Непрофессионализм и маргинальность. Изменилось ли что-нибудь?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Но я думаю. что Первоапостольская Церковь намного ближе к протестантам, чем к нынешним традиционным церквям. Мое личное мнение.
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
(Матф.3:9)
То же самое можно сказать о многих "верующих", ставящих свечки и красящих яйца на Пасху. Когда многим из них задаешь вопрос:
- что будет с вами после смерти?, следует недоуменный взгляд и такой же ответ:
- Ну, дерево на могиле вырастет...
Применим древний текст к нашим дням:
и не думайте говорить в себе: "я - православный или католик. или протестант", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть таких "верующих". Это касается и протестантов тоже.
Но Церковь, состоящая из действительно верующих людей, существует повсеместно в разных деноминациях. Проблема сегодня не в том, кто от кого откололся. Вопрос в том, имеет ли человек живую, спасительную веру в Иисуса Христа? Вот Вы, верите, что спасены Иисусом Христом?Комментарий
-
Каким образом нужно говорить церкви, если по-вашему эти действительно верующие непонятно где находятся?
Ничего себе. Апостолы так не считали, и всячески пытались противостоять расколам и сохранить единство в вере.
Любой человек, уверенный в своем спасении, имеет большой риск впасть в гордыню и в бездеятельность. Ибо, зачем что-то еще делать, если уже спасен?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
[QUOTE=sam1;6009545](Мф.18:15-17)
Каким образом нужно говорить церкви, если по-вашему эти действительно верующие непонятно где находятся?
Ничего себе. Апостолы так не считали, и всячески пытались противостоять расколам и сохранить единство в вере.
6 Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.
(Деян.3:6)
Скорее сегодня все наоборот. И?
Любой человек, уверенный в своем спасении, имеет большой риск впасть в гордыню и в бездеятельность.
7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
(2Тим.4:7,8)
Любой человек неуверенный в спасении - неверующий. Он пытается заработать благодать.
Ибо, зачем что-то еще делать, если уже спасен?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
(Рим.3:8)
Мышление наемника. Добро в обмен на благодать. Неверие в то. что спасение даром.
Мышление старшего сына в 15 главе луки. отца не любит, но"послушен".
Вы можете допустить, что люди живут свято из благодарности и любви к Богу?
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)
Последний раз редактировалось ВВладим; 29 January 2019, 09:02 AM.Комментарий
-
Выступающие отметили такие проявления кризиса отечественного протестантизма, как массовый исторический и общекультурный культурный нигилизм, социальную маргинальность, неспособность к полноценному межконфессиональному диалогу.
В ходе состоявшихся дебатов вице-президент РБО Сергей Попов сказал: «Кризис протестантизма в России имеет тотальный характер. Он во многом объясняется отсутствием среди верующих нового творческого поколения». Христианский публицист Владимир Ойвин обратил внимание «на чрезмерную политизацию таких протестантских лидеров, как Сергей Ряховский и Александр Семченко»....
Участники конференции наметили принять возможные меры по преодолению кризиса, которые свелись к его признанию, провозглашению необходимости совершенствования отечественного протестантского богословия, социальной сбалансированности поместных церквей, поощрения интеллигентности как явления духовного порядка. Делегаты посчитали необходимым выстраивать не протокольное, а реальное сотрудничество с Русской Православной Церковью.
Теперь по поводу цитаты. Я бы не удивился, если бы такие же лозунги выдвигали неверующие, потому что все сводится к внешним приличиям, к лоску и брехне. Никто из этих выступающих не заявил о том, что проблемы протестантизма в том, что он вне Христа, что протестанты с радостными воплями идут в ад, потому что не знают Христа. И ладно, когда в таком состоянии находятся новообращенные, которым рассказали сказки полуверующие христиане. Но вот когда человек несколько лет ходит в церковь, каждый день молится и читает библию, но даже не пытается узнать Христа, узнать волю Божью и начать жить по евангелию, то возникает вопрос - а зачем он читает библию и кому молится?
Никто из этих выступленцев не сказал, что пастыря ведут паству в ад, потому что и сами не знают Христа. Все их действия являются метанием между различными суевериями. Чему они могут научить? Что они могут дать людям? Куда они могут их привести? Ведь "духовные проблемы", которые обсуждают на конференциях, это лишь следствие проблемы. А проблема в том, что люди играют в христианство и не знают Христа. Вот о чем нужно было говорить. О причине. А не делать вид, что они заботятся о погибающих. Да и этих их заигрывания с православием до добра не доведут.
