О Мессианском Иудаизме. Отменил ли Христос Закон Моисея?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #556
    Сообщение от Nulemoci
    Нет никаких уровней.
    Душа это цельная структура, но с разных точек зрения будет видится по разному.
    В отношении понимания души, я придерживаясь мнения ортодоксального иудаизма...

    О душе человека и ее действиях — читать онлайн | Раби Моше Хаим Луццато РАМХАЛЬ (Рамхаль) | Иудаизм и евреи на Толдот.ру

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #557
      Сообщение от DENNY79
      В таком почтенном возрасте тяжело кого-то переубедить.
      Тяжело, но возможно если есть серьезные аргументы. И еще - для этого быть собой. Вот Вы - Иудей, еврей, никаких масок не носите и никого поддельного из себя не корчите. Значит уже достойны уважения. А лающих на меня собак я давно перестал замечать. Разве что для развлечения

      Комментарий

      • Zhemchugina
        Отключен

        • 23 January 2019
        • 1699

        #558
        Сообщение от Diogen
        Вы правы. Но деревня на месте будущего города была. А ещё есть рядышком скала, с которой сбрасывали приговорённых на смерть. Что соответствует библейскому описанию. Назорейство принимается на какое-то ограниченное время. Из-за этого человеку не дают прибавку к имени.
        и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. (Матф.2:23) Попробуйте найти где "у пророков" сказано о таком прозвище. Это не связано с назорейством, описанным в Чис. 6.
        Я полагаю, что Иисуса так называли даже не потому, что он сам был назореем. А потому его так называли, что он активно боролся за возрождения назорейства среди евреев по всему Израилю и на землях рядом (там, где жили и евреи тоже). Иисус был борцом за возрождение Назорейства - поэтому его и называли так. И думаю, что некоторые назореи давали обет назорейства на всю жизнь. Могли дать обет на время, но могли и на всю жизнь.

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6852

          #559
          Сообщение от Zhemchugina
          Я полагаю, что Иисуса так называли даже не потому, что он сам был назореем. А потому его так называли, что он активно боролся за возрождения назорейства среди евреев по всему Израилю и на землях рядом (там, где жили и евреи тоже). Иисус был борцом за возрождение Назорейства - поэтому его и называли так. И думаю, что некоторые назореи давали обет назорейства на всю жизнь. Могли дать обет на время, но могли и на всю жизнь.
          Для Вашего мнения нужны основания. Я их не знаю. О назареях в Н.З. - только клятва Павла и упоминание ещё 7 верующих.
          Матфей ссылается на пророков, а это связано с конкретным местом.

          Комментарий

          • Тихий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 14 May 2007
            • 8425

            #560
            Сообщение от Zhemchugina
            Спасибо, брат Александр, Вам за то, что высказали своё мнение, пытаясь мне помочь понять мою ошибку (с Вашей точки зрения). Простите, но пока не убедили. Города Назарет тогда точно не было, как свидетельствуют археологи. Поэтому едва ли так его называли поэтому. Вероятно, в Галилее был центр назорейства, которое было весьма древним явление в среде верующих евреев древности.
            Прощаю, Карина ! Но ты меня тоже не смогла убедить, хоть и личность ты очень творческая.... видишь ли, я и художник и технарь, но не историк и не теолог....потому при рассмотрении подобных вопросов всегда предпочитаю исходить из доступных переводов и элементарного здравого смысла....так вот, базируясь на таком моем подходе я остаюсь при своем мнении.
            Ad fontes

            Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

            Комментарий

            • Nulemoci
              Отключен

              • 06 November 2016
              • 1912

              #561
              Сообщение от Briliant
              В отношении понимания души, я придерживаясь мнения ортодоксального иудаизма...

              О душе человека и ее действиях читать онлайн | Раби Моше Хаим Луццато РАМХАЛЬ (Рамхаль) | Иудаизм и евреи на Толдот.ру
              У меня личный опыт. А такие тексты я читал лет 20 назад, толку от них мало.
              Последний раз редактировалось Певчий; 24 February 2019, 11:49 AM. Причина: Флейм

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #562
                Сообщение от Nulemoci
                У меня личный опыт. А такие тексты я читал лет 20 назад, толку от них мало.
                Личный опыт чего? Общения с живыми или мёртвыми душами?

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6852

                  #563
                  Сообщение от piroma
                  Обрезание полезно, если исполняешь закон;

                  во Христе не имеет силы ни обрезание ни не обрезание
                  Значит при исполнении Торы всё-таки полезно? Согласен.
                  Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
                  18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
                  19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
                  20 Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
                  (1Кор.7:17-20)

                  Комментарий

                  • Nulemoci
                    Отключен

                    • 06 November 2016
                    • 1912

                    #564
                    Сообщение от Briliant
                    Личный опыт чего? Общения с живыми или мёртвыми душами?
                    С мертвыми особо не пообаешся - они же мертвые. С живыми конечно же.

