Откуда все это появилось
Свернуть
X
-
На Рогозина даже многие баптисты брезгуют ссылаться, если что...
книга написана для невежд, в расчете на то, что никто из них не попытается разобраться в поднимаемых Рогозиным вопросах самКомментарий
-
Сообщение от Гумеров ЭмильНа Рогозина даже многие баптисты брезгуют ссылаться, если что...
книга написана для невежд, в расчете на то, что никто из них не попытается разобраться в поднимаемых Рогозиным вопросах самА раньше.... ссылались ещё как.
ЗЫ: А что, Нарва, как по-Вашему, у информации рогозинской срок годности ещё не истёк?Комментарий
-
Сообщение от Гумеров ЭмильНа Рогозина даже многие баптисты брезгуют ссылаться, если что...
книга написана для невежд, в расчете на то, что никто из них не попытается разобраться в поднимаемых Рогозиным вопросах самС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Дмитрий Резник
А что по сути Вы можете возразить, например, против его освещения целибата?
Нарва
Эмиль прошу вас показать что там неправда.
Знаете, у меня даже как-то возникали мысли по написанию "рецензии" на этот "труд", да вот только не могу себя заставить перечитать его зановоКомментарий
-
Сообщение от Гумеров ЭмильНа Рогозина даже многие баптисты брезгуют ссылаться, если что...
книга написана для невежд, в расчете на то, что никто из них не попытается разобраться в поднимаемых Рогозиным вопросах сам
ваше сообщение в какой то мере оскорбляет Нарву, вы замаскировано обозвали его невеждой.Комментарий
-
securic
Следуя вашей логике получается что такое можно сказать о любой книге, что она написана для невежд которые не могут разобраться сами, а умные книжек не читают, они во всем разбираются сами.
ваше сообщение в какой то мере оскорбляет Нарву, вы замаскировано обозвали его невеждой.Комментарий
-
Сообщение от Гумеров ЭмильДмитрий Резник
А что там про целибат? Я эту книгу читал года так три тому назад, поэтому многое не помнюС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от Гумеров Эмильsecuric
Следуя моей логике ничего такого не следует! Еще раз повторю, эта книга написана таким образом, как будто автор и не подозревает, что найдутся те, которые ему не поверят на слово, а начнуть "копать" сами
Сообщение от Гумеров ЭмильЯ никого не оскорбляю, но я не думаю, что Нарва мнит себя знатоком православного ПреданияКомментарий
-
про католиков ничего не скажу...
***Это заблуждение частично захватило православную церковь, где безбрачие священнослужителей обязательно для лиц с саном выше иерейского. ***
Да, у наших епископов практикуется безбрачие, но это не заблуждение
***Ересь безбрачия настолько укоренилась в обоих церквах, что для человека, впервые читающего Св. Писание и узнающего о том, что почти все апостолы были женаты, факт этот представляется невероятным. Может ли это быть? задают люди вопрос. Неужели и в самом деле апостолы имели семьи? Правда ли, что, проповедуя Слово Божие, некоторые из них переходили с места на место, в сопровождении своих жен? Эти факты не подлежат никакому сомнению.***
А если посмотреть на Христа? Он тоже не был женат, а если внимать апостолу Павлу, что для служителя лучше быть несвязанным бременем семьи? В чем ересь-то?
Рогозин любит направо и налево говорить о ереси, но вот только что за его словами стоит? ничего, одни эмоции
***Христос никогда не проповедовал безбрачия.***
Христос что-то там говорил о скопцах, которые добровольно себя оскопили ради Царства Божия, Его-то слова Рогозин упустил
***Сам ап. Петр оставался женатым, будучи верным учеником Христа. Его Учитель неоднократно и запросто бывал у него в доме. Случай, когда теща Петра была исцелена от горячки Иисусом Христом описан в Евангелии от Матфея (Мтф. 8, 1415) и у других евангелистов. Ап. Павел упоминает о женах апостолов (1 Кор. 9, 5) говоря: Или не имеем власти иметь спутницею сестру, жену, как и прочие Апостолы и братья Господни, и Кифа (Петр)?***
И что теперь? Ну женат был апостол. Ну не оставлять же ему было жену?
***Напротив, по Св. Писанию, брак являлся одним из условий священства или епископства. Если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв (1Тим. 3, 15). Прочтите о женатых духовных работниках: 1 Тим. 3, 12; Деян. 18, 2, 26; Деян. 21, 5; 1 Кор. 7, 2. ***
Мда, у человека явно проблему с логикой. Здесь нет обязательного условия на женатость священства или епископства, а только на запрет многоженства
***Поразительно, что Священное Писание содержит в себе ясное пророчество о ереси безбрачия. ***
Во как!
***Пророчество предупреждает, что безбрачие будет иметь место в истории церкви. Безбрачие рассматривается Св. Писанием как один из ярких признаков отступничества от веры: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, чрез лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением (1 Тим. 4, 13).***
Да только при чем тут православная Церковь? Наоборот, у нас брак считается великим таинством, а Церковь учредила для епископов безбрачие для того, чтобы те лучше ею занимались, а не отвлекались насемейные проблемы
***Ни одно заблуждение не ходит в одиночку, говорит народная мудрость. Вопрос безбрачия коснулся не только служителей церкви. Он захватил и, так называемых, мирян. Церковь начала призывать к безбрачию, как к особому подвигу, убеждая мужчин и женщин принять на себя официальный обет никогда не выходить замуж (как языческие весталки), никогда не жениться. Безбрачие рассматривалось и рассматривается как знак особой святости и чистоты пред Богом. Безбрачие некоторых мирян повлекло за собою массовое подражание, которое нашло выход в существующем ныне монашестве.***
Об этом и в Писании написано, как я уже говорил выше, напротив , при апостолах было в воле родителей "сохранять свою деву"
Вот такой мы имеем тенденциозный подход Рогозина...Комментарий
-
securic
Точно так и я могу сказать что православное предание расчитано на невежд которые сами поленяться разобраться и не будут интересоваться другими источниками.Комментарий
-
Пошлая книжонка. На уровне воскресной школы. Даже нет смысла говорить что в ней ложно. Достаточно просто разобрать первую главу, чтобы увидеть всю некомпетентность автора в данном вопросе.
Например.
К преданиям относятся также апокрифы, которые были включены в канон Библии только в 1546 году.
Эти книги были включены в писание еще во 2 веке до рождества Христова. Указаное время это когда Лютер выкинул эти книги из канона. Одинадцать книг из ВЗ и четыре книги из НЗ.
Во-первых, мы узнаем (из кн. Откровения Иоанна Богослова 22, 1819), что Священное Писание содержит в себе вполне законченное откровение Божие, прибавлять к которому строго и навсегда запрещено Богом.
Послания Апостола Иоанна и его Евангелие было написано десятки лет спустя после Откровения. Откровение же помещено последней книгой в Писании просто потому что ее никто не хотел признавать. Даже Лютер выкинул ее из Писания. Ее признали самой последней, поэтому она последняя в Библии. Выходит сам апостол нарушил свое постановление?
Во-вторых, Спаситель наш Иисус Христос не только никогда не ставил предания наравне со Св. Писанием, но и всегда называл их человеческими. Христос многократно говорит (Мтф. 15, 26), что нельзя устранять Св. Писания ради преданий, в которых, кстати сказать, и в Его дни, не было недостатка Предание от слова передавать. Христос ничего нам не написал, значит Он передал учение апостолам. Позднее ученики записали часть предания в Библию.
Остальное вообще спекуляция доходящяя до откровенной лжи.Комментарий
Комментарий