О Мессианском Иудаизме. Отменил ли Христос Закон Моисея?
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Города Назарет во времена Иисуса не существовало точно. Ничего подобного на город там не было - это данные археологов. Может и было маленькое селенье на месте том, на котором в 4-5 веке появился Назарет. Едва ли из-за никому неизвестного селения с предположительным названием Назарет Иисуса называли Назореем. Именно Назореем, а не Назаретянином. В книге Деяний ересь названа не ересью назаретянской, а ересью Назорейской. Иисус был Назореем. Он не пил вино. Есть все основания предполагать, что отрывок о тайной вечере - это поздняя вставка. Именно в повествовании о тайной вечере упоминается о том, что Йешуа сказал: больше не буду пить вина до того времени, пока не буду пить новое вино в Царстве Небесном.
Думаю, он такого не говорил и на Небесах и в раю нет и не может быть вина. Тем более нового. К мертвецам он не прикасался, а те, кого считали мертвыми, находились в состоянии летаргического сна или были без сознания. Йешуа даже не позволял своим ученикам хоронить своих родственников. Один из учеников хотел пойти похоронить своего отца и затем следовать за Иисусом. Вот, что Йешуа сказал ему ему в ответ:
22. Иисус сказал ему в ответ: ты следуй за мной и предоставь мертвым (духовно) погребать своих мертвецов!
(Евангелие от Матфея 8:22)Последний раз редактировалось Zhemchugina; 08 May 2019, 07:52 AM.Комментарий
-
Очередная (сотая или тысячная) Ваша брехня.
"Назаре́т[2][3][4][5][6][7][8] (ивр. נָצְרַת Нацра́т, араб. النَّاصِرَة Э́н-На́сира, греч. Ναζαρέτ[9], лат. Nazareth[10]) город в Галилее, на севере Израиля; священный христианский город, третий по значимости после Иерусалима и Вифлеема. Здесь, согласно Евангелию, совершилось Благовещение и прошли детство и юность Иисуса Христа (из-за этого его называли «назаретянином» или הנוצרי «а-ноцри», то есть «житель города Нацрат»). Основан 2200 до н. э"
А в Писании сказано "Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.
(Матф.2:22,23)Комментарий
-
Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Отец есть Свет; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Но, да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Свет что к спасению ведёт сами во внутрь себя отыщите. Делай добрые дела, Свет увидишь тогда. Всякое доброе дело, делай как для Господа. Аминь.Сергеев ВладимирКомментарий
-
Вы имеете право на собственное мнение, но, пожалуйста, не извращайте Писание под свою идею.Города Назарет во времена Иисуса не существовало точно. Ничего подобного на город там не было - это данные археологов. Может и было маленькое селенье на месте том, на котором в 4-5 веке появился Назарет. Едва ли из-за никому неизвестного селения с предположительным названием Назарет Иисуса называли Назореем. Именно Назореем, а не Назаретянином. В книге Деяний ересь названа не ересью назаретянской, а ересью Назорейской. Иисус был Назореем. Он не пил вино. Есть все основания предполагать, что отрывок о тайной вечере - это поздняя вставка. Именно в повествовании о тайной вечере упоминается о том, что Йешуа сказал: больше не буду пить вина до того времени, пока не буду пить новое вино в Царстве Небесном.
Думаю, он такого не говорил и на Небесах и в раю нет и не может быть вина. Тем более нового. К мертвецам он не прикасался, а те, кого считали мертвыми, находились в состоянии летаргического сна или были без сознания. Йешуа даже не позволял своим ученикам хоронить своих родственников. Один из учеников хотел пойти похоронить своего отца и затем следовать за Иисусом. Вот, что Йешуа сказал ему ему в ответ:
22. Иисус сказал ему в ответ: ты следуй за мной и предоставь мертвым (духовно) погребать своих мертвецов!
(Евангелие от Матфея 8:22)
Не припомню, чтобы Библия заявляла, что Иисус не пил вино;
чтобы мёртвые спали летаргическим сном;
чтобы человека звали по наименовангию обета: Шауль - фарисей (а не тарсянин) Иосиф синедрианин (а не аримафейский). А искариот - неужели какая-то организация?
Лазаря похоронили без ожидания разрешения Учителя - неужели нарушили запрет?
В общем, здесь сомнений больше, чем оснований. Принял Ваше мнение к сведению, но пока остаюсь при своём.Комментарий
-
@Zhemchugina , гляньте в еврейскую энциклопедию : Назарет: Электронная еврейская энциклопедия ОРТ"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Обвинение есть. Состава преступления нет. Дело закрыто?И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
(Иоан.5:16-18)Комментарий
-
больным повторю...Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Отец есть Свет; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Но, да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Свет что к спасению ведёт сами во внутрь себя отыщите. Делай добрые дела, Свет увидишь тогда. Всякое доброе дело, делай как для Господа. Аминь.Сергеев ВладимирКомментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Прочитаю. А Вы копните глубже
Саул оторвал край одежды у Самуила.
