Богу - божье.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Покажите где в Евангелиях Иисус объяснял законы Мироздания.Комментарий
-
Когда человек, что нужно Богу, и что является подлинно добрым и подлинно истинным, и любит это и живет согласно этому, то тогда когда он в гражданской жизни, в своем быту, в личной жизни, руководствуется именно тем, что нужно Богу, добрым и истинным, справедливым и честным, таким образом и всем достойным, то тогда он, занимаясь даже мирскими делами (имея чистые цели), отдает Божье Богу, а если его обрекают на некую повинность в этом мире, то он и ее исполняет, но при этом не нарушая Божественных Заповедей. Кесарево - это достаточно широкое понятие, и поэтому может включать и те вещи, которые не были бы в списке вещей, которыми занимаются, допустим, в духовно здравом обществе, но которые должны быть сделаны в рамках более или менее адекватных законов современного общества. Мне это так представляется.Комментарий
-
Когда человек, что нужно Богу, и что является подлинно добрым и подлинно истинным, и любит это и живет согласно этому, то тогда когда он в гражданской жизни, в своем быту, в личной жизни, руководствуется именно тем, что нужно Богу, добрым и истинным, справедливым и честным, таким образом и всем достойным, то тогда он, занимаясь даже мирскими делами (имея чистые цели), отдает Божье Богу, а если его обрекают на некую повинность в этом мире, то он и ее исполняет, но при этом не нарушая Божественных Заповедей. Кесарево - это достаточно широкое понятие, и поэтому может включать и те вещи, которые не были бы в списке вещей, которыми занимаются, допустим, в духовно здравом обществе, но которые должны быть сделаны в рамках более или менее адекватных законов современного общества. Мне это так представляется.
- - - Добавлено - - -
Кесарево в этой истории довольно четко было определено. Это деньги, материальное имущество.Комментарий
-
Там же вопрос был о деньгах. Мол, как нам нужно распорядиться деньгами? В храм носим, это без вопросов - все ясно. Богу деньги нужны, чтобы кормить священников и поддерживать движение в храме. А вот римлянам зачем отдавать деньги? Они же храм не строили, язычники, понимаешь ли. Нужно ли им отдавать так же само, как мы отдаем Богу? Больше, я так понимаю, евреи никому не платили. На храм и на содержание римлян. А тут Иисус говорит, что не надо смешивать все в кучу. Отец, Которого я проповедую, никогда в ваших деньгах не нуждался. Значит непонятно куда вы носили свои деньги, отдавая их в храм.Комментарий
-
Как Вы думаете, слова, что посеешь, то и пожнешь, относятся к Законом Мироздания? Или, для чего вообще нужны все Заповеди? Не для того ли, чтобы мы стремились жить по Ним и строили Царствие Божие на Земле, как на Небе?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Боюсь, что кесарь, о котором говорил Иисус - это вообще не человек, а князь мира сего.Комментарий
-
значит материальное не от бога? тогда Отец Иисуса не творил мир сей, и тело Адама и Евы не сотворял.
так странно выходит. вроде бы сознание людей совершенно спокойно принимает и не оспаривает что Царство Отца духовно, ему не нужны материальные подати, ну а жертвы - это вообще кощунство и язычество, а с другой стороны уверены что и землю и тело материальное человека сотворил этот же бог. а ведь тогда матеральный мир тоже Царство бога и есть, как и понимали и верили иудеи. почему тогда кесарю-кесарево? Царство разделилось что ли? если разделилось, то не устоит.
а вот слова Иисуса "кесарю-кесарево, а богу божье" разделяет эти царства. материальное и духовное.
также если вспомнить искушения Иисуса "Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое» (Лк. 4, 67).
когда это Отец отдал власть дьяволу? в ветхом завете ясно сказано что Иегова сотворил материальный мир для себя и славы своей не отдаст никому.
никому, творец мира власти над своим миром не отдавал, а почему тогда дьявол Иисусу предлагает? он отнял что ли силой? но отнять может только более сильный, "связав хозяина дома", но такого быть не может, чтобы дьявол или какой-то ангел связал творца мира.
да ещё более удивительно, почему дьявол как хозяин предлагает сыну Бога власть над тем что принадлежит его Отцу? а значит и Сыну.
а из этого следует только одно - Отец Иисуса мир не творил, и Царство его Отца вообще не от мира сего, что и свидетельствует Иисус. от начала не творил ни земли, ни человека, ничего материального вообще. но сочувствуя людям, тварным созданиям, Иисус пришёл как тать, как вор, чтобы спасти духовное в людях в другое, неведомое людям Царство Отца. такое Царство, которое Отец сам устроил, духовное.
от этого и стенания Павла по тому дню, когда избавится от ветхой палатки тела и получит в Царстве Отца новое - духовное.
возможно сознание человека из страха боится признать это. а то как это получается, мы живём в мире, который Отец не творил, тело наше тоже Отец не творил, дьявол имеет всякую власть в мире, ещё и Иисусу за поклон её предлагает, в каком же ужасном положении тогда мы? в тюрьме? заложники? рабы?
как более приятно думать что живём в Царстве бога, он всем правит, вся власть от бога. просто люди сами виноваты во всех бедах. ну а я, лично? если я буду хорошо себя вести, со мной всё будет в порядке. это же остальные плохие, другие виноваты, да начиная с Адама и Евы, все виновны, а я то уж постараюсь, и всё будет хорошо. главное не злить бога. а уж со всеми бедами других соглашаюсь, у меня если что произойдёт, смириться попытаюсь, да и найду себе вину всегда, оправдаю всякое зло, лишь бы не так страшно было думать, что я не в Царстве Отца и не им сотворён.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий