... "В начале сотворил Бог небо и землю" (Быт. 1:1)
следуя Вашей логике, Бог сотворил в начале мир духовный, мир ангелов, устроенный и НЕ видимый мир (небо), а потом сотворил мир материальный, НЕ устроенный и также НЕ видимый (пока) мир (землю), НО!..
это НЕ так!..
ибо и мир духовный (небо), и мир материальный (землю) Бог сотворил вне времени ОДНОВРЕМЕННО, НО!..
при написании этого стиха что-то должно было быть упомянуто первым, а что-то - вторым (согласитесь, что писать одно поверх другого на одном и том же месте, НЕ разборчиво получится)
да и потом все же что-то должно быть написано с начала, а что-то потом
в принципе можно было написать и так: "В начале сотворил Бог землю и небо"(Быт. 1:1)
как видите здесь ничего НЕ убавлено и НЕ прибавлено, а только лишь переставлено местами
а написано так, как Вы читаете сей час, потому что мир духовный (небо) был устроен и боле о нем в первой главе книги Бытие уже НЕ говорится
так и с первой заповедью, которую Вы НЕ дочитали: "Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый. Возлюби Господа Бога твоего" (Мк. 12:29, 30)
вот как звучала заповедь в устах Иисуса
а потом Он добавил: "Вторая (заповедь) подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Мк. 12:31)
Он НЕ мог произнести две заповеди ОДНОВРЕМЕННО (слушатели вряд ли бы поняли, что Он там буробит), НО!..
Он мог бы произнести в начале: "Слушай, Израиль! Возлюби ближнего твоего" (Мк. 12:31), а потом: "Возлюби Господа Бога твоего" (Мк. 12:30)
ибо "Иной большей сих заповеди нет" (Мк. 12:31) ...
и к ста, в раю все так и было: постичь заповедь "Возлюби Господа Бога твоего" (Мк.12:30) Адам НЕ мог до тех пор, пока НЕ постиг заповедь "Возлюби ближнего твоего" (Мк. 12:31)
вот почему Господь озаботился созданием помощника Адаму в постижении заповеди "Возлюби ближнего твоего" (Мк, 12:31): ближнего-то НЕ было!..
следуя Вашей логике, Бог сотворил в начале мир духовный, мир ангелов, устроенный и НЕ видимый мир (небо), а потом сотворил мир материальный, НЕ устроенный и также НЕ видимый (пока) мир (землю), НО!..
это НЕ так!..
ибо и мир духовный (небо), и мир материальный (землю) Бог сотворил вне времени ОДНОВРЕМЕННО, НО!..
при написании этого стиха что-то должно было быть упомянуто первым, а что-то - вторым (согласитесь, что писать одно поверх другого на одном и том же месте, НЕ разборчиво получится)
да и потом все же что-то должно быть написано с начала, а что-то потом
в принципе можно было написать и так: "В начале сотворил Бог землю и небо"(Быт. 1:1)
как видите здесь ничего НЕ убавлено и НЕ прибавлено, а только лишь переставлено местами
а написано так, как Вы читаете сей час, потому что мир духовный (небо) был устроен и боле о нем в первой главе книги Бытие уже НЕ говорится
так и с первой заповедью, которую Вы НЕ дочитали: "Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый. Возлюби Господа Бога твоего" (Мк. 12:29, 30)
вот как звучала заповедь в устах Иисуса
а потом Он добавил: "Вторая (заповедь) подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Мк. 12:31)
Он НЕ мог произнести две заповеди ОДНОВРЕМЕННО (слушатели вряд ли бы поняли, что Он там буробит), НО!..
Он мог бы произнести в начале: "Слушай, Израиль! Возлюби ближнего твоего" (Мк. 12:31), а потом: "Возлюби Господа Бога твоего" (Мк. 12:30)
ибо "Иной большей сих заповеди нет" (Мк. 12:31) ...
и к ста, в раю все так и было: постичь заповедь "Возлюби Господа Бога твоего" (Мк.12:30) Адам НЕ мог до тех пор, пока НЕ постиг заповедь "Возлюби ближнего твоего" (Мк. 12:31)
вот почему Господь озаботился созданием помощника Адаму в постижении заповеди "Возлюби ближнего твоего" (Мк, 12:31): ближнего-то НЕ было!..
Комментарий