Немного вопросов к внеконфессионалам
Свернуть
X
-
Тут, как замкнутый круг... с одной стороны, не хочется распылять себя по порожнякам, с другой стороны, оставаться в сидячем положении, и ожидании чего то великого, также опасно... можно остаться ждуном, с собранными чемоданами на небо...Комментарий
-
это в сектах -напыщенность
внеконфессиал отвергает напыщенность - ибо он вышел из нее
по причине поиска духовности которой нет в сектах и не будет никогда
кстати - внеконфессиал это выход из конфессии наверх
не вниз
как из закона -можно выйти из закона вниз а можно наверх
а можно в законе остаться
потому кто вышел вниз - это не внеконфессиал а неверующий
внеконфессиал сильнее верой чем конфессианалы
у внеконфессиала собрание его - духи праведников достигших совершенства
Я о самом состоянии души, при котором человек не может все держать в себе, а ищет кому это отдать. Не могут парень с девушкой годами общаться по интернету, не имея желания встречаться в реале.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Ну как же не в этом, Варелик?
Вы же сослались именно на них, и начали свою речь именно с них... а теперь, дело совсем не в них...
Дело в том, что придется дать ответ за свою жизнь. А кое-кому, кроме обличений и осуждений других, нечего будет Богу представить.мы же все хорошие?
Комментарий
-
Комментарий
-
При чем тут конфессионалы или не конфессионалы? Смотрите глубже в мои слова. Вы так и не поняли о чем я.
Я о самом состоянии души, при котором человек не может все держать в себе, а ищет кому это отдать. Не могут парень с девушкой годами общаться по интернету, не имея желания встречаться в реале.
если нету истинных -довольствоваться лжецами ?
любовь к Богу ликвидирует заповедь к братьям -заповедь к Богу выше чем любовь к братьям
к братьям надо когда они есть вокруг
когда служишь Богу - забудь о братьях
нельзя считаться с плотию и кровию
есть много чего познал -это невозможно отдать и нельзя
купи истину и не продавай ее
продажа состоится истины когда лжебратья заставят тебя оставить ее
и даже не лжебратья- но верующие невежды -как Петр с Иисусом - да не будет с тобой такого
так и братья - не имеющие общения с Богом - сиди с нами и имей общение с нами хоть мы и не имеем общения с Богом - библия наш Бог -так как мы понимаем ее
это образ слепленный есть идол -баптизм - это идол
и все остальные секты -их учение есть идол -они лепят идола своего в каждом и служение создают ему
а не Бога - они не ведут к Богу живому -на словах языком лживым
все религиозные учения имеют своих идолов - вместо Христа своего антихриста
не о людях речь - о духовном учении -о закваске
напрасно служат Мне уча учениям человеческим
надо искать истину -личную в приложении к своей жизни а не абстрактную*****Комментарий
-
Комментарий
-
Пирома, вы опять не поняли о чем я. Я не о правильных или не о не правильных братьях. Можно подумать, что у вас есть желание общения с правильными братьями.
У вас есть просто желание доказать себе, что братья не правильные, и ваше пребывание в одиночку единственно верное.
Один ищет любой ценой что-то общее с другими. Другой любой ценой ищет оправдание своему удобному и беззаботному образу жизни.
Ладно, кто хотел, тот взял что то из моих слов. А кто не захотел, тому и сто раз напиши, а он в ответ лишь скажет: Я Божий, а вы, собирающиеся, все отстой.
- - - Добавлено - - -
Ну, есть у вас размышления в жизни, как идти дальше, или теперешнее положение вас полностью устраивает?Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Ну, пока такой: ухаживать за больной, после инсульта матерью... оставить пока на время все свои дела, и заниматься её подъёмом на ноги...
Или вы интерпретировали Библию так, что можно играть на деньги в карты, и больше не продвигаться?
Ну, есть у вас размышления в жизни, как идти дальше, или теперешнее положение вас полностью устраивает?Комментарий
-
Исходя из его свидетельства, он здесь не получил каких-то новых ответов, которых он не знал. Так что ваши удивления в мой адрес прошли мимо.Комментарий
-
- Вечерю стараемся совершать по образцу Вечери Христа.
Для справки:
Вечеря Христа это дохристианский иудейскийобряд (это, прежде всего, домашний обряд, хотя совершается и в синагогах) кидуш (освящение), который иудеи до сего дня совершают каждую субботу, на праздники и на Песах,потому порядок вечери сохранился до нашего времени. И любой желающий может познакомиться с этим порядком в любой синагоге или в иудейской литературе.
Например:
400 Bad Request
Новые элементы в Вечери, которые введены Христом это ногоомовение и воспоминание о Жертве Христа.
- Да, совершаем водное крещение. Например, я сторонник крещения в реке взрослых людей (то есть, понимающих то, что они совершают) однократным полным погружением в воду со словами: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа».
Хотя я признаю и другие порядки крещения.
