Откуда все это появилось

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #31
    securic
    Это к чему? Впрочем, мне все равно...

    Дмитрий Резник
    Вот именно эта традиция проблематична.
    Поверьте, если бы эта традиция была проблематична, то Церковь не стала бы ей следовать

    Что же такое изменилось в истории, что епископам нельзя жениться?
    Размеры Церкви увеличились на сотни порядков. У архиереев времени нет на все, чтобы окормлять свои церкви, даже несмотря на то, что у них нет семей, а если бы были семьи?

    Нет.
    вот я тоже так думаю

    candleman
    Апостол Павел говорил "лучше", а нынешние священники говорят "обязательно". Улавливаете разницу? Павел: "не мешает"; священники: "мешает".
    Где священники такое говорят?
    Отвечаю на данную тему последний раз, не поймете? Я больше не буду Вам что-либо говорить. У нас епископами становятся лишь те священники, которые не были обременены семьями (те, кто дал обет безбрачия ради служения), таким образом никто никого не принуждает оставаться безбрачным, просто выбирают более подготовленных для такого пастырского служения, а все происходит добровольно. Сами посудите, если есть священники у которых больше времени всилу их безбрачия и таких священников много, то естественно для Церкви епископов выбирать именно из таких священников.

    А что говорить? Христос упомянул, что таковые в природе имеются, но не сказал своё отношение к сему явлению членовредительства.
    Я про членовредительство ничего не говорил:
    [Мф.19:12] ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.

    Выделенный фпагмент не о членовредительстве говорит, а о тех, кто добровольно отказался от брака ради служения Христу.

    А если очень хочется, прям невтерпёж? Павел советовал таковым жениться, а нынешняя церковь - звонить в колокола, или рубить дрова. Видите разницу?
    Если невтерпежь, то нужно жениться, но те кто обет уже дал, те не могут жениться, хотя бывают и такие, которые отказываются от такого обета, но это лишь исключения...

    Не говорите! Автор - гений, если покорил своей книгой тысячи умов
    Ну, значит плохие умы раз ведутся на первую встречную утку. Мы здесь разобрали только первую главу и то не до конца, а уже сколько лжи вылезло, дальше - еще больше лжи...
    просто некоторым людям выгодно для себя обманываться, есть такая категория индивидуумов

    Есть конечно некоторые ошибки и неточности, особенно в историческом плане, но доктринально Рогозин излагает хорошо - с ним не поспоришь.
    Вы меня просто умиляете "некоторые ошибки и неточности", а что касается доктрин, то это курам на смех... правильно было здесь сказано, книга для студентов воскресных школ, я бы сказал еще и деревенских, у которых не будет доступа в библитеку, чтобы разобраться самим

    Комментарий

    • candleman
      искренне ваш

      • 11 July 2004
      • 1378

      #32
      Всё же вы не ответили, на каком основании епископ и брак - понятия так категорично несовместимы? Если основание не библейское, то укажите хотя бы что изменилось с тех пор когда епископам разрешалось жениться.
      Фонограммы минус

      Ноты

      Комментарий

      • securic
        Ветеран

        • 27 August 2002
        • 2681

        #33
        Сообщение от Гумеров Эмиль
        securic
        Это к чему? Впрочем, мне все равно...
        Если Вам все равно то зачем мне отвечать? А кому надо тот понял

        Комментарий

        • Гумеров Эмиль
          Ветеран

          • 07 August 2002
          • 6711

          #34
          candleman
          Всё же вы не ответили, на каком основании епископ и брак - понятия так категорично несовместимы?
          потому, что в епископы по старинной традиции принято избирать священников, давших обет безбрачия

          Если основание не библейское, то укажите хотя бы что изменилось с тех пор когда епископам разрешалось жениться.
          Я Дмитрию ответил тогда, размеры Церкви увеличились на сотни порядков, соответственно и времени на окормление такой Церкви надобно гораздо более

          securic
          мой вопрос был риторическим

          Комментарий

          • HAPBA
            Христианин

            • 05 April 2004
            • 856

            #35
            Эмиль, это правда?
            В основу иконопочитания церковь положила канон (т. е. правило) об иконопочитании, но она и по сей день лишена общепризнанного догмата (т. е. учения).
            :)

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #36
              HAPBA
              Нет, это неправда, догмат об иконопочитании был сформулирован 7м вселенским собором, а именно св.Иоанном Дамаскиным (примерно догмат гласи так: "честь воздаваемая образу переходит первообразу")

              Комментарий

              • tulack
                Витиран

                • 01 February 2004
                • 3325

                #37
                Заключительный орос собора, прочитанный и принятый на 7-м общем заседании (13 октября), имел такой вид:

                И кратко сказать, мы храним ненововводно все церковные предания, установленные для нас письменно или без писания. Одно из них есть изображение иконной живописью, как согласное с рассказом о евангельской проповеди, служащее нам удостоверением подлинного, a не призрачного воплощения Бога-Слова; ибо вещи, которые указывают взаимно друг на друга, без сомнения, и уясняют друг друга.

