О Мессианском Иудаизме. Отменил ли Христос Закон Моисея?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zhemchugina
    Отключен

    • 23 January 2019
    • 1699

    #676
    Сообщение от DENNY79
    Назореи не пили вина.
    Да, если они давали такой обет. Кто-то из них мог и не давать такой обет. Вероятно, до нас дошло искаженное представление о назореях. Назорей - это не только тот, кто непременно всегда отращивал волосы, всегда не прикасался к покойникам или всегда не пил вина. Совсем нет. Назорей - это наиболее посвященный во все тайны Веры древних евреев. Это святой человек (еврей) приближенный к Всемогущему так близко, как это только возможно для человека. А обеты были самые разные у назореев. И это вовсе не главное. Это лишь некоторая второстепенная характеристика назорея или описание того, как порой они жили. Хотя да, очень часто многие из назореев не пили вина, не прикасались к покойникам, не брили и не стригли волос и даже иногда и вовсе не женились и не выходили замуж (воздерживались от обычного для человека на время или иногда в редких случаях и на всю жизнь даже). И при этом они соблюдали и всё остальное из Закона Моисея. Они много молились и жили вместе в общинах - это было нечто наподобие нынешних монашеских обителей в РПЦ или у католиков. Ну это если очень примерно сравнивать эти два явления, так как общины назореев очень отличались от нынешних монахов православных и католиков. Чрезвычайно отличались.
    Но это была удивительная община:
    32. У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.
    (Деяния св. Апостолов 4:32)
    У них всё было общее. Частной собственности не было. Элементы коммунизма явно присутствовали. И без всяких революций. Вероятно, примерно такими же были общины назореев и в 10 и в 9 веке до н.э. в Израиле и в Иудее - среди назореев было немало и пророков:9. Царь же Израильский и Иосафат, царь Иудейский, сидели каждый на своем престоле, одетые в царские одежды; сидели на площади у ворот Самарии, и все пророки пророчествовали пред ними.
    (Вторая книга Паралипоменон 18:9)
    Кто были эти пророки? Вероятно, их было немало. Думаю, именно о назореях речь. В некоторых общинах назореев того времени было сразу много десятков пророков. И это была самая святая часть общества Израиля. Не священники и левиты, помогающие народу Израиля исполнять ритуалы и обряды, а именно назореи.
    Итак, моё мнение такого: Иисус был лидером самых святых евреев, то есть назореев. Они и стали той основой, вокруг которой и была построена Церковь Израиля. Еврейская Церковь Израиля, в которой важнейшую роль костяка играли именно назореи. Думаю, среди Апостолов все или многие были Назореями. Поэтому саддукеи, фарисеи и лидеры Храма (то есть лидеры Синедриона и лидеры народа Израиля), не очень хорошо относившиеся к назорейству, обозвали это движение ересью назорейской:
    5. Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между Иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси
    (Деяния св. Апостолов 24:5)
    Сего человека - это речь о Шауле-Павле. Этого еврея все считали представителем не Христианской Церкви, а именно назорейской ереси, то есть еретического, с точки зрения консервативных Иудеев, направления Иудаизма.
    Последний раз редактировалось Zhemchugina; 26 February 2019, 03:29 AM.

    Комментарий

    • учащийся
      Христианин

      • 24 December 2011
      • 9006

      #677
      Сообщение от Лука
      Обещаю придерживаться того же принципа, как только получу неоспоримые доказательства, что мой собеседник - женщина.
      Уверен, что моя собеседница очень серьёзно обсуждает все вопросы. А Вы, с таким отношением, будете очень и очень неправы.
      ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


      Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #678
        учащийся

        Уверен, что моя собеседница очень серьёзно обсуждает все вопросы.
        Ни секунды в этом не сомневаюсь. В противном случае я бы не тратил на нее свое время. Но! Как говорил г-н барон: "Улыбайтесь, господа! Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица."

        А Вы, с таким отношением, будете очень и очень неправы.
        Меня интересует истина, а не собственная правота.

