Книги, ранее входившие в Библию (в канон Нового Завета)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #91
    Сообщение от случайный

    А разве вы не читал у Святого Апостола, что Господь пришел спасать посредством юродства проповеди благовестия?

    Итак, если бы людям открыть, что значит быть Христианином, то восторжествовала бы ПРАВДА - ибо и об одном грешнике, воистину искренне покаявшемся, радости на Небесах более, чем о ста праведниках.


    И пусть это будет 1 такой, чем 100 надменных, невежественных и обольщенных лжецов, называющих себя христианами и при том порочащих Имя Господа.
    Грешник из этого мира мало представляет себе что значит быть христианином,его внимание(сердце) привлечено к Богу только маленькой частью этого христианства и благодати.

    1Пет.2:20 Ибо что за похвала(благодать), если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.

    Сможете это благо донести до человека из мира?

    Лук.5:39 И никто, пив старое , не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.

    Это касается всего что есть в человеке,в том числе и того(человека),который сказал "Господь спаситель мой".
    Изменение сердца процесс медленный и постепенный,потому и "дни лукавы".

    Комментарий

    • случайный
      Отключен

      • 21 October 2005
      • 1924

      #92
      Сообщение от АлександрСлепов
      Вcё таки не соглашусь,то что Вы привели это цель,а путь к этой цели у каждого разный,не спасаются собраниями.Ибо сердца и умы у всех разные,страхи тоже разные, откровение для одного не является откровением для другого.Посему программа обучения у нас у каждого индивидуальная, Дух Святой работает индивидуально, у каждого свое место "откуда ниспал", цель - спасение в жизнь вечную у всех одна.
      То что вы разделяете цель и путь - это абсолютное заблуждение, вы не поняли Христа в таком случае.
      Потому что, сказав, что Он есть Путь, Истина и Жизнь, Он тем самым заявил нам, что Он - единственный Путь и единственная цель - Жизнь. Ибо все "ниспали" в одно место, и Христос пришел нас поднять ни туда, откуда мы ниспали, а туда, откуда пришел Сам - в Жизнь Вечную. Потому ко всем и каждому одни и те же требования - быть искренними и правдивыми, ибо Дух Святой НЕ "работает" с лукавыми или с правдивыми, которые правдивы на 10%, 20% или 50% и 80%. Нет никакой индивидуальной программы. Требования ко всем одни и те же. Так что то, что вы излагаете, никакого отношения к Его учению не имеет.
      Не торопитесь с выводами - подумайте еще ... если хотите, конечно


      Сообщение от АлександрСлепов
      Грешник из этого мира мало представляет себе что значит быть христианином,его внимание(сердце) привлечено к Богу только маленькой частью этого христианства и благодати.

      1Пет.2:20 Ибо что за похвала(благодать), если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.

      Сможете это благо донести до человека из мира?

      Лук.5:39 И никто, пив старое , не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.

      Это касается всего что есть в человеке,в том числе и того(человека),который сказал "Господь спаситель мой".
      Изменение сердца процесс медленный и постепенный,потому и "дни лукавы".
      Предлагаю вам общаться на основе Писания и Учения, в нем изложенного, то есть на основе Учения Христова.

      Потому что на основе учения от Александра Слепова, который идет своим путем, приторочивая цитаты из Писания к своим мыслям, мы навряд ли найдем общие точки соприкосновения ... да и не должны.

      У меня в связи с этим вопрос к вам: вы крещен водным крещением?
      Последний раз редактировалось случайный; 12 June 2017, 12:28 AM.

      Комментарий

      • АлександрСлепов
        сектантский сектант

        • 04 July 2016
        • 4816

        #93
        Сообщение от случайный

        У меня в связи с этим вопрос к вам: вы крещен водным крещением?
        Да крещен.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от случайный
        Предлагаю вам общаться на основе Писания и Учения, в нем изложенного, то есть на основе Учения Христова.

