По Танаху - Иегова есть Спаситель, Искупитель, и наша Праведность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kolosok
    я не СИ

    • 16 June 2016
    • 1813

    #46
    Сообщение от Сергей Сур
    Задайте в Biblezoom. слово "Спасител" (без мягкого знака, так как окончания разные) с местом поиска в Новом Завете и посмотрите сколько раз будет найдено, что Иисус Христос назван Спасителем, Богом и Спасителем, Господом и Спасителем.
    Так кто же с этим спорит?.. И апостолы воскрешали людей в некотором роде, и исцеляли, т.е. были целителями, но уже ЧЕРЕЗ ХРИСТА, как ХРИСТОС ЧЕРЕЗ ОТЦА...

    22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
    (Деян.2:22)
    "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47865

      #47
      Сообщение от STUDY
      piroma, в оригинале или переводе?
      в неизреченном
      *****

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #48
        Kolosok

        Тогда обманули Вас, а не меня, потому что я приводил цитаты из Синодального перевода. Или Вы не признаёте истинным этот перевод?
        Вы утверждали "Вот любезно нам предоставили, что это имя в буквально означает Иегова спасает." Подтвердите свои слова Синодальным переводом.

        Написано также: 9 потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, (1Фесс.5:9)
        Все верно. Иисус Христос - ипостась Бога во плоти и потому Бог спасает через Него.

        Поэтому Христос Спаситель в том смысле, что ЧЕРЕЗ НЕГО СПАСАЕТ ИЕГОВА...
        Спасает не Иегова. Спасает Бог, через Иисуса Христа.

        Тогда покажите хоть одного СИ, который считает католиков, протестантов и православных христианами.
        Поверьте, Христианам абсолютно пофиг кем нас считают паразитирующие на авторитете Христианства еретики.

        А у Вас есть мнение Бога по этому поводу?
        Есть. "Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема." (Гал.1:9)

        Кстати у Бога есть свидетели:
        А СИ здесь причем?

        Только почему-то ни католики, ни протестанты, ни православные не называют себя свидетелями Иеговы.
        И слава Богу, что не считают. Христиане считают себя рабами Божьими и детьми Божьими. А свидетелями Богу мы становимся по факту принятия Духа Святого. Но болтать об этом незачем.

        Комментарий

        • Сергей Сур
          .......

          • 17 May 2016
          • 4340

          #49
          Сообщение от Kolosok
          Так кто же с этим спорит?.. И апостолы воскрешали людей в некотором роде, и исцеляли, т.е. были целителями, но уже ЧЕРЕЗ ХРИСТА, как ХРИСТОС ЧЕРЕЗ ОТЦА...
          И поэтому апостолы названы в Новом Завете Спасителями, Богами и Спасителями, Господами и Спасителями?
          ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

          Комментарий

          • Kolosok
            я не СИ

            • 16 June 2016
            • 1813

            #50
            Сообщение от Лука
            Kolosok

            Вы утверждали "Вот любезно нам предоставили, что это имя в буквально означает Иегова спасает." Подтвердите свои слова Синодальным переводом.
            В синодальном переводе тетраграмматон в случаях, где говорится об имени Бога переведён, как Иегова.
            3 Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.
            (Ис.43:3)

            В древнееврейском тексте там где Господь в этом стихе стоит такой же тетраграмматон. Но что-то постеснялись, наверное, переводчики перевести его как Иегова( тут Вы правы). Но на вопрос о такой непоследовательности перевода Вы так и не ответили? В этих стихах уже не Иегова что ли?

            Все верно. Иисус Христос - ипостась Бога во плоти и потому Бог спасает через Него.
            Да, Бог спасает через Него, а не через Себя Самого...

            Спасает не Иегова. Спасает Бог, через Иисуса Христа.
            А Иегова значит не Бог что ли?
            5 А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.
            (Ос.12:5)


            Поверьте, Христианам абсолютно пофиг кем нас считают паразитирующие на авторитете Христианства еретики.
            А ни Вы, ни кто-то другой не Господь Бог, чтобы судить кого-то.
            Придёт Христос и разберётся кто еретик, а кто нет.

            Есть. "Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема." (Гал.1:9)
            Хорошо, что и Вы не забываете этих слов, только не забывайте ещё и относительно себя тоже проверять то ли проповедуете, что приняли.

