Да, так и есть. А вы не задумывались, Илья, почему тех, кто позиционирует себя ничтожеством и недостойным, непременно сопровождают: жёсткость, лицемерие, презрение к инакомыслящим, гнев и т.д.? Представьте себе, что человек, непознавший Христа, в такой странный способ компенсирует отсутствие любви Божией в себе... Он считает, что если нет Христа в нём, то, конечно же, нет Его и в других и все недостойны. И когда кто-нибудь утверждает обратное, он обрушивает на него этот гнев, считая такого не только недостойным, но к тому же ещё и богохульником. И напротив, человек, по-христиански почитающий ближнего большим за себя, кроток и вежлив, предпочитает остаться обиженным, нежели осуждать, надмеваться, искать превосходства.
Мессианский атом
Свернуть
X
-
Да, так и есть. А вы не задумывались, Илья, почему тех, кто позиционирует себя ничтожеством и недостойным, непременно сопровождают: жёсткость, лицемерие, презрение к инакомыслящим, гнев и т.д.? Представьте себе, что человек, непознавший Христа, в такой странный способ компенсирует отсутствие любви Божией в себе...
Свидетельствую вам, что я неоднократно встречал такое Богословие: любовь Бога к своему творению проявляется в том, что Он утилизирует грешников разным способами: через потоп, болезни, стихийные бедствия. Любовь и Справедливая Ненависть - две стороны Божеского Характера (!)
А я знаю, что когда так говорят и этому следуют, подражая Божескому "характеру", то стороны любви в себе не имеют. А имеют лишь богословие страха и возмездия, чем и водятся в служении и поклонении Богу.Комментарий
-
Я толкую не произвольно, а пользуясь законами толкования Писания. И здесь моё мнение и мои ожидания не имеют значения.
Писание написано по определённым законам составления текста, и не нам диктовать и выставлять вперёд свои хотелки.Комментарий
-
Вам только кажется, что здесь имеется какая-то импровизация, и что выводы берутся из ниоткуда.
Я толкую не произвольно, а пользуясь законами толкования Писания. И здесь моё мнение и мои ожидания не имеют значения.
Писание написано по определённым законам составления текста, и не нам диктовать и выставлять вперёд свои хотелки.
Да, бабушки читают детям сказки на ночь, в которых аллегории и зашифрованные послания о добре и зле, но большей частью они говорят с ними в простоте.
Вам, Илья следовало бы точно также выражаться чисто загадками - зачем вы обьясняетесь на простом ( лживом, буквальном) языке?
ваши методы мне кое что напомнили:
= ♥Комментарий
-
Я вообще от себя самого ничего не говорю.
Законы толкования Писания изложены в самом Писании.
В частности, в Декалоге.
Пример:
Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.
Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;
Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.
Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
Это только часть законов толкования.
А поскольку вы с ними не знакомы, и тем более, не имеете практики применения, то для вас это как чуждый мир, кажущийся хаотичным и бессистемным.
Есть в конце концов здравый смысл - ну представьте Павла, который пишет духовным младенцам, которыми по большому счету были уверовавшие язычники - такие вот истории : как он шел в Дамаск ( вместо того, чтобы сказать, что он хлопотал, был мол в суете и сел почитать Писание и явился ему в нем Христос, да так явился, что голос из Писания слышали идущие с ним.. В других параллельных местах он обрисовывает детали этой истории, но Дамаска там как ключевого понятия в вашем лжетолковании не упоминает.
Это иносказание, указывающее на труд в постижении Писания.
Тот же труд, выражен в истории с Павлом (Дамаск=хлопоты), когда он работал с Писанием, искал ответов, и из Писания ему явился Христос, а не из неба над головой.
Что касается новичков веры, то им положено начинать с внешнего буквального смысла. И так все начинают.
И постепенно переходить к постижению духовного смысла, переосмысливая прежнее.
Так что всё на своём месте, и играет свою роль в Благом Замысле устройства Писания.Комментарий
-
Я вообще от себя самого ничего не говорю.
Законы толкования Писания изложены в самом Писании.
В частности, в Декалоге.
Пример:
Не употребляй имя Божие всуе - не употребляй учение, в котором выражено имя Божие, сообразуя его с суетным, преходящим, тленным буквальным смыслом.
Не убивай - не умерщвляй веру, насаждая служение Богу на основании буквального смысла;
Не кради - не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу;
Не прелюбодействуй - не выводи из буквального смысла ложный образ Бога и не прелюбодействуй с ним в своём сердце.
Не лжесвидетельствуй - не лги на истину и Бога, называя Господом этот образ.
Почитай отца и мать - почитай (вникай, познавай) Отца твоего небесного, и Его Премудрость, матерь твою.
Это только часть законов толкования.