        Я совсем не против

        Потому что на основе учения от Александра Слепова, который идет своим путем, приторочивая цитаты из Писания к своим мыслям, мы навряд ли найдем общие точки соприкосновения ... да и не должны.
        Это говорит о том,что каждый понимает одно и тоже место в библии по своему,в силу духовного роста,ума,восприятия и всего того что он имеет внутри себя, а иногда и вне.

        Комментарий

        • случайный
          Отключен

          • 21 October 2005
          • 1924

          #94

          Теперь по поводу вопроса темы немножко:

          Если говорить о Новозаветных писаниях, то необходимо отметить тот факт, что сами канонические тексты свидетельствуют о том, что канон не полон.
          На примере Святого Апостола Павла это явно видно. Сам Павел упоминает о нескольких своих посланиях, но их не поместили в канон. Причем тексты эти есть, но их лживо, не предъявляя других подлинников этих текстов, объявляют псевдоэпиграфами. Делают это абсолютно бездоказательно.

          Как правило лживо заводят разговор о НЕбоговдохновенности этих текстов, никогда не приводят критериев этой боговдохновенности, чтобы можно было подвергнуть такое мнение критическому анализу вместе с отвергаемыми новозаветными текстами.

          Необходимо отметить, что время написания (а правдивее было бы: копирования) этих текстов не может быть критерием боговходновенности.

          Боговдохновенность определяется на основании Учения Христова, а не на основании мнения человеческого. И мы также можем определить боговдохновенность этих лживо отверженных кем-то книг, поскольку имеем Учение Христово.

          Если же не имеем Его Учения, то и поднимать речь о богодухновенности/НЕбогодухновенности каких бы то ни было текстов не должны.

          Отдельно о БОГОВДОХНОВЕННОСТИ рассуждал в теме
          О БОГОДУХНОВЕННОСТИ ПИСАНИЙ и КАНОНА, и там же рассматривал и критерии.
          Кому интересно, можете полюбопытствовать.

          Комментарий

          • случайный
            Отключен

            • 21 October 2005
            • 1924

            #95
            Сообщение от АлександрСлепов
            Это говорит о том,что каждый понимает одно и тоже место в библии по своему,в силу духовного роста,ума,восприятия и всего того что он имеет внутри себя, а иногда и вне.
            Я, возможно, согласился бы с вами, если бы вы уточнил какие места библии понимаются по разному, которые можно понимать так в силу духовного роста.

            Но если вы имел в виду те места, которые излагают начатки Учения Христова - а в библии только они и есть, то с вами стоит категорически не согласиться и уличить во лжи, потому что это как раз и есть порочная практика, свидетельствующая о том, что слепые, которых ведут, и слепые, которые ведут - вместе они упадут в яму. Можно даже утверждать, что уже упали, потому что яма заблуждения - это погибель.

            Почему же одни слушают других, таких же слепых? Потому что они - НЕ овцы двора Христова, ибо овцы Его слушаются Его.

            Следовательно у заблуждающихся в начатках Его учения - НЕТ ВЕРЫ, и здесь бесполезно ссылаться на восприятие, или ум, или что-то там еще, ... и уж, тем более, на духовный рост. Где нет веры - вообще никакого духовного роста не предполагается.

            А по факту видим, что конфессий и сект десятки и сотни, то есть людей заблуждают, и им нравится заблуждаться, от самого начала.
            И выходит, что как внутри, так и вне - ЛУКАВСТВО, а НЕ ВЕРА.

            Ну, или другая крайность - неконфессионалы. Эти в сущности исповедуют те же учения, что конфессии и секты, просто со своими ньюансами. А так те же яйца, только в профиль.


            А вообще это еще вопрос: кто определяет духовный рост человека? Он сам что ли?
            Так всякий надменный невежда может заявить, что, мол, он духовнее что-нибудь понимает, и лепить цитаты не к месту, встраивая их в контекст своей невежественной речи.
            Последний раз редактировалось случайный; 15 June 2017, 08:04 AM.

