Откуда все это появилось

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15219

    #16
    Сообщение от tulack
    Пошлая книжонка. На уровне воскресной школы. Даже нет смысла говорить что в ней ложно. Достаточно просто разобрать первую главу, чтобы увидеть всю некомпетентность автора в данном вопросе.

    Например.
    К преданиям относятся также апокрифы, которые были включены в канон Библии только в 1546 году.

    Эти книги были включены в писание еще во 2 веке до рождества Христова. Указаное время это когда Лютер выкинул эти книги из канона. Одинадцать книг из ВЗ и четыре книги из НЗ.
    Неужели даже четыре книги НЗ были включены в Писание во 2 веке до н.э.?
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Гумеров Эмиль
      Ветеран

      • 07 August 2002
      • 6711

      #17
      мда-а, или вот на этот перл посмотреть:

      "В пятом веке церковь, находившаяся уже в состоянии духовного отступничества, нашла, что Священное Писание не вполне отвечает требованиям резко изменившейся духовной жизни ее членов и поэтому нуждается в каких-либо особых дополнениях, вследствие чего и вошли в употребление предания"

      О предании в споре с еретиками говорил еще св.Ириней Лионский во 2м веке, его систематизатором был Ориген в 3м веке, свв.Афанасий и великие капподокийцы многое сделали для Предания в 4м веке, облекли его в догматы и символы веры, которые стали обязательными для всех православных церквей

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #18
        Дмитрий, речь идет о девтероканонических книгах Писания (септуагинты)

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15219

          #19
          Сообщение от Гумеров Эмиль
          Да, у наших епископов практикуется безбрачие, но это не заблуждение
          Остается только улыбнуться.

          Сообщение от Гумеров Эмиль
          А если посмотреть на Христа? Он тоже не был женат, а если внимать апостолу Павлу, что для служителя лучше быть несвязанным бременем семьи? В чем ересь-то?
          В навязывании безбрачия как непременного условия священства.

          Сообщение от Гумеров Эмиль
          Христос что-то там говорил о скопцах, которые добровольно себя оскопили ради Царства Божия, Его-то слова Рогозин упустил
          Именно что добровольно. А безбрачие священников отнюдь не добровольное.

          Сообщение от Гумеров Эмиль
          И что теперь? Ну женат был апостол. Ну не оставлять же ему было жену?
          То есть Вы видите его брак как неизбежное зло?

          Сообщение от Гумеров Эмиль
          Мда, у человека явно проблему с логикой. Здесь нет обязательного условия на женатость священства или епископства, а только на запрет многоженства
          Согласен. Но из этого стиха следует, что для епископа нормально иметь жену, и запрет на брак - антибиблейский.

          Сообщение от Гумеров Эмиль
          ***Пророчество предупреждает, что безбрачие будет иметь место в истории церкви. Безбрачие рассматривается Св. Писанием как один из ярких признаков отступничества от веры: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, чрез лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением (1 Тим. 4, 13).***

          Да только при чем тут православная Церковь? Наоборот, у нас брак считается великим таинством, а Церковь учредила для епископов безбрачие для того, чтобы те лучше ею занимались, а не отвлекались насемейные проблемы
          Да ведь проблема в том, что это противоречит Писанию, когда безбрачие становится обязательным требованием.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #20
            Drunker
            Эмиль, а о ком тогда пророчество о "запрещающих вступать в брак"? Я понимаю и признаю и монашество и девство, но вот этот момент в Писании меня немного смущает.
            Это пророчество о тех, кто пытается выдать, что брак является чем-то нечистым, но в ПЦ он напротив почитается, как великий подвиг... Даже толи Макарию, толи Антонию египетскому Господь показал, что брак перед Его лицом является великим благом в деле достижения смирения и Божией благодати

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15219

              #21
              Сообщение от Гумеров Эмиль
              Дмитрий, речь идет о девтероканонических книгах Писания (септуагинты)
              Да ведь там кроме них упомянуты 4 книги Нового Завета, уж не знаю, о чем речь.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • securic
                Ветеран

                • 27 August 2002
                • 2681

                #22
                Сообщение от Гумеров Эмиль
                securic

                Говорите! только откройте тему, посвященную этому, а здесь мы говорим о Рогозине и его бездарной, лживой и тенденциозной книге
                если вы говорите о книге то зачем вы оскорбляете Нарву и Рогозина? Все вам кажутся невеждами: Рогозин потому как написал книгу для невежд, Нарва потому как читает ее и не знает православных преданий. А вы здесь самый продвинутый что ли? Перестаньте жмуриться, затонируйте стекла, у Юры!!!!!!