                    Комментарий

                    • Zhemchugina
                      Отключен

                      • 23 January 2019
                      • 1699

                      #565
                      Сообщение от Diogen
                      Для Вашего мнения нужны основания. Я их не знаю. О назареях в Н.З. - только клятва Павла и упоминание ещё 7 верующих.
                      Матфей ссылается на пророков, а это связано с конкретным местом.
                      Это тоже о назорейстом обете:
                      23. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
                      24. Взяв их, очистись с ними и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узна́ют все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                      (Деяния св. Апостолов 21:23,24)
                      Некоторые в Назорейской Церкви Израиля усомнились в том, что Шауль не согрешил сильно - ходили слухи о том, что он проповедует против Закона Моисея. И ещё, вероятно, Церковь посчитала Шауля реально провинившимся в нарушении какого-то обета назорейства - поэтому ему было велено очиститься в Храме, принести жертвы и сбрить с головы волосы. Это всё по Закону Моисея - это полагалось делать назореям, нарушившим какой-то обет.
                      При нарушении обете назорейства, полагалось пойти в Храм и принести жертвы, а также и остричь волосы (в определённых случаях). Шауль (Павел) создал нечто подобное (общины назореев) и для необрезанных:
                      6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
                      (Первое послание к Коринфянам 11:6)
                      В назорейских общинах, вероятно, было принято обривать себе волосы с головы при нарушении обета назорейского, но также и в некоторых других случаях нарушений прочих. Поэтому-то Шауль посоветовал женщине, нарушившей норму назорейских женщин молиться с покрытой головой, в таких случаях полностью сбрить волосы и остаться бритоголовой. Таким образом она принесёт жертву за нарушение нормы назорейства.
                      И ещё упоминание:
                      23. Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
                      (Первое послание к Тимофею 5:23)
                      Тимофей точно был еврейским назореем, который никогда не пил вина, но пил только воду. Его мать была Еврейкой, а отец - Еллином (близким к еврейской вере). Но Тимофей не считался евреем. И поэтому Павел его обрезал - Павлу нужен был помощник по проповеди в синагогах и именно среди евреев. Нееврей не мог бы быть допущен к такой важной работе. Поэтому Шауль не только обрезал его, но ещё и посвятил его в назореи, обучив его всем тайнам назорейства. Тимофей никогда не пил вина. Но когда Тимофей тяжело заболел, Шауль посоветовал ему временно прервать обет и начать пить немного вина ради выздоровления. Весьма разумный совет. Позднее, когда Тимофей выздоровел, он, вероятно, принес жертвы, обрил себе волосы на голове и возобновил своё назорейство.
                      И это тоже отрывок о назорействе не только Шауля-Павла, но ещё и двух других: назорее Акиле и его жене Прискилле, тоже назорейке:
                      18. Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, и с ним Акила и Прискилла, остригши голову в Кенхреях, по обету.
                      (Деяния св. Апостолов 18:18)
                      Акила и Прискилла, будучи мужем и женой, тоже были назореями. Они для обета или при нарушении назорейского обета остригли голову.
                      Надо отметить, что в Еврейской Церкви Израиля с центром в Иерусалиме далеко не все были назореями, но назорейство было нормой. Это была Иудейско-Назорейская община или Церковь Единого народа Израиля (включая и народ Самарии). Среди фарисеев же вне Церкви Израиля назорейство уже на тот момент не считалось нормой.
                      Последний раз редактировалось Zhemchugina; 23 February 2019, 01:41 PM.

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #566
                        Сообщение от Nulemoci
                        С мертвыми особо не пообаешся - они же мертвые. С живыми конечно же.
                        Ну с живыми душами после их телесной смерти? Я правильно вас понял?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Zhemchugina
                        Это тоже о назорейстом обете:
                        23. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
                        24. Взяв их, очистись с ними и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узна́ют все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
                        (Деяния св. Апостолов 21:23,24)
                        Некоторые в Назорейской Церкви Израиля усомнились в том, что Шауль не согрешил сильно - ходили слухи о том, что он проповедует против Закона Моисея. И ещё, вероятно, Церковь посчитала Шауля реально провинившимся в нарушении какого-то обета назорейства - поэтому ему было велено очиститься в Храме, принести жертвы и сбрить с головы волосы. Это всё по Закону Моисея - это полагалось делать назореям, нарушившим какой-то обет.
                        При нарушении обете назорейства, полагалось пойти в Храм и принести жертвы, а также и остричь волосы (в определённых случаях). Шауль (Павел) создал нечто подобное (общины назореев) и для необрезанных:
                        6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
                        (Первое послание к Коринфянам 11:6)
                        В назорейских общинах, вероятно, было принято обривать себе волосы с головы при нарушении обета назорейского, но также и в некоторых других случаях нарушений прочих. Поэтому-то Шауль посоветовал женщине, нарушившей норму назорейских женщин молиться с покрытой головой, в таких случаях полностью сбрить волосы и остаться лысой. Таким образом она принесёт жертву за нарушение Закона.
                        И ещё упоминание:
                        23. Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
                        (Первое послание к Тимофею 5:23)
                        Тимофей точно был еврейским назореем. Его мать была Еврейкой, а отец - Еллином (близким к еврейской вере). Но Тимофей не считался евреем. И поэтому Павел его обрезал - Павлу нужен был помощник по проповеди в синагогах и именно евреям. Нееврей не мог бы быть допущен к такой важной работе. Поэтому Шауль не только обрезал его, но ещё и посвятил его в назореи, обучив его всех тайнам назорейства. Тимофей никогда не пил вина. Но когда Тимофей тяжело заболел, Шауль посоветовал ему временно прервать обет и начать пить немного вина ради выздоровления. Весьма разумный совет. Позднее, когда Тимофей выздоровел, он мог бы принести жертвы и возобновить своё назорейство.
                        А вы книгам Луки, полностью доверяете? Вот у меня сложилось мнение, что его книги, не совсем кошерные, то есть, собранные в более позднее время, из разного рода преданий старины глубокой...