            Комментарий

            • RazaR
              Завсегдатай

              • 12 April 2017
              • 553

              #96
              Не секрет что различные религиозные концессии трактуют жизнь и учение Христа по своему. Это происходит из-за недостатка и противоречивости сведений о событиях той далекой поры... Что является главной причиной непрекращающихся споров и разногласий внутри Христианской церкви. 4 канонических Евангелия включенные в состав Нового Завета как показало время не в состоянии справиться с этой проблемой. Задача бесспорно не из легких, но она вполне разрешима, ведь кроме широко известных Евангельских текстов и апокрифов в архивах Ватикана хранится много других документов о жизни Христа, которые могли бы помочь разобраться и наконец поставить точку в этом вопросе. Однако вот уже много веков их упорно не желают предавать огласке, создается впечатление что кто-то умышленно пытается скрыть от людей правду. Но сегодня в руки исследователей попали дополнительные повествования о жизни Иисуса, совершенно случайно обнаруженные в последние десятилетия. Эти чудом сохранившиеся бесценные свидетельства ставшие важным дополнением к уже имеющимся текстам, позволили восстановить истинное учение Христа не дожидаясь пока "церковь" соблаговолит обнародовать свои "секретные материалы".

              Благодаря уникальной работе современных специалистов сумевших соединить между собой и расставить в логической последовательности лучшие мысли и высказывания Иисуса, сегодня Его слова впервые зазвучали как живое, цельное, а главное доступное и понятное учение...


              истинное учение Иисуса Христа, восстановленное по Священным Писаниям и сохранившемся Священным Преданиям

              Самые маловерные из вас те, кто более других молится и думают что от того, им более других дано будет. Ибо сами не разумеют во что верят.
              Словно попрошайки не на что иное неспособные, униженно молят об исполнении своих желаний. Что клянчите вы у Бога ? Иль думаете ошибался Он, послав вам то, что имеете ? И поучать Его хотите как ошибку Ему ту исправить должно ? То значит неразумен ваш бог, по что его тогда богом называете ? Зачем в него верите ? И молитесь ему зачем ? Сами вы не знаете чему кланяетесь и мало в вас веры истинной.
              Говорю же вам что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо Бога отрицая к Богу придешь, потому как в какую бы сторону на земле не пошел ты, все равно к океану выйдешь. Но если слаба вера твоя, то не идешь ты никуда, лишь из стороны в сторону качаешься.
              Кого слушать и кому поклоняться ходите вы в храм? И кто самые почитаемые люди в нем ? книжники, фарисеи, первосвященники? Все сколько их не приходило предо мною суть воры и разбойники и хуже того, ибо не хлеб и не золото ваше крадут, но саму жизнь вашу! Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от Него отстаит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты.
              И затворяют те лицемеры Царствие небесное человекам, ибо сами в Него не входят и хотящих войти не допускают. И любят что бы люди называли их учитель! Учитель! А вы не называйте их учителями! Они слепые вожди слепых, а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
              И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истинны, а от того она опаснее и страшнее чем ложь.
              Бог не далеко от каждого из нас. Но не должны вы думать что найдете Его во писаниях или изваяниях получивших свой образ от искусства и вымысла человеческого, ибо тогда поклоняться и служить будете твари вместо Творца. Всевышний не в рукотворных храмах живет и не требует он служения рук человеческих, ибо ни в чем нужды не испытывает. Небо престол Его и земля подножие ног Его.
              Просите и дано будет вам, ищите и найдете, стучите и отворят вам. И Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. И не фальшивых сокровищ, не земных благ просите у Отца Небесного, как грешники просят. Но одного, что бы прямыми сделал стези ведущие в Царствие Его. Дабы вы увидели Всевышнего при жизни своей земной, ибо если не увидишь Бога при жизни, не увидишь и после.
              Я желаю дать вам веру в самое существование Царствие Божие, где все пребывает в вечной радости и блаженстве, дабы вера та зажгла в вас огонь неугасимого желания найти и обрести Его. Верить - сладость незрелой моркови вкусить, проверить же - меда испить. Посему не только верить, но проверить на себе, обрести и познать, вот к чему вас призываю. А в то что познал верить уже нет необходимости. Если же вера твоя будет лишь костылем для инвалида, мало проку в ней. Я же даю сей костыль больному не для того что бы он весь свой век по земле хромал, но что бы здоровым сделался, а значит познал Духа Святого и вошел в Царствие Божие при жизни своей земной.
              Ибо Царствие Небесное всегда здесь, но вы не знаете как в Него войти. И то небо о котором говорю вам внутри вас и вне вас, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко ходить за Ним не требуется, и не скажут вот Оно здесь или вот там. Ибо Царствие Божие внутрь вас есть. И не разумеете сами какое Сокровище в себе скрываете. Но Я же удивляюсь тому как такое большое Богатство заключено в такой бедности.
              Есть некоторые которые не вкусят смерти, как уже увидят великое Царствие.
              Но должно вам прежде познать себя, когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и приняты Всевышним. И вы узнаете что вы дети Отца Живого. И через вас, как и через все создания Свои Он Себя являет, но человек есть главное Его творение. Так что скрываете Бога в себе ?
              (с)
              Наблюдай только за собой, за остальных молись.
              https://www.youtube.com/watch?v=99GmR6sQfHQ
              https://www.youtube.com/watch?v=ZP30avrmLr0
              https://www.youtube.com/watch?v=C5kJW2P4OeU
              http://webdiscover.ru/v/22301
              https://www.youtube.com/watch?v=O6F6_txVm3U
              https://strana.ua/articles/analysis/...-uprostit.html
              я советую всем Просить Господа Бога дать вам Святого Духа, каждый день независимо от обстоятельств и вашего уровня в чем-либо.

