Баптисты всех стран...Посторонним вход строго воспрещен...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #346
    Сообщение от Володя77
    Исходя из вот этого сообщения автора темы: #327 (5405847), можно понимать, что и сам автор этой темы проявляет интерес в этом контексте
    Таким образом, можно полагать, мой ответ на оный Ваш вопрос не будет противоречить желаниям автора темы.

    Итак, касательно православия
    Буду говорить прямо (как и всегда старался говорить).., по возможности, как можно более коротко; ...

    как то так
    н-дааа.
    кратко - нечего сказать..

    но есть ещё более лаконичное : .
    Сообщение от Виталич
    ...

    я уверен, что Православие по сути ортодоксия = верное учение=верное мнение , которое сформировалось в Христовой Церкви в Её спорах с гетеродоксией=разно мнением =разноверием.

    отсюда - никакой претензии нет и быть не может -есть факт : ортодоксия - мнение Христа , а гетеродоксия - мнения человеческие , которых и сейчас в мире - пруд пруди.

    - - - Добавлено - - -

    и этих несогласных друг с другом мнений человеческих - в мире уже ботысяча лее тысячи ( как минимум) и несколькко десятков тысяч - по некотрым оценкам.
    - - - Добавлено - - -

    или ещё лаконичнее и информативнее так :

    - - - Добавлено - - -

    причём этот эскизик практически не имет противоречий ни с историей ни с Писанием, что проверено многократно .
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • Starik905
      Ветеран

      • 01 October 2017
      • 2612

      #347
      Сообщение от John Vestnik
      1-Коринфянам 12
      1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.

      4. Дары различны, но Дух один и тот же;
      5. и служения различны, а Господь один и тот же;
      6. и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
      7. Но каждому дается проявление Духа на пользу.
      8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
      9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
      10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

      Дары, служения, действия (все слова во множественном числе) - различны,
      но все во всех триединный Бог (Дух, Господь, Бог).

      Например написано дары исцелениЙ, а не исцелениЯ,
      значит их больше чем один или много.
      Ниже Павел пишет иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
      И опять видим: дары вспоможения, управления в единственном, а исцелений во множественном числе.

      О языках:
      Иному разные языки, иному истолкование языков.

      Не написано иные языки как в Деяниях
      не написано незнакомые языки как в Кор.
      Слово разные здесь применяется и оно может включать в себя
      иные, незнакомые, ангельские и т. д.

      Эти разные языки имеют разные служения, действия в этих служениях.
      Например для молитвы, пения, обращение к народу через истолкователя и т.д.
      Они могут чем то отличаться друг от друга.

      Места писания не привожу нет времени почитайте 12, 14 гл Коринфианам
      Я попробую суммировать Ваш ответ, если что пропущу, Вы поправьте...

      Некоторые дары даются во множественном числе, а некоторые в единственном...( если честно, то я мысль Вашу не уловил)... далее, о языках, здесь тоже присутствует разнообразие и конкретно и определённо сказать не представляется возможным...

      Далее, коли языки так различны и разнообразны, то Вы полагаете они и предназначены для служений различных, я Вас правильно понял?

      Далее, языки, как и служения могут чем то отличаться друг от друга...
      Ну и в заключении Вы указываете на две главы из послания к Коринфянам судя из чего сделаны вышеперечисленные выводы... я ничего не перепутал? Жду Вашего ответа и мы двинемся дальше...

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #348
        Сообщение от Виталич
        или ещё лаконичнее и информативнее так :



        причём этот эскизик практически не имет противоречий ни с историей ни с Писанием, что проверено многократно .
        ...как говорится - не смешите мои тапочки
        ...я думал, Вы серьезный человек и интересы у Вас серьезные... - не стоит больше задавать вопросов...

        Структуру, возникшую спустя 1000 лет после создания Церкви Христовой, вряд ли удастся выдать за оную.., как бы адепты не старались.
        Да сокрушит Господь лживое "благовестие" и прочее ИНОЕ (2Кор 11:4)!

        Комментарий

        • Александр 777
          Участник

          • 25 August 2017
          • 51

          #349
          Посмею свой вклад внести в полемику об истории Церкви.
          АНАБАПТИСТЫ - это... Что такое АНАБАПТИСТЫ?
          Первых братьев анабаптистов начали сжигать и топить в 1525 году.

