Теология ЙАХВЭ ЭЛОХИМ
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Vladilen.Вы обманываетесь.Всегда существует банальное послушание.Где есть послушание, там всегда есть граница, обозначающая нарушение в послушании. А вот эта граница может проходить в разных областях человеческой жизни.Комментарий
-
но мы же говорим не о послушании человеков, а БЛАГОДАТИ от Бога.Комментарий
-
-
Комментарий
-
В некоторых (подозреваю что во многих) вот такое:
(Иуда , 4) "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога[Теоу] нашего в повод к распутству и отвергающиеся единственного Владыку [Деспотен], также как и господина[Кирион] нашего Иисуса Христа".«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
В некоторых (подозреваю что во многих) вот такое:
(Иуда , 4) "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога[Теоу] нашего в повод к распутству и отвергающиеся единственного Владыку [Деспотен], также как и господина[Кирион] нашего Иисуса Христа".
Вы как бы неправильно переводите.В греческом языке есть такая частица, как определенный артикль.Скажу вкратце, не углубляясь.Один артикль, значит в предложении один и тот же объект.Два артикля, значит в предложении два разных объекта.
В приведенном вами стихе один артикль стоит перед словом "Бога[Теоу]", второй артикль стоит перед словом "Владыку [Деспотен]". Это два разных объекта и по правилам греческого "Владыку [Деспотен]" относится к "господина[Кирион] нашего Иисуса Христа".
Кстати, ваши представление недалеки от тринитариев. Вы в одно слово "БОГ" умудряетесь вместить два разных по численности слова: Элохим и Эль.
У тринитариев приблизительно также. Троица (множественное число), но это один.
- - - Добавлено - - -
В некоторых (подозреваю что во многих) вот такое:
(Иуда , 4) "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога[Теоу] нашего в повод к распутству и отвергающиеся единственного Владыку [Деспотен], также как и господина[Кирион] нашего Иисуса Христа".
Ради интереса сделайте дословный перевод стиха.Он радикально отличается от вашей версии.Комментарий
-
СвитокАльгамада.
Вы как бы неправильно переводите.В греческом языке есть такая частица, как определенный артикль.Скажу вкратце, не углубляясь.Один артикль, значит в предложении один и тот же объект.Два артикля, значит в предложении два разных объекта.
В приведенном вами стихе один артикль стоит перед словом "Бога[Теоу]", второй артикль стоит перед словом "Владыку [Деспотен]". Это два разных объекта и по правилам греческого "Владыку [Деспотен]" относится к "господина[Кирион] нашего Иисуса Христа".
Кстати, ваши представление недалеки от тринитариев. Вы в одно слово "БОГ" умудряетесь вместить два разных по численности слова: Элохим и Эль.
У тринитариев приблизительно также. Троица (множественное число), но это один.
Ради интереса сделайте дословный перевод стиха.Он радикально отличается от вашей версии.«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Суть в том что Иисус никогд не назывался Кириоу(в Еврейском значении этого слова), как Греки налисали. Ибо Кириос/Кириоу - это Бог/Господь, а Иисуса никто вначале до Никейского собора в 325 году Богом не считал. Поэтому для меня в принципе мало что значит Греческое писание. Тут просто речь шла о использовании благодати как повода для зла, что таковое учение и принесло в огромном масштабе.
Если Новый Завет не является для вас авторитетом, то зачем использовать в своих доводах?
Вы не осознаёте, но ваша позиция близка к тринитариям. Практически идентична.Если вам задать вопрос: "ЭЛОХИМ является БОГОМ?", вы ответите утвердительно.Если вам задать другой вопрос: "ЭЛЬ является БОГОМ?", вы тоже ответите утвердительно. Моисей был "Элохим" для фараона. Моисей понимал это слово и кто он для фараона, и какое значение в "Элохим" вкладывает "ИЕГОВА". И написал Тору в соответствии со своим знанием, а не вашим желанием в понимании.
И в чем вы отличаетесь от тринитариев? У тринитариев Троица- тайна, и является единственным. Ровно как и у вас.Последний раз редактировалось STUDY; 05 August 2017, 04:30 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Vladilen.
Тогда, по вашим словам, вы не раскаявшийся грешник. Послушание всегда имеет границу в исполнении слов БОГА.У вас этой границы не существует. Нет границы, нет необходимости в послушании.Нет послушания, не было покаяния.Комментарий
Комментарий