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #97
                Сообщение от RazaR
                ведь кроме широко известных Евангельских текстов и апокрифов в архивах Ватикана хранится много других документов о жизни Христа, которые могли бы помочь разобраться и наконец поставить точку в этом вопросе
                Предполагаю, что в этих секретных архивах нет ничего принципиально нового, все источники и документы по раннему христианству более-менее известны.
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • RazaR
                  Завсегдатай

                  • 12 April 2017
                  • 553

                  #98
                  Сообщение от sam1
                  Предполагаю, что в этих секретных архивах нет ничего принципиально нового, все источники и документы по раннему христианству более-менее известны.
                  Принципиально косвенное(не новое), то что Иисус всякого веруещего в Его Отца называет братом младшим и не имеет к нему никаких претензий на жизнь обетованную. А современная церковь(не зависимо) от конфесии ведет к кастованию и разделению что бы властвовать над людьми, игнорируя благодать Бога. Т.е. поступают вероломно и писание нового завета составлено таким образом! Но Бог не в рукотворных храмах живет(т..е даже не в тех словах которые я пишу или кто либо).
                  Наблюдай только за собой, за остальных молись.
                  https://www.youtube.com/watch?v=99GmR6sQfHQ
                  https://www.youtube.com/watch?v=ZP30avrmLr0
                  https://www.youtube.com/watch?v=C5kJW2P4OeU
                  http://webdiscover.ru/v/22301
                  https://www.youtube.com/watch?v=O6F6_txVm3U
                  https://strana.ua/articles/analysis/...-uprostit.html
                  я советую всем Просить Господа Бога дать вам Святого Духа, каждый день независимо от обстоятельств и вашего уровня в чем-либо.

                  Комментарий

                  • RazaR
                    Завсегдатай

                    • 12 April 2017
                    • 553

                    #99
                    Сообщение от sam1
                    Предполагаю, что в этих секретных архивах нет ничего принципиально нового, все источники и документы по раннему христианству более-менее известны.
                    Полуправда другими словами
                    Наблюдай только за собой, за остальных молись.
                    https://www.youtube.com/watch?v=99GmR6sQfHQ
                    https://www.youtube.com/watch?v=ZP30avrmLr0
                    https://www.youtube.com/watch?v=C5kJW2P4OeU
                    http://webdiscover.ru/v/22301
                    https://www.youtube.com/watch?v=O6F6_txVm3U
                    https://strana.ua/articles/analysis/...-uprostit.html
                    я советую всем Просить Господа Бога дать вам Святого Духа, каждый день независимо от обстоятельств и вашего уровня в чем-либо.

