Бог отверг Израиль?
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Кто перешёл врата Израиля, тот еврей.
Кто עבר, тот עברי
перешёл עבר
еврей עברי
иврит עברית
на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых Откр. 21
и ворота города называются именами колен Израилевых Иез.48
19 Работать же в городе могут работники из всех колен Израилевых. Иез.48
В городе только ЕВРЕИ.
Vladilen, ты же себя видишь в городе или за бортом?Семь солнц закона!Комментарий
-
Кто такой "Израиль"?
Ключевой текст:
"Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь... И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему..." (Йешаягу 49, 1-5)
Пророк Йешаягу возвещает истину о существовании двух "Израилей". Первый Израиль - некий "раб Мой Израиль" был послан Вседержителем, чтобы обратить и собрать к Нему второй - народ "Иаков-Израиль".
1. Израиль Божий (раб Мой Израиль).
2. Иаков-Израиль и народ в его чреслах.
Понимать, что речь в обоих местах только о народе "Иакове-Израиле" невозможно. Народ "Иаков-Израиль" от чрева матери был призван и послан, чтобы обратить и собрать себя самого?
Про "раба Моего Израиля" написано: "от утробы матери Моей называл (помнил) имя Мое". Между тем, никто из праотцов народа не получил при рождении имя "Израиль". "Израиль" - это нареченное имя праотца Иакова, данное ему, когда он был взрослым мужем:
"И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь". (Брешит 32:24-28)
Некто, родом с Небес, Ангел Божий боролся с Иаковом и благословил Иакова именем "Израиль". И этим Ангелом является Сын Божий, вечно существующий в недре Отца (Ин 1:18) и простирающийся к Его народу. А "Израиль" - одно из Имен Сына, ибо Сын всегда видит Вседержителя и правит силой Бога.
"Но Его имя изначала было Израиль: в это-то имя Он переименовал блаженного Иакова, благословляя его Своим именем, и тем указывал на то, что все, прибегающие чрез Него к Отцу, суть благословенный Израиль. А вы, не разумея ничего этого и не стараясь уразуметь, надеетесь вполне спастись только потому, что вы дети Иакова по плотскому происхождению. Что и в этом вы обольщаете самих себя, я уже доказал подробно". (свщм. Ириней Лионский)
Через наречение на нем Имени Сына, Иаков получает Небесное усыновление и его потомки перестают числиться среди народов земли (см. Бембидар 23:9). Их имена записаны на Небесах в книге жизни, как имена усыновленных в Сыне детей.
Вс-вышний взял евреев в "Израиль" (в Сына) -
"В день сей стал ты народом Господу Богу твоему" (Дварим 27:9).
Точно так же в "Израиль" позже Вс-вышний взял народ из язычников:
"И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу (язычникам): "ты Мой народ" ("Израиль"), а он скажет:"Ты мой Бог!" (Ошеа 2, 25)
"они [сыны Иакова] раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их" (Дварим 32:21)
- они называли не бога "Богом", Я назову не народ (язычников) народом ("Израилем").
Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Знали бы вы хоть что-то о жизни еврейского истеблишмента, не писали бы всяких глупостей. Таких исправлений в еврейских источниках, Талмуде, пруд-пруди.
Вроде сам Господь отвечает на ваш вопрос, как должны исполняться его заповеди.
Тора говорит, что спать с мужчиной как с женщиной - мерзость. А про нравится или не нравится - не пишет. Тора же это дело явно осуждает.Комментарий
-
Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Второе не понял, кто и куда допущен и причем тут цицит? Насчет жертвы за грех, есть мнение, что Павел советовал в ней не участвовать. Последовал ли кто-то его совету, не знаю. С другой стороны можно просто поменять к этому действу отношение и продолжать участвовать.Комментарий
-
Всё, что вы процитировали относится к евреям. Про не евреев только: раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их.
Насчет Исайи. Хотелось бы рекомендовать вам Заокский перевод и перевод РБО. Причем рекомендовать читать без выделенных в них местоимений (в еврейском тексте все местоимения пишутся с маленькой буквы). И читать по смыслу.
РБО дает оригинальное деление текста пророчеств. Т.е. вы увидите, что 49:1-2 - одно пророчество, 3-4 другое, 5-6 третье. И раб в них относится то к самому пророку, то к еврейскому народу (а возможно и всё относится к пророку, смотря как читать). Это не сплошняком данное пророчество, а соединенные учениками отдельные пророчества, поди знай когда и по какому поводу произнесенные.
Яаков борется с ангелом Эйсава (Элоhим), прежде чем встретиться с самим Эйсавом. Яаков смертельно боится встречи с братом.
На следующий день Яаков видит брата и говорит интереснейшую фразу: видел я лицо твоё, как видел лицо Элоhим... Т.е. тот товарищ, который приходил к нему ночью, был с тем же лицом, что у Эйсава.Комментарий
-
-
Причем тут Павел?
Есть такие смешные люди - иудеи. Девятым принципом своей веры ("Безоговорочно верю в то, что Тора эта не претерпит никаких изменений...") они запретили Вс-вышенму исполнять обещание о Новом Завете.
