По Танаху - Иегова есть Спаситель, Искупитель, и наша Праведность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #376
    kolosok
    Думаю, многие качества Бога, в том числе Всемогущество, Мудрость, Справедливость, Любовь, Милосердие соответствуют определению атрибута и определению Личности. Поэтому, думаю, не нужно создавать какого-то аморфного безличностного Бога, непостижимого для людей, не опускать Его до индивидума, где даже домашняя кошка считается индивидумом.
    Все правильно, эти определения характеризуют Бога, как Личность. Мы это узнали из Писания. Вы все говорили верно. Но, заметьте, Колосок, Бог не растраивается в Своем "Я". Одна Личность, одно "Я". Одна воля. Это и пришел на землю Сам Бог, как и обещал через пророков.

    Знаете, я бы тоже думала, что их три, но, когда Сын называется истинным Богом и много других мест, которые понимаются духовно, то эти моменты, как: "а кому Он молился", "а как он оставил Небо" и т.д. отступают на задний план и вполне могут быть объяснимы. Однозначно то, что двух Богов нет и быть не может. Мне очень помог Исайя, где очень часто Бог говорит, что Он один Спаситель и нет иного, Он первый и Он последний, одел шлем спасения на главу Свою, а самое главное, Он сокрыл Лицо Свое от Израиля за его грехи, придя в "качестве" Сына. Вот сейчас я приведу Вам отрывок, где указывается, что Господь Саваоф будет камнем преткновения и скалою соблазна... В чем же? А в том, что не узнают Господа Саваофа или Иегову в Сыне.

    13. Господа Саваофа Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он трепет ваш!
    14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
    15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
    16. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих».
    17. Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.
    18. Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
    (Исаия 8:13-18)
    Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 30 June 2017, 06:13 AM.
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • Брянский волк
      Ветеран

      • 07 November 2016
      • 9996

      #377
      Сообщение от lubow.fedorowa
      kolosok
      Все правильно, эти определения характеризуют Бога, как Личность. Мы это узнали из Писания. Вы все говорили верно. Но, заметьте, Колосок, Бог не растраивается в Своем "Я". Одна Личность, оно "Я". Одна воля. Это и пришел на землю Сам Бог, как и обещал через пророков.

      Знаете, я бы тоже думала, что их три, но, когда Сын называется истинным Богом и много других мест, которые понимаются духовно, то эти моменты, как: "а кому Он молился", "а как он оставил Небо" и т.д. отступают на задний план и вполне могут быть объяснимы. Однозначно то, что двух Богов нет и быть не может. Мне очень помог Исайя, где очень часто Бог говорит, что Он один Спаситель и нет иного, Он первый и Он последний, одел шлем спасения на главу Свою, а самое главное, Он сокрыл Лицо Свое от Израиля за его грехи, придя в "качестве" Сына. Вот сейчас я приведу Вам отрывок, где указывается, что Господь Саваоф будет камнем преткновения и скалою соблазна... В чем же? А в том, что не узнают Господа Саваофа или Иегову в Сыне.

      13. Господа Саваофа Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он трепет ваш!
      14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
      15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
      16. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих».
      17. Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.
      18. Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
      (Исаия 8:13-18)


      Люба! Неужели Вы никогда не читали сцену Богоявления? А сцену распятия. Я как-то Вам задавал вопрос. А кому Сын молился на кресте? Самому себе? Если Вы утверждаете что Бог один (одноипостасный) то куда деть свидетельство: "Се Сын мой возлюбленный". Кто и кому это говорит?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Лука
      Бог может проявлять Себя как Личность, но Сам по себе, вне контакта с людьми Личностью не является и атрибутов не имеет.


      Уважаемый Лука! Хотелось бы несколько уточнить Вашу фразу. Если Бог не проявляет себя, то что нам с того что ОН вообще есть. Я выпишу Вам фразу сказанную св. Максимом Исповедником, а Вы, если можно, ее прокомментируете. Вот она: «Если в духовном мире наличествует некая энергия и не проявляет себя в нашем мире, то для нас она просто не существует, так как невидима нам и нами непознаваема».