                Комментарий

                • Гумеров Эмиль
                  Ветеран

                  • 07 August 2002
                  • 6711

                  #23
                  Дима

                  Остается только улыбнуться.
                  А что, я должен был ответить на цитату Рогозина? Как говорят, "каков вопрос..."

                  В навязывании безбрачия как непременного условия священства
                  У нас нет навязывания. Священники у нас могут иметь жену, но вот в епископы по странинной традиции выбирают из безбрачных священников

                  менно что добровольно. А безбрачие священников отнюдь не добровольное
                  В КЦ - да, в ПЦ - нет!

                  То есть Вы видите его брак как неизбежное зло?
                  Вовсе нет

                  Согласен. Но из этого стиха следует, что для епископа нормально иметь жену, и запрет на брак - антибиблейский.
                  Для епскопа нормально было иметь жену до тех пор, пока условия жизни Церкви не изменились, а с новыми условиями вступают в силу и новые правила (то, что в епископы рукопологают из неженатых священников), это нормально.

                  Да ведь проблема в том, что это противоречит Писанию, когда безбрачие становится обязательным требованием.
                  Дима, а скажите, иметь проповеднику две или более рубашки, мелочь в кармане, машину, да что там машину, даже суму это противоречит Писанию !?

                  Комментарий

                  • MariaC
                    Любите друг друга...

                    • 10 November 2003
                    • 2743

                    #24
                    Сообщение от Гумеров Эмиль
                    На Рогозина даже многие баптисты брезгуют ссылаться, если что...
                    книга написана для невежд, в расчете на то, что никто из них не попытается разобраться в поднимаемых Рогозиным вопросах сам
                    Читала несколько книг Рогозина. "Почему Бог допускает войны?", "Кто Этот?"...
                    Благодарю Бога за них!
                    Последний раз редактировалось MariaC; 03 June 2005, 02:17 PM.


                    Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

                    Комментарий

                    • Гумеров Эмиль
                      Ветеран

                      • 07 August 2002
                      • 6711

                      #25
                      securic
                      если вы говорите о книге то зачем вы оскорбляете Нарву и Рогозина?
                      Я не оскорбляю Нарву и Рогозина, полноте Вам! Разве говорить о невежестве в каких-либо вопросах сразу оскорбление? А книга-таки паршивенькая

                      Все вам кажутся невеждами: Рогозин потому как написал книгу для невежд, Нарва потому как читает ее и не знает православных преданий
                      Нарва не невежда! просто он попался на удочку лживой книги, а вот автор этой книги -невежда

                      . А вы здесь самый продвинутый что ли? Перестаньте жмуриться, затонируйте стекла, у Юры!!!!!!
                      Я не жмуруюсь и не считаю себя самым продвинутым, просто я иногда говорю о тех вещах, в чем разбираюсь, книгу эту я читал, поэтому и высказываю тут свое мнение

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #26
                        или вот этот перл:
                        "Одним из таких ни на чем не основанных преданий является предание о пребывании ап. Петра в Риме, и о том, что он был первым папой римский. Это священное предание понадобилось западной церкви, как ценное оружие в ее борьбе за главенство с церковью восточной. Но исторически установлено, что ап. Петр в Риме никогда не был. Он оставался все время в Иерусалиме, вплоть до осады города римлянами"

                        Это как еще было исторически было установлено?
                        ...До осады Римлян? Да ап.Петр не дожил до этого момента 4 года, его распяли в Риме вниз головой при гонениях Нерона.
                        Но ключевая фраза в этой лжи Рогозина это "исторически установлено"! Красиво неправда ли?

                        Комментарий

                        • securic
                          Ветеран

                          • 27 August 2002
                          • 2681

                          #27
                          Сообщение от Гумеров Эмиль
                          securic


                          Я не оскорбляю Нарву и Рогозина, полноте Вам! Разве говорить о невежестве в каких-либо вопросах сразу оскорбление? А книга-таки паршивенькая

                          Нарва не невежда! просто он попался на удочку лживой книги, а вот автор этой книги -невежда


