Как начинается вражда с Богом и Его законом? Чем она заканчивается?
Свернуть
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Павел о другом говорил ,о действии греха в человеке ,и о законе ,посредством которого все мы подчинены греху ,опять же,до времени пришествия семени . благодать на благодать
Я обратил внимание ,вы часто Иезекиля цитируете ,вы понимаете что он говорит?Комментарий
-
Мы подчинены греху не посредством закона (посредством закона грех только распознается, т.к. закон говорит что добро, а что зло), мы подчинены греху посредством своей греховной натуры. Именно из-за нее мы грешим. А вот какое отношение ко всему этому имеет закон: наша греховная натура использует закон не по назначению, и пытается заработать спасение через соблюдение закона, что на самом деле невозможно, потому что закон никогда не давался для того, чтобы им зарабатывать спасение (иначе зачем Христос приходил и умирал за нас). А еще посредством закона мы подчинены не греху, а наказанию за грех, а это разные вещи. Христос освободил от проклятия закона, от наказания за его нарушение, а не от самого закона, который просто показывает, как нужно поступать.Комментарий
-
Мы подчинены греху не посредством закона (посредством закона грех только распознается, т.к. закон говорит что добро, а что зло), мы подчинены греху посредством своей греховной натуры. Именно из-за нее мы грешим. А вот какое отношение ко всему этому имеет закон: наша греховная натура использует закон не по назначению, и пытается заработать спасение через соблюдение закона, что на самом деле невозможно, потому что закон никогда не давался для того, чтобы им зарабатывать спасение (иначе зачем Христос приходил и умирал за нас). А еще посредством закона мы подчинены не греху, а наказанию за грех, а это разные вещи. Христос освободил от проклятия закона, от наказания за его нарушение, а не от самого закона, который просто показывает, как нужно поступать.
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
Христос говорил очень явно о законе . Если бы я не пришел и не говорил им ,то не имели бы греха . это тоже самое
Я и не говорил что законом можно преобрести спасение ,но это никак не отменило и праведность по закону, что являлась нормой в то времяКомментарий
-
Наша плоть.
Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона....Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху...Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.... Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?Комментарий
-
Наша плоть.
Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона....Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху...Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.... Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Авраам верой жил на земле обетованной как на чужой . Понимаете? Он уже жил в царстве ,но стремился к лучшему ,то есть к небесному . Вот эта жизнь в праведности
но как пишет Павел ,Бог уготовал нам нечто лучшее как и написано в пророчествеКомментарий
-
Опять же ,я не говорил что от закона грех,я сказал что закон заключил человека под грехом .То есть закон действовал в человеке указывая на постоянную греховность его бытия . Что написано пером ,не вырубишь и топором ,а вот по вере мы спасаемся . Но закон некуда не девается ,только мы умираем для закона и его силы ,вот и все собственно что я имел ввиду . конечная остановка закона всегда смерть ,потому что плоть и кровь не наследует царства БожьегоКомментарий
-
Согласна. Добавлю только, что мы умираем для наказания за нарушение закона. И умираем для греха и нашей греховной плоти, которая этим законом почему-то пытается "заработать баллы" в глазах Бога. А сам закон да, никуда не девается, просто показывает, как должен поступать уже искупленный человек.
кстати насчет не умрет сказано дважды в Писаниях . потому что не одно слово не может быть вычеркнуто из закона
Вот этот переход с одного мира в другой ,и является образом жизни Ноаха.
Потому он что именно перешел в ковчеге с одного мира в другой ,потому и священство Мелхисидека не имеет не начало дней не конца жизни . Потому что какое начало дней было у Ноаха когда вышел из ковчега? никаких начал,не родства ,не отца не матери ,не родословнойКомментарий
Комментарий