Возможно, Вы не вполне внимательно читали текст об отступлениях баптизма
(см. #8 (5392502)...
- на самом деле, я не говорил, что "в Писании не упоминается о крещениии во Имя Отца, Сына и Святого Духа".
Но говорил, что "Библия ни разу не упоминает о практической реализации крещения «во имя Отца и Сына и Святого Духа» (см. п.7 перечня отступлений баптизма)
Теперь к ответу на Ваш вопрос, по сути.
Однозначно полного, ясного и исчерпывающе точного ответа на этот вопрос у меня пока нет... - есть лишь предположительное понимание на этот счет, см. ниже...
Греческое слово крещение ("баптизма") означает - погружение, омовение, окунание.
Можно полагать (скорее всего), что эти слова Христа (Мф 28:19) указывают НЕ ТОЛЬКО на крещение водою - то есть, не только на погружение (омовение, окунание) во имя Иисуса Христа.
Ведь, Писание указывает нам и на другие погружения, как минимум, в том числе, и на погружение Духом Святым (точнее - погружение в Духе Святом, если смотреть греческий оригинал текста)..
При этом, давно уже размышляя над сутью начальных действий верующего - над тем, что происходит в самом начале пути спасения души (покаяние, крещение водою, крещение Духом Святым), меня не оставляет некая подсознательная мысль о том, что у нас, возможно, довольно поверхностное понимание оных событий.
Не исключаю, что у нас нет должного осознания и понимания того, что именно происходит при каждом из трех указанных событий.., в том числе (скорее всего), мы даже не способны точно сформулировать саму суть оных событий - само их именование (в т.ч., и не зная, как следует, греческого языка НЗ - койне) хотя некое общее понимание у нас, по части касающейся, все же имеется.
Также (с высокой степенью уверенности) полагаю - мы неверно реализуем, как минимум, 2-е и 3-е событие.
Внимательно рассматривая аспект крещения водою (Деян 10:47,48), можно увидеть, что Апостолы никогда не крестили "во имя Отца и Сына и Святого Духа".., а только во имя Иисуса Христа (Господа Иисуса) - заметьте: не "во имя Сына Божьего" (что, как бы, могло бы иметь основание, если опираться на слова Христа в Мф 28:19).., а, именно, "во имя Иисуса Христа".
НЗ содержит 6-ть мест с указанием на реализацию крещения "во имя Иисуса Христа"... и ни одного места с указанием на реализацию крещения "во имя Отца и Сына и Святого Духа". При этом, у нас нет НИКАКИХ оснований полагать, что Апостолы могли ошибаться! (иначе, оные не были бы Апостолами Владыки Христа).
Апостол повелевает:
"да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов" (Деян 2:38)... - вопрос, почему мы не выполняем оное повеление Апостола - подвисает в воздухе; при этом, грозное предупреждение Гал 1:8,9 (и Отк 22:19) остается в силе, при любом раскладе...
(если же быть до конце откровенным - поголовное большинство, будучи напитаны искаженным учением конфессий, об ЭТОМ даже и не задумывается: "Батюшка" сказал ТАК.., значит и НУЖНО делать так, как сказал "батюшка"... - о том, как именно сказал Апостол Христа, мы, как правило, сегодня мало задумываемся: "батюшка" для нас ныне бесконечно главнее, чем Апостол Христа.., уже как есть
).
Несколько более предметно, по части ответа на Ваш вопрос, см. во вложении:

- на самом деле, я не говорил, что "в Писании не упоминается о крещениии во Имя Отца, Сына и Святого Духа".
Но говорил, что "Библия ни разу не упоминает о практической реализации крещения «во имя Отца и Сына и Святого Духа» (см. п.7 перечня отступлений баптизма)
Теперь к ответу на Ваш вопрос, по сути.
Однозначно полного, ясного и исчерпывающе точного ответа на этот вопрос у меня пока нет... - есть лишь предположительное понимание на этот счет, см. ниже...
Греческое слово крещение ("баптизма") означает - погружение, омовение, окунание.
Можно полагать (скорее всего), что эти слова Христа (Мф 28:19) указывают НЕ ТОЛЬКО на крещение водою - то есть, не только на погружение (омовение, окунание) во имя Иисуса Христа.
Ведь, Писание указывает нам и на другие погружения, как минимум, в том числе, и на погружение Духом Святым (точнее - погружение в Духе Святом, если смотреть греческий оригинал текста)..
При этом, давно уже размышляя над сутью начальных действий верующего - над тем, что происходит в самом начале пути спасения души (покаяние, крещение водою, крещение Духом Святым), меня не оставляет некая подсознательная мысль о том, что у нас, возможно, довольно поверхностное понимание оных событий.
Не исключаю, что у нас нет должного осознания и понимания того, что именно происходит при каждом из трех указанных событий.., в том числе (скорее всего), мы даже не способны точно сформулировать саму суть оных событий - само их именование (в т.ч., и не зная, как следует, греческого языка НЗ - койне) хотя некое общее понимание у нас, по части касающейся, все же имеется.
Также (с высокой степенью уверенности) полагаю - мы неверно реализуем, как минимум, 2-е и 3-е событие.
Внимательно рассматривая аспект крещения водою (Деян 10:47,48), можно увидеть, что Апостолы никогда не крестили "во имя Отца и Сына и Святого Духа".., а только во имя Иисуса Христа (Господа Иисуса) - заметьте: не "во имя Сына Божьего" (что, как бы, могло бы иметь основание, если опираться на слова Христа в Мф 28:19).., а, именно, "во имя Иисуса Христа".
НЗ содержит 6-ть мест с указанием на реализацию крещения "во имя Иисуса Христа"... и ни одного места с указанием на реализацию крещения "во имя Отца и Сына и Святого Духа". При этом, у нас нет НИКАКИХ оснований полагать, что Апостолы могли ошибаться! (иначе, оные не были бы Апостолами Владыки Христа).
Апостол повелевает:
"да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов" (Деян 2:38)... - вопрос, почему мы не выполняем оное повеление Апостола - подвисает в воздухе; при этом, грозное предупреждение Гал 1:8,9 (и Отк 22:19) остается в силе, при любом раскладе...
(если же быть до конце откровенным - поголовное большинство, будучи напитаны искаженным учением конфессий, об ЭТОМ даже и не задумывается: "Батюшка" сказал ТАК.., значит и НУЖНО делать так, как сказал "батюшка"... - о том, как именно сказал Апостол Христа, мы, как правило, сегодня мало задумываемся: "батюшка" для нас ныне бесконечно главнее, чем Апостол Христа.., уже как есть

Несколько более предметно, по части ответа на Ваш вопрос, см. во вложении:
Комментарий