                          Я не жмуруюсь и не считаю себя самым продвинутым, просто я иногда говорю о тех вещах, в чем разбираюсь, книгу эту я читал, поэтому и высказываю тут свое мнение
                          В Талмуде много говорится о почтении, которое обязан человек проявлять к окружающим. Рассказывает Агада: "Случилось с р. Элиэзером, который возвращался из Мигдал Эдэр, из дома своего учителя. Ехал он верхом на осле по берегу реки и был очень весел и заносчив, так как был большим знатоком Торы. Встретился ему человек, который был очень уродлив. Сказал ему: "Мир тебе, господин мой!" Но он вместо ответа сказал: "Пустоголовый! Как ты уродлив! Неужели все жители твоего города уродливы, подобно тебе?". Сказал ему: "Что же мне делать? Пойди к Мастеру, Который меня создал и скажи Ему: как уродливо Твое творение!". Понял р. Элиэзер, что согрешил. Он слез с осла, распростерся перед ним и сказал: "Прости меня!". Сказал ему: "Я тебя не прощу, пока не пойдешь ты к Мастеру, Который меня создал, и не скажешь Ему: "Как уродливо Твое творение!". Шел за ним р. Элиэзер, пока не вошли в его город. Вышли к ним горожане и сказали: "Мир тебе, господин наш, учитель наш!". Спросил их: "Кому вы говорите: "Господин наш"?". Сказали ему: "Тому, кто идет за тобой". Сказал им: "Если это учитель ваш, то да не умножатся в Израиле подобные ему!". Спросили его: "Почему?". Сказал им: "То-то и то-то сделал он мне". Сказали ему: "Несмотря на это, прости ему, ибо он великий знаток Торы". Сказал им: "Ради вас прощаю я ему, лишь бы не продолжал он поступать так" (Таан. XX).

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15219

                            #28
                            Сообщение от Гумеров Эмиль
                            У нас нет навязывания. Священники у нас могут иметь жену, но вот в епископы по странинной традиции выбирают из безбрачных священников
                            Вот именно эта традиция проблематична.
                            Сообщение от Гумеров Эмиль
                            Для епскопа нормально было иметь жену до тех пор, пока условия жизни Церкви не изменились, а с новыми условиями вступают в силу и новые правила (то, что в епископы рукопологают из неженатых священников), это нормально.
                            Что же такое изменилось в истории, что епископам нельзя жениться?
                            Сообщение от Гумеров Эмиль
                            Дима, а скажите, иметь проповеднику две или более рубашки, мелочь в кармане, машину, да что там машину, даже суму это противоречит Писанию !?
                            Нет.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Deja-vu
                              Yes, we can

                              • 09 December 2003
                              • 10834

                              #29
                              Что же такое изменилось в истории, что епископам нельзя жениться?
                              Может быть эмансипация?
                              - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                              - Да вот те крест!

                              Комментарий

                              • candleman
                                искренне ваш

                                • 11 July 2004
                                • 1378

                                #30
                                Хорошие вопросы. Сейчас попробую поупражнятся в красноречии:
                                А если посмотреть на Христа? Он тоже не был женат
                                Представляю если бы Христос был бы женат и у него были бы дети - Внуки Божии. Им бы сейчас поклонялись больше чем Деве Марии и другим святым.

                                а если внимать апостолу Павлу, что для служителя лучше быть несвязанным бременем семьи? В чем ересь-то?
                                Апостол Павел говорил "лучше", а нынешние священники говорят "обязательно". Улавливаете разницу? Павел: "не мешает"; священники: "мешает".

                                Христос что-то там говорил о скопцах, которые добровольно себя оскопили ради Царства Божия, Его-то слова Рогозин упустил
                                А что говорить? Христос упомянул, что таковые в природе имеются, но не сказал своё отношение к сему явлению членовредительства.

                                И что теперь? Ну женат был апостол. Ну не оставлять же ему было жену?
                                А если сейчас женатый человек полезет в епископы, что он услышит?

                                Церковь учредила для епископов безбрачие для того, чтобы те лучше ею занимались, а не отвлекались насемейные проблемы
                                А если очень хочется, прям невтерпёж? Павел советовал таковым жениться, а нынешняя церковь - звонить в колокола, или рубить дрова. Видите разницу?

                                Это пророчество о тех, кто пытается выдать, что брак является чем-то нечистым, но в ПЦ он напротив почитается, как великий подвиг...
                                Ну так пусть епископы и совершают сей великий подвиг.

                                но вот в епископы по странинной традиции выбирают из безбрачных священников
                                А если еписком захочет жениться? Ну, знаете, всякое бывает. Не бегать же ему по девкам.

                                Для епскопа нормально было иметь жену до тех пор, пока условия жизни Церкви не изменились, а с новыми условиями вступают в силу и новые правила
                                Каковы же эти условия? Что такое страшное произошло (и происходит сейчас), что епископам нельзя уже жениться?

                                просто он попался на удочку лживой книги, а вот автор этой книги -невежда
                                Не говорите! Автор - гений, если покорил своей книгой тысячи умов.

                                А книга-таки паршивенькая
                                Книга во многом права. Есть конечно некоторые ошибки и неточности, особенно в историческом плане, но доктринально Рогозин излагает хорошо - с ним не поспоришь.
                                Фонограммы минус

                                Ноты

                                Комментарий

                                Обработка...