Баптисты всех стран...Посторонним вход строго воспрещен...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • механик
    Отключен

    • 02 July 2005
    • 611

    #916
    Да, кстати, Starik905 ,
    Вы про автономию со мной согласны? мешает она или всё в порядке

    Комментарий

    • Starik905
      Ветеран

      • 01 October 2017
      • 2612

      #917
      Сообщение от механик
      Да, кстати, Starik905 ,
      Вы про автономию со мной согласны? мешает она или всё в порядке
      Да, простите упустил из виду Ваш вопрос...
      В данное время наша поместная община совершенно самостоятельна и автономна...
      Ранее я был в общине принадлежащей ВСЕХБ... я хорошо помню то время и приезд старших братьев из Москвы, разумеется я тогда был молод и не знал истинных причин таких посещений, да и нам этого не следовало бы знать, время было атеистическое и это накладывало некоторые особенности на нашу жизнь, скажу откровенно, особого негатива я в этом не видел и до сих пор не вижу, это не отражалось и в нашей повседневной церковной жизни...
      Касаемо же СЦ, сказать об этом союзе могу лишь со стороны, как уже и говорил ранее, они пошли особым курсом, вот это слово "курс", пожалуй ключевое в этом движении, ибо все кто не следует этим самым курсом, наказывается жестоким образом, такая практика и по сей день... примеров этому масса как в прошлом, так и в настоящем времени...

      Я сменил с моей семьёй страну и соответственно выбыл из церкви поместной где был членом на протяжении 16 лет... на новом месте жительства встал вопрос в какую общину войти, но так как не находилось подходящей, я некоторое время посещал пятидесятническую, баптистской просто не было, а местные американские баптисты сильно отличаются от русских...
      Вскоре обнаружилась община баптистов в другом штате и я побывал в гостях, познакомился с служителями и пресвитером вскоре переехал с моей семьёй, где и по сей день более 23 года как...
      Исторически так сложилось, что сия община пополнялась верующими из самых разных местностей и союзов нашего баптистского братства.... у нас есть из СЦ члены, а также из бывшего ВСЕХБ, есть и так наз. автономные... сам пресвитер в ту пору был из автономных, а помощники его как из СЦ так и из регистрированных... особая благодарность Господу, что дал Бог ему мудрости направлять весь ход церковной жизни по Писанию, а не теми курсами что вырабатывали союзы... стоит сказать, что и условия в которых оказалась наша община были иными, чужая страна, культура, язык, закон и проч...
      Теперь, когда и здесь умножились русские церкви и образовались союзы, мы продолжаем оставаться совершенно независимыми и автономными... хотя нас и сватали несколько раз то в один, то в другой союз, наши старшие братья видимо имея некоторый горький опыт прежде, не желают входить ни в какой союз...Однако это совершенно не мешает нам иметь самые тесные и благословенные общения с другими братьями и сёстрами из этих самых союзов не только русскоговорящих, но и со всего мира... за эти годы что я в этой церкви практически со всех стран мира у нас бывают гости...
      Все это я к тому, что на собственном опыте мы убедились, что любая церковь, если она в послушании Духу и Его Слову, может существовать вполне благодатно и решать практически самые сложные задачи... руководство же церковью или церквами со стороны отдельно взятых людей или союзов, может иметь не только положительные, но и отрицательные последствия...

      Комментарий

      • ilya481
        спасённый грешник
        Ко-Админ Форума

        • 14 August 2008
        • 7373

        #918
        Сообщение от Аннета
        И... о ужас.. зимой, когда холодно, я гуляю с внуками на улице в брюках. В женских брюках. И я точно знаю, что не мужская одежда. И если найдется хотя бы один мужчина, который согласится их надеть и так ходить, я их больше не надену никогда.
        Я сейчас пересматриваю тему.
        И вот решил здесь вмешаться.
        По поводу женской одежды и женских брюк.

        Много запомнил по своей прежней "баптистской" жизни.
        Приведу некоторые мысли.
        В том родном для меня первом баптистском собрании, где я принял водное крещение, вопрос женской одежды был первостепенный.
        Но вот, спустя несколько лет, ко мне "пришли" магнитофонные бобины (ещё на старые большие магнитофоны) с проповедями уже известного баптистского проповедника, евангелиста, богослова, миссионера Иогануса Раймера.
        Он немец, но русскоязычный.
        Кстати он есть в интернете.
        А проповеди, если мне не изменяет память. 97 года.
        Так вот впервые услыхал в одной из его проповедей шокирующую информацию.
        Оказывается текст:

        5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.
        (Втор.22:5)
        , являющийся единственным в своём роде библейским текстом. на котором строят своё убеждение баптисты (не только баптисты, ещё и православные и некоторые другие деноминации), что нельзя носить женщинам брюки, а только юбки (платья), по мнению Раймера, имеет совсем другой смысл!

        Он говорил, что там не просто женщина, а замужняя (не девушка) и одежда не новая, а поношенная.
        Приводит соответствующие слова на языке оригинала.
        И смысл этого запрета в том, что мерзость перед Богом, когда женщина получает сексуальное наслаждение от того, что одевает на себя мужские вещи (одежду мужа) и наоборот.
        Был такой грех (возможно и сейчас остаётся) и он достаточно древний.
        И во что превратили этот текст наши толкователи ещё от первых веков христианства?!

        После этого прослушивания я, конечно, уже не мог по "баптистски" относиться к этому запрету, тем более, что да, женские брюки- это не мужские брюки

        Но вот нигде больше я не не слышал и не читал подобного толкования.
        Может быть плохо искал.
        И вот сейчас взял подарочную учебную Библию с комментариями Джона Мак- Артура и решил в ней посмотреть толкование этого стиха.
        И вот, что вычитал оттуда:
        "описанный в пятикнижии только здесь, этот закон запрещал мужчинам носить какие- либо предметы женской одежды или украшения, а женщинам-- какие- либо предметы мужской одежды или украшения.

        То же слово, переведённое как "мерзость", использовалось для выражения отношения Бога к гомосексуализму (Лев. 18, 22; 20, 13).
        Этот пример поставил трансвестизм вне закона.
        Различие полов, данное Творцом, надлежало сохранять без исключения (сравнить Быт. 1, 27)"


        Комментарии, как говорится, излишни.
        Во всяком случае для меня.
        Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

        Комментарий

        • ilya481
          спасённый грешник
          Ко-Админ Форума

          • 14 August 2008
          • 7373

          #919
          Сообщение от Володя77
          Однако, все же, можно полагать, что этот аспект (совершение своего спасения, о чем говорится в Флп 2:12), актуален не только непосредственно в преддверии самого гнева Божьего, а и в любой момент времени - человек ведь не знает: ни когда придет гнев Божий.., ни, когда его душа покинет его же тело...
          Посему, видится вполне логичным и уместным то, что надобно быть ВСЕГДА готовым предстать перед Богом - ну, так ведь?!
          А, если так, то можно полагать наверняка, во все времена (в последние 2000 лет) ответ на вопрос - как именно спасаться (то тесть - как именно совершать и совершить свое спасение) был актуальным.
          Я не знаю, где сейчас Володя.
          Всё таки он писал этот пост пять месяцев назад.
          Но беру его мнение из- за его важности, поскольку так, как он, думают многие.
          Если брать этот 12- ый стих из послания Филиппийцам, то он несколько странноватый.
          Так кто совершает наше спасение?
          Мы сами или Христос?
          Совершает или уже совершил?
          И как можно вообще в таком важном вопросе опираться на один стих, тем более, что он не совсем передаёт все возможные нюансы нашего спасения.
          Однако здесь ещё и налицо подлог.
          Потому как нельзя вообще этот стих рассматривать в отрыве от следующего, 13- го стиха!
          Ведь Павел не писал "стихами", а писал связный текст без нумерации.
          Так что читаем продолжение мысли Павла, без которой первая часть теряет смысл.
          ...потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
          (Фил.2:13)


          Потому что!
          Причина 12- го стиха- стих 13- ый.
          Это Сам Бог по своему изволению что- то в нас производит.
          Не мы сами отчаянно стараемся что- то такое сделать, а Он Сам в нас работает.
          Что вообще говоря не снимает наших дел, нашей веры и нашей ответственности.