"И заколет козла в жертву за грех за народ..." (Лев.16:15)
Если Тора вечная = Йом Киппур вечен = грехи народа вечные. При вечном Йом-Киппуре Всевышний никогда не сможет исполнить обетование о Новом Завете: «И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» (Рим.11:27; ср. Иер 31:31-34). А там где с народа снят весь грех, там не нужен Йом-Киппур за них.
Очевидно, что Йом Киппур и еще куча постановлений Торы временны, до времени снятия грехов и дарования народу нового сердца и нового духа.
«закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников» (1Тим.1:9)
Ведь ясно, что у кого Тора записана на скрижалях сердца, тому нет нужды в цицит.
«и будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству» (Чис.15:39)
Обратим особое внимание на слова: «сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству». Они явно свидетельствуют, что заповедь о цицит дана «по причине преступлений, до времени» (Гал.3:19). Всевышний еще не дал Израилю Духа Святого в глубины сердца.
«но до сего дня не дал вам Господь сердца,чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать» (Втор.29:4)
Обновление внутренней жизни Духом Святым через Крещение было обещано в Новом Завете:
«И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь...И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное» (Иез.36:25-26)
Израильтянин ВЗ покрывается талит с цицит, чтобы как-то внешним образом напомнить себе о заповедях Господа, ибо его ветхое сердце непрестанно влечет его к преступлениям.
А израильтянин НЗ получил от Бога в дар новое сердце, которое влечет его на праведное служение:
«вы- письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца» (2Кор.3:3)
«Покров (талит) мой Дух Святой» (из молитвы св. Иоанникия).
Вот почему для христианина, Йом Киппур, талит с цицит и еще куча временных заповедей будет самым настоящим беззаконием (преступлением Торы). Ибо Бог уже очистил христианина и дал ему обновленную совесть, а он, обрезуясь и одевая талит с цицит, делает вид, что ничего не получал.Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)
Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)Комментарий
-
Уже не важно.
В римлянах, насколько я понимаю русский язык, использовано будущее время (и это через 30 лет после Иисуса). Иеремия вообще отдельная тема. У пророка либо речь о будущем, либо о периоде, который растянут во времени на неопределенный срок.Если Тора вечная = Йом Киппур вечен = грехи народа вечные. При вечном Йом-Киппуре Всевышний никогда не сможет исполнить обетование о Новом Завете: «И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» (Рим.11:27; ср. Иер 31:31-34).
Что же касается Торы, то она пребудет неизменной вместе с Землей и Небом.
Разница между первым и вторым заветами в том, что в первом завете евреи должны были записать Тору в свое сердце сами, а в новом это сделает Господь. Что касается её содержания, то в христианских писаниях дается пояснение людям посторонним, что кровь животных не является источником очищения грехов (евреи, думаю, об этом итак знали). Источником очищения является исполнение указаний Бога. Таким образом нет никакой причины отменять Йом Кипур. Зато можно изменить глубину его понимания.Поэтому очевидно, что Йом Киппур и еще куча постановлений Торы временны, до времени снятия грехов и дарования народу нового сердца и нового духа.
Совершенным людям во многом нет нужды. Но пока не достиг совершенства всё работает как прежде.Ведь ясно, что у кого Тора записана на скрижалях сердца, тому нет нужды в цицит.
Я вам дальше написал об облике морале обновленных в духе коринфян, им тоже приходилось кое о чем напоминать, даже не смотря на то, что напоминаемое было записано в сердце.Обратим особое внимание на слова: «сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству». Они явно свидетельствуют, что заповедь дана «по причине преступлений,до времени» (Гал.3:19). Всевышний еще не дал Израилю Духа Святого в глубины сердца.
Нет никакой проблемы в цицит, особенно если переосмыслить её значение.
Я вас умоляю. Если бы всё было так просто, не пришлось бы подробно писать новосердечникам об умерщвлении старой натуры и прежних привычек!Израильтянин ВЗ покрывается талит с цицит, чтобы как-то внешним образом напомнить себе о заповедях Господа, ибо его ветхое сердце непрестанно влечет его к преступлениям. А израильтянин НЗ получил от Бога в дар новое сердце, которое влечет его на праведное служение:
Думаю вы ОЧЕНЬ путаете потенциальное и реальное, задумку с реализацией, оптимизм с действительностью. Коринфяне классные парни. Но два письма к ним написаны вовсе не по этой причине, а потому что далеко не всё так радужно в Датском королевстве.«вы- письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца» (2Кор.3:3)
Поэтому парням с росписью на скрижалях сердца приходится объяснять, что ходить к проституткам не очень хорошо, к примеру.Комментарий
-
Ведь ясно, что у кого Тора записана на скрижалиях сердца, у того даже на секунду не промелькнет мысль о есть ли для него нужда носить цицит или уже нет. Заповедь, тчк. Тем евреи-иудеи и отличались(отличаются) от язычников. "Все, что сказал Г-сподь, сделаем и будем слушать"(с) - а не наоборот, выслушать, понять, а потом,если поняли, может и не выполним, если решим, что в этой заповеди уже нам, всем таким спасенным, нет нужды...Кто такой "Израиль"
Ведь ясно, что у кого Тора записана на скрижалях сердца, тому нет нужды в цицит.
