9-ая ГЛАВА ДАНИИЛА ТОЛЬКО ДЛЯ ЕВРЕЕВ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей 13
    Ветеран

    • 08 October 2012
    • 6247

    #31
    Сообщение от TataPetrenko
    Ну пришел к Своим евреям, но спасать Он хотел через евреев всех ведь.
    ...а кто свои то?-тот кто по духу еврей и исполняет Божью Волю или по плоти?...Апостолы то знали почему Бог избрал евреев...только не каждый еврей евреем называться может...спасение ведь от иудеев,а еврейский народ в Библии символ умного народа...тот кто Умён,а не предан превратному уму тот и еврей по сути в духе (пред Богом).
    38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
    39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #32
      Сообщение от Сергей 13
      ...а кто свои то?-тот кто по духу еврей и исполняет Божью Волю или по плоти?...
      Свои Помазаннику - иудеи.
      Точка.
      И ни каких фантазий про "по духу еврееЁв".

      В противном случае вместо "пришел к своим и свои его не приняли" будет фантазия "пришел к своим по духу евреям=язычникам и свои по духу евреи=язычники его не приняли"

      Комментарий

      • Сергей 13
        Ветеран

        • 08 October 2012
        • 6247

        #33
        Сообщение от Йицхак
        Свои Помазаннику - иудеи.
        ...тут ведь как получается...пришёл к иудеям...а они не приняли-уже как бы и не свои...а те кто принимают те свои.
        38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
        39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #34
          Сообщение от Сергей 13
          ...тут ведь как получается...пришёл к иудеям...а они не приняли-уже как бы и не свои...а те кто принимают те свои.
          Да. Он сказал, кто Ему свои: "ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь".

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #35
            Сообщение от Сергей 13
            ...тут ведь как получается...пришёл к иудеям...а они не приняли-уже как бы и не свои...
            В Писаниях такого вывода нет.
            В Писаниях прямо противоположное: Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак... Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал.(Рим,11:1)

            Комментарий

            • Сергей 13
              Ветеран

              • 08 October 2012
              • 6247

              #36
              Сообщение от Йицхак
              В Писаниях такого вывода нет.
              В Писаниях прямо противоположное: Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак... Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал.(Рим,11:1)
              11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
              ...и напротив-
              14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? (кстати а в вас ревность не возбуждает?)
              ...к тому же-
              23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
              ...потому и написано-
              29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
              ...так,что все в равных условиях...Иудею (по плоти) есть чему поучиться у язычника,а язычнику у Иудея.
              38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
              39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #37
                Сообщение от Сергей 13
                11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак.
                Однозначно.
                Только перевод от лукавого, поэтому переводчики слово "совсем" написали курсивом, поскольку в исходнике этого слова и рядом нет (на что Вы не обратили внимание).
                11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы пасть? Никак. (Рим,1)

                Вот так в исходнике: иудеи никак не преткнулись и никак не пали

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Сергей 13
                29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                Да. Иудей, который нарушает Закон, - однозначно неправильный иудей.
                Вот только язычники к этому с какого бока?

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #38
                  Сообщение от Йицхак
                  Однозначно.
                  Только перевод от лукавого, поэтому переводчики слово "совсем" написали курсивом, поскольку в исходнике этого слова и рядом нет (на что Вы не обратили внимание).
                  11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы пасть? Никак. (Рим,1)

                  Вот так в исходнике: иудеи никак не преткнулись и никак не пали
                  Если быть скрупулёзным, то тогда должно было писать: НЕУЖЕЛИ (ОНИ) ИУДЕИ ПРЕТКНУЛИСЬ И ПАЛИ? НИКАК.

                  Важно смотреть полный текст:

                  11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
                  (Рим.11:11)

                  Далее апостол говорит о том, что Иудеи действительно пали. И от их падения спасение язычникам...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Сергей 13
                    Ветеран

                    • 08 October 2012
                    • 6247

                    #39
                    Сообщение от Йицхак
                    Вот так в исходнике: иудеи никак не преткнулись и никак не пали
                    ...согласен лишь в том,что не пали...однако преткнулись о "камень краеугольный" однозначно-внимательно прочтите-в этом переводе автор имел ввиду следующее-преткнулись не для того,чтобы пасть...а вы от радости всё под себя сразу подстроили)...речь о уме-преткнулись умом своим о что то твёрдое (пища которую трудно переварить).
                    38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                    39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #40
                      Сообщение от rehovot67
                      Важно смотреть полный текст:

                      11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
                      (Рим.11:11)
                      А полный текст это добавлять слова, которых и близко нет в тексте?
                      Не удержались - красненькое таки-добавили
                      Это раз.
                      И два:
                      Если смотреть полный текст, то картина будет совсем печальной для язычников=христиан:

                      11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
                      12 Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их. 13 Вам говорю, язычникам.(Рим,11)

                      Если падение их.
                      Если.
                      Если бы да кабы.
                      Не "падение их - богатство миру", а "если падение их - богатство миру".

                      Т.е. гипотетическое предположение о падении иудеев в споре с гипотетическим собеседником-оппонентом.
                      19 Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. (Рим,11)

                      Скажешь.
                      Не "ветви отломились", а ты, гипотетический оппонент скажешь, что "ветви отломились".

                      Вся глава построена на возражениях некоему гипотетическому оппоненту - язычнику=христианину, который мечтает о себе:
                      Итак спрашиваю...
                      Скажешь...
                      Поэтому таким сказителям апостол пишет: вам говорю, язычникам (Рим, 11:13) не мечтайте о себе (Рим,12:16)

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Сергей 13
                      ...согласен лишь в том,что не пали...однако преткнулись о "камень краеугольный"
                      Да, преткнулись.
                      И?

                      Комментарий

                      • Сергей 13
                        Ветеран

                        • 08 October 2012
                        • 6247

                        #41
                        Сообщение от Йицхак
                        Да, преткнулись.
                        И?
                        ...у каждого по разному....кто посмеялся,кто разозлился,а кто призадумался.
                        38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                        39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #42
                          Сообщение от Йицхак
                          А полный текст это добавлять слова, которых и близко нет в тексте?
                          Не удержались - красненькое таки-добавили
                          Это раз.
                          И два:
                          Если смотреть полный текст, то картина будет совсем печальной для язычников=христиан:

                          11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
                          12 Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их. 13 Вам говорю, язычникам.(Рим,11)

                          Если падение их.
                          Если.
                          Если бы да кабы.
                          Не "падение их - богатство миру", а "если падение их - богатство миру".

                          Т.е. гипотетическое предположение о падении иудеев в споре с гипотетическим собеседником-оппонентом.
                          19 Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». 20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. (Рим,11)

                          Скажешь.
                          Не "ветви отломились", а ты, гипотетический оппонент скажешь, что "ветви отломились".

                          Вся глава построена на возражениях некоему гипотетическому оппоненту - язычнику=христианину, который мечтает о себе:
                          Итак спрашиваю...
                          Скажешь...
                          Поэтому таким сказителям апостол пишет: вам говорю, язычникам (Рим, 11:13) не мечтайте о себе (Рим,12:16)
                          Да ничего там не меняется, Александр. Не делай из мухи слона. Там вопрос, а не утверждение... И (совсем) вставка переводчика подчёркивает будущий ответ: никак... Далее апостол Павел говорит о факте падения... Остальное - твои эмоции...
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #43
                            Сообщение от rehovot67
                            Да ничего там не меняется, Александр. Не делай из мухи слона. Там вопрос, а не утверждение... И (совсем) вставка переводчика подчёркивает будущий ответ: никак... Далее апостол Павел говорит о факте падения... Остальное - твои эмоции...
                            Да. Если на очевидное говорить невероятное.
                            Если слова "итак спрашиваю" - это нем вопрос, а утверждение, - значит это утверждение

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #44
                              Сообщение от Йицхак
                              Да. Если на очевидное говорить невероятное.
                              Если слова "итак спрашиваю" - это нем вопрос, а утверждение, - значит это утверждение
                              Просто переводчик, как бы подразумевает полное падение Израиля, и подтверждает это ответом Павла: НИКАК. А падение было и это факт и в этом спасение язычникам... Но это падение не означает полного отвержения их Господом...

                              PS Offtop. Если тебе интересно, можешь послушать рассуждения нашего пастора, еврея Факторовича Владимира Иосифовича:



                              Цикл 9 частей...

                              У него много проповедей. Может быть будет интересно тебе и другим...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #45
                                Сообщение от rehovot67
                                Просто переводчик, как бы подразумевает полное падение Израиля
                                Аха. Переводчик и как бы
                                Этими двумя словами сказано всё.

                                Комментарий

                                Обработка...