          Мне понравилось мнение короля проповедников Сперджена, когда он в одной из своих проповедей комментировал эти стихи.
          Смысл примерно такой:
          "со страхом и трепетом укрепляйте в себе веру в то, что, несмотря на наше несовершенство, на наши повторяющиеся грехи и ошибки, Бог силой своего могущества и силой своей крови и Голгофской жертвы приведёт нас к нашему спасению."
          Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

          Комментарий

          • Starik905
            Ветеран

            • 01 October 2017
            • 2612

            #920
            Ilya... вопрос не столько в брюках или ещё в чем, как в послушании... это самая новоначальная добродетель которую ожидают все...начиная с наших родителей, которые пытаются нам привить это самое послушание, и, как Вы наверно знаете сколько бед происходит именно в нарушении этой самой первой и основной Заповеди.... именно с этого ведёт своё начало грех!

            В духовной жизни происходит то же самое... удивительный феномен, когда неверующий приходит в церковь и через покаяние получает рождение свыше, то на первых его шагах вопрос послушания для него не составляет особых затруднений, он готов не то что что либо сделать, но и от всего отказаться ради того чтобы угодить Богу, он именно так и понимает требования старших братьев в церкви... а вот потом, когда он обвыкая, оставляет первую любовь, начинаются как правило проблемы и капризы...

            Вспомнил случай из древней истории, был такой авва Дорофей и был у него послушник, если мне не изменяет память, звали его Досифей... он очень необычно пришёл с мира к монахам спасаться, но это отдельный разговор....

            Пробыл он среди монахов всего 5 лет, после чего сильно заболел и Господь отозвал его в своё Царство... Но к немалому удивлению и даже ропоту монахов он получил свидетельство праведника! Монахи роптали и спрашивали настоятеля, как такое може быть, что этот молодой монах не совершил особого подвижничества и не сподвиг себя с многими кто порабощал себя постами и многочасовыми молитвами, причём таковые, многие годы совершали подвиг веры, а этот молодой пробыл всего 5 лет и достиг совершенства?! Как такое может быть? На что настоятель привёл в пример жизнь этого монаха Досифея и сказал... он от начала положил в сердце своём совершать послушание авве Дорофею и не отступался от сего ни на час... он положил в сердце своём совершенно умертвить свою волю и предаться полному послушанию старшему его наставнику! Подвиг послушничества приравнивается к подвигу мученичества и награда за него одна... а без послушания не бывает и истинного смирения!

            Комментарий

            • ilya481
              спасённый грешник
              Ко-Админ Форума

              • 14 August 2008
              • 7373

              #921
              Сообщение от Starik905
              Ilya... вопрос не столько в брюках или ещё в чем, как в послушании..
              Ну если так ставить вопрос, то конечно вы правы.
              Я ведь от начала тоже многое не понимал, но смирял себя мыслью, что ещё духовно не дорос до понимания и надо просто делать, что говорят.
              И это работает.
              Но это не отменяет того, что бывает к сожалению и мракобесие и просто идиотизм.
              И как быть в таких случаях?
              Я понимаю, что вопрос сложный, но это не означает, что его нельзя ставить.
              Я, конечно, уже не тот, что был тогда.
              Хотя было мне уже 45 лет.
              И прошёл определённую школу и поэтому понимаю, что дело не только в послушании, хотя оно, конечно, важно.


