Изучение харизматической глоссолалии лингвистами
Свернуть
X
-
Да какая разница как она выглядит? Внятно ли говорят по китайско-молдавански с чукотским акцентом или блеют дергаными звуками, гораздо важней причины этого и стоящая за ними сила. Если "иные языки" в самом деле от Духа Святого, то вместе с ними в жизнь человека входят праведность, мир и радость в Духе Святом. Если же нет, то не важно, насколько они правильно выглядят, ведь даже "радость в Духе Святом" приходится симулировать или возбуждать, потому что изнутри эта радость не идет.Комментарий
-
..язык дан человеку Богом не как баловство, но как средство коммуникации людей, отсюда молоть заведомую даже для соседа-единоверца чушь - грех.
а выдавать эту чушь за свою некую приближенность к Творцу - грех великий"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вот то, что Вы не знаете как обьяснить, говоря, что Бог "каким-то способом научает" распознавать голос Свой от голосов других духов, есть практическая область, которой научить человека неимогут и все святые вместе взятые. Никакое предание этому не научит, а только Сам Господь этому научает. Это превыше области земного рвзума, это только в духе научается, от Духа к духу.Предполагаю, что перед тем, как говорить через пророка, Бог каким-то образом приводил доказательства, что Он есть Творец, что верующему не нужно опасаться, и человек понимал отличие гласа Божьего от голосов остальных духов. Это очень вкратце, т. к. я в последнее несколько лет не читал литературу на подобные темы, ограничиваясь лишь лекциями о негативных феноменах, т. е. о том, что не является Божественным, а имеет другие источники, как чисто человеческого, так и демонического характера.
Кстати, святые отцы очень советовали сторониться всего сверхъестественного, даже если это от Бога, Он не обидится и не рассердится, а похвалит человека за трезвость. Не говоря уж о многочисленных случаях впадения в прелесть, в ложные духовные состояния.
Ну а то, что многие святые рекомендовали не искать свкрхьестественного, так это обычно говорилось именно плотским людям, а не как общецерковная догма.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ап. делает такой вывод, что пророчество заслуживает предпочтения; а что касается дара языков, то, по Апостолу, употребление его не должно быть вовсе допускаемо в тех случаях, когда нет средства разъяснить смысл речи имеющего этот дар.
Толковая Библия А. П. Лопухина
Здесь он сравнивает дарования, и поставляет ниже других дар языков, доказывая, что он и не совсем бесполезен, и не очень полезен сам по себе. Коринфяне много превозносились им и считали его великим дарованием, считали великим потому, что апостолы получили его прежде всего и с такой торжественностью. Но это не делало его превосходнее других. Почему апостолы получили его прежде всего? Потому что должны были ходить повсюду. Как во время столпотворения один язык разделился на многие, так тогда многие языки часто принадлежали одному человеку, и один и тот же говорил на персидском, на римском, на индийском и на многих других языках, по внушению Духа. Такое дарование называлось даром языков, потому что (владевший им) мог говорить вместе на многих языках. Смотри же, как (апостол) и уничижает его и возвышает; словами: «ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его», уничижает, показывая, что это дарование не очень полезно; а далее словами: «он тайны говорит духом», опять возвышает, чтобы оно не показалось излишним, бесполезным и напрасно данным.
Иоанн Златоуст свт.
Итак, поелику любовь есть достояние столько великое, приобретение ее почитайте делом великим, не оставаясь, однако ж, в нерадении о духовных дарованиях; и предпочтительно другим возлюбите пророчество. Ибо Апостол снова смиряет высокомерие, величающееся дарованием языков.
Феодорит Кирский блж.
Этот отрывок Павел целиком посвящает проблеме опасностей, связанных с даром говорить на незнакомых языках; он говорит о превосходстве дара возвещения истины доступным для всех способом.
Уильям Баркли
Как мы можем заметить, здесь все говорит об осторожности в даре пророчеств и языков, а не о призыве: давайте же все начнем все пророчествовать и говорить языками!Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
..язык есть Божий дар человеку как средство коммуникации людей, отсюда молоть заведомую даже для соседа-единоверца чушь - грех.
а выдавать эту чушь за свою святость ( не важно какого разлива) - грех великий"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Трезвение христианская добродетель, заключающаяся во внимательном отношении к духовной жизни, дисциплине ума, то есть в хранении себя от греха при непрестанном обращении к Богу.