Писание - это не мемуары пророков, апостолов и евангелистов. А особым образом построенные тексты, имеющие внешний буквальный, и внутренний духовный смысл, на всём протяжении Писания.
Имя "Дамаск" означает "хлопоты".
То есть Павел вникал в Писание после встреч с христианами, которых гнал, вновь и вновь посматривал тексты, ища подтверждения тому что они говорили.
И внезапно осиял его свет осознания, и он узрел Христа в пророческих текстах, и понял, что гонит Его.
10 Тогда я сказал: Господи! что мне делать? Господь же сказал мне: встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать.
11 А как я от славы света того лишился зрения, то бывшие со мною за руку привели меня в Дамаск.
12 Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его.
14 Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
(Деян.22:10-14)
....АГа..Значит Павел жил в "хлопотах", но прочел Писания и в них явился ему Христос ( некий принцип, субстанция, а не двуногая биомасса приходящая во плоти) и сказала зачем ты идешь против рожна, то есть в Дамаск? Затем посылает его таки снова в Дамаск, в хлопоты и в этих хлопотах ( суете) он услышит послание. Придя в хлопоты к Павлу подошел Анания ( наверное не буквальный, потому как буквальные Анании - это суя и прочее..ИТак, духовный Анания в хлопотах( в суе) живущий, причем живущий с одобрением от Иудеев, то есть поклонников в духе и истине в дамаске - (хлопотах) даёт Павлу прозрение.!??!?!? И далее Павел свою загадочную версию озвучивает везде даже в суде.
Иначе чем нелепостью ваши "законы" толкования не назовешь. Сказать Павлу, что мол я был в суете, сел почитал Библию и получил откровение НЕЛЬЗЯ, это грех и суета, а вот навернуть из этого такую историю мол идя в Дамаск увидел свет с Неба и т.д.- вот это ИСТИННО и ОЧЕНЬ ПРИОЧЕНЬ высокодуховно и нетленно.= ♥Комментарий
-
Читаем весь текст на языке Ильи Крохмаля
10 Тогда я сказал: Господи! что мне делать? Господь же сказал мне: встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что назначено тебе делать.
11 А как я от славы света того лишился зрения, то бывшие со мною за руку привели меня в Дамаск.
12 Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его.
14 Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
(Деян.22:10-14)
....АГа..Значит Павел жил в "хлопотах", но прочел Писания и в них явился ему Христос ( некий принцип, субстанция, а не двуногая биомасса приходящая во плоти) и сказала зачем ты идешь против рожна, то есть в Дамаск? Затем посылает его таки снова в Дамаск, в хлопоты и в этих хлопотах ( суете) он услышит послание. Придя в хлопоты к Павлу подошел Анания ( наверное не буквальный, потому как буквальные Анании - это суя и прочее..ИТак, духовный Анания в хлопотах( в суе) живущий, причем живущий с одобрением от Иудеев, то есть поклонников в духе и истине в дамаске - (хлопотах) даёт Павлу прозрение.!??!?!? И далее Павел свою загадочную версию озвучивает везде даже в суде.
Чтобы разбирать с вами всерьёз такие сцены, с вами нужно заниматься несколько дней, прежде чем вы получите представление о языке Писания, законах его толкования, и практике толкования.
А на сейчас, вы просто хватанули какие-то мои фразы, и пытаетесь на них выстроить образину, которую только что выкатили.
По всему видно, что вы изначально несерьёзно относитесь к вопросу, и устроили из разбора бардак.
Вы хотя бы усвойте, что процесс познания выражается в Писании разными иносказательными понятиями. Например, "торговля", "купля-продажа" обозначает приобретение познаний, и обмен ими.
Имя "Дамаск" выбрано с целью указать на познание. Значение Дамаска "хлопоты" указывает на процесс познания, в противовес покою познанности Истины.
Дорога означает рассуждение, а направление пути - направление рассуждения.
Вся эта сцена сконструирована Павлом, чтобы показать ученикам Духа Христова, при каких обстоятельствах и условиях открывается Христос в Писании.
Имя Анания означает "Благодать Господа".
Имена в Писании означают не личностей, а имена аспектов учения.
И слепота Павла, и его прозрение - это всё не физическое, а духовное, как и три дня его слепоты, предшествующие воскресению в нём Иисуса Христа.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 30 April 2017, 09:37 AM.Комментарий
-
Я не боюсь быть не принятым ни Вами,ни кем либо.
Во мне нет желания говорить то и так чтобы понравиться Вам,во мне нет страха зависимости от Вашего или другого мнения,у меня есть цель,и я к ней стремлюсь-это для меня главное.
Сможете обосновать Ваше утверждение в раскладе этой аллегории?
Одновременно для внешнего и для внутреннего человека.