            А СИ здесь причем?
            А кто при чём?

            И слава Богу, что не считают. Христиане считают себя рабами Божьими и детьми Божьими. А свидетелями Богу мы становимся по факту принятия Духа Святого. Но болтать об этом незачем.
            Правда? А христианами не стесняются себя везде называть.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Сергей Сур
            И поэтому апостолы названы в Новом Завете Спасителями, Богами и Спасителями, Господами и Спасителями?
            В некотором роде да...
            22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
            23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
            24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости,
            (Иуд.1:22-24)

            Кто спасает, как не спаситель? Но с оговоркой: через Христа...
            "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #51
              Kolosok

              В синодальном переводе тетраграмматон в случаях, где говорится об имени Бога переведён, как Иегова. 3 Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя. (Ис.43:3)
              Вы плохо понимаете русский язык? Вы утверждали "Вот любезно нам предоставили, что это имя в буквально означает Иегова спасает." Подтвердите свои слова Синодальным переводом.

              Да, Бог спасает через Него, а не через Себя Самого...
              Вы так считаете потому, что к Христианству непричастны. Для Христиан Христос - Господь и Бог, который спасает Сам, Лично.

              Придёт Христос и разберётся кто еретик, а кто нет.
              Церковь Христова наделена правом определять кто еретик со времен Апостолов. И не Вам ее учить.

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #52
                Сообщение от СвитокАльгамада
                Вот недавно провёл текстологическое ислледование в оригинальном языке Танаха и что обнаружил:


                Как спастись:
                -И будет: всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется (Иоиль 2:32)
                -кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Иегова? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. (Ис.45:21,22)
                -Ибо так говорит Иегова дому Израилеву: взыщите Меня, и будете живы (Амос 5:4)
                -Изгладил Я беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя.(Ис.44:21,22)

                Кто спаситель:
                -и всякая плоть узнает, что Я Иегова, Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев. (Ис.49:26)
                -кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Иегова? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. (Ис.45:22)

                Кто стёр наши грехи и искупил нас?
                -Изгладил Я беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя.(Ис.44:21,22)

                В чём наша праведность?

                -Истинно, скажет каждый, - только в Иегове моя праведность и моя сила (Ис.45:24)

                Что заповедано:
                -Итак люби Иегову, Бога твоего, и соблюдай, что повелено Им соблюдать (Втор. 11:1)

                Есть ли равные Ему?
                -Кому уподобите Меня, и [с кем] сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны? (Ис.46:5)

                Чьим именем клясться?

                -И если они научатся путям народа Моего, чтобы клясться именем Моим: жив Иегова!", как они научили народ Мой клясться Ваалом, то водворятся среди народа Моего.(Иер.12:16)
                О слове "спасение" употреблённого в (Иоиль 2:32).

                "Спасать" и "спасаться" в ТАНАХ(е) обозначаются разными словами.
                Корень слова להתמלט (леhитмалет) и его производные, следует употреблять, только лишь в смысловом контексте связанным со спасением человека собственной жизни бегством.
                Пример : המליט את חייו הוא (hу hемлит эт хаяв), т.е, он спас свою жизнь.
                От сюда, происходит и современное ивритское слово: נמלט (нимлат) относящееся к беженцу:
                В этом же смысле, данное слово применено у Иеремии :
                Бегите, спасайте жизнь свою, и будьте подобны обнаженному дереву в пустыне. Иеремия 48:‎6
                В отношении данного слова, как "спасения", Бог, может указывать им на "место спасения", куда должен бежать, или где должен укрыться человек, или народ(Бытие‎ 19:‎22);(Захария‎ 2:‎7). Смысловой акцент данного слова ставится на активном действии самого человека, например, бегстве, благодаря которому, он, может быть спасён. Подтверждением этому служат многие места ТАНАХ(а)

                Когда же спасение человека зависит непосредственно от действий Бога, употребляется слово להושיע (леhошиа)(спасать), и связанные с ним производные корня, например: ישוע(Иешуа)(Спасение).
                Когда Давид, в псалме обращаясь к Богу, говорит "спаси меня" (или спаси душу мою), то произнося на иврите, он говорит: השיעני (hошиэни).
                Кстати, ивритское слово "Бог спасающий, т.е מֹושִׁ֔יעַ (мошия)", в стихе Исайя 45:21, текст которого, вы, приводите в качестве примера для вопроса, связано именно со словом с להושיע (леhошиа)(спасать), а не с להתמלט (леhитмалет)(спасаться), как это можно видеть в (Иоиль 2:32).

