По Танаху - Иегова есть Спаситель, Искупитель, и наша Праведность?
Свернуть
X
-
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Дойдёшь до того,что крашеным доскам поклонишься и будешь оскверняться от прикосновения к частям умерших людей.
И Царицу Небесную признаешь,молясь ей.Комментарий
-
Вы наверное уже здесь на раз слышали, что православные поклоняются не доскам, а тому кто на них изображен. Вы ведь плевать на фотографию своих близких не захотите? Вот и мы чтим не бумагу и краски, а изображение первообраза. И Богородице я молюсь как матери Мессии, послужившей для Его вочеловечивания. Кстати, неужели Вы не читали тексты нашего Иосифа об этом?Комментарий
-
Они все в альбоме лежат,я им не молюсь.Я где-то призывал плевать на иконы?
Пусть стоят как произведения искусства...но не ставьте свечек и не молитесь перед ними.Не делайте идолов.
Богородицы не может быть по определению.У Б-га нет начала дней и нет конца дней,он вне время.
Но не виню,вас так ваши попы научили и святые отцы.
Молиться можно по Писаниям лишь Б-гу одному.
Мария избрана...да.Но не Богородица и не царица небесная.Это всё титулы язычества.Комментарий
-
Ничем не лучше,люди изображены.....значит идолопоклонство.
Они все в альбоме лежат,я им не молюсь.Я где-то призывал плевать на иконы?
Пусть стоят как произведения искусства...но не ставьте свечек и не молитесь перед ними.Не делайте идолов.
Богородица одно,Христородица(согласен не звучит) другое.
Богородицы не может быть по определению.У Б-га нет начала дней и нет конца дней,он вне время.
Но не виню,вас так ваши попы научили и святые отцы.
Молиться можно по Писаниям лишь Б-гу одному.
Мария избрана...да.Но не Богородица и не царица небесная.Это всё титулы язычества.
А Вы считаете, что поклониться при встрече человеку это идолопоклонство? Иконы это и есть произведение церковного искусства, но по своей сути они выше искусства. Если Вы знаете историю, то такой вопрос уже возникал и был решен в пользу почитания, икон ибо если Сын Божий стал видим в этом мире (то есть вочеловечился) то и изображение Его средствами этого мира совершенно не возбраняется. Единственное это злоупотребление некоторыми верующими (в основном старыми женщинами) этим поклонением.
А вот насчет Богородицы это Вы задали очень хороший вопрос... Попробую Вам на него ответить. Вы правы, что молится Ей как Богу нельзя, но мы и не молимся ей как Богу, а просим ЕЕ как Мать воплощенного Бога.
Несторианин Анастасий поставил вопрос: кого родила Мария? Если Бога, то это совершенно невозможно, а если человека, то о спасении тогда говорить уже не приходится. Ответом ему послужил определенный принцип, выработанный в определении взаимоотношений Лица и естеств во Христе. Мы знаем, что в одном Лице Спасителя соединены две природы и эти природы имеют свои отличные друг от друга определения или характеристики.Например: Божественная природа не создана, а человеческая создана, одна природа может страдать, а другая нет и т. д. Так вот в контексте спора православные предложили такой метод, который позволял переносить определения одной природы на другую без ущерба, так как это позволяло единство Лица. В первом послании апостола Павла к Коринфянам есть такая фраза «Распяли Господа славы».Словосочетание «Господь славы» естественно, как мы понимаем, относиться к Божественному естеству, а слова «распят» к человеческому. Но в самый момент определения сути явления, то есть в момент написания, эти два, казалось бы, взаимоисключающие понятия поставлены апостолом вместе. То же самое предлагалось совершить и при разрешении труднопонимаемого термина Богородица. Родить Бога, естественно,невозможно, но при помощи метода перенесения понятий все становится на свои места.
Комментарий
-
15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16. потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18. Итак утешайте друг друга сими словами.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:15-18)
Вот такая схема описана Павлом. А я ему верю. Зачем заменять чистое слово Божие вашими преданиями.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Кого просите? Мертвых просите за живых? Она, как и все почившие во Христе, ждет Второго Пришествия и воскреснет вместе со всеми. Павел пишет, что никто никого не опередит, но при последней трубе сначала воскреснут умершие, затем, кто будет жив еще в это время, вмиг изменятся: тленное станет нетленным.
- - - Добавлено - - -
Для какой миссии?да.Но не Богородица и не царица небесная.Это всё титулы язычества.
То,что Дева Мария родила Христа- Бога- Спасителя Вы не станете отрицать?Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я верю Господу, Который сказал разбойнику, что тот сегодня (то есть сразу после природной смерти) будет в раю. Я верю Господу, Который рассказал, кто, где и как продолжает своё вечное существование согласно сделанного здесь на земле выбора. А про сон, длинною в тысячелетия или про пребывание в памяти Бога (как у СИ), я ничего не знаю....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Комментарий
Комментарий