Давид оторвал край одежды у Саула.
Ахия оторвал 10 частей одежды для Иеровоама.
Похоже, это стало традицией. Вот и первосвященник порвал свою одежду, которую не должен рвать. А вот одежду Иисуса не порвали - бросали жребий. И это было важно настолько, что пророки видели это за тысячу лет.Комментарий
-
Никто ничего не извращает. Это лишь понимание написанного в Писании. В Израиле у человека было имя такое, которое ему давали родители при рождении его, а также имя, которое указывало на что-то ещё: на место рождения или родовое место или род занятий или другую особенность. Йешуа был лидером Назорейской общины. Назорейство и лидерство Иисуса среди всех назореев - это призвание Иисуса и нечто главное в его жизни, главная его характеристика. Как Йосеф Плотник отличался тем, что всю жизнь был очень хорошим плотником - поэтому его и называли Йосеф Плотник. И часто еврея называли официально по имени его отца - например, Йешуа сын Йосефа. Поэтому у Иисуса могло быть несколько вариантов имени: Йешуа, сын Йосефа, Йешуа Плотник или Йешуа сын Йосефа Плотника, Йешуа Назорей. Сам Йешуа называл себя так: Йешуа Назорей. Позднее уже закрепился другой вариант - Йешуа Мессия (Иисус Христос).
Библия не сообщает нам ни разу о том, что Йешуа подтверждал сам, что пил вино или реально пил вино или любил выпить вино. Ни разу, кроме этого упоминания, как Йешуа и Апостолы пили вино на тайной вечере. Но можно предположить, что весь этот отрывок о деталях тайной вечери и о словах Иисуса (пейте это вино...) является поздней вставкой. Думаю, Евангелисты и Апостолы не писали ничего подобного.Не припомню, чтобы Библия заявляла, что Иисус не пил вино;
И есть один вот этот отрывок, который понимается Христианами, как доказательство того, что Йешуа пил вино:
19. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость чадами ее.
(Евангелие Матфея 11:19)
34. Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость всеми чадами ее.
(Евангелие Луки 7:34)
Йешуа сообщает, что не живёт слишком аскетично - он кушает обычные блюда, которые обычно все ели в Израиле тогда, а также не обходится без напитков - что-то пьёт. Он просто говорит о том, что не является аскетом, который отказывает себе во многом и постится: голодает и ничего не пьёт часто. Йешуа не такой уж аскет - это он желает сказать сам о себе достоверно. Но дальше Йешуа сообщает о том, что говорят его недоброжелатели: и вы говорите: вот человек, который любит вкусно поесть и выпить винца, который является другом всяких грешников и грешниц, а также даже и мытарей.
Очевидно, что информация о том, что Йешуа любил выпить вино и поесть вкусные блюда - это совсем не достоверная информация любителей сплетничать и заниматься клеветой - это информация недоброжелателей Иисуса. И Йешуа критикует этих людей за такое поведение - за то, что они распространяют клевету и нелепые слухи об Иисусе. А до этого эти же не очень хорошие люди говорили ложь и о пророке Иоанне Крестителе - якобы, он был одержим бесом - поэтом и жил слишком аскетично в пустыне. Итак, Йешуа критикует тех, кто лгал сначала об Иоанне, наговаривая на него, а затем и лгал об Иисусе, наговаривая и на Иисуса! И нет никаких оснований считать, что Йешуа любил выпить вино или пил вино. Да, есть упоминание о свадьбе в Кане Галилейской, когда по молитве Йешуа вода превращена была в вино - ведь не хватало вина на свадьбе. Йешуа и его ученики были приглашены на свадьбу, но это не значит, что они сами пили вино. Они могли пить другие напитки, которые не содержали алкоголя.
К тому же, уважаемый, человек мог быть Иудеем по происхождению и вере, но назореем по призванию - важно понимать, что назорей тогда, когда его обет был исполнен (как правило, этот обет был временным - на год или на 2-3 года), вполне точно мог легко выпить немного вина и не согрешить. Поэтому, не исключено, что некоторые верующие из общин Назорейских иногда и после завершения своего обета могли выпить вино. Это нормально. Это никак не нарушало правил Торы о поведении и образе жизни назорея.
Не верю, что Вы забыли о том, что Йешуа говорил о том, что девочка спит, а не умерла:чтобы мёртвые спали летаргическим сном;
24. уходите! Девочка не умерла, но спит. Они же, зная, что она умерла, насмехались над Ним.
(Евангелие Матфея 9:24)
Не верю, что вы забыли о словах Иисуса о сне Лазаря:
11. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
(Евангелие Иоанна 11:11).
Четко написано: Иисус сказал о том, что Лазарь уснул, а Иисус собирает вывести его из состояния сна. Конечно же, летаргического сна. Просто никто в те времена не знал о таком явлении, как летаргический сон. Йешуа знал о таком явлении, но не называл его летаргическим сном. Называл просто сном. Но имел в виду особый сон. Глубокий сон и подобный состоянию смерти.