      Комментарий

      • Сергей Сур
        .......

        • 17 May 2016
        • 4340

        #378
        Сообщение от Брянский волк
        Люба! Неужели Вы никогда не читали сцену Богоявления? А сцену распятия. Я как-то Вам задавал вопрос. А кому Сын молился на кресте? Самому себе? Если Вы утверждаете что Бог один (одноипостасный) то куда деть свидетельство: "Се Сын мой возлюбленный". Кто и кому это говорит?
        Игорь, Писание написано языком, приспособленным для понимания, восприятия и усвоения людьми той эпохи, когда оно писалось. Бог Ветхого Завета жесток и суров, так как иудеи, будучи людьми полностью внешними, могли воспринимать и слушаться только "такого" Бога. Бог Нового Завета милостив и благ, но это не какой-то другой Бог, а тот же самый, но приспособленный под новое, преобразованное и изменённое Им самим человеческое восприятие. Если бы в Писание было написано, что Иегова сошёл в природную степень Своего Творения Своей Божественной Истиной, Которой Он постепенно соединялся в этой степени со Своим Божественным Благом, пребывавшим в Нём от вечности, то никто бы такого не воспринял и отверг бы. Поэтому Писание написано тем языком, который понятен для читающего Его человека, то есть "Се Сын мой возлюбленный", а не "Божественная Истина это исходящее и рождаемое из Моего Божественного Блага", хотя во внутреннем это одно и тоже....
        Последний раз редактировалось Сергей Сур; 30 June 2017, 06:07 AM.
        ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #379
          Сообщение от Брянский волк
          Люба! Неужели Вы никогда не читали сцену Богоявления? А сцену распятия. Я как-то Вам задавал вопрос. А кому Сын молился на кресте? Самому себе? Если Вы утверждаете что Бог один (одноипостасный) то куда деть свидетельство: "Се Сын мой возлюбленный". Кто и кому это говорит?
          Я об этом писала выше.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • случайный
            Отключен

            • 21 October 2005
            • 1924

            #380
            Сообщение от lubow.fedorowa
            kolosok
            Все правильно, эти определения характеризуют Бога, как Личность. Мы это узнали из Писания. Вы все говорили верно. Но, заметьте, Колосок, Бог не растраивается в Своем "Я". Одна Личность, оно "Я". Одна воля. Это и пришел на землю Сам Бог, как и обещал через пророков.

            Знаете, я бы тоже думала, что их три, но, когда Сын называется истинным Богом и много других мест, которые понимаются духовно, то эти моменты, как: "а кому Он молился", "а как он оставил Небо" и т.д. отступают на задний план и вполне могут быть объяснимы. Однозначно то, что двух Богов нет и быть не может. Мне очень помог Исайя, где очень часто Бог говорит, что Он один Спаситель и нет иного, Он первый и Он последний, одел шлем спасения на главу Свою, а самое главное, Он сокрыл Лицо Свое от Израиля за его грехи, придя в "качестве" Сына. Вот сейчас я приведу Вам отрывок, где указывается, что Господь Саваоф будет камнем преткновения и скалою соблазна... В чем же? А в том, что не узнают Господа Саваофа или Иегову в Сыне.

            13. Господа Саваофа Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он трепет ваш!
            14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
            15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
            16. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих».
            17. Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него.
            18. Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
            (Исаия 8:13-18)
            Любовь Федорова, приветствую вас!

            Очень хорошо, что вы читаете Писание и рассуждаете. Всегда это в глазах христиан должно вызывать уважение.
            Но давайте не будем торопиться с выводами и поддаваться первой мысли, кажущейся чем то значимой.

            Думаю, что очень хорошо будет, если мы вспомним еще несколько мест писания, благодаря которым мы, с одной стороны, избежим заблуждения, а с другой - утвердимся в вере в Нашего Господа Иисуса Христа.

            Честно говоря, меня смущает ваше утверждение "а самое главное, Он сокрыл Лицо Свое от Израиля за его грехи, придя в "качестве" Сына".
            Приведу некоторые места Писания, которые противоречат этому заявлению.