        Комментарий

        • учащийся
          Христианин

          • 24 December 2011
          • 9006

          #679
          Сообщение от Лука
          Ни секунды в этом не сомневаюсь. В противном случае я бы не тратил на нее свое время. Но! Как говорил г-н барон: "Улыбайтесь, господа! Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица."
          Очень рад, если так.


          Сообщение от Лука
          Меня интересует истина, а не собственная правота.
          Чтобы не потерять истину, нужно оставаться правым.
          ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


          Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

          Комментарий

          • Zhemchugina
            Отключен

            • 23 January 2019
            • 1699

            #680
            Сообщение от учащийся
            Уверен, что моя собеседница очень серьёзно обсуждает все вопросы. А Вы, с таким отношением, будете очень и очень неправы.
            Благодарю Вас! Да благословит вас Бог, добрый друг, за то, что вступились за меня. Жестокие или жесткие на язык люди были и будут всегда. Как и не очень культурные люди были и будут всегда. Но как же я рада, что есть такие чудесные люди, как Вы, Тихий, Диоген и ещё несколько братьев, которые все попросили Луку о том же самом - об этом же я устала его просить и сама: соблюдать приличия и культуру общения (особенно если он - Христианин, а не только называется им).

            Комментарий

            • учащийся
              Христианин

              • 24 December 2011
              • 9006

              #681
              Сообщение от Zhemchugina
              Благодарю Вас! Да благословит вас Бог, добрый друг, за то, что вступились за меня.
              Спасибо, и вас Господь да благословит и сохранит!
              Всегда рад добрым друзьям.


              Сообщение от Zhemchugina
              Жестокие или жесткие на язык люди были и будут всегда. Как и не очень культурные люди были и будут всегда. Но как же я рада, что есть такие чудесные люди, как Вы, Тихий, Диоген и ещё несколько братьев, которые все попросили Луку о том же самом - об этом же я устала его просить и сама: соблюдать приличия и культуру общения (особенно если он - Христианин, а не только называется им).
              По-моему, @Лука устал с троллями стреляться.
              Последний раз редактировалось учащийся; 26 February 2019, 05:00 AM.
              ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


              Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #682
                Сообщение от учащийся
                Чтобы не потерять истину, нужно оставаться правым.
                Чтобы оставаться правым нужно не потерять истину.

                Комментарий

                • учащийся
                  Христианин

                  • 24 December 2011
                  • 9006

                  #683
                  Сообщение от Лука
                  Чтобы оставаться правым нужно не потерять истину.
                  я слишком уважаю Вашу деятельность, и поэтому, будем считать, что "ничья". (хотя, я знаю, кто победил)
                  Последний раз редактировалось учащийся; 26 February 2019, 04:32 AM.
                  ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                  Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                  Комментарий

                  • migle
                    Ветеран

                    • 02 August 2003
                    • 1163

                    #684
                    Сообщение от Zhemchugina
                    Да, если они давали такой обет. Кто-то из них мог и не давать такой обет. Вероятно, до нас дошло искаженное представление о назореях. Назорей - это не только тот, кто непременно всегда отращивал волосы, всегда не прикасался к покойникам или всегда не пил вина. Совсем нет. Назорей - это наиболее посвященный во все тайны Веры древних евреев. Это святой человек (еврей) приближенный к Всемогущему так близко, как это только возможно для человека. А обеты были самые разные у назореев. И это вовсе не главное. Это лишь некоторая второстепенная характеристика назорея или описание того, как порой они жили. ....
                    Не надо додумывать, что сверх того. Путем заповеди назорейства была дана возможность любому из израильтянам: 1) проявить(продемонстрировать) свою любовь к Всевышнему, путем ужесточения личных ограничений(освятившись); 2) при назорействе статус любого человека, по ограничениям, повышался до уровня священника без священических функций(левиты в том числе) ; 3) никакой мистической состовляющей , кроме возможности проявить свою волю в соблюдении заповеди, в назорействе нет; 4) были четко регламентированы Законом обязательные к взятию и исполнением заповеди назорейства условия как например не есть плода и производных виноградной лозы( а не только вино) волосы, жертвоприношения, запрет определенных действий, вступления в контакты и порядок завершения обета или при нарушения его. Конечно можно было взять и сверх того, но это не поощрялось... Ни по одному из этих признаков Писание не упоминает о "назорействе " Иешуа. Если бы Он был назореем, Он не смог бы нести Свое служение, а отождествлялся бы с теми , кто лицемерно демонстрировали свою "святость"...
                    "Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
                    "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" Кадош

