Как начинается вражда с Богом и Его законом? Чем она заканчивается?
Свернуть
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
до времени пришествия семени ,но разве об это семени не в Торе было написано ?
Павел о другом говорил ,о действии греха в человеке ,и о законе ,посредством которого все мы подчинены греху ,опять же,до времени пришествия семени . благодать на благодать
Я обратил внимание ,вы часто Иезекиля цитируете ,вы понимаете что он говорит?Комментарий
-
Мы подчинены греху не посредством закона (посредством закона грех только распознается, т.к. закон говорит что добро, а что зло), мы подчинены греху посредством своей греховной натуры. Именно из-за нее мы грешим. А вот какое отношение ко всему этому имеет закон: наша греховная натура использует закон не по назначению, и пытается заработать спасение через соблюдение закона, что на самом деле невозможно, потому что закон никогда не давался для того, чтобы им зарабатывать спасение (иначе зачем Христос приходил и умирал за нас). А еще посредством закона мы подчинены не греху, а наказанию за грех, а это разные вещи. Христос освободил от проклятия закона, от наказания за его нарушение, а не от самого закона, который просто показывает, как нужно поступать.Комментарий
-
что еще за греховная натура?Мы подчинены греху не посредством закона (посредством закона грех только распознается, т.к. закон говорит что добро, а что зло), мы подчинены греху посредством своей греховной натуры. Именно из-за нее мы грешим. А вот какое отношение ко всему этому имеет закон: наша греховная натура использует закон не по назначению, и пытается заработать спасение через соблюдение закона, что на самом деле невозможно, потому что закон никогда не давался для того, чтобы им зарабатывать спасение (иначе зачем Христос приходил и умирал за нас). А еще посредством закона мы подчинены не греху, а наказанию за грех, а это разные вещи. Христос освободил от проклятия закона, от наказания за его нарушение, а не от самого закона, который просто показывает, как нужно поступать.
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Христос говорил очень явно о законе . Если бы я не пришел и не говорил им ,то не имели бы греха . это тоже самое
Я и не говорил что законом можно преобрести спасение ,но это никак не отменило и праведность по закону, что являлась нормой в то времяКомментарий
-
Наша плоть.
Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона....Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху...Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.... Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?Комментарий
-
Опять же ,я не говорил что от закона грех,я сказал что закон заключил человека под грехом .То есть закон действовал в человеке указывая на постоянную греховность его бытия . Что написано пером ,не вырубишь и топором ,а вот по вере мы спасаемся . Но закон некуда не девается ,только мы умираем для закона и его силы ,вот и все собственно что я имел ввиду . конечная остановка закона всегда смерть ,потому что плоть и кровь не наследует царства Божьего.Но даже и царство Божье ,приближается верой ,и не только приближается ,но и пребывает во векНаша плоть.
Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона....Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху...Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.... Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Авраам верой жил на земле обетованной как на чужой . Понимаете? Он уже жил в царстве ,но стремился к лучшему ,то есть к небесному . Вот эта жизнь в праведности
но как пишет Павел ,Бог уготовал нам нечто лучшее как и написано в пророчествеКомментарий
-
Согласна. Добавлю только, что мы умираем для наказания за нарушение закона. И умираем для греха и нашей греховной плоти, которая этим законом почему-то пытается "заработать баллы" в глазах Бога. А сам закон да, никуда не девается, просто показывает, как должен поступать уже искупленный человек.Опять же ,я не говорил что от закона грех,я сказал что закон заключил человека под грехом .То есть закон действовал в человеке указывая на постоянную греховность его бытия . Что написано пером ,не вырубишь и топором ,а вот по вере мы спасаемся . Но закон некуда не девается ,только мы умираем для закона и его силы ,вот и все собственно что я имел ввиду . конечная остановка закона всегда смерть ,потому что плоть и кровь не наследует царства БожьегоКомментарий
-
умирать для наказания невозможно , потому что по закону ,за грех смерть . Но ... Христос вкусил смерть за нас всех ,потому и написано верующий в меня не умрет, а если и умрет то оживет . Это опять же очень важный моментСогласна. Добавлю только, что мы умираем для наказания за нарушение закона. И умираем для греха и нашей греховной плоти, которая этим законом почему-то пытается "заработать баллы" в глазах Бога. А сам закон да, никуда не девается, просто показывает, как должен поступать уже искупленный человек.
кстати насчет не умрет сказано дважды в Писаниях . потому что не одно слово не может быть вычеркнуто из закона
Вот этот переход с одного мира в другой ,и является образом жизни Ноаха.
Потому он что именно перешел в ковчеге с одного мира в другой ,потому и священство Мелхисидека не имеет не начало дней не конца жизни . Потому что какое начало дней было у Ноаха когда вышел из ковчега? никаких начал,не родства ,не отца не матери ,не родословнойКомментарий

Комментарий