.

                        Комментарий

                        • SpaceSpirit
                          Ветеран

                          • 06 May 2016
                          • 6760

                          #27
                          Сообщение от Предвестник
                          Деян 2:31: "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления." Здесь сказано - не оставлена душа Его в аде. Значит, в самом принципе Бог может оставлять духовную часть сущности человека в аду, но не тело. Если предположить, что здесь речь идёт о жизни связанной только с телом, то как же можно было оставить такую жизнь Христа в аде, если Тело Его лежало мёртвым в гробе. Значит, сказано здесь о той душе, которая существует вне мёртвого тела.
                          Или Библия написана так сложно, или многие люди настолько глупы, что не понимают ее. Что непонятного в словах "не оставлена душа Его в аде"? Конечно не оставлена, потому что Бог воскресил ее из мертвых и вывел из ада, т.е. из могилы. Неужели это так сложно понять? Зачем вы все усложняете какими-то бредовыми идеями? Библия настолько простая книга, что ее понимают даже дети.

                          Сообщение от Предвестник
                          Также очень не разумно некоторые утверждают, что личность Иисуса Христа три дня была мертвой. Если Иисус Христос в полной мере Бог и человек имеет жизнь Сам в Себе, то личность Его умереть никогда не может. Ин 5:25-26: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе."
                          Ин 5:25-26;
                          Если Его личность никогда не умирала, то и грехи наши не очищены, и наша вера тщетна. Возмездие за грех - смерть. И не тела только, а самой личности. А иначе за грехи отвечает только тело, а личность будет в стороне? Личность - это часть тела, а не что-то отдельное. Но мы знаем о смерти Христа и верим в очищение наших грехов. А то, что Христос имеет в Самом Себе жизнь, не опровергает смерть Христа во всех смыслах. Жизнь - это не личность. Да и жизнь, после смерти тела, прекращает свое существование вместе с личностью. Поэтому Бог и воскресил Христа из мертвых, а не из живых, потому что жизнь Христа прекратилась. Это так просто, но вы придумали какую-то извилистую философию о смерти Христа.

                          Сообщение от Предвестник
                          Слово "душа" не всегда означает жизнь. В Слове Божьем нам сказано, что душа может "прилепиться" (1Цар.18:1), "огорчаться" (4Цар.4:27), быть" надменной" (Авв. 2:4), "согрешать" (Иез. 18:4), "желать" (Втор.18:6), "страдать" (Иов. 14:22), может "вопеть" (Иов. 24:12) и т. д. Конечно, в какой то степени будет смешно слышать, если кто-либо скажет нам, что "жизнь" вопит, огорчается, надмевается, согрешает, желает, страдает.. Здесь наверное всем очевидно, что в рассмотренных местах Писания под душой подразумевается именно чувственная духовная сущность человека. Или вот, например, слова Мат 11:29: "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Речь здесь идёт не о покое жизни, а о душе человека, его личностной индивидуальности с собственным "я", которое переживает, беспокоится. И Христос утешает такие души.
                          Слово "Душа" на еврейском звучит как "Нефеш". И это слово всегда означает жизнь или кровь, как символ внутренней жизни, текущей по венам.

                          Прилепиться - т.е. влюбиться в кого-то. Любовь - это гормоны любви, текущие в крови.
                          Огорчаться - т.е. ощущать печаль, боль из-за гормонального всплеска в груди. т.е. в сердце, которое качает кровь.
                          Злость - гормон норадреналин, текущий в крови
                          Печаль - гормон мелатонин, текущий в крови
                          Агрессия, страх - гормон адреналин, текущий в крови
                          Желание, например, поесть - недостаток питательных веществ в крови
                          Согрешать - поддаваться плотским похотям, которые по своей сути являются результатом действия гормонов, текущих в крови
                          Страдать - результат выделения большого количества определенных гормонов в крови. Например, излишки гормона мелатонина приводят к невыносимой печали
                          Вопеть - то же, что и страдать
                          Счастье - гормон серотонин, текущий в крови
                          Надменность или гордость - гормон ацетилхолин, текущий в крови.

                          Существуют так же такие гормоны, как Кортизол, Эндорфин, Дофамин, Адренокортикотропный гормон и множество других гормонов, влияющие на самочувствие души, т.е. крови. А смесь таких гормонов могут создать огромное количество ощущений души. Это как с цветами. Во вселенной всего семь основных цветов, но если их смешивать, то можно получить миллиарды цветов и оттенков.

                          На этом фоне ваши слова "Конечно, в какой то степени будет смешно слышать, если кто-либо скажет нам, что "жизнь" вопит, огорчается, надмевается, согрешает, желает, страдает.. Здесь наверное всем очевидно, что в рассмотренных местах Писания под душой подразумевается именно чувственная духовная сущность человека" звучат особенно смешно.

                          Еще вы написали про личность. Личность - это результат электрических, электромагнитных и химических взаимодействий нейронов головного мозга. На характеристику личности влияют гормоны, текущие в крови, т.е. в душе - внутренней жизни существа.
                          Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 12 August 2019, 11:51 PM.

                          Комментарий

                          • SpaceSpirit
                            Ветеран

                            • 06 May 2016
                            • 6760

                            #28
                            Сообщение от Певчий
                            Земля обетованная - это ге эта планета Земля, а небеса. Термин "земля", которую наследуют спасенные Христом, означает "место обитания", а не буквально Землю как материю.
                            Праведники наследуют эту землю, материальную, а царство небесное будет внутри их.

