Почему младенцы попадают в Рай

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serglookingfor
    Участник

    • 08 November 2017
    • 69

    #121
    И вот ещё что хотел сказать, напоследок:
    Для меня место писания:
    Пс 8:3: "Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя."
    ассоциируется кроме всем известного места из жизни Иисуса Христа с еще одним отрывком из книги Откровения:
    Откр 7:9: "После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих."
    Доказать, как понимаете, я этого не могу, но миллиарды спасённых младенцев хорошо вписываются как в описанную численность, так и в географию.

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #122
      Сообщение от Йицхак
      Да. Язык - без костей, а бумага - всё стерпит.
      Поэтому и было написано.
      Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
      (Ис.8:20)
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #123
        Сообщение от Serglookingfor
        Если только это Вас тревожит то попробуем Вас успокоить.
        Исходя из логики Библии дети тоже возвращаются в Царствие Божие исключительно благодаря жертве Иисуса Христа. Он как мост к Богу, Он второй Адам!
        И если из-за первого Адама все умирали то благодаря второму все могут жить.
        Только детям для того чтобы воспользоваться этим даром не нужно покаяние.

        Рим 5:17-18: "Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни."

        Дети ничего не сделали для того чтобы войти в наследство первого Адама. Так почему Вы думаете, что им нужно что-то сделать чтобы войти в наследство второго Адама?

        Час добрый! Сравните два текста, 1Кор.7.14....иначе ваши дети были бы нечисты. ...... и Откр.21.27....и не войдет в него ничто нечистое... Как видите, для спасения младенцев необходима вера хотя бы одного из родителей, через которую получает спасительное освящение младенец, который умер в младенчестве. Взрослый человек спасается личной верой.

        Комментарий

        • Serglookingfor
          Участник

          • 08 November 2017
          • 69

          #124
          Сообщение от Дамитрай
          Час добрый! Сравните два текста, 1Кор.7.14....иначе ваши дети были бы нечисты. ...... и Откр.21.27....и не войдет в него ничто нечистое... Как видите, для спасения младенцев необходима вера хотя бы одного из родителей, через которую получает спасительное освящение младенец, который умер в младенчестве. Взрослый человек спасается личной верой.
          Здравствуйте! Я уже пытался объяснить текст 1Кор.7.14, но похоже, не очень успешно... Что же, попробую ещё раз...
          Святость, о которой идёт речь в этом отрывке, вовсе не спасительная. Да и вообще, главная мысль этого отрывка не о детях, а, в первую очередь, о неверующем супруге. И его святости,
          "1Кор 7:14: "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы."
          И дети святы только благодаря тому, что оба супруга - святы.

          Как же так получается, что неверующий муж, дебошир и пьяница вдруг назван святым?
          Это можно понять, только если вспомнить прямой смысл слова святость. Святость - это отделение для Бога.
          И в этом отрывке, и муж дебошир, и рожденный от него ребёнок, приобретший смертность ещё в утробе, названы святыми. Святыми в том смысле, что они соприкасаются с церковью, участвуют в её жизни. Ну или что-то в этом роде...
          Надо очень сильно хотеть, чтобы, этот отрывок говорил о спасающей святости, чтобы найти её в этом отрывке. Не говоря уже о том, что мы спасаемся не святостью, а жертвой Христа.
          Святость и нечистота в этом отрывке не относятся к поведению. А тот отрывок из Откр.21.27 говорит о другой нечистоте, нравственной. А в Библии слово нечистота используется в разных смыслах: нечистота духовная, нечистота церемониальная, нечистота физическая и прочее. Очевидно, что в превиденных Вами отрывках речь идёт о разном.

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #125
            Сообщение от Serglookingfor
            "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы."
            Тема о детях и стих вами же приведённый ясно определяет что дети , хотя бы одного из семьи верующего, святы и конечно о спасении тут речи нет.Только дальнейшая жизнь этого ребёнка определит его участь. А утверждать что все родившиеся или не родившиеся младенцы идут в рай не верно, только Бог индивидуально определяет место нахождения и это может быть рай, смерть, ад или море,где каждый может находиться.
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #126
              Сообщение от Serglookingfor
              Здравствуйте! Я уже пытался объяснить текст 1Кор.7.14, но похоже, не очень успешно... Что же, попробую ещё раз...
              Святость, о которой идёт речь в этом отрывке, вовсе не спасительная. Да и вообще, главная мысль этого отрывка не о детях, а, в первую очередь, о неверующем супруге. И его святости,
              "1Кор 7:14: "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы."
              И дети святы только благодаря тому, что оба супруга - святы.

              Как же так получается, что неверующий муж, дебошир и пьяница вдруг назван святым?
              Это можно понять, только если вспомнить прямой смысл слова святость. Святость - это отделение для Бога.
              И в этом отрывке, и муж дебошир, и рожденный от него ребёнок, приобретший смертность ещё в утробе, названы святыми. Святыми в том смысле, что они соприкасаются с церковью, участвуют в её жизни. Ну или что-то в этом роде...
              Надо очень сильно хотеть, чтобы, этот отрывок говорил о спасающей святости, чтобы найти её в этом отрывке. Не говоря уже о том, что мы спасаемся не святостью, а жертвой Христа.
              Святость и нечистота в этом отрывке не относятся к поведению. А тот отрывок из Откр.21.27 говорит о другой нечистоте, нравственной. А в Библии слово нечистота используется в разных смыслах: нечистота духовная, нечистота церемониальная, нечистота физическая и прочее. Очевидно, что в превиденных Вами отрывках речь идёт о разном.
              Час добрый. Ваши объяснения мне понятны. Я отвечал и отвечаю на вопрос о участи умерших в младенчестве. Нечистота упоминаемая в текстах нового завета, это обстоятельство, при наличии которого никакой человек, будь он младенцем или взрослым, не может наследовать царствия небесного. Спасительный случай для умерших в младенчестве оговорен в 1Кор.7.14, спасение или погибель взрослого человека это результат его выбора.

              Комментарий

              • metal
                смерть в отставке)

                • 27 November 2003
                • 1734

                #127
                Какова участь младенцев, убиенных во время аборта?
                Странная постановка вопроса. Меня удивляет, что спрашивают о судьбе невинных, не познавших ни добра, ни зла младенцев, а не о судьбе совершившей смертный грех матери. Разве младенцы согрешили? Разве они поступили неправедно? Они убили человека? Почему о безгрешных младенцах идет речь? Известны истоки этого ложного языческого страха. Он исходит от лжеучителей, зараженных средневековым католическим учением о т.н. лимбе. Лимб это место в загробном мире между раем и чистилищем, где, согласно средневековым представлениям (идея лимба возникла в XIII веке), находятся души некрещеных младенцев. Но даже католицизм уже не настаивает на их полной гибели. Римский папа Пий X писал в 1905 году: "Дети, умершие до крещения, попадают в лимб, где они не наслаждаются присутствием Бога, но в то же время и не страдают ". А новый папа Бенедикт XVI решил вообще исключить средневековое учение о лимбе, как ложное, из вероучительной системы католицизма. В документе, изданном Международной теологической комиссией и утвержденном этим Папой, утверждается, что традиционная концепция лимба слишком ограниченно отражает идею Спасения. Теперь, согласно новой теории, души умерших младенцев, которых не успели крестить, попадают в рай.
                Но некоторые наши «учителя» превзошли средневековые заблуждения католиков. С горящими глазами они устрашают несведущих людей: «некрещеные младенцы погибнут»! То есть, по их мнению, матери, сознательно совершившие детоубийство, могут (если покаются) спастись, а невинные младенцы, не имевшие ни воли, ни сознания, обречены на погибель. Пожалуй, большей карикатуры на Православие не придумаешь.
                Разве все дети, умершие до пришествия Христова, погибли? А младенцы наших предков до Крещения Руси - в геенне? Дети нехристианских народов в аду? Нет, все они спасены Жертвой Христовой! Сам Господь сказал о некрещеных младенцах: «пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Мф. 19,14). Кто крестил младенцев, убитых Иродом в Вифлееме, ветхозаветных праведников, благоразумного разбойника, апостолов, саму Божию Матерь, многих мучеников, и каким, интересно, чином: погружением, обливанием, окроплением? Неужели не понятно, что крещение, как и все таинства, являются церковными священнодействиями, совершаемыми человеком, а дар благодати таинства дает Господь, когда видит душу, способную принять этот Дар? Таинства это не пропуск, без которого нельзя войти в жизнь вечную, а лишь действенные средства помощи человеку на пути к спасению. Потому все усопшие младенцы спасутся, «ибо таковых есть Царство Небесное».
                Для подтверждения мысли о блаженной загробной жизни некрещеных детей приведу несколько авторитетных высказываний святых Отцов.
                Известный раннехристианский писатель Церкви Тертуллиан (~ +220) пишет: «Учитывая особенности, характер и даже возраст каждой личности, полезнее помедлить с крещением, особенно маленьких детей (parvulos) Пусть они приходят, когда повзрослеют. Пусть приходят, когда учатся, когда будут научены куда идти. Пусть станут христианами, когда могут познать Христа (Christum nosse potuerint). Что спешить невинному возрасту за отпущением грехов?» .
                Святитель Григорий Богослов писал: младенцы "... не принявшие крещения не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя и не запечатлены, однако же и не худы" . Что значит ни прославлены? Не войдут в Царство Божие? Ничего подобного. Слова святителя Григория легко понять на примере воюющей армии. Каким воинам воздается слава, кто награждается? Те, которые проявили наибольшее мужество, героизм. Прочие же, как не совершившие подобных подвигов, естественно, не получают таких наград и славы. Но они разве наказываются?! Свт. Григорий так и продолжает свою мысль: «Ибо не всякий недостойный чести достоин уже наказания" . Вот, о чем говорят его слова. В них нет и мысли о том, что не принявшие крещения будут лишены Царства Божия.
                Современник свт. Григория Богослова преп. Ефрем Сирин убежден, что умершие младенцы будут выше святых. При этом он даже не упоминает о том, крещены они или нет.
                «Хвала Тебе, Боже наш, из уст грудных младенцев и детей, которые, как чистые агнцы в Эдеме, упитываются в Царстве! По сказанному Духом Святым (Иезек. 34, 14), пасутся они среди дерев, и Архангел Гавриил пастырь сих стад. Выше и прекраснее степень их, нежели девственников и святых; они чада Божии, питомцы Духа Святого. Они сообщники горних, друзья сынов света, обитатели чистой земли, далекие от земли проклятий. В тот день, когда услышат они глас Сына Божия, возрадуются и возвеселятся кости их, преклонит главу свою свобода, которая не успела еще возмутить дух их. Кратки были дни их на земле; но блюдется жизнь им в Эдеме; и родителям их всего желательнее приблизиться к их обителям» .
                Брат святителя Василия Великого святитель Григорий Нисский в специальной работе под названием «О младенцах, преждевременно похищаемых смертью» прямо утверждает, что младенцам, как не совершившим никакого зла, ничто не препятствует быть причастниками Света Божия. Вот, как он говорит: «Не искусившийся же во зле младенец, поскольку душевным очам его никакая болезнь не препятствует в причастии Света, пребывает в естественном состоянии, не имея нужды в очищении к восстановлению здравия, потому что в начале не приял в душу болезни» .
                Замечательно писал о некрещеных детях святитель Феофан Затворник:
                «А дети все ангелы Божии суть. Некрещеных, как и всех вне веры сущих, надо предоставлять Божию милосердию. Они не пасынки и не падчерицы Богу. Потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить. Путей Божиих бездна!» .
                Известный своей подвижнической жизнью иеромонах Арсений Афонский (XIX в.), будучи спрошен об участи некрещеных младенцев, отвечал:
                «Касательно младенцев, о коих просят Вас узнать от нас, можно сказать то, что получившие св. Крещение будут радоваться и блаженствовать на небеси во веки, хотя бы кончину получили и нечаянную. Равно не следует отвергать и тех младенцев, которые родились мертвыми или не успели быть окрещены: они не виноваты, что не получили св. Крещения, а у Отца Небесного обители многи суть, в числе коих есть, конечно, и такие, в которых и таковые младенцы будут покоиться за веру и благочестие верных родителей своих, хотя сами, по неиспытанным судьбам Божиим, и не получили св. Крещения. Так думать не противно религии, о чем свидетельствуют и святые Отцы в Синаксаре в субботу мясопустную. Молиться за них родители могут с верою в милосердие Божие» .
                Священник А. Бургов писал: "Глубоким противоречием учению Священного Писания является то утверждение протестантских строгих богословов, что первородный грех сам по себе vere sit peccatum [есть действительный грех], ведущий за собою осуждение на вечную смерть всех невозрожденных [крещением] и также младенцев" .
                Наш крупнейший историк древней Церкви В. Болотов прямо писал: «Состав христиан при Афанасии В. был не особенно велик, так как многие принимали крещение в зрелом возрасте, а некоторые откладывали до престарелых дней. Дети еще только готовились быть христианами, молодые люди находились в состоянии оглашения, и лишь лица зрелого возраста крестились, делались христианами совершенными, которые и присутствовали при литургии верных» .
                «В IV в. Христианская Церковь состояла из лиц, принявших крещение в зрелом возрасте, и потому хорошо понимавших свое желание и свои мотивы при переходе в христианство» .
                Поэтому ссылки некоторых на блаженного Августина, утверждавшего, что некрещеные младенцы погибнут, не выдерживает никакой критики: ни один из святых Отцов, по крайней мере восточных, никогда не высказывал подобной мысли. И лишь позднее католическое богословие, взяв на вооружение «августинизм», «канонизировало» это заблуждение. Оно, вопреки учению святых Отцов Церкви, усвоено, к сожалению, и некоторыми нашими современными «учителями».
                Так что о судьбе младенцев не будем беспокоиться они все у Бога, а вот о своем отношении, дорогие родители, к браку, деторождению, о своей «христианской» жизни следует серьезно задуматься.
                (профессор МДАиС А.И.Осипов "Посмертная жизнь")
                Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
                Откр.22:12,13

                Комментарий

                • Serglookingfor
                  Участник

                  • 08 November 2017
                  • 69

                  #128
                  Сообщение от alexey957
                  утверждать что все родившиеся или не родившиеся младенцы идут в рай не верно, только Бог индивидуально определяет место нахождения и это может быть рай, смерть, ад или море,где каждый может находиться.
                  Рай и Ад это распространенные упрощения, которые я использовал для обозначения окончательного положения младенцев перед Богом. Я верю, что таких положений всего два. Если у Вас есть другие мысли по этому поводу, и у них есть основание в Писании, можете их привести?
                  По поводу того, правильно ли утверждать, что все младенцы будут с Богом. С моей точки зрения - правильно. Для меня это очевидно. Попробую ещё раз донести свой ход мысли:
                  - Я верю, что Христос умер за всех людей живущих, живших когда-либо, и ещё не живших. ( 2Кор 5:19: "потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.")
                  - Христос искупил мир от "врождённой греховности", той что передавалась по наследству от Адама. ( Рим 5:18: "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.") Если кто-то говорит, что детям не нужно грешить, чтобы быть нечистыми (в наследство от Адама) , то почему бы не добавить, на основании вот этого отрывка, что и каяться им не надо, чтобы очиститься (в наследство от Христа).
                  - Так как своих грехов у них нет, и Христос умер за них, то очевидно, что они спасены.
                  Приведу иллюстрацию для наглядности:
                  Предположим, что Христос решил спасти людей, отправив их к Отцу на большом таком ковчеге-самолете. И, если проводить аналогию с искуплением, купил билеты всем людям. И вот в свете этой аллегории получается, что кто-то утверждает, что они не смогут занять свои места, согласно купленным билетам, потому что: ходить не умеют, не понимают происходящего, кто-то вообще утверждает, что и билеты им не покупали. Я же утверждаю, что их на руках принесут...
                  Или ещё аргумент:
                  Откр 20:11-15: "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."
                  Если младенец будет судим сообразно с делами своими, как думаете, куда он попадёт? По мне так очевидно, что в рай.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Дамитрай
                  Спасительный случай для умерших в младенчестве оговорен в 1Кор.7.14
                  Это распространенное заблуждение

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #129
                    Сообщение от Serglookingfor
                    Рай и Ад это распространенные упрощения, которые я использовал для обозначения окончательного положения младенцев перед Богом. Я верю, что таких положений всего два. Если у Вас есть другие мысли по этому поводу, и у них есть основание в Писании, можете их привести?
                    По поводу того, правильно ли утверждать, что все младенцы будут с Богом. С моей точки зрения - правильно. Для меня это очевидно. Попробую ещё раз донести свой ход мысли:
                    - Я верю, что Христос умер за всех людей живущих, живших когда-либо, и ещё не живших. ( 2Кор 5:19: "потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.")
                    - Христос искупил мир от "врождённой греховности", той что передавалась по наследству от Адама. ( Рим 5:18: "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.") Если кто-то говорит, что детям не нужно грешить, чтобы быть нечистыми (в наследство от Адама) , то почему бы не добавить, на основании вот этого отрывка, что и каяться им не надо, чтобы очиститься (в наследство от Христа).
                    - Так как своих грехов у них нет, и Христос умер за них, то очевидно, что они спасены.
                    Приведу иллюстрацию для наглядности:
                    Предположим, что Христос решил спасти людей, отправив их к Отцу на большом таком ковчеге-самолете. И, если проводить аналогию с искуплением, купил билеты всем людям. И вот в свете этой аллегории получается, что кто-то утверждает, что они не смогут занять свои места, согласно купленным билетам, потому что: ходить не умеют, не понимают происходящего, кто-то вообще утверждает, что и билеты им не покупали. Я же утверждаю, что их на руках принесут...
                    Или ещё аргумент:
                    Откр 20:11-15: "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."
                    Если младенец будет судим сообразно с делами своими, как думаете, куда он попадёт? По мне так очевидно, что в рай.

                    - - - Добавлено - - -


                    Это распространенное заблуждение

                    Час добрый. Христос однажды изрёк:... каково дерево, таков и плод, если в этой метафоре видеть нечестивца и его умершего младенца, то и тот и другой наследуют погибель, а если нечестивец обратится от своего греха к Богу, то спасётся он сам и его умерший младенец будет считаться плодом хорошего дерева, как мне думается, это и есть то, о чём говорится в 1 Кор.7.14.

                    Умерших во младенчестве детей неверующих родителей, которые тоже умерли в неверии, на суд не воскресят, но и жизнь вечную им не предоставят, с ними поступят как поступают в суде с невменяемыми людьми, которые сделали зло, их за это судить не будут, но и на свободе их не оставят. Умершие во младенчестве ничего противоправного не сделали, но они смертны, а тление не наследует нетления, поэтому без освящения верою хотя бы одного из родителей, в царствии небесном они не окажутся, и на страшный суд их не воскресят, так как судить их не за что.

                    Если под греховностью понимать кроме преступлений закона Божьего, ещё и ветхую, падшую человеческую природу, которую верующий человек распинает со Христом, то становится ясно, что умершие во младенчестве, без освящающей веры родителя/ родителей, не попадают в царствие небесное из-за своей смертной природы, унаследованной от падшего Адама.

                    Если бы неверующие родители приняли на веру факт, что их умерший младенец может наследовать жизнь вечную если они уверуют, то, наверное, многие бы ради спасения своих детей приняли бы Христа.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 09 December 2017, 10:14 AM.

                    Комментарий

                    • Serglookingfor
                      Участник

                      • 08 November 2017
                      • 69

                      #130
                      Сообщение от Дамитрай
                      Час добрый. Христос однажды изрёк:... каково дерево, таков и плод, если в этой метафоре видеть нечестивца и его умершего младенца, то и тот и другой наследуют погибель, а если нечестивец обратится от своего греха к Богу, то спасётся он сам и его умерший младенец будет считаться плодом хорошего дерева, как мне думается, это и есть то, о чём говорится в 1 Кор.7.14.
                      Христос изрёк не об этом. Там Он говорил о том, что дела определяют человека. А Вы всё перевернули, как и с Кор.7.14., кстати... Тут тоже не о спасающей святости говорится, да и не о спасении вовсе. А вы говорите...
                      А вот кстати два вопроса по теме:
                      1. Семья с одним верующим родителем усыновили ребёнка, он становится святым?
                      2. Ребёнка забрали из семьи алкоголиков, лишили их родительских прав. Ребёнка усыновила семья геев из Европы. Потом, через год, алкоголики покаялись и теперь в реабилитационном центре. Ребёнок стал святым?

                      Можете ответить, можно не отвечать. Вопросы направлены на то, чтобы показать абсурдность такого понимания как у Вас...
                      И то, что эти дети не будут воскрешены и не попадут на суд, не имеет никакого обоснования в Библии. Остаётся надеяться, что Вы верите в это заблуждение с большой неохотой.

                      Комментарий

                      • Serglookingfor
                        Участник

                        • 08 November 2017
                        • 69

                        #131
                        Сообщение от Дамитрай
                        но они смертны
                        Все мы смертны...
                        Сообщение от Дамитрай
                        а тление не наследует нетления
                        Никто не говорил, что они в тленных телах явятся. Как написано:
                        1Кор 15:42: "Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;"

                        Сообщение от Дамитрай
                        поэтому без освящения верою хотя бы одного из родителей, в царствии небесном они не окажутся.
                        Освящает не вера а святость, и не хотя бы одного а обоих.
                        И как освящение меняет тот факт, что они смертны, и тление не наследует нетления?

                        Сообщение от Дамитрай
                        Если под греховностью понимать... ...падшую человеческую природу... ...то становится ясно, что умершие во младенчестве, без освящающей веры родителя/ родителей, не попадают в царствие небесное из-за своей смертной природы, унаследованной от падшего Адама.
                        Нет, совсем не ясно!!!
                        А куда, простите, девается эта природа у младенца-счасливчика, удостоявшегося родиться в семье верующих?

                        Сообщение от Дамитрай
                        Если бы неверующие родители приняли на веру факт
                        ... Если бы у бабушки был... ... то это был бы дедушка.

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #132
                          Сообщение от Serglookingfor
                          Рай и Ад это распространенные упрощения, которые я использовал для обозначения окончательного положения младенцев перед Богом. Я верю, что таких положений всего два.
                          А я верю написанному.
                          Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
                          (Откр.20:13)
                          И тут три положения.
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #133
                            Сообщение от Serglookingfor
                            Все мы смертны...

                            Никто не говорил, что они в тленных телах явятся. Как написано:
                            1Кор 15:42: "Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;"


                            Освящает не вера а святость, и не хотя бы одного а обоих.
                            И как освящение меняет тот факт, что они смертны, и тление не наследует нетления?


                            Нет, совсем не ясно!!!
                            А куда, простите, девается эта природа у младенца-счасливчика, удостоявшегося родиться в семье верующих?


                            ... Если бы у бабушки был... ... то это был бы дедушка.


                            Час добрый! Чтобы тленное изменилось в нетленное необходима вера и освящение от Духа. Умершему младенцу неверующих родителей нет причин обрести нетление и жизнь вечную в день всеобщего воскресения праведных. Из Писаний известно, что освящение передаётся через прикосновение к чему-либо святому, написано:... всё прикасающееся к нему освятится,.... В новом завете освящён верующий человек, значит, его младенец, к которому прикасается и за которого молится верующий родитель/ родители, получает освящение в согласии с 1Кор.714..., без этого освящения умерший младенец в царствии небесном не окажется.

                            Как я полагаю, и приёмный младенец получает освящение от верующего усыновителя, и если младенец умрёт в младенчестве то наследует жизнь вечную, но, как я понимаю Писание, это произойдёт если усыновитель будет верен до смерти. Получается, если верующий родитель/ родители, / природные или приёмные/ имели младенца, который умер во младенчестве, то родитель и его рано умершее дитя спасутся, если сам этот родитель пребыл в вере до своего конца.

                            Насчёт пребывающих в реб-центре уверовавших родителей, младенца которых усыновила семья геев, то полагаю, что молитвами уверовавших, их родное дитя получает освящение, и будет спасено, если вдруг умрёт, и при этом его родители по всей жизни пронесут святую веру. Как Вы понимаете, освящение человека во младенчестве не спасёт человека по всей его жизни, перестав быть младенцем человек уже сам будет отвечать перед Богом, то, о чем мы говорили, верно в отношении умерших во младенчестве.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 11 December 2017, 05:20 AM.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #134
                              Сообщение от Дамитрай
                              Час добрый! Чтобы тленное изменилось в нетленное необходима вера и освящение от Духа.
                              Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                              вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                              Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                              Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
                              (1Кор.15:51-54)
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • Serglookingfor
                                Участник

                                • 08 November 2017
                                • 69

                                #135
                                Сообщение от alexey957
                                А я верю написанному.
                                Это очень хорошо! Приятно встретить единомышленника.

                                Сообщение от alexey957
                                И тут три положения.
                                Да, но они не окончательные.
                                Окончательных положения два.

                                Комментарий

                                Обработка...