                Поэтому мы, шествуя как бы царским путем и следуя богоглаголивому учению святых отцов и преданию кафолической церкви и Духу Святому, в ней живущему, со всяким тщанием и осмотрительностью определяем:


                подобно изображению честного и животворящего Креста,

                полагать во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях,

                честные и святые иконы, написанные красками и сделанные из мозаики и из другого пригодного к этому вещества,

                иконы Господа и Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа, непорочные Владычицы нашея Святыя Богородицы, также и честных ангелов и всех святых и преподобных мужей.



                Ибо, чем чаще через изображение на иконах они бывают видимы, тем более взирающие на них побуждаются к воспоминанию о самих первообразах и к любви к ним

                и к тому, чтобы чествовать их лобызанием и почитательным поклонением ,

                не тем истинным по нашей вере служением , которое приличествует одному только Божескому естеству, но почитанием по тому же образцу, как оно воздается изображению честного и животворящего Креста и святому евангелию, и прочим святыням, фимиамом и поставлением свечей, как делалось это по благочестивому обычаю и древними.

                Ибо честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу, и поклоняющийся иконе поклоняется ипостаси изображенного на ней.

                Вот таково учение святых отцов наших, т.е. предание кафолической церкви, от конца до конца земли приявшей евангелие.

                Осмеливающихся же иначе думать или учить или согласно с нечестивыми еретиками отвергать церковные предания и измышлять какое-то нововведение или отвергать что-нибудь из посвященного церкви, Евангелие или изображение Креста или иконное живописание или святые останки мученика, или замышлять что-либо с хитростью и коварством для ниспровержения какого-либо из принятых в кафолической церкви преданий или давать профанное употребление священным сосудам или святым монастырям постановляем:



                · если это будут епископы или клирики извергать из сана, если же монахи или миряне отлучать от общения.

                Комментарий

                • HAPBA
                  Христианин

                  • 05 April 2004
                  • 856

                  #38
                  Я не верю что в предании все правда. Там многое противоречит тому что я знаю от Господа.
                  :)

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #39
                    HAPBA
                    Я не верю что в предании все правда. Там многое противоречит тому что я знаю от Господа.
                    Верить и не надо. Нужно все проверять Писанием

                    Комментарий

                    • HAPBA
                      Христианин

                      • 05 April 2004
                      • 856

                      #40
                      Проверяю и нахожу противоречия. Поэтому и не верю.
                      :)

                      Комментарий

                      • tulack
                        Витиран

                        • 01 February 2004
                        • 3325

                        #41
                        Писание это тоже предание. Христос ничего не писал, Он все передал (предание), а потом уже Его ученики частично это записали. Да и то только по возникающим вопросам. А то что возникают несостыковки, это может быть по недопониманию. Или же по неправильным предпосылкам. У меня тоже такое было.

                        Комментарий

                        • Гумеров Эмиль
                          Ветеран

                          • 07 August 2002
                          • 6711

                          #42
                          HAPBA
                          Проверяю и нахожу противоречия. Поэтому и не верю
                          Ну, для обсуждения этих противоречий, или мнимых противоречий и существует форум

                          Туляк
                          Писание это тоже предание
                          Я бы сказал, что Писание это самая достоверная часть Предания . Все остальное Предание проверяется по этому мерилу

                          Комментарий

                          • tulack
                            Витиран

                            • 01 February 2004
                            • 3325

                            #43
                            Сообщение от Гумеров Эмиль
                            Я бы сказал, что Писание это самая достоверная часть Предания . Все остальное Предание проверяется по этому мерилу
                            Просто многие предания столетиями входили в эту самую достоверную часть, а потом исчезли из нее. А многие столетиями не входили а потом стали входить. Лучше было бы сказать, что Писание это Предание из первых уст.

                            Комментарий

                            • Гумеров Эмиль
                              Ветеран

                              • 07 August 2002
                              • 6711

                              #44
                              Аминь.....

                              Комментарий

                              • HAPBA
                                Христианин

                                • 05 April 2004
                                • 856

                                #45
                                Очень многие иудеи заблудились именно из за недостоверной части "предания."
                                Священного Писания вполне хватает для спасения.
                                :)

                                Комментарий

                                Обработка...