          Комментарий

          • semirax
            Участник

            • 26 November 2017
            • 15

            #350
            Добавлю, что огромное количество ответвлений на диаграмме не упомянуто.

            Картина была гораздо более пестрой. Я специально заглянул в свой любимый учебник по религиоведению ("Историю религий" Яблокова), и нашел описания таких вот направлений, которые
            1) откололись от православия : стригольники, скопцы, христоверы, духоборы, молокане и тд
            2) откололись от католичества : павликиане, иоахимиты, катары, вальденсы, амальрикане, бегарды, янсенисты, квиетисты, редемптористы, галликанцы, фебронианцы, иллюминаты, христианские социалисты, гюнтерианцы и тд
            3) откололись от протестантства : гугеноты, пиетисты, гуттериты, ремостранты, диггеры и тд
            Последний раз редактировалось semirax; 29 November 2017, 12:43 AM.

            Комментарий

            • Александр 777
              Участник

              • 25 August 2017
              • 51

              #351
              В 16-ом веке во времена Реформации в Европе Лютер, Цвингли другие подобные им реформаторы возглавили большие движения, отделившиеся от католической церкви. Одновременно возникло меньшее движение не разделявшее взглядов католиков реформаторов. Его членов стали называть анабаптистами.
              Для того, чтобы стать членом католической или реформаторской церкви, от человека требовалось лишь участие в таинствах, словесное согласие с установленной догмой и соблюдение церковных постановлений. У анабаптистов всё было иначе: они на деле применяли учение Нового Завета. Веря всем сердцем Слову Божьему, они также следовали за Христом в своей повседневной жизни, уделяя главное внимание ученичеству и братским взаимоотношениям, а не богословию и устройству церкви. Они были готовы умереть за свою веру, что зачастую и происходило. Тысячи анабаптистов были казнены, другие подолгу томились в глубоких подземельях. Каждый из них в любое время мог быть оштрафован или арестован. Поистине, они смиренно несли крест Христов и пили из горькой чаши страданий. Тем не менее, их оберегал и направлял своей десницею всемогущий Бог.
              ...книга "Чаша и Крест" обзор истории анабаптистов.

              Комментарий

              • Starik905
                Ветеран

                • 01 October 2017
                • 2612

                #352
                Сообщение от John Vestnik
                ....Места писания не привожу нет времени почитайте 12, 14 гл Коринфианам
                Последовал Вашему пожеланию, прочёл 12 и 14 главы...
                Прежде всего, на мой взгляд следует определиться ...
                Мы выяснили, что бывают разные языки, как Вы сказали, иностранные, незнакомые и ангельские...
                Вы не могли бы указать наличие этих разных языков в Писании? Где мы их можем встретить и что за служение они выполняют? Например, ангельский совпадают с теми языками на которых говорят люди, это как правило.... это встречается в кн. Даниила, в кн. Судей, кн. Захарии, в Новом Завете и Откровении, может я что либо упустил, Вы поправьте меня...
                И попутно ещё вопрос, может несколько странный но все ж, мне интересно Ваше мнение, на каком языке говорила ослица с Валаамом? Она понимала сама что говорит?

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #353
                  Сообщение от semirax
                  Добавлю, что огромное количество ответвлений на диаграмме не упомянуто
                  ...точно!
                  Вы совершенно правы, см. ниже:

                  ПРАВОСЛАВНЫЕ КОНФЕССИИ

                  - Русская православная церковь
                  - Русская Православная церковь Зарубежная (Лавра)
                  - Русская Православная Церковь Зарубежная (Виталия)
                  - Российская Автономная Православная Церковь
                  - Истинно-Православная Катакомбная Церковь (иосифлиане)
                  - Российская Православная Кафолическая Церковь ("даниловцы")
                  - Российская Православная Кафолическая Церковь ("мечевцы")
                  - Ярославская автокефалия
                  - Временный высший церковный совет (григориане)
                  - Истинно-Православная Катакомбная Церковь (геннадиевская)
                  - Истинно-Православная Катакомбная Церковь (исакиевская)
                  - Истинно-Православная Катакомбная Церковь (алфеевская)
                  - Истинно православные христиане Беспаспортные
                  - Российская Истинно-православная церковь (протопресвитера Михальченкова-Сергеева)
                  - Истинно-Православная Церковь Московская Митрополия
                  - Апостольская православная церковь
                  - Истинно-Православная Церковь в России (Рафаила)
                  - Российская Истинно-православная церковь (Амвросия)
                  - Российская православная кафолическая церковь
                  - Московская Архиепископия Истинно-Православной (Катакомбной) Церкви
                  - Российская Православная Автономная Церковь в Америке
                  - Епископальная Православная Церковь
                  - Истинно Православная Церковь (России) (Синод Митрополитов)
                  - Истинно-Православная Церковь Откровения Иоанна Богослова
                  - Вселенская Церковь Иоанна Богослова
                  - Православная Российская церковь
                  - Аверьяновская ветвь РПЦЗ
                  - "Осетровцы"
                  - Императорская церковь
                  - Небесная восточная церковь Иоанна Богослова
                  - Русская Православная церковь в Америке
                  - Украинская православная церковь Киевского патриархата
                  - Украинская автокефальная православная церковь
                  - Истинно православная церковь
                  - Единоверцы
                  - Андреевцы (катакомбные единоверцы)
                  - Иоанниты
                  - Старообрядцы последователи Русской православной старообрядческой церкви (Белокреницкой иерархии)
                  - Старообрядцы последователи Древнеправославной патриархии Московской и всея Руси и Древлеправославной церкви России
                  - Лужковцы (лужкены)
                  - Старообрядцы Часовенного согласия
                  - Старообрядцы Древлеправославной поморской церкви (поморцы)
                  - Старообрядцы Федосеевского согласия (федосеевцы)
                  - Старообрядцы Филипповского согласия (филипповвцы)
                  - Старообрядцы бегуны (странники)
                  - Старообрядцы Спасова согласия (спасовцы, нетовцы)
                  - Старообрядцы самокрещенцы (рябиновцы, дырники, средники)
                  - Толстовцы (члены религиозной ассоциации «Духовное единство»)
                  - Мелхиседеки
                  - Духовные христиане
                  - Духоборцы
                  - Хлысты
                  - Скопцы
                  - Чуриковцы

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #354
                    .
                    ...в том числе и, чтобы некоторых баптистов не тянуло в сторону православия (лучше будет, если оные обратятся к учению Библии)...

                    Библия ясно и однозначно указывает на то, что изначально (от 1-го века от Рождества Христова), Господь устами Своих Апостолов призывает всех верующих в Него подвизаться за веру Евангельскую - читаем:
                    "...чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую" (Флп 1:27).

                    Как минимум, верующие первых трех веков, практически поголовно (за исключением некоторых очень отдельных групп), держались и подвизались за веру Евангельскую.
                    С приходом же к руководству в видимой части церкви, мирян (типа императора Константина и иже с ними), ситуация стала плавно изменяться и в 1054 году (спустя 1000 лет после создания Христом Церкви Своей) сформировалось православие, которое спустя еще 1000 лет, начало утверждать, что оное было, якобы, от начала Церкви.

                    Однако, как говорится - факты упрямая вещь!
                    И факты (слово Божье и история Церкви) дают твердые основания понимать, что изначально Церковь Христова держалась исключительно веры Евангельской - веры от слова и учения Евангелия Иисуса Христа.

                    А посему, дабы удовлетворить страсть некоторых художественных "древописцев" к древописанию, проводится несколько другая картина, основанная на фактах - на слове Библии и истории Церкви (щелкая по схеме левой кнопкой мышки, можно достигать приемлемого масштаба изображения.
                    При этом, размеры крон дерева, масштабно соответствуют нынешней численности течений):
                    .
                    .
                    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	034_Древо христианства_на самом деле по Писанию.jpg
Просмотров:	4
Размер:	125.4 Кб
ID:	10142962

                    Комментарий

                    • John Vestnik
                      Участник

                      • 18 June 2017
                      • 290

                      #355
                      Сообщение от Starik905
                      Некоторые дары даются во множественном числе, а некоторые в единственном...( если честно, то я мысль Вашу не уловил)
                      Да все верно, один дар или несколько могут служить нам по разному,
                      и в служении действия дара могут быть разные.