            Первое:

            Цитата из Библии:
            Иакова 1:
            13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
            14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;

            Хотя Иаков выражается по случаю, но принцип является общим, и здесь главное: "Сам не искушает никого" и "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью".

            Второе:
            Цитата из Библии:
            2-я Царств 22:
            26 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно,
            27 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его.

            Очевидно, что когда здесь говорится, что Ты поступаешь с человеком так, каков он сам, то причина не в Боге - как Он поступает, а в том все же, какой он сам, то есть обольщается ли он собственной похотью, будучи нечист, или иначе.

            Потому они и преткнулись, и соблазнились, и попали в петлю и сеть, и пали - не потому, что это Он их довел до такого состояния, а потому, что такова их собственная природа, которой они покорились, будучи лукавы, лживы, нелюбители Бога и Слова Его и неверующие.

            А ведь Сам Господь пришел НЕ губить и НЕ судить, а Спасать.
            Ибо потому и явился Сын Божий, потому что Сын Божий - это Милость Отца Небесного. Ибо никак иначе Бог Истины в Милости Своей ни снисходил до нас, кроме как в образе Сына Своего единородного. А следовательно Он не сокрыл Лица Своего, ибо Господь сказал: "Видевший Меня видел Отца Моего". Ибо Он явил Милость Отца всем: и своим, и чужим.

            Но неверие и порочность каждого подстрекают его оставаться в невежестве относительно благой воли Бога, которую он не срыл ни от кого.
            Только так мы будем чисты в понимании нашего Спасителя и благодарны Богу, и не будем преткновением никому из-за подстрекательсва Лукавого, который не сможет сказать, что Бог лицеприятен и несправедлив, и как Ему тогда судить мир?

            Комментарий

            • lubow.fedorowa
              Ветеран

              • 06 May 2011
              • 14484

              #381
              случайный
              Честно говоря, меня смущает ваше утверждение "а самое главное, Он сокрыл Лицо Свое от Израиля за его грехи, придя в "качестве" Сына".
              Приведу некоторые места Писания, которые противоречат этому заявлению.
              Может быть, это и не самое главное, но что скрыл, то скрыл и это не я придумала. А Сын открывает, кому хочет:

              27. Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
              (Св. Евангелие от Матфея 11:27)
              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
              (Второе послание к Тимофею 2:19)

              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
              (Псалтирь 18:15)

              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
              (Псалтирь 49:21)

              Комментарий

              • случайный
                Отключен

                • 21 October 2005
                • 1924

                #382
                Сообщение от lubow.fedorowa
                случайный
                Может быть, это и не самое главное, но что скрыл, то скрыл и это не я придумала. А Сын открывает, кому хочет:

                27. Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
                (Св. Евангелие от Матфея 11:27)
                Слова Господа я, конечно, не имею мысли оспаривать, но они еще не подтверждают вашу мысль: "Он сокрыл Лицо Свое от Израиля за его грехи, придя в "качестве" Сына".

                Ибо через пророка Он Сам сказал: "Когда грехи ваши достигнут неба и станут красны, как багряница, и черны, как власяница, и вы обратитесь ко Мне всей душой вашей и скажете: "Отче мой", - услышу Я вас как народ святой".

                Ибо потому и явился Спаситель, дабы очистить грех Израиля. И не стал грех Израиля препятствием между ним, когда он обратился и раскаялся, и Богом, потому что пришел Милость Бога, Сын Бога, изгладить грехи как народа Своего, так и язычников.
                Еще раз повторюсь, что Сын пришел как Милость, чтобы явить Отца, а не чтобы скрыть Его, и изгладить грех и простить всякого верующего не только из среды язычников, но и из среды Израиля. Потому и Апостолы - евреи, и первые ученики, некоторые из которых в первых церквях языческих поставлены от Апостолов епископами, также израильтяне.

                Отца Он не пришел скрывать, потому что Отца и так никто и никогда не знал и не видел. А Он пришел являть:
                Цитата из Библии:
                Иоанна 1:
                18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

                А то, что скрыл или открыл кому захотел, так это по нераскаянному или раскаянному сердцу, а не за принадлежность Израилю или за грех, как вы выразилась: "Он сокрыл Лицо Свое от Израиля за его грехи, придя в "качестве" Сына".

                Это в корне НЕ верно. Он пришел в качестве Сына, чтобы все обратились к Нему, и через то был прощен и изглажен грех, и был явлен новый народ.
                Последний раз редактировалось случайный; 30 June 2017, 07:18 AM.

                Комментарий

                • Kolosok
                  я не СИ

                  • 16 June 2016
                  • 1813

                  #383
                  Сообщение от Лука
                  Kolosok

                  пользоваться использовать, употреблять, утилизировать, черпать, делать употребление из чего, выезжать на чем.... Чужими руками жар загребать (пользоваться чужим трудом)...

                  Словарь синонимов

                  И все это Вы собираетесь делать с Христом???
                  И с Писаниями, цитируя их и читая, и исследуя, и внимая им, с Христом тоже:

                  53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                  54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                  55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                  56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                  57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
                  58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
                  59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
                  (Иоан.6:53-59)


                  Ну так покажите в Библии слово "личность" и то, как она раскрывает это понятие.
                  Я не писал, что в Библии есть слово личность. А понятие...
                  Личность(философ.) внутреннее определение единичного существа в его самостоятельности, как обладающего разумом, волей и своеобразным характером, при единстве самосознания.
                  В Библии Бог обладает Разумом и Волей и другими ценными качествами, что вполне вписывается в понятие Личности.


                  Пожалуйста процитируйте то место Библии, где прямо указана система социальных ценностей Бога.
                  Для этого мне нужно процитировать половину Библии, образно говоря. Его Мудрость, Любовь, Справедливость, Всемогущество, Святость, Вездесущность и многое другое и есть системой социальных ценностей Бога.
                  Или Бог в Библии не называется Мудрым, Всемогущим и тд. ?

                  Еще одно подтверждение, что до взрослого разговора Вы еще не доросли.
                  Это Ваши методы дискуссии, до которых, думаю, стыдно опускаться.



                  Вот это действительно пустая болтовня. Адольф Гитлер имел сильную волю, но назвать ее доброй язык не повернется. Но для Вас, похоже, разницы нет.
                  А теперь, если Ваше заявление не пустой треп, пожалуйста приведите определение понятия "светлый разум" из любого научного источника. Но можно и из Библии.
                  Ну не добрая воля у Гитлера и что? Как это отменяет значение воли в обществе?
                  Наоборот, Гитлер показал, как его воля подминала волю других людей, как под его волей склонялись целые народы и государства...

                  Меня Ваш бог вообще не интересует ибо божков в мире немерянно, а Бог один.
                  Ну так и не трогайте моего Бога, если не интересует.

                  Общество, в котором присутствуют личности и не личности. И что дальше?
                  А если общество, то Бог является Личностью даже исходя из Вами представленного определения личности.

                  Понятно. Ваш "бог" является членом Вашего общества. А кто его мозг?
                  Да, без Бога Его собрание или Церковь существовать не могут.
                  Кто же виноват, что Вы не включаете в своё общество Бога, как Главу?

                  Ваша многократная ложь обличена. Но Вам не хватает мужества это признать.

                  Сами себя Лука обличаете, и чем дальше, тем больше оказываетесь в смешном и глупом положении.

                  Ну почему же. Воля ценится, хотя не является атрибутом личности.
                  Ещё раз взгляните на свои определения атрибутов личности и объясните на основании чего тогда, если воля ценится, а значит входит в систему ценностей, она не может быть атрибутом личности?
                  Или в систему ценностей должно входить то, что не ценится?
                  Лука, Вам не смешно читать свои глупости?

                  Я Вас спрашивал о качестве личности, о конкретных свойствах личности, а не определение системы ценностей.
                  Образно говоря, я Вас спрашиваю о том, какие деревья растут в саду, а Вы мне даёте определение сада, и при этом ещё смеете меня обвинять во лжи и передёргивании. О чём дальше с Вами можно говорить?

                  Являет, но эти явленные людям свойства не являются атрибутами Бога.
                  До Вас никак не доходит, что Бог может проявлять Себя как Личность, но Сам по себе, вне контакта с людьми Личностью не является и атрибутов не имеет. Вы же представляете Бога как неотъемлемую часть Вашего общества обладающую неотъемлемыми свойствами, которые Ваше общество ценит. Но Бог истинный может существовать вне Своего творения и вне любых свойств и качеств.
                  Камень тоже может существовать вне горы, и даже быть краеугольным основанием здания, и при этом не переставать быть камнем.
                  А мы созданы по образу и подобию Бога, и отражаем основные Его личностные качества.

                  Если Вы настолько бесперспективны, может действительно не стоит с Вами возиться...?
                  Не стоит, Лука, мне навязывать разные ереси. Для меня достаточно, что кто-то что-то для себя вынес с этой дискуссии. А переубедить Вас в чём-то я не питаю иллюзий. Это под силу только Богу, в прочем как и держать в заблуждениях.
                  А Вы были, как всегда, в своём стиле и непревзойдённы...
                  "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #384
                    случайный
                    Слова Господа я, конечно, не имею мысли оспаривать, но они еще не подтверждают вашу мысль: "Он сокрыл Лицо Свое от Израиля за его грехи, придя в "качестве" Сына".
                    Вернее сказать в статусе "Сына". Он ведь не пришел и не заявил: "Я Бог". Косвенно он открывал это Своим избранным. Я ведь Колоску хотела лишь донести, что Сам Бог пришел в подобии плоти греховной и по виду, став, как человек. А Вы развиваете уже другую тему. Богу необходимо было искупить Своих, избранных от начала от грехов их, но без пролития крови нет прощения грехов. Поэтому, Он "уготовал" себе тело, чтобы иметь возможность умереть за грехи избранных Своих (остатка Израиля и язычников). Возможно, я неверно выразила мысль, что Вы так взволновались.

                    21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус (Иегова спасает), ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
                    (Св. Евангелие от Матфея 1:21)
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #385
                      Брянский волк

                      Если Бог не проявляет себя
                      Бог Себя проявляет постоянно. В Ветхом Завете описаны Его проявления в материальных феноменах, в Новом - в виде ипостасей и постоянно - в откровениях избранным.

                      Я выпишу Вам фразу сказанную св. Максимом Исповедником, а Вы, если можно, ее прокомментируете. Вот она: «Если в духовном мире наличествует некая энергия и не проявляет себя в нашем мире, то для нас она просто не существует, так как невидима нам и нами непознаваема».
                      Все логично. Но, в отличие от Бога, любая энергия обнаруживается опытным путем в то время, как Бог обнаруживает Себя только по Своей воле.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #386
                        Kolosok

                        И с Писаниями, цитируя их и читая, и исследуя, и внимая им, с Христом тоже
                        Вас ожидает большое разочарование когда Вы попытаетесь использовать Христа. Вот когда Он Вас использует, мало не покажется. И не затрудняйте себя цитатами, которые к Вашим высказываниям никаким боком. Я таких трюков на форуме насмотрелся.

                        Я не писал, что в Библии есть слово личность. А понятие...
                        Слова, значит, нет, а понятие есть? Вам известно хотя бы одно невербальное понятие?

                        Личность(философ.) внутреннее определение единичного существа в его самостоятельности, как обладающего разумом, волей и своеобразным характером, при единстве самосознания.
                        Это устаревшее определение, где личность смешана с индивидуальностью. Это определение любят эзотерики, оккультисты и теософы.

                        В Библии Бог обладает Разумом и Волей и другими ценными качествами
                        Вы вопиюще безграмотны. Воля и разум - не качества, а функции обладаюшие качествами.

                        образно говоря. Его Мудрость, Любовь, Справедливость, Всемогущество, Святость, Вездесущность и многое другое и есть системой социальных ценностей Бога.
                        Вы вопиюще безграмотны. Перечисленные Вами качества не имеют абсолютно никаких признаков системы.

                        Это Ваши методы дискуссии, до которых, думаю, стыдно опускаться.
                        Так почему же Вы так высоко задираете голову и поднимаетесь на цыпочки, чтобы их рассмотреть?

                        Ну не добрая воля у Гитлера и что?
                        Напоминаю - если Ваше заявление не пустой треп, пожалуйста приведите определение понятия "светлый разум" из любого научного источника. Но можно и из Библии.

                        Ну так и не трогайте моего Бога, если не интересует.
                        Ну так не тычьте Вашего бога к месту и не к месту

                        А если общество, то Бог является Личностью
                        Еще одна лишенная логики декларация-пустышка.

                        Да, без Бога Его собрание или Церковь существовать не могут.
                        А Бог без Церкви вполне может обойтись.

                        Кто же виноват, что Вы не включаете в своё общество Бога, как Главу?
                        Кто же виноват, что Вы постоянно врете напрямую и в виде вопросов?

                        Ещё раз взгляните на свои определения атрибутов личности и объясните на основании чего тогда, если воля ценится, а значит входит в систему ценностей, она не может быть атрибутом личности?
                        Потому, что воля является атрибутом разумного существа, но не является атрибутом личности.

                        Или в систему ценностей должно входить то, что не ценится?
                        В систему социальных ценностей входят только ценности социальные, к коим воля не принадлежит.

                        Я Вас спрашивал о качестве личности
                        У личности может быть много качеств, невероятно много. Всех не перечислить.

                        мы созданы по образу и подобию Бога, и отражаем основные Его личностные качества.
                        Ошибаетесь.
                        Во-первых, мы ничего не отражаем.
                        Во-вторых, образ Бога в созданном Им человеке - разум, воля и творческое начало, которые признаками личности не являются. Тем более, что Бог не личность, хотя явил Себя людям как 3 личности.

                        Не стоит, Лука, мне навязывать разные ереси.
                        Не трусьте. На интернет форумах никто никому не может ничего навязать. А то, что какому-то сектанту логичные и обоснованные константы веры Христиан кажутся ересями, так от этого Христианам не холодно и не жарко.

                        Комментарий

                        • Kolosok
                          я не СИ

                          • 16 June 2016
                          • 1813

                          #387
                          Сообщение от lubow.fedorowa
                          kolosok
                          Все правильно, эти определения характеризуют Бога, как Личность. Мы это узнали из Писания. Вы все говорили верно. Но, заметьте, Колосок, Бог не растраивается в Своем "Я". Одна Личность, одно "Я". Одна воля. Это и пришел на землю Сам Бог, как и обещал через пророков.

                          Знаете, я бы тоже думала, что их три, но, когда Сын называется истинным Богом и много других мест, которые понимаются духовно, то эти моменты, как: "а кому Он молился", "а как он оставил Небо" и т.д. отступают на задний план и вполне могут быть объяснимы. Однозначно то, что двух Богов нет и быть не может. Мне очень помог Исайя, где очень часто Бог говорит, что Он один Спаситель и нет иного, Он первый и Он последний, одел шлем спасения на главу Свою, а самое главное, Он сокрыл Лицо Свое от Израиля за его грехи, придя в "качестве" Сына. Вот сейчас я приведу Вам отрывок, где указывается, что Господь Саваоф будет камнем преткновения и скалою соблазна... В чем же? А в том, что не узнают Господа Саваофа или Иегову в Сыне.
                          Я в этом отношении более толерантен, и считаю, что пусть будет так, как Бог лично ему открывается. В этом плане граней у Бога, думаю, может быть бесконечное множество, лишь бы не превращать это в идола. Хотя я придерживаюсь тоже той мысли, что Бог один, хотя бы потому, что Писания неоднократно свидетельствуют об этом.
                          Но... и там где Сын называется истинным Богом есть разумные объяснения, включающие и шероховатости перевода и аллегории и др.
                          А вот то, что Вы пишете "вполне могут быть объяснимы", я не нахожу разумных объяснений, чтобы не навредить целостности и богодухновенности Писаний.
                          А относительно приведённого отрывка... Думаю, что просто не узнали в Христе Сына Иеговы, как воплощение Его совершенных качеств во плоти, но не самой Личности Бога ... А ученикам Он открыл это... И для многих это пока закрыто... А может что-то открывается каждому, как осколок Истины...
                          "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #388
                            Сообщение от Kolosok
                            Я в этом отношении более толерантен, и считаю, что пусть будет так, как Бог лично ему открывается. В этом плане граней у Бога, думаю, может быть бесконечное множество, лишь бы не превращать это в идола. Хотя я придерживаюсь тоже той мысли, что Бог один, хотя бы потому, что Писания неоднократно свидетельствуют об этом.
                            Но... и там где Сын называется истинным Богом есть разумные объяснения, включающие и шероховатости перевода и аллегории и др.

