Здесь смешаны все три категории - Принципы, Истина, Дела.
1) "Вера" - изначально подразумевает Принципы
2) "уверенность в невидимом" - относится к вопросам об Истине (истина/ложь)
3) "осуществление ожидаемого" - относится к Делам
В этой фразе Принципы подменили собой сферу Дела и вопрос Истины...
"уверенность в невидимом" не означает что "уверенность" является Истиной - можно быть уверенным и в ложной вещи, т.е. можно верить в ложь - например в леших...
Насчет "осуществление ожидаемого" - если подкорректировать фразу в виде "принципы (вера) - это предсказуемый (ожидаемый) ответ (осуществление)", тогда всё действительно гармонично - действие некоего принципа предполагает одинаковый ответ (результат) в любое время.
А так, в данном случае фраза приводит к неэкологичным последствиям:
1) "уверенность в невидимом" - порождает некритическое восприятие (верить можно и в невидимых друзей...)
2) "осуществление ожидаемого" - порождает пассивный и неделовой подход (а зачем что-то делать - всё само "осуществиться")
1) "Вера" - изначально подразумевает Принципы
2) "уверенность в невидимом" - относится к вопросам об Истине (истина/ложь)
3) "осуществление ожидаемого" - относится к Делам
В этой фразе Принципы подменили собой сферу Дела и вопрос Истины...
"уверенность в невидимом" не означает что "уверенность" является Истиной - можно быть уверенным и в ложной вещи, т.е. можно верить в ложь - например в леших...
Насчет "осуществление ожидаемого" - если подкорректировать фразу в виде "принципы (вера) - это предсказуемый (ожидаемый) ответ (осуществление)", тогда всё действительно гармонично - действие некоего принципа предполагает одинаковый ответ (результат) в любое время.
А так, в данном случае фраза приводит к неэкологичным последствиям:
1) "уверенность в невидимом" - порождает некритическое восприятие (верить можно и в невидимых друзей...)
2) "осуществление ожидаемого" - порождает пассивный и неделовой подход (а зачем что-то делать - всё само "осуществиться")
Комментарий