- Да, собираемся для прославления Бога в домашних церквях, совместно молимся и поем.
mpavelm86 пишет:
Значит все-таки внеконфессионалы проводят собрания, по крайней мере во время вечери или крещении. Только третий пункт этому противоречит.Комментарий
-
Комментарий
-
ilya481 пишет:
Может быть начать со смыслового наполнения понятия "внеконфессиональный христианин".
Это кто?
Дело в том, что под понятием «внеконфессиональный христианин» понимают очень разные вещи.
И есть два принципиально разных понимания «внеконфессионализма»:
Первое понимание: это когда кто-то считает только свое мнение об учении Христа правильным по Библии, а все остальные ложными. И признает только тех, кто согласен с его мнением. - На мой взгляд, это обычный конфессионализм, а никакой не «внеконфессионализм», потому что так же считают и все конфессионалы.
Второе понимание (которое и я разделяю): это когда кто-то считает свое мнение правильным, и следует ему, но не делает свое мнение равным Богу, а потому не считает себя вправе отрицать возможной правоты перед Богом других мнений. На мой взгляд, это и есть настоящий внеконфессионализм, поскольку тут отрицается разделения по догмам-мнениям.
То есть, на мой взгляд, настоящее внеконфессиональное христианство это, прежде всего, отрицание всякой ортодоксии (правомнения), то есть, отрицание непогрешимости человеческого мнения об учении Христа.
И отрицание всякого человеческого вероучительного господства.
То есть, насколько я понимаю, настоящий внеконфессиональный христианин строго соблюдает такие слова Христа:
«8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья;
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос.»
(Евангелие от Матфея 23:8-10)
И
«25. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою;
27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28. так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.»
(Евангелие от Матфея 20:25-28)
Поэтому всякое вероучительное господство каких-либо дьяконов, пресвитеров, епископов - мы отрицаем.
Считаем их просто хозяйственниками-организаторами, и полагаем, что такие должности имеют смысл только в больших церквях, или сети церквей.А в одной (или нескольких домашних церквях) в таковых церковных должностях не видим смысла.
Потому, например, у нас в домашних церквях просто нет таковых должностей, ибо просто нет нужды в специальной организационной работе.
И по Библии мы видим, что, например, нужда в дьяконах появилась при большом стечении народа:
«1. В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей.
2. Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
3. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости: их поставим на эту службу;
4. а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
5. И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;
6. их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки.»
(Деяния Апостолов 6:1-6)
То есть, эти должности вводятся, когда «уножились ученики» и для организационных нужд.
Священниками же мы признаем всех верующих во Христа, как сказано:
«4. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6. Ибо сказано в Писании: «вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится».
7. Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8. о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
9. Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10. некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.»
(Первое послание Петра 2:4-10)
Практически же отрицание вероучительного господства означает, например, что в собрании внеконфессиональной домашней церкви может проповедовать и участвовать в вечери любой исповедующий веру в Бога по Учению Христа.
Например, в домашнем собрании церкви и в вечери, могут участвовать(и участвуют иногда): мормоны, баптисты, православные, католики, Свидетели Иеговы, методисты, адвентисты, евангелисты, гностики и т.д.
Это совсем не означает, что каждый внеконфессионал согласен с их проповедью, но настоящий внеконфессионал не считает себя вправе командовать-господствовать вместо Бога в церкви Христа.
У нас Христос Глава церкви, а не какие-то люди, не мы.Поэтому мы считаем, что запрещать верующим во Христа, участвовать в вечери и высказывать свое понимание учения Христа в собрании церкви может только Христос, а никак не люди.
То есть, у нас один может говорить одно, а другой может говорить совершенно противоположное. Разумеется, мы пытаемся договориться, но строго на равных, то есть, ни в коем случае не отрицая права всякого человека понимать по своему, так, как ему Бог открыл.
Но, повторяю, из признания права всякого говорить так, как он понимает, вовсе не следует обязанности соглашаться со сказанным. Каждый решает только для себя, соглашаться или не соглашаться. И в какой мере соглашаться.
То есть, у нас нет никакой иной общей для всех догмы, кроме Библии, которую каждый понимает так, как считает нужным, так, как ему Бог открывает.
Это, на мой взгляд, и называется настоящим «внеконфессиональным христианством».
Библейское основание в первоначальном христианстве такого настоящего внеконфессионализма, на мой взгляд, хорошо показывает богослов-библеист Джеймс Д. Данн в его книге: «Единство и многообразие в Новом Завете. Исследование природы первоначального христианства».
Единство и многообразие в Новом Завете. Исследование природы первоначального христианства Данн Джеймс быстро скачатьКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Зато получили те, кто в тему вошли благодаря теме, тема нужная.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Спасибо за ответ. С половиной утверждений согласен. Кажется я на половину внеконфессионал
Считаете, что во всех конфессиях пресвитеры имеют вероучительное господство?Комментарий
Комментарий