                            Я ведь, не спрашиваю - в какой. Просто не имеет
                            А вот то, что Вы пишете "вполне могут быть объяснимы", я не нахожу разумных объяснений, чтобы не навредить целостности и богодухновенности Писаний.
                            А относительно приведённого отрывка... Думаю, что просто не узнали в Христе Сына Иеговы, как воплощение Его совершенных качеств во плоти, но не самой Личности Бога ... А ученикам Он открыл это... И для многих это пока закрыто... А может что-то открывается каждому, как осколок Истины...
                            Вы в конфессии сейчас? Я ведь, не спрашиваю - в какой...
                            Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 30 June 2017, 06:20 PM.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • Брянский волк
                              Ветеран

                              • 07 November 2016
                              • 9996

                              #389
                              Сообщение от Сергей Сур
                              Игорь, Писание написано языком, приспособленным для понимания, восприятия и усвоения людьми той эпохи, когда оно писалось. Бог Ветхого Завета жесток и суров, так как иудеи, будучи людьми полностью внешними, могли воспринимать и слушаться только "такого" Бога. Бог Нового Завета милостив и благ, но это не какой-то другой Бог, а тот же самый, но приспособленный под новое, преобразованное и изменённое Им самим человеческое восприятие. Если бы в Писание было написано, что Иегова сошёл в природную степень Своего Творения Своей Божественной Истиной, Которой Он постепенно соединялся в этой степени со Своим Божественным Благом, пребывавшим в Нём от вечности, то никто бы такого не воспринял и отверг бы. Поэтому Писание написано тем языком, который понятен для читающего Его человека, то есть "Се Сын мой возлюбленный", а не "Божественная Истина это исходящее и рождаемое из Моего Божественного Блага", хотя во внутреннем это одно и тоже....


                              Сергей, я так и не понял Вы тоже считаете, что Бог одноипостасный исходя из приспособления Его под наше ветхозаветное сознание?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Я об этом писала выше.

                              Это хитрый ответ. Бог одноипостасный или нет?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Лука
                              Брянский волк

                              Бог Себя проявляет постоянно. В Ветхом Завете описаны Его проявления в материальных феноменах, в Новом - в виде ипостасей и постоянно - в откровениях избранным.

                              Все логично. Но, в отличие от Бога, любая энергия обнаруживается опытным путем в то время, как Бог обнаруживает Себя только по Своей воле.


                              Согласен. Только проявляет Он себя по отношению к нам именно как Личность. Если бы Он проявлял себя как-то иначе, то что нам от этого, мы бы Его и не узнали. И по втором пункте согласен. Только вот терминология у нас с вами (католиками) разная. "Энергия" по гречески "действие", а действие не может быть без хотения, то есть воли. Все верно. Удаляюсь чтоб Вам не мешать бить Колоска.

                              Комментарий

                              • Сергей Сур
                                .......

                                • 17 May 2016
                                • 4340

                                #390
                                Сообщение от Брянский волк
                                Сергей, я так и не понял Вы тоже считаете, что Бог одноипостасный исходя из приспособления Его под наше ветхозаветное сознание?
                                Я уже более 20 лет верю в то, что Бог - Один, как Личность. Этот Бог - Господь Иисус Христос, в Котором есть Отец (подобно душе в человеке), Сын (подобно телу в человеке) и Святой Дух (подобно исходящему действию от души через тело в человеке). У меня в подписи есть ссылка на церковь, к которой я принадлежу (там по английски, так как по русски нет нормальной информации).
                                ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                                Комментарий

                                Обработка...