Наемник или Пастырь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Наемник или Пастырь?

    Цитата из Библии:
    1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
    2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
    3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
    4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
    5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
    6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
    7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
    8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
    9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
    10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
    11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
    12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
    13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
    14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
    15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
    (Иоан.10:1-15)


    Иисус Пастырь... Но в этой притче, Он говорит о других пастырях, которых он поставил пасти стадо Свое:
    Цитата из Библии:
    16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.
    (Иоан.21:16)


    Разница между наемником и пастырем.

    Пастырь входит в служение по Слову Евангелия... А не по какому-то иному учению...

    Пастырь это тот, кто покорился Заповеди
    Евангелия и полагает душу совою за уверовавших во Христа:

    Цитата из Библии:
    12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
    13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
    (Иоан.15:12,13)


    Цитата из Библии:
    16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
    (1Иоан.3:16)
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • Тимофей-64
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 11282

    #2
    Все хорошо сказали.
    Но кое-чего не надо забывать.
    Волки в притче Ин. 10 - это ведь тоже не кто иные, как пастыри! именно пастыри, только ложные.
    И самое ужасное в том, что волки, перелазящие ограду, они по-своему ЛЮБЯТ ОВЕЦ.
    Как вы любите колбаску. Но все-таки любят.
    И они считают овец своими, своей собственностью. Будут их стричь, доить, и при этом постоянно оберегать от других пастырей (которые, конечно же, тоже волки).
    Волки грызут волков - ради овец! Грызут!
    Потом овцам рассказывают: я ради тебя с волком дрался. Так что, доись, овечка!

    Подлинный пастырь, как мне кажется, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА считать овец своими. Есть только один Пастырь, которому овцы - свои.
    А просто человек-пастырь у Доброго Пастыря должен быть работником.
    Ужасно сказать: наемником. Просто ВЕРНЫМ наемником.
    Но очень важно: не присваивать себе ЕГО овец.
    Спаси, Боже, люди Твоя....

    Комментарий

    • vikkor
      Временно отключен

      • 09 December 2016
      • 2089

      #3
      Сообщение от beta
      Цитата из Библии:
      1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
      2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
      3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
      4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
      5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
      6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
      7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
      8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
      9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
      10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
      11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
      12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
      13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
      14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
      15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
      (Иоан.10:1-15)


      Иисус Пастырь... Но в этой притче, Он говорит о других пастырях, которых он поставил пасти стадо Свое:
      Цитата из Библии:
      16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.
      (Иоан.21:16)


      Разница между наемником и пастырем.

      Пастырь входит в служение по Слову Евангелия... А не по какому-то иному учению...

      Пастырь это тот, кто покорился Заповеди
      Евангелия и полагает душу совою за уверовавших во Христа:

      Цитата из Библии:
      12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
      13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
      (Иоан.15:12,13)


      Цитата из Библии:
      16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
      (1Иоан.3:16)
      Приветствую тебя, Витя)
      Непростой вопрос ты поднял.
      Думаю, не все сегодняшние пастыря готовы положить свою жизнь за свою паству.
      Но я бы добавил сюда еще одну цитату:
      16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Ин 10
      Один Пастырь - Иисус Христос.
      Остальные - свидетели:
      26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
      27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною. Ин 15

      Свидетели - Дух Святой и Его ученики которые были с Иисусом сначала.

      Комментарий

      • н2о
        Отключен

        • 06 January 2017
        • 1791

        #4
        Сообщение от beta
        [BIBLE]
        Разница между наемником и пастырем.
        Наемник служит богу ради корысти и мзды.

        Комментарий

        • Тимофей-64
          Ветеран

          • 14 October 2011
          • 11282

          #5
          Сообщение от vikkor
          Приветствую тебя, Витя)
          Непростой вопрос ты поднял.
          Думаю, не все сегодняшние пастыря готовы положить свою жизнь за свою паству.
          .
          А разве это требуется от пастырей с малой буквы?
          Почему?
          Притча о Добром Пастыре. Он - ОДИН. И Он положил душу.
          От пастырей это требуется нечасто.
          А вот волки, пришедшие с грызни с подобными им волками часто скажут о себе:
          - Мы за своих овец души полагали. Грызли соседних волко-пастырей. Чтоб не отдать им СВОИХ овец.
          Как Вам их героические усилия?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от н2о
          Наемник служит богу ради корысти и мзды.
          И ничего страшного.
          Это касается ЛЮБОГО ВЕРУЮЩЕГО, который верит в вечность.
          Мы в символе веры читаем: Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века.
          Мы хотим этот небесный дар. Ничего страшного, если за него трудимся.
          Спаси, Боже, люди Твоя....

