Религиозная корысть?
Свернуть
X
-
Бог предложил жизнь и смерть добро и зло и посоветовал выбрать жизнь, вот верующие и следуют совету Бога.Комментарий
-
Так и я не могу говорить от лица тех, кто считает себя верующим. я не могу знать мотивы их.
Скажу за себя, для меня было важным понять, почему и зачем мне нужна вера в то, что мир сотворен Творцом, а не там само собой с ничего... Посему, когда набрался некий багаж знаний, я стала искать подтверждение в Библии и с очевидностью нашла то, что Он настаивает, что Ему не надо никакой слепой веры и тупого подчинения. Ему надо ОСОЗНАННОЕ принятие Его слов - убеждение в их искренности, правдивости и видение конечной цели ....
И те коврижки, что Вы назвали корысть. Именно корысть, то есть лучше того, что можем мы сами себе приобрести, сделать, и сотворить.....На контрасте....
Я вижу как много вреда наносит человеку проповедь слепого подчинения, без того, чтобы задать здравые вопросы. Ответ у них проповедников - тайна великая, еще не родился свыше, не достоин еще знать....
А Творец Сам провоцирует задавать эти вопросы. Прямо настаивает на этом.....Комментарий
-
Простите, как говорят "Я вам не скажу за всю Одессу..."
Так и я не могу говорить от лица тех, кто считает себя верующим. я не могу знать мотивы их.
Скажу за себя, для меня было важным понять, почему и зачем мне нужна вера в то, что мир сотворен Творцом, а не там само собой с ничего... Посему, когда набрался некий багаж знаний, я стала искать подтверждение в Библии и с очевидностью нашла то, что Он настаивает, что Ему не надо никакой слепой веры и тупого подчинения. Ему надо ОСОЗНАННОЕ принятие Его слов - убеждение в их искренности, правдивости и видение конечной цели ....
- - - Добавлено - - -
То есть получается весь этот аскетизм - это так сказать усилие воли, с верой в то что зато потом будет хорошо. Предосудительного может ничего и нет, просто нет и отличия от тех которые пытаются наслаждаться этой жизнью, временной. Одни здесь и сейчас, другие - в будущем. Но разницы то по сути нет.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
.
Евангелие от Луки 14 глава:
25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27 и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.Комментарий
-
Какой ответ Вы от меня хотите? Я сформулировала, что Писание нам показывает преимущество Бытия в Его реальности. И наша корысть и есть то, что это жемчужина на которую наше домостроительство здесь - есть тот сор, что сказал Павел и оно не важно. Что Вы хотите услышать? Как еще понятнее ответить?Комментарий
-
жизнь вечная, свобода, любовь, терпение, если в общем, жизнь по духу.
то есть верующие одинаково относятся к приходящему в жизни счастью и горю, потому нельзя сказать что ищут для себя наслаждение.
а если кто ищет для себя наслаждения, хоть бы и в вечности, тот просто не сможет по любви поступать.Комментарий
-
А нужно так:
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
1 послание Коринфянам 13 глава Библия: https://bible.by/syn/53/13/
ИМХОПритчи 19:11Комментарий
-
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Иоан.15:13).
"Больший из вас да будет вам слуга" (Матф.23:11).
"И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову" (Матф.8:20).
Тело Адама и Иисуса отличаются. Ваше учение справедливо по отношению к Адаму и жизни по плоти. Но Иисус призывает к духовным началам.
Идущий к завершению идет от жизни к смерти.
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся" (1Кор.15:51).
Достойны такого преображения люди живущие по духу уже сейчас, а не по плоти Адама. Основоопределяющим становится дух, а не инстинкты:
"Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее" (Матф.16:25).
Суть не в том, что бы потерять душу или раздать имение, а в обретение духовного понимания. Стимулы царства Небесного нужны, что бы усыпить природу Адама и дать открыться духовным началам Христа. А вы возводите плотскую Адамову природу в эталон, как верх духовного развития. Но Библия учит о конце Адамого бытия:
"Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные" (1Кор.15:46-48).
Религиозные деятели учат, что в Раю произошла ошибка. Но всё идёт согласно плану развития. Если вы не видите плана, то это печально. Моисей полагал покрывало на лица, так и сегодня христиане не готовы принять простейших истин. Им приятней смотреть на покрывало, чем на истинную природу вещей. Что бы принять правду нужно поменять взгляд на жизнь, изменить приоритеты, не бояться смерти, поверить в воскресение, не любить себя, но ценить свой опыт. Это новая духовная жизнь.Комментарий
-
Да, вначале пути он подобно рабу из страха следует заповедям на перекор своей воли, но это не значит что Творец желает такого бытия. Скорее это продукт борьбы старых привычек и поиск бытия Творца. Который должен закончиться обретения смысла в Небесном царстве.Комментарий
-
Unmasker1
Вы неловко выразились, где вы в Библии написано, что Бог желает подчинить волю? На мой взгляд это противоречит самому началу.
Ведь свобода воли одно из основополагающих истин.
Христианин не подчиняет свою волю, а находит смысл в воли Творца.
Скорее это продукт борьбы старых привычек и поиск бытия Творца. Который должен закончиться обретения смысла в Небесном царстве.Комментарий
-
То есть получается весь этот аскетизм - это так сказать усилие воли, с верой в то что зато потом будет хорошо. Предосудительного может ничего и нет, просто нет и отличия от тех которые пытаются наслаждаться этой жизнью, временной. Одни здесь и сейчас, другие - в будущем. Но разницы то по сути нет.Комментарий
-
Многие аскеты как раз и говорят о противопоставлении благ временной жизни о благ жизни вечной. И есть люди, которые отказываются от благ временной жизни, чтобы достичь благ вечной жизни, подобно тому, как многие отказывают от удовольствий этой жизни, чтобы достичь успехов в науке или в работе.Комментарий
-
На мой взгляд узнать волю Творца можно двумя путями. Ища истину и правду или подчиняя свою волю Творцу.
В первом случае в один прекрасный день наши дороги пересекутся с Творцом:
"Меня нашли не искавшие Меня" (Ис.65:1).
Во втором случае, которым идут сегодняшние руководители, дорога к Творцу пролегает довольно извилистым путём:
"Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?" (Лук.6:39).
Достигнут ли они цели? Не думаю, ведь вы и сами согласитесь, что это путь бесконечного ученичества. Это вертикаль власти где есть учителя и вечные ученики. Разве такой системы желает достигший правды?
Вы понятия не имеете что такое бытие Творца и Царствие Небесное. Так какой смысл в рассуждениях о неизвестном?
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем" (Еккл.1:9).
Книжники и Фарисеи стремились к мнимой праведности. Было бы удивительно, если в наш век было бы иначе. Это простое и довольно важное открытие. Но сложное для принятия, что история то повторяется.
Готовы ли мы принять бытие Творца и царство Небесное? (Иоан.3:12)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий