Откуда все это появилось

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • HAPBA
    Христианин

    • 05 April 2004
    • 856

    #1

    Откуда все это появилось

    Этот домен возможно продается. Цену и условия смотрите на нашем сайте http://domeno.ru или на самом домене.

    :)
  • HAPBA
    Христианин

    • 05 April 2004
    • 856

    #2
    Если вы найдете время для прочтения и будете внимательны вы можете найти много ответов на много вопросов.
    :)

    Комментарий

    • Гумеров Эмиль
      Ветеран

      • 07 August 2002
      • 6711

      #3
      На Рогозина даже многие баптисты брезгуют ссылаться, если что...
      книга написана для невежд, в расчете на то, что никто из них не попытается разобраться в поднимаемых Рогозиным вопросах сам

      Комментарий

      • Priestess
        Участник с неподтвержденным email

        • 17 November 2004
        • 7350

        #4
        Сообщение от Гумеров Эмиль
        На Рогозина даже многие баптисты брезгуют ссылаться, если что...
        книга написана для невежд, в расчете на то, что никто из них не попытается разобраться в поднимаемых Рогозиным вопросах сам
        Это теперь баптисты поумнели. А раньше.... ссылались ещё как.

        ЗЫ: А что, Нарва, как по-Вашему, у информации рогозинской срок годности ещё не истёк?

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15208

          #5
          Сообщение от Гумеров Эмиль
          На Рогозина даже многие баптисты брезгуют ссылаться, если что...
          книга написана для невежд, в расчете на то, что никто из них не попытается разобраться в поднимаемых Рогозиным вопросах сам
          А что по сути Вы можете возразить, например, против его освещения целибата?
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • HAPBA
            Христианин

            • 05 April 2004
            • 856

            #6
            Эмиль прошу вас показать что там неправда.
            :)

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #7
              Дмитрий Резник
              А что по сути Вы можете возразить, например, против его освещения целибата?
              А что там про целибат? Я эту книгу читал года так три тому назад, поэтому многое не помню

              Нарва
              Эмиль прошу вас показать что там неправда.
              Там очень много неправды (что касается возникновения первых храмов, литургий, икон и прочее прочее), это то, что у меня в памяти осталось.

              Знаете, у меня даже как-то возникали мысли по написанию "рецензии" на этот "труд", да вот только не могу себя заставить перечитать его заново

              Комментарий

              • securic
                Ветеран

                • 27 August 2002
                • 2681

                #8
                Сообщение от Гумеров Эмиль
                На Рогозина даже многие баптисты брезгуют ссылаться, если что...
                книга написана для невежд, в расчете на то, что никто из них не попытается разобраться в поднимаемых Рогозиным вопросах сам
                Следуя вашей логике получается что такое можно сказать о любой книге, что она написана для невежд которые не могут разобраться сами, а умные книжек не читают, они во всем разбираются сами.

                ваше сообщение в какой то мере оскорбляет Нарву, вы замаскировано обозвали его невеждой.

                Комментарий

                • Гумеров Эмиль
                  Ветеран

                  • 07 August 2002
                  • 6711

                  #9
                  securic
                  Следуя вашей логике получается что такое можно сказать о любой книге, что она написана для невежд которые не могут разобраться сами, а умные книжек не читают, они во всем разбираются сами.
                  Следуя моей логике ничего такого не следует! Еще раз повторю, эта книга написана таким образом, как будто автор и не подозревает, что найдутся те, которые ему не поверят на слово, а начнуть "копать" сами

                  ваше сообщение в какой то мере оскорбляет Нарву, вы замаскировано обозвали его невеждой.
                  Я никого не оскорбляю, но я не думаю, что Нарва мнит себя знатоком православного Предания

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15208

                    #10
                    Сообщение от Гумеров Эмиль
                    Дмитрий Резник

                    А что там про целибат? Я эту книгу читал года так три тому назад, поэтому многое не помню
                    Ну пройдите по ссылкам, там очень удобно материал расположен, сразу видно, где про иконы, а где про целибат. Там же вся история этого дела, как я перескажу?
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • securic
                      Ветеран

                      • 27 August 2002
                      • 2681

                      #11
                      Сообщение от Гумеров Эмиль
                      securic

                      Следуя моей логике ничего такого не следует! Еще раз повторю, эта книга написана таким образом, как будто автор и не подозревает, что найдутся те, которые ему не поверят на слово, а начнуть "копать" сами
                      Со стороны лучше видно что следует из вашей логики

                      Сообщение от Гумеров Эмиль
                      Я никого не оскорбляю, но я не думаю, что Нарва мнит себя знатоком православного Предания
                      Точно так и я могу сказать что православное предание расчитано на невежд которые сами поленяться разобраться и не будут интересоваться другими источниками.

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #12
                        про католиков ничего не скажу...

                        ***Это заблуждение частично захватило православную церковь, где безбрачие священнослужителей обязательно для лиц с саном выше иерейского. ***

                        Да, у наших епископов практикуется безбрачие, но это не заблуждение


                        ***Ересь безбрачия настолько укоренилась в обоих церквах, что для человека, впервые читающего Св. Писание и узнающего о том, что почти все апостолы были женаты, факт этот представляется невероятным. Может ли это быть? задают люди вопрос. Неужели и в самом деле апостолы имели семьи? Правда ли, что, проповедуя Слово Божие, некоторые из них переходили с места на место, в сопровождении своих жен? Эти факты не подлежат никакому сомнению.***

                        А если посмотреть на Христа? Он тоже не был женат, а если внимать апостолу Павлу, что для служителя лучше быть несвязанным бременем семьи? В чем ересь-то?

                        Рогозин любит направо и налево говорить о ереси, но вот только что за его словами стоит? ничего, одни эмоции


                        ***Христос никогда не проповедовал безбрачия.***

                        Христос что-то там говорил о скопцах, которые добровольно себя оскопили ради Царства Божия, Его-то слова Рогозин упустил

                        ***Сам ап. Петр оставался женатым, будучи верным учеником Христа. Его Учитель неоднократно и запросто бывал у него в доме. Случай, когда теща Петра была исцелена от горячки Иисусом Христом описан в Евангелии от Матфея (Мтф. 8, 1415) и у других евангелистов. Ап. Павел упоминает о женах апостолов (1 Кор. 9, 5) говоря: Или не имеем власти иметь спутницею сестру, жену, как и прочие Апостолы и братья Господни, и Кифа (Петр)?***

                        И что теперь? Ну женат был апостол. Ну не оставлять же ему было жену?

                        ***Напротив, по Св. Писанию, брак являлся одним из условий священства или епископства. Если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв (1Тим. 3, 15). Прочтите о женатых духовных работниках: 1 Тим. 3, 12; Деян. 18, 2, 26; Деян. 21, 5; 1 Кор. 7, 2. ***

                        Мда, у человека явно проблему с логикой. Здесь нет обязательного условия на женатость священства или епископства, а только на запрет многоженства

                        ***Поразительно, что Священное Писание содержит в себе ясное пророчество о ереси безбрачия. ***

                        Во как!

                        ***Пророчество предупреждает, что безбрачие будет иметь место в истории церкви. Безбрачие рассматривается Св. Писанием как один из ярких признаков отступничества от веры: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, чрез лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением (1 Тим. 4, 13).***

                        Да только при чем тут православная Церковь? Наоборот, у нас брак считается великим таинством, а Церковь учредила для епископов безбрачие для того, чтобы те лучше ею занимались, а не отвлекались насемейные проблемы

                        ***Ни одно заблуждение не ходит в одиночку, говорит народная мудрость. Вопрос безбрачия коснулся не только служителей церкви. Он захватил и, так называемых, мирян. Церковь начала призывать к безбрачию, как к особому подвигу, убеждая мужчин и женщин принять на себя официальный обет никогда не выходить замуж (как языческие весталки), никогда не жениться. Безбрачие рассматривалось и рассматривается как знак особой святости и чистоты пред Богом. Безбрачие некоторых мирян повлекло за собою массовое подражание, которое нашло выход в существующем ныне монашестве.***

                        Об этом и в Писании написано, как я уже говорил выше, напротив , при апостолах было в воле родителей "сохранять свою деву"


                        Вот такой мы имеем тенденциозный подход Рогозина...

                        Комментарий

                        • Гумеров Эмиль
                          Ветеран

                          • 07 August 2002
                          • 6711

                          #13
                          securic
                          Точно так и я могу сказать что православное предание расчитано на невежд которые сами поленяться разобраться и не будут интересоваться другими источниками.
                          Говорите! только откройте тему, посвященную этому, а здесь мы говорим о Рогозине и его бездарной, лживой и тенденциозной книге

                          Комментарий

                          • tulack
                            Витиран

                            • 01 February 2004
                            • 3325

                            #14
                            Пошлая книжонка. На уровне воскресной школы. Даже нет смысла говорить что в ней ложно. Достаточно просто разобрать первую главу, чтобы увидеть всю некомпетентность автора в данном вопросе.

                            Например.
                            К преданиям относятся также апокрифы, которые были включены в канон Библии только в 1546 году.

                            Эти книги были включены в писание еще во 2 веке до рождества Христова. Указаное время это когда Лютер выкинул эти книги из канона. Одинадцать книг из ВЗ и четыре книги из НЗ.

                            Во-первых, мы узнаем (из кн. Откровения Иоанна Богослова 22, 1819), что Священное Писание содержит в себе вполне законченное откровение Божие, прибавлять к которому строго и навсегда запрещено Богом.

                            Послания Апостола Иоанна и его Евангелие было написано десятки лет спустя после Откровения. Откровение же помещено последней книгой в Писании просто потому что ее никто не хотел признавать. Даже Лютер выкинул ее из Писания. Ее признали самой последней, поэтому она последняя в Библии. Выходит сам апостол нарушил свое постановление?

                            Во-вторых, Спаситель наш Иисус Христос не только никогда не ставил предания наравне со Св. Писанием, но и всегда называл их человеческими. Христос многократно говорит (Мтф. 15, 26), что нельзя устранять Св. Писания ради преданий, в которых, кстати сказать, и в Его дни, не было недостатка Предание от слова передавать. Христос ничего нам не написал, значит Он передал учение апостолам. Позднее ученики записали часть предания в Библию.
                            Остальное вообще спекуляция доходящяя до откровенной лжи.

                            Комментарий

                            • Drunker
                              ☮☮☮☮☮☮☮

                              • 31 January 2004
                              • 10255

                              #15
                              Эмиль, а о ком тогда пророчество о "запрещающих вступать в брак"? Я понимаю и признаю и монашество и девство, но вот этот момент в Писании меня немного смущает.

                              Комментарий

                              Обработка...