                А если совсем коротко, то все примеры? приведённые вами выше не доказывают, что Иеhoва, при спасении своего народа, исключает Посредника (Сына Человеческого) в достижении своей цели.
                К тому, же Сын Божий и Иеhова - одно.
                "...их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь". (Рим.9:5)
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #53
                  Сообщение от СвитокАльгамада
                  По Танаху - Иегова есть Спаситель, Искупитель, и наша Праведность?
                  Правильно.Да и по любому переводу Библии так и есть.Странно,что не многие это видят.

                  Комментарий

                  • Геркулес
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 1367

                    #54
                    Сообщение от lubow.fedorowa;5134053

                    Да, само имя говорит за себя "Иегова спасает". Не зря говорится в Библии, что необходимо уверовать во имя Его - это прежде всего уразуметь что оно означает.

                    23. И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, [B
                    уверовали во имя Его[/B]. (Св. Евангелие от Иоанна 2:23)
                    Спасает от грехов и невежества, - познание ЕДИНОГО ИМЕНИ ОТЦА, СЫНА и Духа Святого, написанное на Белом Камне....

                    "Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему Белый Камень и на камне написанное НОВОЕ ИМЯ, которого никто не знает, кроме того, кто получает."
                    Отк.2,17.
                    "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
                    И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrail

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #55
                      Сообщение от Igor R
                      О слове "спасение" употреблённого в (Иоиль 2:32).

                      "Спасать" и "спасаться" в ТАНАХ(е) обозначаются разными словами.
                      Корень слова להתמלט (леhитмалет) и его производные, следует употреблять, только лишь в смысловом контексте связанным со спасением человека собственной жизни бегством.
                      Пример : המליט את חייו הוא (hу hемлит эт хаяв), т.е, он спас свою жизнь.
                      От сюда, происходит и современное ивритское слово: נמלט (нимлат) относящееся к беженцу:
                      В этом же смысле, данное слово применено у Иеремии :
                      Бегите, спасайте жизнь свою, и будьте подобны обнаженному дереву в пустыне. Иеремия 48:‎6
                      В отношении данного слова, как "спасения", Бог, может указывать им на "место спасения", куда должен бежать, или где должен укрыться человек, или народ(Бытие‎ 19:‎22);(Захария‎ 2:‎7). Смысловой акцент данного слова ставится на активном действии самого человека, например, бегстве, благодаря которому, он, может быть спасён. Подтверждением этому служат многие места ТАНАХ(а)

                      Когда же спасение человека зависит непосредственно от действий Бога, употребляется слово להושיע (леhошиа)(спасать), и связанные с ним производные корня, например: ישוע(Иешуа)(Спасение).
                      Когда Давид, в псалме обращаясь к Богу, говорит "спаси меня" (или спаси душу мою), то произнося на иврите, он говорит: השיעני (hошиэни).
                      Кстати, ивритское слово "Бог спасающий, т.е מֹושִׁ֔יעַ (мошия)", в стихе Исайя 45:21, текст которого, вы, приводите в качестве примера для вопроса, связано именно со словом с להושיע (леhошиа)(спасать), а не с להתמלט (леhитмалет)(спасаться), как это можно видеть в (Иоиль 2:32).

                      А если совсем коротко, то все примеры? приведённые вами выше не доказывают, что Иеhoва, при спасении своего народа, исключает Посредника (Сына Человеческого) в достижении своей цели.
                      К тому, же Сын Божий и Иеhова - одно.
                      "...их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь". (Рим.9:5)
                      Хочу добавить из Нового Завета. Ведь евангелисты понимали эти тонкости.

                      1) по вопросу активного спасания - бегства, исхода...

                      Деян.2:40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.

                      Филип 3:13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.


                      Из грешной среды, от прошлого...


                      2) по вопросу пассивного спасения - извне

                      Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

                      Перый вариант отражает ученичество, послушание, а второй - благодать через веру. Верно, что и учит и спасает Бог, но ученичество, равно и слушание не пассивно. Говорю об имеющих уши. Пассивены сон или смерть. Потому и Писание называет не инеющих ушей спящими и мертвыми. Кстати, многие рожденные свыше живы, но предпочитают много спать, большей частью вне церкви. То есть когда дух спит по немощи, то грех в плоти бодрсвует.