                      1-Коринфянам 12:
                      4. Дары различны, но Дух один и тот же;
                      5. и служения различны, а Господь один и тот же;
                      6. и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

                      Например дары исцелений:
                      В первом случае процесс исцеления может быть мгновенным,видимым
                      даже если больной в тяжелой форме заболевания.
                      Во втором случае после молитвы может потребоваться время
                      для исцеления какого нибудь внутреннего органа больного.
                      В третьем могут потребоваться какие либо действия от больного.

                      Иоанна 9:
                      1. И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
                      6. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,
                      7. и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: «посланный». Он пошел и умылся, и пришел зрячим.

                      В данном случае для исцеления от слепого требовалось послушание,
                      а в других случаях Иисус исцелял сразу.
                      ... далее, о языках, здесь тоже присутствует разнообразие и конкретно и определённо сказать не представляется возможным...

                      Далее, коли языки так различны и разнообразны, то Вы полагаете они и предназначены для служений различных, я Вас правильно понял?

                      Далее, языки, как и служения могут чем то отличаться друг от друга...
                      1-Коринфянам 12:10
                      ...иному разные языки

                      Язык для личного общения с Богом.
                      1-Кор 14:
                      2.Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом


                      Это молитвенный язык, служит нам для личного общения с Богом,
                      но есть над чем порассуждать.
                      Окружающие его не понимают, говорит он не людям,ум остается без плода,
                      ты хорошо благодаришь, но другой не назидается и т.д.
                      Как быть???

                      Павел отвечает на этот вопрос.
                      14. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
                      15. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.

                      Здесь два варианта
                      1. Молитва духом.
                      2.Молитва умом.
                      Павел говорит и тот и другой правильны, стану молиться и тем и другим.

                      Какое действие данного языка?
                      4. Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя.

                      Язык для публичного служения + истолкование.

                      26. Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да будет к назиданию.
                      27. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
                      28. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


                      Этот язык+ истолкование служит для церкви и очень близок к пророчеству(язык+истолкование=пророчество).
                      Действия: Назидание церкви.
                      Здесь Павел говорит что если есть откровение к церкви и есть истолкователь то говори публично
                      но чтобы окружающие поняли и смогли сказать "аминь".
                      Нет истолкователя молчи в церкви (не говори публично), а говори себе и Богу(молитвенный язык).
                      "Молчи в церкви" не означает полный запрет.
                      Павел ниже сказал: Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить
                      А в другом месте: И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову
                      Из этого следует жена может не только молиться но и пророчествовать, а значит говорить

                      Важная и конечная цель первого и второго языков это назидание церкви и устройство.

                      Язык (Знамение для неверующих)

                      22. Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих

                      Этот язык обращается к неверующему для благовестия и понятен ему
                      но непонятен говорящему.
                      Встречается но не часто.
                      В церкви идет служение, во время проповеди встает пожилой брат
                      и начинает молиться на языках. Пастор в недоумении - нарушается порядок.
                      И тут из задних рядов встает неверующий молодой человек другой национальности
                      и говорит: почему этот человек расказывает всем о моих грехах?
                      Заняло некоторое время что бы обяснить что молящийся брат ни слова непонимает
                      на его наречии и что к нему говорил Бог. В итоге неверующий обратился к Богу.


                      В день пятидесятницы ученики молились на языках, вокруг было много неверующих
                      разных национальностей, неверующие слышали и понимали каждый свое наречие.
                      Это действие духовного дара стало для них знамением и привело их к поканию.

                      ...и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
                      Деяния св. Апостолов 2:41
                      Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55003

                        #356
                        Сообщение от John Vestnik
                        22. Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих

                        Этот язык обращается к неверующему для благовестия и понятен ему
                        но непонятен говорящему.
                        Встречается но не часто.
                        В церкви идет служение, во время проповеди встает пожилой брат
                        и начинает молиться на языках.
                        Пастор в недоумении - нарушается порядок.
                        И тут из задних рядов встает неверующий молодой человек другой национальности
                        и говорит: почему этот человек расказывает всем о моих грехах?
                        Заняло некоторое время что бы обяснить что молящийся брат ни слова непонимает
                        на его наречии и что к нему говорил Бог. В итоге неверующий обратился к Богу.