                    Комментарий

                    • Pavel Vasiliev
                      Зина законник

                      • 04 May 2016
                      • 736

                      #100
                      Сообщение от Sleep
                      Одна аллегория не делает из человека великого аллегориста
                      Покажите примеры, которые делают Варнаву более выдающимся аллегористом чем Павел.

                      Во-первых не обрезать детей иудеев, а обрезание язычников в целом.
                      Все беды от незнания Писания. По этому вопросу все Апостолы (и Павел и Иаков) решили единогласно: все (Иудеи и язычники) спасаются верою (Деян.15:11) и язычников не обрезывать.

                      Так же Павел и Иаков были согласны соблюдать иудейский закон ради благовестия среди иудеев. То есть быть "для иудеев как иудеи, чтобы приобрести иудеев".

                      А вот если уверовавший иудей живет в среде язычников? Сам он обрезан - это понятно, а вот если у него родился сын? Ответ Павла последователен: не обрезать (ибо именно это способствует проповеди среди язычников).

                      Ответ Иакова: обрезать, чтобы не давать повода иудеям обвинять нас в выведении людей из народа (необрезанный выходит из народа). Он ведь проповедовал в Иерусалиме. Его тоже можно понять.

                      А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям (Деян.21:21)

                      Вот и причина разногласия. Чтобы ее преодолеть Павел явился в Иерусалим, чтобы принять участие в очищении.
                      Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                      Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                      Комментарий

                      • Pavel Vasiliev
                        Зина законник

                        • 04 May 2016
                        • 736

                        #101
                        Сообщение от Тимофей-64
                        1. Автор послания - яркий александрийский аллегорист. Просто по факту.
                        Как и его соратник, александрийский аллегорист Павел. Который писал, что весь закон Моисеев - это образы для нас (1Кор.10:6) . Например, вол молотящий = это благовестник.

                        И именно породивший ДВЕ ВЕРСИИ христианства. Павлову и Иаковлеву.
                        Прочитал 3-ю главу "После собора" и еще пару глав (а так же про авторов сайта). Не нашел про две версии христианства. Они высосаны из пальца.

                        Толкование послания Иакова неверно. Сие никак не про ярмо закона и не против Павла -

                        Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы (Иак.2:12)

                        Ту же мысль (о свободном исполнении закона не из-за страха проклятия, а по любви ко Христу) можно найти у Павла.

                        Они почти вторят друг другу:

                        Павел: потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут (Рим.2:13)

                        Иаков: Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя (Иак.1:22)

                        Единственное разногласие - по вопросу обрезания детей иудеев, живущих среди язычников (Деян.21:21). И Христовой Ортодоксии здесь последовал Павел.
                        Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                        Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                        Комментарий

                        • Sleep
                          виртуальный лисенок

                          • 24 April 2009
                          • 7348

                          #102
                          Сообщение от Pavel Vasiliev
                          Покажите примеры, которые делают Варнаву более выдающимся аллегористом чем Павел.
                          При чем здесь Варнава? Послание Варнавы не он писал.
                          И как можно говорить, что кто-то более выдающийся аллегорист, чем Павел, если мы еще не доказали, что Павел вообще был аллегористом?

                          А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям (Деян.21:21)

                          Вот и причина разногласия. Чтобы ее преодолеть Павел явился в Иерусалим, чтобы принять участие в очищении.
                          Вы перепутали все, что только можно.
                          1) Павел в Иерусалим шел, чтобы очиститься от обета, а не чтобы решать какие либо разногласия.
                          2) Это не причина разногласия. Это клевета иудеев на Павла. Поскольку ни Павел, никакая другая христианская партия не собирались "не обрезывать детей иудеев". Это была просто ложь, и у Иакова и других возник план, как ее опровергнуть. В результате чего Павел и принял участие в обряде очищения.