Симметрично.Комментарий
-
вы правы, это совершенная чепуха..Я лишь развил ваш "метод", чтобы показать вам всю нелепость вашего толкования. Я лишь следовал вашей "логике". Вы догматист, только ваши догматы экзотичны. Не вижу смысла продолжать далее беседу. Всех благ.= ♥Комментарий
-
Донедавна меня удивляло некое несоответствие: в Библии о распятии и воскресении сказано, как об уже свершившемся факте, а на деле ... всё только идёт к тому. Удивление прошло, когда понял, что всё зависит от того, с какой позиции смотреть на это дело. В Библии имеем только притчи о временном и вечном, и ничего больше. Временное и вечное не совпадают, не соответствуют одно другому. В вечности всегда всё уже совершено. А во времени и пространстве - не так, здесь имеем лишь процесс распятия, который никогда не оканчивается в плоти. Потому Господь призывет к жизни по духу, - к иной реальности, в которой всё давным-давно свершилось, где воскресение, слава, мир и покой.Последний раз редактировалось Клерк; 01 May 2017, 12:49 AM.Комментарий
-
А человек, который считает что законов толкования Писания не существует - такому вообще положено молчать и слушать, пока не уразумеет.Комментарий
-
И давайте, переставайте вякать в догонку свои лозунги. Впрочем, делайте что хотите, если это повышает вашу самооценку. У меня всё. Еще раз- всех благ.= ♥Комментарий
-
похоже вы заткнули свои уши и не желаете слышать собеседника - я ничего не развиваю и напротив - показываю, что именно ваш догматический метод толкования является обезьяничаньем. Вы просто так надмились плотским своим умом вторгаясь в то чего не видели, что не желаете ник кому прислушиваться. Вы не христианин, не верующий в Евангельского Христа, в Христа как личность, а "каббалист", принявший и верящий в Христа как математическую, каббалистическую, догматическую концепцию..Вы - концептуалист.
И давайте, переставайте вякать в догонку свои лозунги. Впрочем, делайте что хотите, если это повышает вашу самооценку. У меня всё. Еще раз- всех благ.
А если отвечаете - то почему пишите ложь, называя мня каббалистом, при том что я к каббале не имею никакого отношения, и никогда её не признавал?
И вот это:Вы не христианин, не верующий в Евангельского Христа, в Христа как личность
Евангелие - это учение, и личностями оно не занимается. Поэтому Павел сказал: отныне не знаем Христа по плоти (2-е Кор.5:16).
Ну а поскольку вы знаете Христа по плоти, то и ведёте себя так, что спасение - это исторический вопрос, завязанный на личностей, а не на Слово Божие, пребывающее вовек.Комментарий
-
А отвечаю потому что вы вякаете вдогонку и как сказал премудрый Соломон отвечай глупому чтобы он не стал мудрецом в глазах своих. Теперь я понимаю, почему ваши темы имеют по тысяче страниц - вы оказывается дотошный " малый" - вот весь ваш плод "тайноведения."
Насчет каббалиста - сегодня прослушивал каббалиста Лайтмана и он вторит вам и точно также относится к Торе - как книге не духовного и реального свидетельства происходящего в духовном настоящем мире, а лишь как притча, басня, аллегория..ТО есть ни Соломона не было, ни убийств не было, не было ни того, ни сего..Все это внутри и т.д. и т.п. Вы не далеко ушли от Каббалы Лайтмана..Кстати каббала по его словам это методика постижения высшего мира, как и ваши толкования: это не живое слово Божие, это методика, догма, наука типа. Вы книжный червь. А Бог для вас - это принцип.
Вы мне не интересны, отвяжитесь от меня пож-ста.= ♥Комментарий
-
да, я хочу уйти от бессмысленных препирательств..
А отвечаю потому что вы вякаете вдогонку и как сказал премудрый Соломон отвечай глупому чтобы он не стал мудрецом в глазах своих. Теперь я понимаю, почему ваши темы имеют по тысяче страниц - вы оказывается дотошный " малый" - вот весь ваш плод "тайноведения."
Насчет каббалиста - сегодня прослушивал каббалиста Лайтмана и он вторит вам и точно также относится к Торе - как книге не духовного и реального свидетельства происходящего в духовном настоящем мире, а лишь как притча, басня, аллегория..ТО есть ни Соломона не было, ни убийств не было, не было ни того, ни сего..Все это внутри и т.д. и т.п. Вы не далеко ушли от Каббалы Лайтмана..Кстати каббала по его словам это методика постижения высшего мира, как и ваши толкования: это не живое слово Божие, это методика, догма, наука типа. Вы книжный червь. А Бог для вас - это принцип.
Ну да, вы значит не личность, а программа и христос ваш не личность, а субстанция, бульон, идея.
Вы мне не интересны, отвяжитесь от меня пож-ста.Комментарий
Комментарий