Евреи ждут Мессию, христиане - второго Пришествия Христа.
А в чём, собственно, разница, если в их основе стоит ожидание спасительной физической мессианской плоти и крови.
Если же вера в мессианский атом так велика, то покажите, в чём его мессианство: в "святом" заряде или в "святой" массе?
Если же дело не в физической плоти и крови, то зачем ждать Спасителя в таком виде?
НЕ СЛОВО ЛИ БОЖИЕ СПАСАЕТ? НЕ ОНО ЛИ ЕСТЬ СПАСИТЕЛЬ НАШ, ОТКРЫВАЮЩЕЕ ЦЕЛОСТНОЕ СПАСИТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ, СОЕДИНЯЮЩЕЕ ВИДИМОЕ И НЕВИДИМОЕ В ЕДИНОЕ РАЗУМЕНИЕ.
Однако ожидание некого материального спасителя превратилось в навязчивую низкосортную идею, снизводящую спасение на уровень баранов и козлов, заменённых на человеческую плоть и кровь.
Впрочем, отчасти эти ожидания связаны с понятием "человек", которое представляется не иначе как двуногой биомассой.
Увы, и к счастью, это не так.
И, например, Слово Божие может именоваться человеком именно как Слово Божие.
Потому что духовный смысл понятия человек - разум, созданный по образу и подобию разума Божия.
Что в полной мере относится к разумности Слова Божия.
А в чём, собственно, разница, если в их основе стоит ожидание спасительной физической мессианской плоти и крови.
Если же вера в мессианский атом так велика, то покажите, в чём его мессианство: в "святом" заряде или в "святой" массе?
Если же дело не в физической плоти и крови, то зачем ждать Спасителя в таком виде?
НЕ СЛОВО ЛИ БОЖИЕ СПАСАЕТ? НЕ ОНО ЛИ ЕСТЬ СПАСИТЕЛЬ НАШ, ОТКРЫВАЮЩЕЕ ЦЕЛОСТНОЕ СПАСИТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ, СОЕДИНЯЮЩЕЕ ВИДИМОЕ И НЕВИДИМОЕ В ЕДИНОЕ РАЗУМЕНИЕ.
Однако ожидание некого материального спасителя превратилось в навязчивую низкосортную идею, снизводящую спасение на уровень баранов и козлов, заменённых на человеческую плоть и кровь.
Впрочем, отчасти эти ожидания связаны с понятием "человек", которое представляется не иначе как двуногой биомассой.
Увы, и к счастью, это не так.
И, например, Слово Божие может именоваться человеком именно как Слово Божие.
Потому что духовный смысл понятия человек - разум, созданный по образу и подобию разума Божия.
Что в полной мере относится к разумности Слова Божия.
Комментарий