                          В плане разногласий: речь шла только об обрезании язычников и вот тут действительно были разногласия. Которые собор решил лишь частично - с мнением собора не все согласились даже в самой свите Иакова.
                          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                          Комментарий

                          • Sleep
                            виртуальный лисенок

                            • 24 April 2009
                            • 7348

                            #103
                            Сообщение от Pavel Vasiliev
                            Они почти вторят друг другу:

                            Павел: потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут (Рим.2:13)
                            Не так там все просто.

                            Сравните, что говорит о моменте оправдания Авраама Иаков и Павел.
                            Они берут одного и того же Авраама, рассматривают момент оправдания этого самого Авраама, и при этом один говорит, что Авраам оправдался делами, в момент жертвоприношения Исаака, а другой - что верой, задолго до этого случая.

                            Если бы сначала выступил Павел, рассказав историю об Аврааме, а потом вышел Иаков и тоже ее рассказал бы, то все решили бы, что Иаков Павла просто напросто обличает в неправильной трактовке оправдания Авраама. Равно как и наоборот.

                            Хотя я тоже считаю, что прямого богословского спора у Павла с Иаковом не было. Но логика Павла достаточно противоречива на мой взгляд.
                            Гораздо более противоречива, чем у тех реформаторов средневековья, которые на одной части его логики построили свое богословие.

                            Собственно говоря, часто говорят, что Павел спорит с Иаковым, но гораздо более интересно то, что он спорит сам с собой, причем в рамках одного послания к Римлянам.
                            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                            Комментарий

                            • Pavel Vasiliev
                              Зина законник

                              • 04 May 2016
                              • 736

                              #104
                              Сообщение от Sleep
                              Сравните, что говорит о моменте оправдания Авраама Иаков и Павел.
                              Они берут одного и того же Авраама, рассматривают момент оправдания этого самого Авраама, и при этом один говорит, что Авраам оправдался делами, в момент жертвоприношения Исаака, а другой - что верой, задолго до этого случая.
                              На этом моменте претыкаются лишь протестанты, ибо слова вера в их богословии приобрела несколько иное значение, чем у древних православных христиан (и иудеев). У них вера означала не просто мысленное согласие, а деятельное послушание (верность). То есть в слове "вера" у Павла уже был вложен смысл "дела веры".

                              Понимание "веры" учеником Павла:

                              Авраам, названный другом, найден верным по своему послушанию словам Божиим (Климент Римский).

                              Аврам сперва поверил Господу и вышел из отечества, затем получил удостоверение от Всевышнего в праведности и обетования Завета и только после этого заповедь об обрезании (закон) как знак завета. В спорах с обрезанными Павел всегда особо подчеркивал, что Авраам оправдался не обрезанием (т.е. не законом).

                              Дела Иакова - это только "дела веры":

                              Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? (Иак.2:21)

                              А дела Павла - это (в зависимости от контекста) или "дела закона" или "дела веры". Вот тут упоминает сразу и первые и вторые:

                              Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел [закона], чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела [веры], которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2:8-10)

                              Дела, которыми, согласно Павлу, не оправдывался Авраам, но верою- первые.
                              Дела, которыми, согласно Иакову, оправдался Авраам - вторые.
                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Sleep
                              Собственно говоря, часто говорят, что Павел спорит с Иаковым, но гораздо более интересно то, что он спорит сам с собой, причем в рамках одного послания к Римлянам.
                              О, это интересно. Покажите, пожалуйста.
                              Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

                              Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

                              Комментарий

                              • АлександрСлепов
                                сектантский сектант

                                • 04 July 2016
                                • 4816

                                #105
                                Сообщение от Pavel Vasiliev

                                Аврам сперва поверил Господу и вышел из отечества,
                                Аврам сам бы не вышел из своего отечества, если бы его не вывел Фарра,его отец.

                                31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую
                                Даже когда в Харране Бог ему лично сказал

                                1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе;

                                Он не исполнил воли Божьей в полной мере

                                4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот.

                                Так что

                                Лук.5:39 И никто, пив старое , не захочет тотчас нового, ибо говорит: старое лучше.

                                И Аврам был не исключение,а вера его укрепилась после рождения Исаака,а плод(дела) веры были еще позже.

                                Комментарий

                                Обработка...