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #6
            Сообщение от Тимофей-64

            Подлинный пастырь, как мне кажется, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА считать овец своими. Есть только один Пастырь, которому овцы - свои.
            А просто человек-пастырь у Доброго Пастыря должен быть работником.
            Я бы сказал, должен быть рабом ничего не значащим. Но обязательно живущим по Слову Евангелия, а не по какому нибудь похожему учению, и покорившийся Заповеди Нового Завета и положивший душу свою ради овец. Ставший слугой овцам, а не дояром, и стригущим их....
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • н2о
              Отключен

              • 06 January 2017
              • 1791

              #7
              Сообщение от Тимофей-64
              И ничего страшного.
              Это касается ЛЮБОГО ВЕРУЮЩЕГО, который верит в вечность.
              Мы в символе веры читаем: Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века.
              Мы хотим этот небесный дар. Ничего страшного, если за него трудимся.
              Не трудимся за него,а эксплуатируем его имя ради наживы.Это служение ваалу,оно несовместимо со служением Богу.

              Матф.6:24 Никто не может служить двум господам: ибо или
              одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет
              усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и
              маммоне.

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #8
                Сообщение от beta
                Я бы сказал, должен быть рабом ничего не значащим. Но обязательно живущим по Слову Евангелия, а не по какому нибудь похожему учению, и покорившийся Заповеди Нового Завета и положивший душу свою ради овец. Ставший слугой овцам, а не дояром, и стригущим их....
                Какой пастырь пася стадо, не ест молока от стада?
                Этот странный вопрос задал некто из пастырей. Вроде и покорившийся заповеди, и полагавший душу...
                И даже сам доивший "по минимуму".
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #9
                  Сообщение от н2о
                  Наемник служит богу ради корысти и мзды.
                  Да, ради славы себе, ради собственной значимости, ради денег, ради положения в религии.

                  Я почему-то не думаю, что вечная Жизнь является выгодой в этом мире. В этом мире путь к вечной Жизни это позор и унижение, и служение другим.. Какая же это по плоти выгода... А если это надежда на Христа в будущем веке, то разве это выгода, это Жажда Жизни.... Так думаю....
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Тимофей-64
                    Ветеран

                    • 14 October 2011
                    • 11282

                    #10
                    Сообщение от н2о
                    Не трудимся за него,а эксплуатируем его имя ради наживы.Это служение ваалу,оно несовместимо со служением Богу.

                    Матф.6:24 Никто не может служить двум господам: ибо или
                    одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет
                    усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и
                    маммоне.
                    Не водолействуйте.
                    Вернитесь из астрала.
                    Вы верите в Божьи дары в вечности? Или нет?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от beta
                    Да, ради славы себе, ради собственной значимости, ради денег, ради положения в религии.

                    Я почему-то не думаю, что вечная Жизнь является выгодой в этом мире. В этом мире путь к вечной Жизни это позор и унижение, и лужение другим.. Какая же это по плоти выгода... А если это надежда на Христа в будущем веке, то разве это выгода, это Жажда Жизни.... Так думаю....
                    Конечно!
                    Все живое хочет жить.
                    Все подвизаются. Одни ради венцов тленных, а другие - нетленных.
                    Не тот же ли самый пастырь призывал погоняться за нетленными венцами?
                    Которые называл и наградой.
                    Потрудиться ради вечной жизни - это не эгоизм и не грех. Глупость называть такие труды эгоизмом и грехом.
                    Спаси, Боже, люди Твоя....

                    Комментарий

                    • vikkor
                      Временно отключен

                      • 09 December 2016
                      • 2089

                      #11
                      Сообщение от Тимофей-64
                      А разве это требуется от пастырей с малой буквы?
                      Почему?
                      Притча о Добром Пастыре. Он - ОДИН. И Он положил душу.
                      От пастырей это требуется нечасто.
                      А вот волки, пришедшие с грызни с подобными им волками часто скажут о себе:
                      - Мы за своих овец души полагали. Грызли соседних волко-пастырей. Чтоб не отдать им СВОИХ овец.
                      Как Вам их героические усилия?
                      Согласен с вами с тем, что наемник никогда не положит свою жизнь за овец, а скорее погибнет в грызне с другими волками. В этом и есть разница, но распознать ее довольно сложно человеку без достаточного духовного опыта.
                      Если человек именует себя пастырем и заявляет свои права на овец, то его мотивация выдает его истинную сущность.
                      Еще важно, что человек с нездоровыми амбициями делает все во славу свою. А истинный человек Божий делает все во Славу Божью. В этом я вижу главные отличия волков от тех, кто поставлен Богом заботится об овцах. Именно заботится, потому что истинный пастырь только один.
                      Пастырь - Иисус Христос.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #12
                        Сообщение от Тимофей-64
                        Какой пастырь пася стадо, не ест молока от стада?
                        Этот странный вопрос задал некто из пастырей. Вроде и покорившийся заповеди, и полагавший душу...
                        И даже сам доивший "по минимуму".
                        Я думаю, что здесь Павел разделяет закон, и Милость.

                        Да, по закону пьет молоко и прочее, но по Милости, по Любви Павел ничем этим не пользовался, но как и Христос полагал душу за овец, дабы ни в чем не быть претыканием...