                    Комментарий

                    • Psychetrik
                      Участник

                      • 11 May 2018
                      • 201

                      #685
                      Сообщение от Zhemchugina
                      Благодарю Вас! ...как же я рада, что есть такие чудесные люди, как Вы, Тихий, Диоген и ещё несколько братьев, которые все попросили Луку о том же самом - об этом же я устала его просить и сама: соблюдать приличия и культуру общения ...
                      Так вот оно из-за чего то весь сыр-бор, перевоспитание "хулигана" Луки совместными усилиями

                      Он утонет, утонет в болоте,
                      Умрет, пропадет. Бегемот!!!
                      - Ладно! Бегу! Бегу! Если могу, помогу!
                      Ох, нелегкая это работа
                      -
                      Из болота тащить бегемота!

                      Комментарий

                      • Zhemchugina
                        Отключен

                        • 23 January 2019
                        • 1699

                        #686
                        Сообщение от учащийся
                        я слишком уважаю Вашу деятельность, и поэтому, будем считать, что "ничья". (хотя, я знаю, кто победил)
                        Я тоже очень уважаю этого человека (правда, он не верит мне, что это во мне искреннее чувство). У него есть много преимуществ и доброе сердце - за это его нужно уважать и даже очень любить.
                        Но теперь, когда Вы с помощью Свыше смогли восстановить справедливость и тема больше не будет скатываться в дрязги и разборки и переходы на личности, можно продолжить с духе уважения инакомыслия обсуждать тему.

