Что это значит "соделал грехом"?
Свернуть
X
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами. -
Но Сын должен войти в этот мир плотский. То и Он обязан (одеть) Свое внутреннее в эту плоть. И Он ее получает только в этом мире. И обычным человеческим путем.
Но ничего не изменяет. В этом основная фишка!!! Он ничего в плотском греховном, праховом - не меняет. Он просто сумел ,ввиду того, что в Нем Духа больше чем в нас, устоять и не сделать греха. Не поддаться на соблазны плоти. Хотя особенно на горе Элеонской, когда Он знал о предстоящей казни - соблазн был велик И даже Он восклицает, что "... пронеси сию чашу мимо если можешь..." И уже даже на кресте, когда еще не испустил Дух восклицает Боже Мой Боже Мой, что же ты меня оставил....Страх такой плоти, что даже Иисусу трудно удержаться потому то и капли пота как кровь...
Теперь вот что я скажу, если мы понимаем, что греховную плоть мы получили от Творца, то ставить вопрос надо не ЗА ЧТО, а Для Чего... И тогда понятен ответ и тогда видно в чем же Благодать...Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Как по мне, так не тело(мясо, кости) грешит, а душа, то есть тело(как некое орудие) имеет что ли мостик к душе... и таки жало плоти(греха) через тело может влиять и на душу.
Христос этого жала в Себе не имел.... я рассматриваю сей расклад не ввиду католического догмата о Марии(хотя и там вижу где-то здравое мышление, но таки чуть иначе рассматривая), а ввиду того, что Христос был Новым Человеком, т.е. рожден от Девы и от Духа Святого, Который и что ли защитил Христа от первородного греха.
- - - Добавлено - - -
Ну коль Вам поздно, то ничем помочь не могу...
Просите мудрости, а может по благодати и получите..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Видите как, Предание полно предположений и ничего, как - то терпится. Вот и я предлагаю предположить, как именно искушал в пустыне Христа сатан, извне или из внутрь, из той самой природы, которая как Вы говорите была смертна и тленна ввиду последования греха. Если предположить что из вне. то в этом случае стана должен был бы как минимум воплотиться и придти ко Господу для искушения во плоти. Но Писание ничего не говорит нам о воплотившемся сатане, а это значит, что искушение Христа из вне отпадает. Остаётся из внутрь, из той самой природы немощной. смертной и тленной. Может быть есть и третий вариант, а может и ещё несколько, но мне они не известны.
С другой стороны, если ч.природа Христа была, если можно так сказать ущербна, имела такие последствия греха как смертность и тленность, то мы какой Плоти и Крови Христовой причащаемся, воскресшей или той, которая с греховными последствиями?
Христа чел. природа имела некую немощь, но не из-за первородного греха в Нем, а из-за последствия греха, Он был смертным по чел. природе(по определенному плану), но безгрешным."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А так же я выдвинул мнение о том, что еслиб не Голгофа, то Христос был бы первым бессмертным на этой грешной земле.
Христа чел. природа имела некую немощь, но не из-за первородного греха в Нем, а из-за последствия греха, Он был смертным по чел. природе(по определенному плану), но безгрешным.
2.Я пока не понимаю разницы между грехом и его последствием, если от перемены мест слагаемых сумма не меняется, плоть остаётся хоть от первого, хоть от второго тленной, смертной и склонной ко греху.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
"5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. "
Видите, входя в мир (но не в теле)... входит в уготованное Богом тело...
И вот Он уже согласен войти в тело и отвечает:
"7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже."
Иду исполнить волю Твою Боже... Значит что внерение в тело и для Иисуса было не ЗА ЧТО то, а ЗАЧЕМ...Ответ - Исполнить волю Отца...А воля Отца была в том, чтобы показать что согрешившая или не согрешившая плоть - она подлежит уничтожению. Она предназначена не для исправления в себе самой, а ее употреблено для другой задачи.
И как не совершившего греха есть подтверждение разбойника на кресте:
"...41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал."Лука 23
То есть вроде бы понятно за что их, но оказалось, что и того, кого не за что, тоже самое получает... Тогда и вопрос ЗАЧЕМ дана Богом греховная плоть?.Комментарий
-
1. Был бы бессмертным это правда. но так же правдой было бы и то, что жил бы Он в бессмертии всё в той же тленной и смертной, склонной ко греху природе... А вот этого Ему было и не надо.
