Нет, просто Ваши "разборы полетов" меня совершенно не убедили. Если буква закона предписывает, что за совершение прелюбодеяния должно предавать смерти, то значит вина на блуднице была. Но Христос именно помиловал Его, за что блудница и благодарила Его потом.
Если Вы не увидели факта помилования блудницы (плодом чего блудница осталась жива), то Ваши оппооненты не виноваты в том.
1. Имеющий власть миловать свободен миловать и до принесения плода покаяния. Ему достаточно увидеть сердечное раскаяние согрешившего, чтобы дать ему шанс исправиться.
2. Видящий свои грехи человек не должен дожидаться плода покаяния у другого, точно такого же грешника, как и он, а просто должен помиловать, проявить милосердие. Поступая так он и себя спасает. Ибо сказано: каким судом судите, таким и сами судимы будете. И: не суди, да не судимым будешь. Никакого покаяния у обвиняемого в преступлении здесь не говорится.
Иисус ее ПОМИЛОВАЛ от наказания и физической смерти по факту привода блудницы к Нему для вердикта. Ничего я не смешвал. Просто Вы не вникаете в суть того, что Вам пишут.
А это вообще Вы не к месту привели. Потому без комментариев.
Если Вы не увидели факта помилования блудницы (плодом чего блудница осталась жива), то Ваши оппооненты не виноваты в том.
1. Имеющий власть миловать свободен миловать и до принесения плода покаяния. Ему достаточно увидеть сердечное раскаяние согрешившего, чтобы дать ему шанс исправиться.
2. Видящий свои грехи человек не должен дожидаться плода покаяния у другого, точно такого же грешника, как и он, а просто должен помиловать, проявить милосердие. Поступая так он и себя спасает. Ибо сказано: каким судом судите, таким и сами судимы будете. И: не суди, да не судимым будешь. Никакого покаяния у обвиняемого в преступлении здесь не говорится.
Иисус ее ПОМИЛОВАЛ от наказания и физической смерти по факту привода блудницы к Нему для вердикта. Ничего я не смешвал. Просто Вы не вникаете в суть того, что Вам пишут.
А это вообще Вы не к месту привели. Потому без комментариев.
Комментарий