                        Уважаемые добрые и вежливые Христиане, включая и Мессианских Иудеев! Предлагаю всё-таки разобраться в теме до конца.
                        Есть слова Христа, которые кто-то трактует, как исполнение и упразднение Христом Закона Моисея:
                        17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                        (Св. Евангелие от Матфея 5:17)
                        Во всех переводах, кроме Синодального, используется слово УНИЧТОЖИТЬ (в смысле отменить), а не нарушить. В Синодальном используется слово нарушить, но в этом слове есть корень - рушить или разрушать. И это и есть смысл, который был понятен в древности славянам, но сегодня не совсем корректно передан Русской Православной Церковью (Синодальный перевод Библии - это дело рук РПЦ). Итак, мы выяснили, что целью Христа является не отмена или уничтожение Закона, но исполнение его. И также Иисус упомянул о том, что его целью является исполнение Закона - нужно научить евреев лучше исполнять Закон. И ещё есть мнение, что он упомянул слово, которое лучше перевести не как ИСПОЛНИТЬ, но как НАПОЛНИТЬ большим совершенством. Но к чему он всё это сказал?? Вероятно, кому-то из услышавших наставления Иисуса показалось, что это нечто новое - новое прочтение заповедей Закона! А некоторым фарисеям показалось даже, что проповедь Иисуса является попыткой заменить Закон Моисея Законом или Учением Иисуса. Они очень настороженно относились к проповеди Иисуса и даже иногда хотели бы избавиться от него (думали о том, как бы его убить). Вероятно, Иисус понял, о чём думали те злые и не очень разумные люди. И это именно для них он сказал: не думайте, лицемеры и злодеи, что моей целью является отмена соблюдения Закона Моисея (само собой, евреями - ведь Закон Моисея дарован был только им Богом через Моисея). Нет, не для этого пришёл Христос. И в следующем стихе Йешуа продолжает свою речь о важности соблюдения Закона всеми евреями:
                        18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                        19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                        (Св. Евангелие от Матфея 5:18,19)
                        Проповедь о нарушении заповедей Закона евреями - это и есть разрушение Закона. А проповедь такая, которая была у Иисуса - это проповедь о лучшем соблюдении заповедей Закона. Проблема в том, что многие Христиане считают, что Иисус всё-таки отменил старые заповеди Закона, но проповедовал о новых и своих заповедях. Но так ли это?
                        Заповедь: НЕ УБИВАЙ:
                        22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
                        23. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что‐нибудь против тебя,
                        24. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
                        25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
                        26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
                        (Св. Евангелие от Матфея 5:22-26)
                        Конечно же, Иисус не проповедует о том, что никого нельзя убивать по решению суда - если суд решил, что человек убивает людей, такого человека по Закону надо казнить. И Иисус не претендует на то, чтобы отменить эту заповедь. Но Он, вероятно, касается в своей проповеди случаев, когда человек убивает другого человека, поддавшись гневу - он без решения суда сам выносит быстро приговор и сам же казнит человека за что-то. Иисус смотрит в корень проблемы: случаи неправомерного убийства в среде евреев возникают тогда, когда есть быстрый гнев из-за бытовых вопросов - когда человек торопиться гневаться по бытовым вопросам на другого человека из-за того, что человек (с его точки зрения) был не прав, но мало думает и мало терпит и прощает. Поэтому Иисус учит: не торопись быстро гневаться, но лучше старайтесь прощать там, где только можете прощать - лучше помириться с человеком, который не прав. Лучше мирным путём решать все конфликтные ситуации. К этому призывает Иисус - он желает, чтобы евреи не убивали других евреев никогда, кроме случаев, когда Суд постановил казнить еврея за очень суровое нарушение Закона. Нельзя убивать людей без решения Суда.
                        Аналогично и далее.
                        Заповедь: НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ!
                        27. Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй».
                        28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
                        29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
                        30. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
                        31. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
                        32. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
                        (Св. Евангелие от Матфея 5:27-32)
                        И эта часть проповеди лишь помогает евреям ПОДЛИННО соблюдать эту заповедь. Тут есть даже ужесточение соблюдения этой заповеди. Йешуа призывает еврейских мужчин даже не смотреть на любую женщину, кроме жены своей, с мыслями о возможной интимной близости с ней! Думаю, этот же приз относится и к прекрасно половине человечества) Нам нельзя даже смотреть на мужчину (если речь не о муже законном) и думать о запретном и плотском.
                        Одним словом, и речи нет об отмене заповеди о запрете прелюбодеяния. Йешуа подтверждает важность бережного отношения среди евреев к семейным ценностям. К тому же, Йешуа, не отменяя заповедь о возможности развода, но призывает более строго соблюдать эту заповедь. Он призывает евреев, если уж они поженились, не разводиться и жить в мире всегда, кроме случаев вины любодеяния (когда кто-то один из них - супруг или супруга - оказался неверен. Но Закон Моисея ранее разрешал евреям разводиться и в разных других случаях. Иисус считает, что Моисей слишком мягок был ранее по отношению к евреям - поэтому он этот момент слегка откорректировал или улучшил - внёс большую строгость. Лишь в одном случае можно разводиться - если есть вина любодеяния супруга или супруги. Но сама заповедь о возможности развода не отменена. Можно разводиться. Просто Йешуа откорректировал эту заповедь. Он улучшил её, придав ей большую строгость.
                        Заповедь о Субботе.
                        Некоторые Христиане считают, что Христос отменил эту заповедь такими словами своими:
                        8. ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
                        (Св. Евангелие от Матфея 12:8)
                        Но разве в этих словах указано, что господин субботы сообщает евреям: заповедь о Субботе отменена?
                        Нет, таких слов нет. В этих словах нет ничего того, что точно можно было расценить, как отмена заповеди о Субботе. Тем более, что до этого Йешуа сказал такие слова:
                        5. Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
                        (Св. Евангелие от Матфея 12:5)
                        Йешуа объясняет, что бывают особые случаи для особых людей (священников), когда можно предпринимать действия по добыче пропитания, но не быть виновным в нарушении субботы.
                        Иисус объясняет: соблюдение субботы не должно приводить к жертвам ненужным, ибо Бог ждёт от людей милосердия, а не страданий в этот день:
                        27. И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы
                        (Св. Евангелие от Марка 2:27)
                        В этих словах читается лишь одно: Йешуа хочет, чтобы евреи соблюдали Шаббат, но для блага, а не для того, чтобы они голодали в этот день или испытывали ужасные неудобства. Соблюдение Шаббата - это благо, если без фанатизма и крайностей проводится.
                        И ещё из проповеди и действий Иисуса ясно: можно исцелять людей и спасать им жизнь в этот день. Греха нарушения Субботы для еврея не будет, если он спасет кому-то жизнь в этот день или облегчит чьи-то страдания из-за болезни.
                        Если до этого Иисус касался лишь заповедей из Декалога, то далее Йешуа касается уже остальных заповедей Иудаизма:
                        НЕ НАРУШАЙ КЛЯТВ СВОИХ:
                        33. Еще слышали вы, что сказано древним: «не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои».
                        34. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
                        35. ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
                        36. ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
                        37. Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.
                        (Св. Евангелие от Матфея 5:33-37)
                        Тут Иисус внёс нечто явно новое в наставление о заповеди об исполнении клятв: чтобы не грешить, обещая что-то и не делая, лучше и вовсе ничего не обещать и не приносить клятву. Просто делать, если можешь сделать или не обещать, что сделаешь, но не делать. Лучше вообще не приносить клятву. Я с юности узнала об этой заповеди (как и о прочих, конечно же) и легко её соблюдала. Спасибо господу Иисусу!
                        Заповедь: Око за око!
                        38. Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб».
                        39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                        40. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
                        41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
                        42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
                        (Св. Евангелие от Матфея 5:38-42)
                        Око за око - это принцип справедливого возмездия и соразмерности наказания.
                        Иисус призывает людей любить друг друга и не доводить дело до мести или суда или наказания. Любите ближнего или врага - помогайте ему, прощайте его и благотворите ему. И этим вы добьётесь Справедливости, так как Бог Сам, являясь Великим Судьёй, отомстит человеку. Иисус учит оставлять весь суд Всемогущему Судье, а самим евреям максимально стараться избегать конфликтов. Любой психолог подтвердит мудрость этого наставления Христа. Око за око - это тот принцип, который не был отменен, но Мессия даёт нам понять: справедливая кара, если грешник не покается, и так постигнет его в своё время. Но люди не должны прилагать к этому свою руку. Напротив, люди должны любить грешников и любовью подготовить на голову грешника горящие уголья, как об этом чудесно сообщил Христианам Рима святой Апостол Шауль-Павел:
                        17. Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
                        18. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
                        19. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь».
                        20. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
                        21. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