              В духовной жизни происходит то же самое... удивительный феномен, когда неверующий приходит в церковь и через покаяние получает рождение свыше, то на первых его шагах вопрос послушания для него не составляет особых затруднений, он готов не то что что либо сделать, но и от всего отказаться ради того чтобы угодить Богу, он именно так и понимает требования старших братьев в церкви... а вот потом, когда он обвыкая, оставляет первую любовь, начинаются как правило проблемы и капризы..
              Ну, думаю, не совсем так.
              Не через покаяние получает неверующий рождение свыше.
              Это не евангельское учение.
              Кается тот, кто уже изменён.
              А рождение свыше вообще не в воле человека.
              Ну это ладно.
              Теперь по поводу послушания старшим.
              Да это важно.
              Но ещё важнее душепопечительство со стороны старших.
              Чтобы новый человек почувствовал духовную силу и мудрость этого самого старшего, который с ним знакомится.
              Чтобы был в церкви непременно тот, кто не просто формально знает, как должно быть, какие законы надо соблюдать, какие традиции важны, а кто понимает, что в человеке и как вести с ним беседу.
              Вот тогда и можно уже переключиться на новичка, понять, кто перед тобой.
              А когда проходит первая любовь....опять же, а кто виноват?
              Всегда тот, у кого она проходит?

              А послушание в целом очень важно.
              Но важнее всего, чтобы человек понял это на основе Писания.
              Вот тут- то и весь арсенал включается: и проповеди и изучение Писания на разборах.
              Всё то, чем отличается баптизм в хорошем смысле.
              Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

              Комментарий

              • Starik905
                Ветеран

                • 01 October 2017
                • 2612

                #922
                Сообщение от ilya481

                Мне понравилось мнение короля проповедников Сперджена, когда он в одной из своих проповедей комментировал эти стихи.
                Смысл примерно такой:
                "со страхом и трепетом укрепляйте в себе веру в то, что, несмотря на наше несовершенство, на наши повторяющиеся грехи и ошибки, Бог силой своего могущества и силой своей крови и Голгофской жертвы приведёт нас к нашему спасению."
                Я не берусь утверждать подлинность той мысли что Вы передали своими словами короля проповедников, но спасение это довольно интересный аспект... если рассматривать его в свете Нового Завета, то может сложиться такая картина, ведь разбойник на кресте не исполнил ни одной Заповеди... ко всему прочему, имелся за ним и длинный хвост беззаконий... неужели одно слово "помяни меня Господи", дало право ему на спасение? А как же те святые и праведные фарисеи, которые годами самым тщательным образом исполняли Заповеди Закона?

                Вот Вы Илья приводите ту мысль что озвучил Сперджен, мол Бог приведёт нас ко спасению, возникает вопрос, а почему не всех? Разве Он не может привести всех и сразу? Что мешает Ему это сделать?

                Ну и потом, следуя порядку о котором Вы упомянули, Он производит в нас и хотения и желания лишь в том случае, когда мы исполняем первую часть этого стиха, т. е. "со страхов и трепетом"... без первого не может быть и второго...

                Комментарий

                • Starik905
                  Ветеран

                  • 01 October 2017
                  • 2612

                  #923
                  Сообщение от ilya481
                  Ну, думаю, не совсем так.
                  Не через покаяние получает неверующий рождение свыше.
                  Это не евангельское учение.
                  Кается тот, кто уже изменён.
                  А рождение свыше вообще не в воле человека.
                  Ну слушаться тех кто намного умнее и праведнее тебя, намного легче, но степень послушания от этого минимальная, минимальное и само послушание.... ладно, это несколько сложная тема я вижу...
                  А вот вопрос покаяния меня заинтересовал... Вы могли бы показать евангельское учение по этому вопросу? Ведь согласитесь, если человек способен изменить себя и преобразить в надлежащий образ угодный Богу до покаяния, то зачем тогда оно ему?

                  Комментарий

                  • ilya481
                    спасённый грешник
                    Ко-Админ Форума

                    • 14 August 2008
                    • 7373

                    #924
                    Сообщение от Starik905
                    Ну и потом, следуя порядку о котором Вы упомянули, Он производит в нас и хотения и желания лишь в том случае, когда мы исполняем первую часть этого стиха, т. е. "со страхов и трепетом"... без первого не может быть и второго...
                    Нет.
                    Избавляйтесь от стереотипов.
                    Читайте и думайте.
                    Связывают два текста слова потому что