                        Комментарий

                        • Nulemoci
                          Отключен

                          • 06 November 2016
                          • 1912

                          #567
                          Сообщение от Briliant
                          Ну с живыми душами после их телесной смерти? Я правильно вас понял?
                          Нет. С такими я не общался, но несколько раз было интересно узнать что произошло после смерти с таким-то человеком, какую награду за прожитую жизнь он получил.
                          Но это слишком неприятные ощущения.
                          С живым человеком гораздо проще пообщаться и получить с него информацию.

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #568
                            Сообщение от Nulemoci
                            Нет. С такими я не общался, но несколько раз было интересно узнать что произошло после смерти с таким-то человеком, какую награду за прожитую жизнь он получил.
                            Но это слишком неприятные ощущения.
                            С живым человеком гораздо проще пообщаться и получить с него информацию.
                            Тогда с какими живыми душами вы общаетесь, и каким образом? К примеру, с душой человека, который сидит перед компом, общаетесь? Телепатически? Вы объясните более детально, чтобы я мог вас полностью понять...

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6852

                              #569
                              Сообщение от Zhemchugina
                              Тимофей точно был еврейским назореем. Его мать была Еврейкой, а отец - Еллином (близким к еврейской вере). Но Тимофей не считался евреем. И поэтому Павел его обрезал - Павлу нужен был помощник по проповеди в синагогах и именно евреям. Нееврей не мог бы быть допущен к такой важной работе. Поэтому Шауль не только обрезал его, но ещё и посвятил его в назореи, обучив его всех тайнам назорейства. Тимофей никогда не пил вина. Но когда Тимофей тяжело заболел, Шауль посоветовал ему временно прервать обет и начать пить немного вина ради выздоровления. Весьма разумный совет. Позднее, когда Тимофей выздоровел, он мог бы принести жертвы и возобновить своё назорейство.
                              И это тоже отрывок о назорействе не только Шауля-Павла, но ещё и двух других: назорее Акиле и его жене Прискилле, тоже назорейке:
                              18. Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, и с ним Акила и Прискилла, остригши голову в Кенхреях, по обету.
                              (Деяния св. Апостолов 18:18)
                              Акила и Прискилла, будучи мужем и женой, тоже были назореями. Они для обета или при нарушении назорейского обета остригли голову.
                              Тимофей считался евреем по матери. Однако не был обрезан на 8 день. Да, Павел взял его на проповедь, но сам Павел был послан к язычникам (хоть и находил их в синагогах).Сомневаюсь, что Тимофей был активно вовлечён в служение обрезанным. В конце мы видим, что Тимофей является руководителем Ефесской общины, где были и евреи, и неевреи.

                              Комментарий

                              • Zhemchugina
                                Отключен

                                • 23 January 2019
                                • 1699

                                #570
                                Сообщение от Diogen
                                Тимофей считался евреем по матери. Однако не был обрезан на 8 день. Да, Павел взял его на проповедь, но сам Павел был послан к язычникам (хоть и находил их в синагогах).Сомневаюсь, что Тимофей был активно вовлечён в служение обрезанным. В конце мы видим, что Тимофей является руководителем Ефесской общины, где были и евреи, и неевреи.
                                Уважаемый Александр, в те времена еврейство не передавалось по матери ещё - поэтому Тимофей считался полукровкой, а не полноценным Евреем. Я вам точно говорю: Шауль обрезал Тимофея только ради того, чтобы Тимофею позволяли проповедовать и читать Тору в синагогах. Он на тот момент стал важным помощником Шауля по его работе в синагогах среди евреев (а также между делом и среди неевреев при синагогах) сразу после Варнавы (по важности). Да, вероятно, позднее, Шауль назначил его на должность руководителя околоназорейской общины в Ефессе - там было очень мало евреев-назореев (если они были вообще), но очень много уверовавших в Иисуса неевреев, чья вера была близка именно вере назореев Израиля.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Briliant
                                А вы книгам Луки, полностью доверяете? Вот у меня сложилось мнение, что его книги, не совсем кошерные, то есть, собранные в более позднее время, из разного рода преданий старины глубокой...
                                Книге Деяний, написанной святым Лукой, я очень доверяю. Не считаю её идеальной. Не говорю, что там нет противоречий и так далее. Но очень доверяю этой книге Библии и ценю её невероятно.

                                Комментарий

                                Обработка...