                        (Послание к Римлянам 12:17-21)
                        Тут нет отмены, но есть явное усовершенствование понимания действия Принципа: зло должно быть и будет наказано справедливо (око за око). Накажет в Своё время Сам Бог.
                        Иисус внёс Свет Любви и гуманности в Закон Моисея, а где-то ужесточил его соблюдение. Но Он точно не отменил Закон. Это существенное усовершенствование и наполнение Закона величайшим совершенством через Чистоту и Любовь Господа Мессии, а никак не замена или отмена Им этого Закона Моисея.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Psychetrik
                        Так вот оно из-за чего то весь сыр-бор, перевоспитание "хулигана" Луки совместными усилиями
                        О перевоспитании уважаемого Луки я думала меньше всего (то есть совсем не думала) при открытии этой темы. Вы всё ошибочно поняли. То есть не совсем адекватно Вы всё поняли. Ник ваш пока оправдывает себя .. Увы, но это так.
                        Но есть надежда, что походу дела и спонтанно по мере обсуждения этой темы вдруг появляется и другая возможность и мечта: помочь уважаемому Луке понять, что всем и ему же самому в первую очередь будет лучше, если он не будет столь резок и груб с собеседниками.
                        Последний раз редактировалось Zhemchugina; 26 February 2019, 09:47 AM.