2.Я пока не понимаю разницы между грехом и его последствием, если от перемены мест слагаемых сумма не меняется, плоть остаётся хоть от первого, хоть от второго тленной, смертной и склонной ко греху.
2) Грех - это некий вирус который несет вред нашему здравию(как в духовном, так и в физ. смысле) Последствие греха это проклятие всей земли, вплоть до среды обитания. Так вот Христос имел. чел. природу окромя первородного греха.
ПС. Не исцелил чел. природу Сам в Себе(когда пришел в этот мир), а пришел чистым в смертное тело.... и послЯ таки этой Своей чистотой таки и принял всю грязь, кою потом в Себе и очистил."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
так и я о том же или о его греха последствии.
- - - Добавлено - - -
Каким образом?
- - - Добавлено - - -
Поэтому и спрашиваю, мы какой Плоти и Крови Христа причащаемся, уже воскресшей, без последствий первородного греха, без тленности, смертности и склонности ко греху или довоскресной Его человеческой природы?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Так ведь и я о том. что Совершенное восприняло несовершенное, тленное, смертное и склонное ко греху.
Поэтому и спрашиваю, мы какой Плоти и Крови Христа причащаемся, уже воскресшей, без последствий первородного греха, без тленности, смертности и склонности ко греху или довоскресной Его человеческой природы?
Кровь омывает все тело. Значит программа воздействует на все тело и меняет его поведение. Не саму структуру, а только поведение. То есть неся в себе склонность ко греху - дает силу от греха удержаться.
Вот этот ритуал причащения и есть Его праведной программы жизни. Но это не меняет греховность структуры плоти. Это всего лишь дополняет ее разумением всего мироздания и дает некую резистентность ко греху. Всего лишь понимание. То есть осознание.Комментарий
-
Комментарий
-
Он жеж Всемогущий.
То бишь плоть(как грех) использует тело чтоб душу держать в рабстве, так вот по отношению ко Христу - Его душа была чиста, хотя плоть чрез тело таки периодически пыталась повредить душу.
Как-то так.
Это прежде всего воспоминание.
Воспоминание чИго ?
Голгофы. то есть чего то прошлого, но которое дало будущее - совершаемое в настоящем...
То бишь, становимся(образно, иль конкретно(в неком что ли мистическом смысле)) соучастниками чрез Духа Святого со Христом(входим в Его святилище(покой) для соединения с Ним.)
Пс. Вот и поразмыслите, что воспоминаем - тленность иль что-то Новое(преображенное, через смерть, можно сказать.)"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А зачем Всемогущему в этом случае и вовсе вся эта канитель с нами, "щёлкнул пальчиком" и все "головные боли" с нами закончились.
- - - Добавлено - - -
Но, это склонное ко греху, у нас что ли сидит с самого начала уже внутри, а у Него этого не было, т.е. Его душа была чиста, так сказать. То бишь плоть(как грех) использует тело чтоб душу держать в рабстве, так вот по отношению ко Христу - Его душа была чиста, хотя плоть чрез тело таки периодически пыталось повредить душу.
Как-то так.
- - - Добавлено - - -
Причастие(если хотите Хлебоприломление, иль Евхаристия) это чИто ?
Это прежде всего воспоминание.
Воспоминание чИго ?
Голгофы. то есть чего то прошлого, но которое дало будущее - совершаемое в настоящем...
То бишь, становимся(образно, иль конкретно(в неком что ли мистическом смысле)) соучастниками чрез Духа Святого со Христом(входим в Его святилище(покой) для соединения с Ним.)
Пс. Вот и поразмыслите, что воспоминаем - тленность иль что-то Новое(преображенное, через смерть, можно сказать.)Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А здесь не могла потому, что и сказано, что "свет во тьме светит и тьма не объяла его"... То есть и не могла . Скажем изделие не может повредить Творца. Извините.
А в отношении поминания, то Вы правы. Мыслями мы меняем больше, чем всеми обрядами...Комментарий
-
юноши вы победили лукавого - БОГА
есть структура во вселенной - космократоры под пантократором*****Комментарий
Комментарий