                    Я пришёл домой мокрым, потому что пошёл дождь.
                    Основная мысль, что я пришёл мокрым.
                    Причина этого, это дождь.
                    И вот, как раз, эта "прокладка" между двумя утверждениями, а именно слова "потому что" (по моему это называется составной союз) и указывает нам, где причина и где следствие.
                    Дождь- причина.
                    Я мокрый- следствие.
                    Так и в нашем случае.
                    Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.- это причина
                    А то, что описывает 12- ый стих- это следствие.
                    Последний раз редактировалось ilya481; 15 April 2018, 03:59 PM.
                    Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                    Комментарий

                    • Starik905
                      Ветеран

                      • 01 October 2017
                      • 2612

                      #925
                      Сообщение от ilya481
                      Нет.
                      Избавляйтесь от стереотипов.
                      Читайте и думайте.
                      Связывают два текста слова потому что

                      Я пришёл домой мокрым, потому что пошёл дождь.
                      Основная мысль, что я пришёл мокрым.
                      Причина этого, это дождь.
                      И вот, как раз, эта "прокладка" между двумя утверждениями, а именно потому что и указывает нам, где причина и где следствие.
                      Дождь- причина.
                      Я мокрый- следствие.
                      Так и в нашем случае.
                      Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.- это причина
                      А то, что описывает 12- ый стих- это следствие.
                      Не вижу здесь той связи что Вы указали... Вы полагаете что Бог производит свои хотения и действия и в тех сердцах, которые не ходят пред Ним в страхе и благоговении?
                      А если поставить вопрос несколько с предварительной последовательностью.... Почему нам нужно совершать спасение со страхом и трепетом? Потому что Бог производит в нам свои действия...

                      Я не настаиваю на таком порядке, ибо Израиль противился и ожесточал своё сердце в пустыне и хотя Бог производил в их среде свои действия, однако спасение они не достигли... а это оставлено нам как пример...
                      В Писании так сказано..."Ибо все это доделала рука Моя... А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим." (Ис.66:2)
                      Последний раз редактировалось Starik905; 15 April 2018, 03:53 PM.

                      Комментарий

                      • ilya481
                        спасённый грешник
                        Ко-Админ Форума

                        • 14 August 2008
                        • 7373

                        #926
                        Сообщение от Starik905
                        Не вижу здесь той связи что Вы указали... Вы полагаете что Бог производит свои хотения и действия и в тех сердцах, которые не ходят пред Ним в страхе и благоговении?
                        Давайте так, Старик.
                        Хотя лучше бы назвать вас по имени.
                        Ну ладно.
                        Я произвёл текстологический анализ этих стихов.
                        Понимаете?
                        Вы написали, что не видите связи.
                        В чём связи?
                        В самом анализе?
                        Или в том, что вы не можете увязать это место Писания с другими местами?
                        Если в анализе, тогда я вам не могу ничем помочь.
                        Это простая логика.
                        Если же понимаете эту логику (а она простая и следует из самого текста), то тогда пойдём дальше.

                        Вот вы пишите: "Вы полагаете что Бог производит свои хотения и действия и в тех сердцах, которые не ходят пред Ним в страхе и благоговении?"

                        Нет, я так не полагаю.
                        Потому что, на мой взгляд, вы опять всё переставили.
                        Сначала полностью погибший человек (мёртвый по делам и преступлениям своим) получает способность от Бога (чаще всего это от слышания Слова Божьего) воспринимать Его, Его слова, веру в Него, Божий страх и благоговение, а уже потом, в процессе своего становления и жизни в вере происходит то, что описано в 12 и 13-ом стихах второй главы послания Филиппийцам.

                        Иначе говоря, Бог производит свои действия над теми, над кем он уже работает особым образом и кто уже рождён от Него, т. е. рождён свыше.

                        - - - Добавлено - - -

                        Всё.
                        До завтра.
                        Спокойной ночи
                        Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                        Комментарий

                        • Starik905
                          Ветеран

                          • 01 October 2017
                          • 2612

                          #927
                          Сообщение от ilya481
                          Давайте так, Старик.
                          Хотя лучше бы назвать вас по имени.
                          Ну ладно.
                          Я произвёл текстологический анализ этих стихов.
                          Понимаете?
                          Вы написали, что не видите связи.
                          В чём связи?
                          В самом анализе?
                          Или в том, что вы не можете увязать это место Писания с другими местами?
                          Если в анализе, тогда я вам не могу ничем помочь.
                          Это простая логика.
                          Если же понимаете эту логику (а она простая и следует из самого текста), то тогда пойдём дальше.