                      И потому такой мертвый человек нуждается во внешнем животворящем действии Бога (подобие воскресения), а спящий - во внешнем будильнике - подобие пробуждения. Тогда и дух бодр. Отсюда и обобщение - sola gratia.

                      А заствлять метвого бежать путь подвижника - неизбежно приведет к идолослужению. Равно бесполезно тормошить спящего. Сон духа также порождает идлолов.

                      Комментарий

                      • blueberry
                        Ветеран

                        • 06 June 2008
                        • 5614

                        #56
                        Сообщение от Лука
                        Спасает не Иегова. Спасает Бог, через Иисуса Христа.
                        Лука, всякий раз когда вы говорите Иисус вы говорите "Яхвэ спасает".
                        эта тема близка к уничтожениию.

                        Комментарий

                        • СвитокАльгамада
                          Завсегдатай

                          • 08 April 2017
                          • 547

                          #57
                          Сообщение от Лука
                          Kolosok

                          Во-первых, СИ не Христиане. Во-вторых, имя Иегова (ЯХВХ) для Христиан отходит на второй план по указанию Самого Бога. Читайте внимательно:
                          "Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:9-12)
                          Вот потому имя ЯХВХ для Христиан второстепенно.

                          Ваша проблема что вы приводите книгу Деяний чтобы опровергнуть Танах, чего не получится. Они противоречат друг другу. В Танахе имя Иеговы дано НАВЕКА.
                          Надеюсь мне не нужно отсылать вас к словарю чтобы понять что это слово означает? Всё что написано ПОСЛЕ Танаха и противоречит ему, есть по определению, ЛОЖНО.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Toivo
                          Хочу добавить из Нового Завета. Ведь евангелисты понимали эти тонкости.

                          1) по вопросу активного спасания - бегства, исхода...

                          Деян.2:40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.

                          Филип 3:13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.


                          Из грешной среды, от прошлого...


                          2) по вопросу пассивного спасения - извне

                          Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:

                          Перый вариант отражает ученичество, послушание, а второй - благодать через веру. Верно, что и учит и спасает Бог, но ученичество, равно и слушание не пассивно. Говорю об имеющих уши. Пассивены сон или смерть. Потому и Писание называет не инеющих ушей спящими и мертвыми. Кстати, многие рожденные свыше живы, но предпочитают много спать, большей частью вне церкви. То есть когда дух спит по немощи, то грех в плоти бодрсвует.

                          И потому такой мертвый человек нуждается во внешнем животворящем действии Бога (подобие воскресения), а спящий - во внешнем будильнике - подобие пробуждения. Тогда и дух бодр. Отсюда и обобщение - sola gratia.

                          А заствлять метвого бежать путь подвижника - неизбежно приведет к идолослужению. Равно бесполезно тормошить спящего. Сон духа также порождает идлолов.

                          Всякий кто говорит что спасение возможно лишь по вере, независимо от дел, есть лжец.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Igor R
                          О слове "спасение" употреблённого в (Иоиль 2:32).

                          "Спасать" и "спасаться" в ТАНАХ(е) обозначаются разными словами.
                          Корень слова להתמלט (леhитмалет) и его производные, следует употреблять, только лишь в смысловом контексте связанным со спасением человека собственной жизни бегством.
                          Пример : המליט את חייו הוא (hу hемлит эт хаяв), т.е, он спас свою жизнь.
                          От сюда, происходит и современное ивритское слово: נמלט (нимлат) относящееся к беженцу:
                          В этом же смысле, данное слово применено у Иеремии :
                          Бегите, спасайте жизнь свою, и будьте подобны обнаженному дереву в пустыне. Иеремия 48:‎6
                          В отношении данного слова, как "спасения", Бог, может указывать им на "место спасения", куда должен бежать, или где должен укрыться человек, или народ(Бытие‎ 19:‎22);(Захария‎ 2:‎7). Смысловой акцент данного слова ставится на активном действии самого человека, например, бегстве, благодаря которому, он, может быть спасён. Подтверждением этому служат многие места ТАНАХ(а)

