securic
Это к чему? Впрочем, мне все равно...
Дмитрий Резник
Поверьте, если бы эта традиция была проблематична, то Церковь не стала бы ей следовать
Размеры Церкви увеличились на сотни порядков. У архиереев времени нет на все, чтобы окормлять свои церкви, даже несмотря на то, что у них нет семей, а если бы были семьи?
вот я тоже так думаю
candleman
Где священники такое говорят?
Отвечаю на данную тему последний раз, не поймете? Я больше не буду Вам что-либо говорить. У нас епископами становятся лишь те священники, которые не были обременены семьями (те, кто дал обет безбрачия ради служения), таким образом никто никого не принуждает оставаться безбрачным, просто выбирают более подготовленных для такого пастырского служения, а все происходит добровольно. Сами посудите, если есть священники у которых больше времени всилу их безбрачия и таких священников много, то естественно для Церкви епископов выбирать именно из таких священников.
Я про членовредительство ничего не говорил:
[Мф.19:12] ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Выделенный фпагмент не о членовредительстве говорит, а о тех, кто добровольно отказался от брака ради служения Христу.
Если невтерпежь, то нужно жениться, но те кто обет уже дал, те не могут жениться, хотя бывают и такие, которые отказываются от такого обета, но это лишь исключения...
Ну, значит плохие умы раз ведутся на первую встречную утку. Мы здесь разобрали только первую главу и то не до конца, а уже сколько лжи вылезло, дальше - еще больше лжи...
просто некоторым людям выгодно для себя обманываться, есть такая категория индивидуумов
Вы меня просто умиляете "некоторые ошибки и неточности", а что касается доктрин, то это курам на смех... правильно было здесь сказано, книга для студентов воскресных школ, я бы сказал еще и деревенских, у которых не будет доступа в библитеку, чтобы разобраться самим
Это к чему? Впрочем, мне все равно...
Дмитрий Резник
Вот именно эта традиция проблематична.
Что же такое изменилось в истории, что епископам нельзя жениться?
Нет.
candleman
Апостол Павел говорил "лучше", а нынешние священники говорят "обязательно". Улавливаете разницу? Павел: "не мешает"; священники: "мешает".
Отвечаю на данную тему последний раз, не поймете? Я больше не буду Вам что-либо говорить. У нас епископами становятся лишь те священники, которые не были обременены семьями (те, кто дал обет безбрачия ради служения), таким образом никто никого не принуждает оставаться безбрачным, просто выбирают более подготовленных для такого пастырского служения, а все происходит добровольно. Сами посудите, если есть священники у которых больше времени всилу их безбрачия и таких священников много, то естественно для Церкви епископов выбирать именно из таких священников.
А что говорить? Христос упомянул, что таковые в природе имеются, но не сказал своё отношение к сему явлению членовредительства.
[Мф.19:12] ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Выделенный фпагмент не о членовредительстве говорит, а о тех, кто добровольно отказался от брака ради служения Христу.
А если очень хочется, прям невтерпёж? Павел советовал таковым жениться, а нынешняя церковь - звонить в колокола, или рубить дрова. Видите разницу?
Не говорите! Автор - гений, если покорил своей книгой тысячи умов
просто некоторым людям выгодно для себя обманываться, есть такая категория индивидуумов
Есть конечно некоторые ошибки и неточности, особенно в историческом плане, но доктринально Рогозин излагает хорошо - с ним не поспоришь.
Комментарий