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #29
                              Сообщение от Певчий
                              С Вашим пониманием я хорошо знаком. Именно так нас учили в пятидесятническом институте. Такмучили и многие протестанстские учебники по систематическому богословию. И сам я вначале так поинял, что это правильно. И лишь спустя иного лет, когда я почувствовал некую крепость в вере, стал небояться критически пересматривать многие тезисы, усвоенные мною ранее как некие "непреложные истины". Я и раньше смущался от неких противоречий в ощвученной Вами версии. Но тогда откладывал их рассмотрение на позже. Когда же созрел для критического самоанализа, принялся переосмысливать. И сейчас яине сомневаюсь в том, что Павел, когда писал, что желает скорее разрешиться от тела, чтобы слиться с Господом, поекрасно осознавал, что это произойдет сразу же, а не после того, как он упадет в спячку до конца этого мира. При таком понимании (что воскреснет он лишь после конца мира) логичнее желать не разрешаться от тела, а как можно больше побыть еще здесь (ведь здесь можно молиться, а во сне молитва прервется).
                              Также пришлось пересмотреть вопрос о воскресении тел. Сперва я верил, что виконце мира Бог воскресит наши сиертные земные тела. Да, они будут преображенными. Пои этом в загадочное слово "преображенное" тело вкладывали то понятие, которое, как сам для себя заметил я, вкладывается понятие духовное тело, где плоти места не было. И я не мог понять, причем мое земное тело к духовному моему телу? Земное тело в будущем веке просто не нужно. Наши земные тела "заточены" для жизни на этой Земле. А кровь и плоть не могут наследовать Царство Небесное. И только позже я для себя открыл, что духовное тело мы получаем одновременно с земным телом. Как Иаков выходил из утробы держась за пяту Исава, так и духовная Христова природа даруется нам сразу же земной Адамовой поиродой. В Исаве мы все отвержены, в Иакове возлюблены Богом. Эта духовная природа просияла в Иисусе на Горе Ареображения. В ней Он и воскрес. Земная плоть Его была сожжена Им в Воскресении. Так и все люди воскресают в духовном человеке, а земное тело превращается в прах, из которого оно и взято.
                              При таком понимании у меня все стало на свои места. Могу много писать. Но у меня сейчас слабый интернет, я пишу не из дома. Трудно открываются страницы. Но я готов ответить на все вопросы по теме. Может не сразу, а чуть позже когда вернусь домой. А вопросы у Вас наверняка будут, как были они и у меня в свое время. Но копайте. Тема интересная.



                              Желание Павла разрешиться и быть со Христом, мне говорит о том, что для Павла временной промежуток между его смертью и воскресением в день второго пришествия Христа, будет неощутимым. Поэтому Павел и говорит, о субъективно немедленном перемещении к Господу после смерти, но наблюдателя на земле пройдёт свыше 2 тысяч лет.

                              Библия учит о воскресении человека в его новом бессмертном теле, которое называется духовным телом. Новое тело не будет создано из праха земного. В Библии я не нахожу ответа на вопрос; Из чего будет создано новое тело человека, который в этом теле воскреснет в день второго пришествия Христа ? Сказано общей фразой, каков небесный, таковы и небесные, из духовной материи неба что-ли будут сотворены ? Пока это не произошло, трудно что-то представить яснейшим образом, и приходиться взирать как -бы сквозь тусклое стекло, в желании разгадать эту тайну, но всему своё время.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 August 2019, 01:20 AM.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62682

                                #30
                                Сообщение от VladislavMotkov
                                Праведники наследуют эту землю, материальную, а царство небесное будет внутри их.
                                Земля, чрево, пища для чрева и все материальное сгорит. Мы же наследуем ту славу, которую имел Божий Сын еще до Его Воплощения. Наше жительство на небесах. А земной Адам - это ясли человечества. Возвращать нас в ползунки Бог не будет.
                                Вы, судя по всему, переняли из псевдо-иудаизма ложные ожидания евреев. Это они буквально понимали слова пророков об обетованной земле как о времени хиллиазма. Многие протестанты переняли это заблуждение.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Дамитрай
                                Желание Павла разрешиться и быть со Христом, мне говорит о том, что для Павла временной промежуток между его смертью и воскресением в день второго пришествия Христа, будет неощутимым. Поэтому Павел и говорит, о субъективно немедленном перемещении к Господу после смерти, но наблюдателя на земле пройдёт свыше 2 тысяч лет.

                                Библия учит о воскресении человека в его новом бессмертном теле, которое называется духовным телом. Новое тело не будет создано из праха земного. В Библии я не нахожу ответа на вопрос; Из чего будет создано новое тело человека, который в этом теле воскреснет в день второго пришествия Христа ? Сказано общей фразой, каков небесный, таковы и небесные, из духовной материи неба что-ли будут сотворены ? Пока это не произошло, трудно что-то представить яснейшим образом, и приходиться взирать как -бы сквозь тусклое стекло, в желании разгадать эту тайну, но всему своё время.
                                Да, я понимаю Ваши представления очень хорошо. Но повторяться не хочу, как и не хочу никого насиловать своей позицией. Ведь такие вопросы носят системный характер. Т.е., невозмодно рассматривать данный вопрос отдельео, не затранивая при этом и десятки пересекающихся других вопросов. Это системные вопросы целостного мировоззрения. Не каждый человек может быстро удерживать в уме и исследовать одновременно десятки тем и вопросов. Для этого надо много времени, чтобы каждый тот вопрос переосмыслить критически индивидуально. Порой и земной жизни на этот труд не хватает. Потому я никого не гоню и не стремлюсь по ускоренной программе проделать то, что и Сам Бог не делает в ускоренном режиме...
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                                Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

                                Комментарий

                                Обработка...