                          Вот вы пишите: "Вы полагаете что Бог производит свои хотения и действия и в тех сердцах, которые не ходят пред Ним в страхе и благоговении?"

                          Нет, я так не полагаю.
                          Потому что, на мой взгляд, вы опять всё переставили.
                          Сначала полностью погибший человек (мёртвый по делам и преступлениям своим) получает способность от Бога (чаще всего это от слышания Слова Божьего) воспринимать Его, Его слова, веру в Него, Божий страх и благоговение, а уже потом, в процессе своего становления и жизни в вере происходит то, что описано в 12 и 13-ом стихах второй главы послания Филиппийцам.

                          Иначе говоря, Бог производит свои действия над теми, над кем он уже работает особым образом и кто уже рождён от Него, т. е. рождён свыше.
                          Да, именно так... согласен, так написано, что никто не может придти к Нему, если не привлечёт его Отец!
                          Поэтому и даётся на мой взгляд, столь важный совет как правильно совершать своё спасение... выше я упомянул пример Израиля в пустыне, они не достигли Земли главным образом по жестокосердию и неверию, хотя Бог и производил свои действия в их среде...

                          Комментарий

                          • Аннета
                            Ветеран

                            • 09 October 2006
                            • 15607

                            #928
                            Сообщение от Starik905

                            Вы нигде не найдёте в баптизме обрядовость, разделение мирян и священнослужителей и многое другое, это просто несовместимые понятия и они существовали всегда!
                            Да как это не найдем. Вот возьмем то же крещение. Баптисты низвели его из таинства в простой обряд вступления в члены церкви. Ну а уж разделение на мирян и священнослужителей это точно есть. Начнем с вечери - попробуйте не будучи служителем провести в своей церкви вечерю... Да и послушание именно служителям и пастору даже Вы здесь проповедуете. Хотя на самом деле от нас требуется послушание Богу, а не человеку. Человек может ошибаться. Любой, даже служитель. Даже в трактовке Писания. Иначе не было бы разногласий между своими же баптисткими служителями. А остальные - миряне. Не имеют права не только учить, но и даже не соглашаться с учителем.

                            Комментарий

                            • механик
                              Отключен

                              • 02 July 2005
                              • 611

                              #929
                              Сообщение от Starik905
                              Все это я к тому, что на собственном опыте мы убедились, что любая церковь, если она в послушании Духу и Его Слову, может существовать вполне благодатно и решать практически самые сложные задачи... руководство же церковью или церквами со стороны отдельно взятых людей или союзов, может иметь не только положительные, но и отрицательные последствия...
                              да, если в послушании (ключевое слово), тогда вопросов нет , но можно и в обратную сторону повернуть, на пример, в церковь через руководство пришла какая нибудь ересь и всё влиять из вне невозможно...так что автономия - это палка о двух концах

                              Комментарий

                              • Starik905
                                Ветеран

                                • 01 October 2017
                                • 2612

                                #930
                                Сообщение от Аннета
                                Да как это не найдем. Вот возьмем то же крещение. Баптисты низвели его из таинства в простой обряд вступления в члены церкви. Ну а уж разделение на мирян и священнослужителей это точно есть. Начнем с вечери - попробуйте не будучи служителем провести в своей церкви вечерю... Да и послушание именно служителям и пастору даже Вы здесь проповедуете. Хотя на самом деле от нас требуется послушание Богу, а не человеку. Человек может ошибаться. Любой, даже служитель. Даже в трактовке Писания. Иначе не было бы разногласий между своими же баптисткими служителями. А остальные - миряне. Не имеют права не только учить, но и даже не соглашаться с учителем.
                                Это все происходит у Вас в общине или Вы слышали где-то ?

                                Комментарий

                                Обработка...