                        Цитата из Библии:
                        7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?
                        8 По человеческому ли только [рассуждению] я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
                        9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
                        10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
                        11 Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?
                        12 Если другие имеют у вас власть, не паче ли мы? Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову.
                        13 Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?
                        14 Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.
                        15 Но я не пользовался ничем таковым. И написал это не для того, чтобы так было для меня. Ибо для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою.
                        16 Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность] моя, и горе мне, если не благовествую!
                        17 Ибо если делаю это добровольно, то [буду] иметь награду; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение.
                        18 За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.
                        19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                        20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                        21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
                        22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                        23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
                        (1Кор.9:7-23)


                        Думаю,что вот разница между пастырем и наемником. Ведь наемник так же исполняет вверенную ему работу...
                        Цитата из Библии:
                        17 Ибо если делаю это добровольно, то [буду] иметь награду; а если недобровольно, то [исполняю только] вверенное мне служение.




                        А вот для пастырей он пишет нечто иное:
                        Цитата из Библии:
                        6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,
                        7 ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас,
                        8 ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, -
                        9 не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам.
                        10 Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь.
                        11 Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся.
                        12 Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб.
                        13 Вы же, братия, не унывайте, делая добро.
                        14 Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.
                        15 Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата.
                        (2Фесс.3:6-15)
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • н2о
                          Отключен

                          • 06 January 2017
                          • 1791

                          #13
                          Сообщение от Тимофей-64
                          Не водолействуйте.
                          Вернитесь из астрала.
                          Вы верите в Божьи дары в вечности? Или нет?
                          Что вас воодушевляет так разговаривать со мной?Сами живете служением культу или синее ведерко? И не задавайте глупых вопросов,типа дары в вечности.

                          Комментарий

                          • Тимофей-64
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 11282

                            #14
                            Сообщение от vikkor
                            1. Согласен с вами с тем, что наемник никогда не положит свою жизнь за овец, а скорее погибнет в грызне с другими волками. В этом и есть разница, но распознать ее довольно сложно человеку без достаточного духовного опыта.
                            2. Если человек именует себя пастырем и заявляет свои права на овец, то его мотивация выдает его истинную сущность.
                            3. Еще важно, что человек с нездоровыми амбициями делает все во славу свою. А истинный человек Божий делает все во Славу Божью. В этом я вижу главные отличия волков от тех, кто поставлен Богом заботится об овцах.
                            4. Именно заботится, потому что истинный пастырь только один.
                            Пастырь - Иисус Христос.
                            1. Нет, тут Вы не поняли меня.
                            Я считаю, что притча о Добром Пастыре, относится только к ОДНОМУ НА СВЕТЕ ПАСТЫРЮ.
                            А называют себя настоящими пастырями и бьются с себе подобными именно волки, не наемники. А волки ЛЮБЯТ овец. В этом трагедия служения.
                            Уходят от меня, как все еще пастыря, овцы в разные стороны. к другим пасторам.
                            Когда во мне проснется волк, я хочу побежать вослед, умолять, звать: вернись, не уходи, мы тут все тебя любим.
                            Потом просыпается во мне наемник и говорит: сдержись, не надо, не твоя овца уходит. У нее есть Добрый Пастырь, который душу за нее положил.
                            Как мне повести себя правильно? По-евангельски? Как?
                            Я понял, что нужно быть наемником. Просто добросовестным. Ибо
                            2. ...именно личная претензия на титул доброго пастыря выдает в человеке-пастыре волка. Тут Вы правы.
                            3. Верно. Только как узнать, кто во славу Божию?
                            4. Вот именно, что один. Который настоящий.
                            А Его помы и замы не должны же претендовать на Его место! Это очевидно
                            И это одно из самых страшных искушений. Потому что человек претендует быть истинным Пастырем не как-нибудь, а ПО ЛЮБВИ! В этом весь ужас. По любви бросается в драку на сопастырей, уводящих его овцу (а она не его, а Его!).
                            Спаси, Боже, люди Твоя....

                            Комментарий

                            • н2о
                              Отключен

                              • 06 January 2017
                              • 1791

                              #15
                              Сообщение от beta
                              Да, ради славы себе, ради собственной значимости, ради денег, ради положения в религии.

                              Я почему-то не думаю, что вечная Жизнь является выгодой в этом мире. В этом мире путь к вечной Жизни это позор и унижение, и служение другим.. Какая же это по плоти выгода... А если это надежда на Христа в будущем веке, то разве это выгода, это Жажда Жизни.... Так думаю....
                              Служение Жизни вечной не требует освобождения от труда своими руками,чем обыкновенно занимается всякий взрослый человек.Также не требует особых доходно-приходных мест,типа "намоленных и святых".Служение Живому Богу есть слово благовестия ,которое надо донести для любого человека,чтобы тот приняв Христоса ,родился от него и сам имел то,что имеет благовествующий ему.Создающие касту служителей,живущих за счет других,ради мзды и власти создают "церкви". Уберите от них деньги,все уйдут в сетевой бизнес.
                              Кстати в этом и смысл обращения Иисуса
                              19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
                              (Матф.28:19,20)

                              Он не сказал стройте доходные дома и зовите всех туда.

                              Комментарий

                              Обработка...