«и будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству» (Чис.15:39)
"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
ох, подумали бы вы, господа, прежде чем так категорически обещаться после Рождества то Христова .....Ведь ясно, что у кого Тора записана на скрижалиях сердца, у того даже на секунду не промелькнет мысль о есть ли для него нужда носить цицит или уже нет. Заповедь, тчк. Тем евреи-иудеи и отличались(отличаются) от язычников. "Все, что сказал Г-сподь, сделаем и будем слушать"(с) - а не наоборот, выслушать, понять, а потом,если поняли, может и не выполним, если решим, что в этой заповеди уже нам, всем таким спасенным, нет нужды...
- - - Добавлено - - -
я Вас поздравляю - Понтий Пилат -у Вас еврей.Кто перешёл врата Израиля, тот еврей.
Кто עבר, тот עברי
перешёл עבר
еврей עברי
иврит עברית
на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых Откр. 21
и ворота города называются именами колен Израилевых Иез.48
19 Работать же в городе могут работники из всех колен Израилевых. Иез.48
В городе только ЕВРЕИ.
Vladilen, ты же себя видишь в городе или за бортом?шо ?, вы считаете , что не только Пилат, но уже и всё римское войско - евреи?!В городе только ЕВРЕИ.
- - - Добавлено - - -
а Бог предупреждает всякого еврея=иври = верного, что , если ты нарушил Тору и ВЗ - думать забудь про свою избранность и Израиль , бо израильтянин только тот , в ком нет лукавства .Тора говорит, что спать с мужчиной как с женщиной - мерзость. А про нравится или не нравится - не пишет. Тора же это дело явно осуждает.Творец.... да кто ж это знает?
Сообщение от Виталич
... таки , не понятно , а по Вашему мнению - нравится ли это Творцу ?
и Он не оставил это в тайне для нас.
и неверный может ли остстаться иври =верным?
- - - Добавлено - - -
скитались между народами-увы нехристи , Vladilen, а христиане-евреи вошли в народ Божий НовоЗаветный, и в русский народ =народ подданый русскому князю , царю и императору - тоже .
и ещё 1000 лет назад
..." В. Ключевский (т. 1, стр. 197) пишет:"В дружине киевского князя мы находим, рядом с туземцами и обрусевшими потомками варягов, -
тюрков,
берендеев,
половцев,
хазар,
даже евреев,
угров,
ляхов,
литву и чудь".
Само собою разумеется, что ни берендеи, ни евреи никак не могли происходить от Рюрика, -но, конечно, для такого происхождения делали все, что возможно. Есть и еще одна сторона вопроса: всякая генеалогия строится по мужской линии, совершенно опуская женскую. Но если на протяжении тысячи лет с женской стороны случится хотя бы одно внебрачное зачатие, то ясно, что от всего генеалогического дерева не останется вовсе ничего. Почти также ясно, что на протяжении тысячи лет стопроцентное соблюдение супружеской верности исключается начисто. Таким образом от рюриковского происхождения русского дворянства только и остается, что миф. Но этот миф был нужен социально. Точно также, как социально нужен был миф о том, что старая Москва стояла "над самой бездной", или, что в 1917 году монархию свергли "народные массы".
http://monarhiya.narod.ru/nm_3.htmlПоследний раз редактировалось Виталич; 04 February 2018, 01:36 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
psгеноцид это не отвержение.
геноцид это шоа и катастрофа,геноцид это нацисткое зверство и уничтожение не только тех , кого эти нацистские ублюдки записали в евреи , но и тех , кого - они же - записали в славяне и цыгане.
и потому то и записали, что бы уничтожать.
и потому то и записали , что - мрази."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Сказали, что выполним и не смогли...есть причина...Ведь ясно, что у кого Тора записана на скрижалиях сердца, у того даже на секунду не промелькнет мысль о есть ли для него нужда носить цицит или уже нет. Заповедь, тчк. Тем евреи-иудеи и отличались(отличаются) от язычников. "Все, что сказал Г-сподь, сделаем и будем слушать"(с) - а не наоборот, выслушать, понять, а потом,если поняли, может и не выполним, если решим, что в этой заповеди уже нам, всем таким спасенным, нет нужды...
И от нее освобождает Жертва Сына Божьего, кто в верой принимает.Комментарий
-
аминь .
и неверные сами себя своей неверностью вытолкали и из Израиля и из Церкви Христовой , Которая от веку есть Единое Тело Христово на земле.
неверные могут претендовать на участие в народе Божием?
тот остался в палестине и стал палестинцем.а кто не в рассеянии?Последний раз редактировалось Виталич; 04 February 2018, 04:20 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий


Комментарий