Лазаря похоронили потому, что реально думали, что он умер. Похоронили, так как таков обычай. Они же не знали того, что знал Йешуа...Лазаря похоронили без ожидания разрешения Учителя - неужели нарушили запрет?
Археологи уверены в том, что город Назарет появился лишь в 4 веке н.э. Община назореев точно была в Галилее. И это место, вероятно, позднее стало городом по имени Назарет по этой причине - там жило очень немало назореев. Хотя может, напротив, этот город получил такое название потому, что считалось, что в тех краях (тогда, когда города никакого там не было) жил Йешуа Назорей. Точно мы не узнаем это. Вопросов много... Но едва ли общину первых верующих евреев в Иисуса называли Назорейской по имени их Учителя, Йешуа Назорея. Вероятно, их так называли потому, что буквально они все были назореями - буквально время от времени они давали обеты назорейства. Это, как и их образ жизни и некоторые особенности их учения, и отличало их от остальных евреев (Иудеев) того времени.В общем, здесь сомнений больше, чем оснований. Принял Ваше мнение к сведению, но пока остаюсь при своём.
Вот информация о Шауле, который был назореем:
5. Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между Иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси
(Деяния св. Апостолов 24:5)
Вот, как сам Шауль описал своё членство в общине назорейской:
14. Но в том призна́юсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках,
15. имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
16. Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми.
(Деяния св. Апостолов 24:14-16)
Надо признать одно - название Первой общины (или Церкви) верующих евреев, которые признали в Иисусе Мессию, было такое: Назореи. Это Назорейская, а не Христианская община.
Вероятно, Шауль стал назореем после того, как стал учеником Анании:
10. В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи.
(Деяния св. Апостолов 9:10)
Да, Анания, проживая в Дамаске и будучи местным Иудеем, был, скорее всего, назореем, а также и учеником Апостолов.Последний раз редактировалось Zhemchugina; 09 May 2019, 03:04 AM.Комментарий
-
Да, это ВАШЕ понимание. И я не могу его принять из-за того, что я не пользуюсь приёмом "а это - вставка в Библии".
Мне попадались разные "перлы", которые корректировали Писание под свои "слабости". Даже если в Вашем случае это - не недостаток, то у меня достаточно угловатостей, из-за которых нормальные верующие могут посчитать меня ненормальным. А я предпочитаю, чтобы люди спотыкались не об мои личные странности, а об Камень, который отвергли строители. Поэтому я не возьмусь защищать такое мнение, которое не является вопросом спасения и не вписывается в обычное традиционное понимание прочтения Библии.
Вы уж извините.Комментарий
-
Вы не можете признать тот простейший факт, что поздние вставки в Евангелие имели место быть? Серьёзно?
- - - Добавлено - - -
Вы считаете, что я корректирую Писание из-за неких мифических слабостей? Не лгите сами себе. Я не корректирую ничего. Я лишь сообщаю: Писание было дописано и скорректировано кем-то со 2-3 века н.э. и до 4 века н.э.! И это была корректировка оказалась явно не к лучшему, мягко говоря. Говорить правду - это не слабость, а сила характера и храбрость! Это честность! Имейте же силу характера, храбрость и честность!
О чём Вы это? Говорите прямо и не темните, пожалуйста. Я Вас порой не понимаю... Кто может посчитать Вас ненормальным? Из-за чего?Даже если в Вашем случае это - не недостаток, то у меня достаточно угловатостей, из-за которых нормальные верующие могут посчитать меня ненормальным
И при чём тут некие странности и спотыкания? Защищать моё мнение и мою точку зрения не надо, если не готовы поддержать. Но и отрицать лицемерно не надо! Отрицать очевидное - это не есть хорошо.А я предпочитаю, чтобы люди спотыкались не об мои личные странности, а об Камень, который отвергли строители. Поэтому я не возьмусь защищать такое мнение, которое не является вопросом спасения и не вписывается в обычное традиционное понимание прочтения Библии.
Вы уж извините.
Одним словом, Вы отвергаете мою точку зрения только потому, что привыкли к традиционной точке зрения на данный вопрос? Похвальная аргументация! Ничего не скажешь. Извините? Я не обижаюсь. Это Ваша жизнь... Нести ответственность Вам, а не мне.
Да, учение о том, что Йешуа и Апостолы и все первые верующие были назореями - это не вопрос спасения. Это не такой уж очень важный вопрос. Но важно разобраться и в этом вопросе. Важно понять его. Важно принять очевидное и не отрицать очевидное. Ведь отрицают очевидное те, кому это очевидное кажется маловероятным, так как они привыкли к другому "очевидному".Последний раз редактировалось Zhemchugina; 09 May 2019, 07:29 AM.Комментарий

Комментарий