                        Комментарий

                        • свящ. Евгений Л
                          РПЦ

                          • 03 November 2006
                          • 9070

                          #687
                          Сообщение от Zhemchugina
                          Сын Человеческий есть господин и субботы.
                          То бишь, Он и есть Господь Бог, для почитания Которого суббота предназначена.
                          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                          Комментарий

                          • Zhemchugina
                            Отключен

                            • 23 January 2019
                            • 1699

                            #688
                            Сообщение от свящ. Евгений Л
                            То бишь, Он и есть Господь Бог, для почитания Которого суббота предназначена.
                            При всём уважении к Вам, отец Евгений, не согласна с Вами. Ведь там не сказано: Господь Бог, а сказано господин, то есть человек, наделенный властью над кем-то или над чем-то. Вероятно, речь о власти Священного Царя-Мессии. По крайней мере, и так можно предположить тоже. То есть Иисус сказал: Мне дана власть (или я имею власть) и над субботой тоже, то есть дана власть (имею власть) и заповедь о Субботе тоже реформировать.
                            У Марка в аналогичном отрывке есть такие слова Иисуса: суббота для человека, а не человек - для субботы. И этими словами Иисус провозгласил важность и полезность соблюдения Шабата всеми евреями, но без фанатизма и крайностей, правда.

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6852

                              #689
                              Сообщение от Лука
                              И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. (Матф.10:1)
                              Уточняю, Вы считаете, что с момента призвания учеников, те стали "христианами". А христиане, по Вашему определению
                              Сообщение от Лука
                              Христианин - это человек искренне старающийся исполнить заповеди Христа и безоговорочно принимающий, как истину в последней инстанции, все соборные решения неразделенной Церкви.
                              Поясните, что первично. а что - вторично. Соборные решения описывают реальность апостолов, или апостолы принимают соборные решения как истину в последней инстанции? А то недоумение по поводу фразы:
                              Сообщение от Лука
                              Пока первые Христиане были Иудеями, они посещали Храм и синагоги. Как только они стали полноценными Христианами эти посещения прекратились.
                              После разрушения в 70 годуИерусалимского храма ритуальное закла́ние пасхального агнца прекратилось[6][15], и в современном ритуале совершения Песаха о нём напоминает предписание «съесть небольшой кусочек испечённого мяса» во время ночной трапезы[15]. В малоазийских церквях, особенно иудеохристианами, в I век н. э. праздник ежегодно отмечался вместе с иудейским Песахом 14 нисана, так как и иудеи и христиане ожидали в этот день пришествие Мессии (Блаж. Иероним, Толк. на Мф. 25,6 PL 26,192). Некоторые церкви переносили празднование на первое воскресенье после иудейского Песаха, потому как Иисус Христос был казнён в день Песаха и воскрес по Евангелиям в день после субботы то есть в воскресенье. Уже во II веке праздник принимает характер ежегодного во всех Церквах.
                              Спсибо за познавательную информацию о Песахе. Но я указал цитату Павла о празднике опресноков. В течение 7 дней есть запрет на квасное. Для евреев - обязательно, для уверовавших язычников - необязательно, но благословение за исполнение сохраняется.

                              Сообщение от Zhemchugina
                              А он был Назореем.
                              На каком основании Вы приняли такую гипотезу? Когда и где Он дал такой обет? Когда и где Он исполнил обет?

                              Комментарий

                              • учащийся
                                Христианин

                                • 24 December 2011
                                • 9006

                                #690
                                Сообщение от Zhemchugina
                                Предлагаю всё-таки разобраться в теме до конца.
                                Есть слова Христа, которые кто-то трактует, как исполнение и упразднение Христом Закона Моисея:
                                17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                                (Св. Евангелие от Матфея 5:17)
                                Во всех переводах, кроме Синодального, используется слово УНИЧТОЖИТЬ (в смысле отменить), а не нарушить. В Синодальном используется слово нарушить, но в этом слове есть корень - рушить или разрушать. И это и есть смысл, который был понятен в древности славянам, но сегодня не совсем корректно передан Русской Православной Церковью (Синодальный перевод Библии - это дело рук РПЦ). Итак, мы выяснили, что целью Христа является не отмена или уничтожение Закона, но исполнение его. И также Иисус упомянул о том, что его целью является исполнение Закона - нужно научить евреев лучше исполнять Закон.
                                Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                                Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим»
                                сия есть первая и наибольшая заповедь;
                                вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
                                на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                                (Св. Евангелие от Матфея 22:36-40)


                                Все знающие люди утверждают, что надо больше внимания уделять Новому Завету.
                                ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                                Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                                Комментарий

                                Обработка...