Трезвение есть проявление неустанного духовного бодрствования на пути спасения. С одной стороны, трезвение есть внимание к спасению души среди скорбей и искушений преходящего мира, противостоящее рассеянности и лености. С другой стороны, трезвение это правильная (здравая) оценка своих сил и своего духовного состояния, основанная на познании своей немощи и уповании на Божественную благодать, противостоящая гордостному самообману прелести.
«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить». 1-е послание Петра, 5:8
«Господь заповедал нам непрестанную молитвенную бдительность над собой, называемую трезвением. Трезвение есть истинное смирение, сосредоточившее надежду свою в Боге, отрекшееся от всякой самонадеянности и от надежды на людей.
Стяжи постоянное Трезвение, постоянное бодрствование над собой. Без строгой бдительности невозможно преуспеть ни в одной добродетели».
еп. Игнатий (Брянчанинов).
«Как блага, приятна, светла, сладостна и прекрасна добродетель трезвения, Тобою, Христе Боже, направляемая и человеческим умом проходимая в великом смирении. Ибо она до моря и глубины созерцаний простирает свои ветви и до рек сладких Божественных Тайн отрасли свои (Пс. 79:12), напояет (орошает, освежает) ум, с давнего времени палимый нечестием лукавых бесовских помыслов и неистового мудрствования плоти, которые несут смерть. Трезвение подобно лествице Иакова, на верху которой восседает Бог и по которой ходят Ангелы. Оно исторгает из нас всякое зло, отсекает многословие, злословие, оклеветание и весь список чувственных страстей, не желая и на короткое время лишиться собственной сладости.
Как без пищи и питья невозможно жить на земле, так без хранения ума и чистоты сердца что называется трезвением невозможно душе достичь чего-либо духовного и угодного Богу или избавиться от мысленного греха, даже если бы кто-нибудь страхом мук принудительно удерживал себя от согрешения делом».
св. Исихий Иерусалимский
ТрезвениеПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Христос, Учитель Наш, абракадаброй не разговаривал. А всегда говорил, четко, ясно, просто и по делу. В Нем что, Святого Духа не было что ли? А когда Дух Святой в виде голубя на Него сошел, Он же не стал при этом лепетать? Так что все эти языки я к учению Иисуса Христа не могу отнести.
Даже больше скажу -
Матф.5:37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
От Матфея 13
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его вот кого означает посеянное при дороге.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
СЛОВО о Царствии Божьем - как родниковая вода - проста и чиста. А не абракадабра какая-то, никому не понятная.Комментарий
-
А мне отчетливо видно, что вы не исследуете Писания евреев, которые и советовал Иисус исследовать, когда НЗ еще не был написан и изуродован под триличного бога.
Если бы вы говорили "более всех вас", то не писали бы, что иные языки подарок от Бога. Таких как вы много, не разумеющих для чего иные языки предназначены Богом.Вам откуда знать..... Я говорю языками более всех вас, но не кичусь этим, понимая что это просто дар от Бога, и с Сами Святым Духом на прямую ничего не имеющий. Это просто подарок от Него.
Иные языки это знамение, в первую очередь для тех, кто просит Иисуса крестить их и когда Иисус их крестит, по из уст крещенных льются иные языки, тем самым они и узнают, что крещение состоялось.
Иначе как узнать? Только по иным языкам, а во вторую очередь они знамение для неверующих, что бы те, стали верующими.
А для тех кто крещен, иные языки уже не знамение, а именно молитва иными языками и учит дух человека,в то время ,когда ум в момент молитвы ничего не понимает.А дух обученный от Духа Святого иными языками,непонятными никому,потом говорит на понятном языке слушающим обученное
Потому и сказано никого не называйте Учителем и Наставником.Комментарий
-
и это ещё одно подтверждение того факта, что язык есть Божий дар человеку как средство коммуникации людей, отсюда сов. логично следует, что молоть заведомую даже для своего соседа-единоверца абракодабру - грех.
а выдавать эту абракодабру за свою святость ( любого разлива) - грех великий ибо возводит клевету на Творца.
- - - Добавлено - - -
для этого они изучают годами те явные несуразицы , которые христианство - естественно и логично - отвергло одним передложением?
- - - Добавлено - - -
Вы тоже Иисуса Христа не исповедуете Богом Истинным, Ирина?
и почему же , плз?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вряд ли данные, приведенные в первых двух сообщениях темы, были получены за долгие годы исследований. Несколько недель неспешного анализа должно было хватить. Ну, месяцев, если более глобально подойти к вопросу.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
и не Человек , Сын Марии из рода Давида?
- - - Добавлено - - -
однако это несколько успокоило виталича, а то Сэм недавно писал.
)"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий



Комментарий