                        В день пятидесятницы ученики молились на языках, вокруг было много неверующих
                        разных национальностей, неверующие слышали и понимали каждый свое наречие.
                        Это действие духовного дара стало для них знамением и привело их к поканию.

                        ...и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
                        Деяния св. Апостолов 2:41
                        Это пророчество...
                        24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #357
                          .
                          Скажу честно, как на духу... - хотя и стыдно об этом говорить (в т.ч., потому, что и сам то ведь, из баптистов - потому говорю, отчасти, как бы, и о себе тоже; посему, как бы и не ловко говорить об этом), но и молчать об этом не могу (УЖЕ не могу!).

                          Так вот..., почему то, вспоминая о баптизме (особенно, в рассуждениях о Реформации учения церкви), мне постоянно приходит на память рифма со словом «раздолбизм»

                          Не знаю, почему так происходит.. - то ли от того, что баптизм, за более чем 400 лет своего существования (не говорю, жизни, а именно существования), по сути, как говорится, палец о палец не ударил, чтобы привести принятое у себя учение, в соответствие учению Нового Завета (о чем и свидетельствует вот этот перечень: #8 (5392502)).. это, если говорить о замечательном рвении баптистов к участию к праздновании юбилея Реформации (очень любят праздники!! ), к чему оные не имеют вообще никакого отношения, будучи, намного более тормозом Реформации, чем ее движущей силой.

                          то ли от того, что прекрасно знаю, что большинство руководящего состава баптизма намного более держится за свои «мягкие кожаные кресла» (образно говоря, вцепивших в оные зубами), чем за Истину Божью

                          ...то ли от того, что, КАК ПРАВИЛО (то есть, зачастую), руководство баптизма ставит на руководящие посты в церквах именно таких верующих (а, по сути - ТОЛЬКО ТАКИХ), которые, прежде всего, будут безусловно и беспрекословно покорны именно тем из вышестоящего руководства, которые и ставят оных на пресвитеров и диаконов... - чтобы, как говорится, "не отрывались от дружного коллектива баптизма" (то, что оные давно уже оторвались от Бога и Его учения: учения Евангелия Иисуса Христа - это уже мало кого волнует, в том числе, и в доблестных верховных рядах баптизма: короче говоря - абы были послушны руководству.., а остальное, как бы, уже совсем неважно!!! ).
                          Как говорится - круговая порука торжествует, а Геббельс нервно курит в стороне...

                          ..то ли от того, что баптисты, прежде всего (и даже ТОЛЬКО ЛИШЬ), рвутся защищать именно свое учение учение баптизма, да и основываются духовно ТОЛЬКО ЛИШЬ на том, что говорится в принятом ИМИ УЧЕНИИ

                          То есть, не знаю, отчего точно, однако, указанная выше рифма никак не идет у меня из головы: может, братья баптисты подскажут почему так?

                          Комментарий

                          • Александр 777
                            Участник

                            • 25 August 2017
                            • 51

                            #358
                            Сообщение от Володя77
                            .
                            что большинство руководящего состава баптизма намного более держится за свои «мягкие кожаные кресла» (образно говоря, вцепивших в оные зубами), чем за Истину Божью

                            ...то ли от того, что, КАК ПРАВИЛО (то есть, зачастую), руководство баптизма ставит на руководящие посты в церквах именно таких верующих
                            Это стихотворение написал один из руководящих братьев Георгий Винс, которого после второго срока сибирских лагерей, советское правительство лишило гражданства.
                            У камина. Г.П.Винс



                            Зима в Америке... Рождественские дни,
                            Горит камин - спокойно и уютно.
                            Господь послал мне тихие минуты
                            И после бурь так дороги они!


                            А на столе, как вечный Божий глас,
                            Святая Библия - источник вдохновенья.
                            Она открыла для души спасенье
                            И укрепляла в трудный жизни час.


                            Камин горит... Трепещут огоньки
                            По дереву легко перебегая.
                            О, как они тайгу напоминают -
                            И лагеря, что ныне далеки.


                            Зима, костер: притих бушлатный строй,
                            Кругом тайга да полотно дороги...
                            Измучены, застужены, убоги
                            Строители и сумрачный конвой.