Я ничего против православия не имею, у нас в селе есть православный храмик и я считаю его благословением для станицы. Только когда диалог с православными называют решением проблемы, это как минимум обман, основанный на добросовестном заблуждении.
А еще прикол в том, что эти борцы за чистоту протестантизма в России ничего не говорят о ситуации в других течениях, типа в протестантизме хуже всего. А ведь на самом деле это везде, потому что причина одна и общая для всех.
Вот поэтому подобные конференции у меня лишь аллергию вызывают. Одно дело, когда депутаты в парламентах делают вид, что заботятся о народе и принимают законы в пользу своих друзей/хозяев олигархов и совсем другое дело, когда так ведут себя христиане. Грустно и неприятно смотреть на такое.Комментарий
-
Критикуя кого-то, православные думают, что на фоне их они выглядят гораздо духовнее и не являются дилетантами?
Я могу доказать, что православные не менее дилетанты и псевдодуховны - приведите любого православного священника и организуем диспут. Запись выложим здесь и все увидят, насколько православные духовны.
Игнорирование предложения будет означать, что ваша критика других - это именно критиканство с целью возвысить православие над другими церквами.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Учиться не надо?
Вот у меня этот фанатизм не правит. Но с выводами первоначального докладчика я категорически согласен. Да и сам видел массу иллюстраций.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
1. Признать общий кризис протестантизма в России и выработать соответственно систему мер по ликвидации оного, мобилизовав при этом все возможные отечественные деноминационные ресурсы.
2. Добиться социальной сбалансированности протестантских деноминаций в России, преобразовав их из "рабоче-крестьянских" в полисоциальные, навсегда устранив доставшуюся от советских времен "диктатуру пролетариата" в их руководстве.
3. Создать отечественное протестантское богословие на основе идей Великой Реформации и лучших достижений русской духовной мысли на протяжении тысячелетней христианской истории страны.
4. Сбалансировать высокое библейское богословие с повседневной церковно-душепопечительской и миссионерской практикой.
5. Противостоять необузданному идеологизированному пиетизму, равно как и разнузданно-либеральным тенденциям в церковном учении и бытии.
6. Селективно относиться к партнерству с западными единоверцами, руководствуясь евангельским принципом "Все испытывайте, хорошего держитесь" (1 Фес. 5:21).
7. Поощрять внутреннюю культуру верующих интеллигентность.
http://www.gazetaprotestant.ru/2008/...u-bogosloviyu/
8. По душам побеседовать с православными.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
А учиться конечно же нужно(как по мне), вот только не мешать до кучи боб и горох, ибо, всегда имеется две стороны(например невежество и компетентность) одной медали.
Ваш же опыт - это Ваш опыт, опять жеж субъективного разлива."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Да, это серьезно.
Но сначала нужно определиться с темой. Правильно сформулировать вопрос, по которому наши мнения действительно взаимно исключают друг друга.
Первое слово здесь - Вам, поскольку Вы инициировали "процесс".Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
О православии я могу достаточно сказать, можно взять такие темы: Писание и предание, служения, концепция Церкви.
Если хотите поговорить не о православии, то выбирайте тему.
Говорить лучше по скайпу, там есть запись разговора. Хотя можем и не записывать, чтобы вам потом не краснетьКомментарий
-
В темах мы уже спорили и я очень сомневаюсь в ваших возможностях. Чтобы было всё образцово, нужно договориться не только о теме, но и о начальных понятиях.
О православии я могу достаточно сказать, можно взять такие темы: Писание и предание, служения, концепция Церкви.
Если хотите поговорить не о православии, то выбирайте тему.
Говорить лучше по скайпу, там есть запись разговора. Хотя можем и не записывать, чтобы вам потом не краснеть
"Я могу доказать, что православные не менее дилетанты и псевдодуховны - приведите любого православного священника и организуем диспут. Запись выложим здесь и все увидят, насколько православные духовны."
То есть, насколько я понял, речь не идет о сравнении конфессий с их особенностями.
Речь идет о том, что на конкретном примере Вы желаете выставить какого-нибудь попа тупым, необразованным и профнепригодным.
Или я неправильно понял?
Или Вы уже передумали?
Потому что в межконфессиональном диспуте у нас с Вами будет очень мало однозначных решений: то ли целуем иконы, то ли выбрасываем их. До этой точки не дойдет (во всяком случае, я не собираюсь до такого доводить).
П.С. ну. и православия вы тоже не знаете и не понимаете, хотя и пытались честно и напряженно им заниматься. ваше мнение о православии с ним самим не совпадает.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий