Мне написал православный, что они под заветом Авраама. Павел относительно завета Авраама для язычников пишет, что он оправдался по вере без всяких церемониалов, до обряда! И этим доказывает, что Христос может только так прийти к нам, и только в таком виде поселится в нас язычниках. Что и требовалось доказать!
Павел берет пример оправдания ТОЛЬКО ПО ВЕРЕ БЕЗ ЦЕРЕМОНИЛА, без всяких обрезаний, омовений, ветхой системой детоводителя, с той лишь разницей, что Авраам видел верой, образно, тускло Христа, а мы четко принимаем Того, КОго верой уже знаем.
вы опровергли Павла? о том, что язычники возбуждали ревность в Израиле и в период Деяний?
Павел верил в восстановление Израиля, так как это было обещано было в ТАнахе. Вот опровергая слова вашего непреркаемого святого Павел пишет:
мы потеряли связь с контекстом . Смотрите выше о чем речь была. О том, что Деяния это сплошь призыв к царству Израиля, язычники присоединяются к Израилю только в середине Деяний Апостолов, затем нам объясняется для чего - возбудить ревность в нежелающем принять Мессию Израиле, а потом когда Израиль отказывается принять, Павел в конце Деяний объявляет роспуск Израиля и произносит фразу отсечения маслины до Апокалипсиса - "спасение отныне будет послано язычникам". А далее в узах Павлу открывается новое домоуправление для язычников. где уже нет никаких языков, знамений, Израиля, пророчеств Танаха, закона Моисеева, привилегий Израиля и так далее. Вера и спасение даром и так далее смотрите Ефесянам Колосянам.
Ваши святые что говорят? Кто возбуждает в ком ревность? кто ожесточен, кто примирение миру будет? О ком пророчества? кто уподоблен Содому ? кто дикая маслина вопреки природе привитая? Кто благородная маслина? От кого примирение миру? Израиль - это Израиль, а язычники - это язычники, верно? Тогда как вы меня опровергли, что за святая простота?
Речь всегда в Танахе о Дне Господнем, великом Страшном. Как и в Данииле. Именно поэтому Танах изъясненный Христом
1) говорил о последних днях, то есть Апокалипсисе
2) говорил о восстановлении царства Израиля
3) говорил о том, что язычники присоединятся на птичьих правах к Израилю, как главному носителю истины.
и все это осуществилось именно в период Деяний. До 10 главы вообще никто не знал и не слышал о язычниках. Всем интересен был Израиль, как восстановленная Жена блудница.
не надо утаивать, Павел говорил об исполненнии пророчеств об Израиле, а не язычников. Язычники как знамение для уверования Израиля были.
Вот поэтому и цитирует Павел Танаха, а не отцов церкви. Для него отцы церкви были именно пророки Ветхого завета. И он никак не думал, что всех их исковеркают , что даже ясные пророчества о восстановлении Израиля, будут аннулированы.
Там же Павел пишет о Израиле так:
Павел верил в восстановление Израиля, так как это было обещано было в Танахе. Вот в опровергая слова непререкаемого святого Павел пишет:
| Gal 2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Gal 2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Gal 2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. |
Павел берет пример оправдания ТОЛЬКО ПО ВЕРЕ БЕЗ ЦЕРЕМОНИЛА, без всяких обрезаний, омовений, ветхой системой детоводителя, с той лишь разницей, что Авраам видел верой, образно, тускло Христа, а мы четко принимаем Того, КОго верой уже знаем.
вы опровергли Павла? о том, что язычники возбуждали ревность в Израиле и в период Деяний?
Павел верил в восстановление Израиля, так как это было обещано было в ТАнахе. Вот опровергая слова вашего непреркаемого святого Павел пишет:
| Rom 11:25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; |
мы потеряли связь с контекстом . Смотрите выше о чем речь была. О том, что Деяния это сплошь призыв к царству Израиля, язычники присоединяются к Израилю только в середине Деяний Апостолов, затем нам объясняется для чего - возбудить ревность в нежелающем принять Мессию Израиле, а потом когда Израиль отказывается принять, Павел в конце Деяний объявляет роспуск Израиля и произносит фразу отсечения маслины до Апокалипсиса - "спасение отныне будет послано язычникам". А далее в узах Павлу открывается новое домоуправление для язычников. где уже нет никаких языков, знамений, Израиля, пророчеств Танаха, закона Моисеева, привилегий Израиля и так далее. Вера и спасение даром и так далее смотрите Ефесянам Колосянам.
Ваши святые что говорят? Кто возбуждает в ком ревность? кто ожесточен, кто примирение миру будет? О ком пророчества? кто уподоблен Содому ? кто дикая маслина вопреки природе привитая? Кто благородная маслина? От кого примирение миру? Израиль - это Израиль, а язычники - это язычники, верно? Тогда как вы меня опровергли, что за святая простота?
Речь всегда в Танахе о Дне Господнем, великом Страшном. Как и в Данииле. Именно поэтому Танах изъясненный Христом
1) говорил о последних днях, то есть Апокалипсисе
2) говорил о восстановлении царства Израиля
3) говорил о том, что язычники присоединятся на птичьих правах к Израилю, как главному носителю истины.
и все это осуществилось именно в период Деяний. До 10 главы вообще никто не знал и не слышал о язычниках. Всем интересен был Израиль, как восстановленная Жена блудница.
|
1Co 14:21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. 1Co 14:22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. |
не надо утаивать, Павел говорил об исполненнии пророчеств об Израиле, а не язычников. Язычники как знамение для уверования Израиля были.
Вот поэтому и цитирует Павел Танаха, а не отцов церкви. Для него отцы церкви были именно пророки Ветхого завета. И он никак не думал, что всех их исковеркают , что даже ясные пророчества о восстановлении Израиля, будут аннулированы.
Там же Павел пишет о Израиле так:
| Rom 11:15 Ибо если отвержение их--примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? |
Павел верил в восстановление Израиля, так как это было обещано было в Танахе. Вот в опровергая слова непререкаемого святого Павел пишет:
| Rom 11:11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. |


Комментарий