                            И даже пес - наш страж, уткнувши нос,
                            Лежит вблизи без зла и раздраженья.
                            Костер горит, как символ примиренья,
                            А снег вокруг - почти в метровый рост.


                            Окончен день. Мы благодарно пьем
                            Тепло костра. К огню простерши руки,
                            Отодвигаем скорый миг разлуки,
                            Когда мы в ночь студеную уйдем.


                            Ведь нам еще до лагеря брести
                            И час, и два под шапкой снегопада...
                            Но во Христе мне помощь и отрада -
                            Я свое бремя должен донести.


                            Прошли года... И замерли вдали
                            И лагеря, и стон тюремной двери.
                            И после стольких лет Господь отмерил
                            Увидеть снова край родной земли!


                            Увидеть тех, с кем вместе вышли в путь,
                            Обнять друзей, родную речь услышать,
                            И вместе петь о Том, Кто всех превыше,
                            К Его стопам молитвенно прильнуть.


                            А если вновь свирепый уроган
                            Ударит по свидетелям Христовым,
                            Даруй и мне, Создатель, силы снова
                            Быть там - среди гонимых христиан.
                            Георгий Винс.




                            - - - Добавлено - - -

                            А вот песня, которую написал ещё один руководящий брат Н.П Храпов проведший в узах за Господа Иисуса при Сталине, Брежневе, и Андропове 28 лет, и умерший в лагере под Мангышлаком
                            Не стучися в окошечко пташечка - ЛЕВИТ - YouTube

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Володя77
                            .
                            братья баптисты подскажут
                            Тамбовский волк, вам брат, Володя. К нему и обращайтесь. За подсказками.

                            Комментарий

                            • Starik905
                              Ветеран

                              • 01 October 2017
                              • 2612

                              #359
                              Сообщение от John Vestnik
                              Да все верно, один дар или несколько могут служить нам по разному,
                              и в служении действия дара могут быть разные.

                              1-Коринфянам 12:
                              4. Дары различны, но Дух один и тот же;
                              5. и служения различны, а Господь один и тот же;
                              6. и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

                              Например дары исцелений:
                              В первом случае процесс исцеления может быть мгновенным,видимым
                              даже если больной в тяжелой форме заболевания.
                              Во втором случае после молитвы может потребоваться время
                              для исцеления какого нибудь внутреннего органа больного.
                              В третьем могут потребоваться какие либо действия от больного.

                              Иоанна 9:
                              1. И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
                              6. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,
                              7. и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: «посланный». Он пошел и умылся, и пришел зрячим.

                              В данном случае для исцеления от слепого требовалось послушание,
                              а в других случаях Иисус исцелял сразу.


                              1-Коринфянам 12:10
                              ...иному разные языки

                              Язык для личного общения с Богом.
                              1-Кор 14:
                              2.Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом


                              Это молитвенный язык, служит нам для личного общения с Богом,
                              но есть над чем порассуждать.
                              Окружающие его не понимают, говорит он не людям,ум остается без плода,
                              ты хорошо благодаришь, но другой не назидается и т.д.
                              Как быть???
                              Ну давайте по порядку... какие языки из перечисленных сегодня имеют так наз. пятидесятники ?
                              Пример с молитвой на "иностранном языке", о котором Вы упомянули, столь же неубедителен, как и тот, что я постоянно слышу в обратном направлении, что якобы зашёл узбек к 50- кам и услышал во время молитвы как молящийся хулил всеми скверными словами Бога на его родном языке... Если принять Вашу версию, то почему бы не принять и эту?

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55003

                                #360
                                Сообщение от Starik905
                                Ну давайте по порядку... какие языки из перечисленных сегодня имеют так наз. пятидесятники ?
                                Пример с молитвой на "иностранном языке", о котором Вы упомянули, столь же неубедителен, как и тот, что я постоянно слышу в обратном направлении, что якобы зашёл узбек к 50- кам и услышал во время молитвы как молящийся хулил всеми скверными словами Бога на его родном языке... Если принять Вашу версию, то почему бы не принять и эту?
                                Не надо чьи то версии, просто поверить учению Христа о крещении Духом Святым и просить и получить и дальше наполняться,
                                а всякие басни выбросить и не распространять...

                                Комментарий

                                Обработка...