                          Когда же спасение человека зависит непосредственно от действий Бога, употребляется слово להושיע (леhошиа)(спасать), и связанные с ним производные корня, например: ישוע(Иешуа)(Спасение).
                          Когда Давид, в псалме обращаясь к Богу, говорит "спаси меня" (или спаси душу мою), то произнося на иврите, он говорит: השיעני (hошиэни).
                          Кстати, ивритское слово "Бог спасающий, т.е מֹושִׁ֔יעַ (мошия)", в стихе Исайя 45:21, текст которого, вы, приводите в качестве примера для вопроса, связано именно со словом с להושיע (леhошиа)(спасать), а не с להתמלט (леhитмалет)(спасаться), как это можно видеть в (Иоиль 2:32).

                          А если совсем коротко, то все примеры? приведённые вами выше не доказывают, что Иеhoва, при спасении своего народа, исключает Посредника (Сына Человеческого) в достижении своей цели.
                          К тому, же Сын Божий и Иеhова - одно.
                          "...их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь". (Рим.9:5)
                          Эти ваши беспомощные потуги втюрить неудобоваримые игры слов, не работают. Перестаньте лицемерить. Значит спасать и спасаться - разные вещи?
                          А для вас погибнуть или сдохнуть - тоже разное? Спасение всегда только от Бога и больше ни от кого. Поэтому хватит тут умничать бросаясь словечками на Иврите, это никого не впечатлит. Новозаветные бредни неизвестных авторов не помогут опровергнуть то что было дано Богом на века.
                          На фэйковый перевод Рим 9:5 попадаются лишь новички и простаки. Да если бы даже и было написано как переведено, всё равно это было бы ложью, за которую автор написанного проведёт вечность в аду.
                          «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]

                          Комментарий

                          • СвитокАльгамада
                            Завсегдатай

                            • 08 April 2017
                            • 547

                            #58
                            Сообщение от piroma
                            (137-2) Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.



                            Откровение 19:13
                            Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: Слово Божие".
                            Ни Откровение, ни Деяния, ни одна другая книга, не отменит и не изменит того что было сказано и дано НАВЕКА Иеговой во время Моисея.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от lubow.fedorowa
                            Приведите цитату. И вообще, сколько имен имел Господь в ВЗ?

                            -И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Иегова, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род. (Исх.3:15)

                            -и да познают, что Ты, Которого одного имя Иегова, Всевышний над всею землею. (Пс.83:18)

                            -Уповайте на Иегову вовеки, ибо Иегова Бог есть твердыня вечная (Ис.26:4)

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Kolosok
                            Так кто же с этим спорит?.. И апостолы воскрешали людей в некотором роде, и исцеляли, т.е. были целителями, но уже ЧЕРЕЗ ХРИСТА, как ХРИСТОС ЧЕРЕЗ ОТЦА...

                            22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
                            (Деян.2:22)
                            Так и через Моисея Бог спасал но никто Моисея ни считал Богом из-за этого.
                            «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]

                            Комментарий

                            • СвитокАльгамада
                              Завсегдатай

                              • 08 April 2017
                              • 547

                              #59
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Колосок, спасает Господь Бог или Вы не читали Исайю?

                              Во-первых, не Господь Бог, а Иегова-Бог. Так написано в оригинале и кто это скрывает, есть враг Божий. Во-вторых, вы спросили меня: " а где написано что имя Иеговы - это имя Бога данное нам навеки?" - на что я вам ответил цитатой из Писания: "так скажи сынам Израилевым: Иегова, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род". (Исх.3:15) Но возможно это не является для вас авторитетом и вам хочется верить во что-то написанное много позже. Это ваш выбор.
                              «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #60
                                СвитокАльгамада

                                Ваша проблема что вы приводите книгу Деяний чтобы опровергнуть Танах, чего не получится. Они противоречат друг другу.
                                Снова врете. Причем дважды в одной фразе

                                Всё что написано ПОСЛЕ Танаха и противоречит ему, есть по определению, ЛОЖНО.
                                По чьему определению? Вашему? Так его ценность для Христиан меньше, чем ничто.

                                - - - Добавлено - - -

                                blueberry

                                Лука, всякий раз когда вы говорите Иисус вы говорите "Яхвэ спасает".
                                Ничего не имею против.

                                Комментарий

                                Обработка...