Разбор Ин.8:1-11

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #1

    Разбор Ин.8:1-11

    Существует много мнений по поводу Ин.8:1-11. Одни доказывают на основании этого текста что Иисус простил прелюбодейку и этим отменил закон , другие утверждают что по закону нельзя было её побивать камнями .
    Какие будут мнения ?
    PS тем кто заходит потроллить прошу не беспокоить ни меня ни других и так все темы засорены вами .
  • Мандрык
    Участник

    • 18 December 2016
    • 117

    #2
    Существует много мнений по поводу Ин.8:1-11. Одни доказывают на основании этого текста что Иисус простил прелюбодейку и этим отменил закон , другие утверждают что по закону нельзя было её побивать камнями .
    Какие будут мнения ?
    Побивание камнями людей происходит не тогда когда кто захотел,а по определению суда.Для этого существовал целый процесс,на основании Закона.
    Был ли соблюден Закон в этом случаи с прелюбодейкой приведенной людьми к Учителю,вопрос еще тот...
    Учитель задал простой вопрос той женщине,где ее обвинители...
    А где ее обвинители,где тот с кем она была застукана на соделанном?..

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #3
      Сообщение от Николаша
      Существует много мнений по поводу Ин.8:1-11. Одни доказывают на основании этого текста что Иисус простил прелюбодейку и этим отменил закон , другие утверждают что по закону нельзя было её побивать камнями .
      Какие будут мнения ?
      Ещё есть мнение,что этого эпизода нет в более ранних свитках евангелий,а позже появляется .Вроде,как вставлено.

      Тут ,как-то, до аварии не сервере кто-то очень подробно доказывал,что эта женщина была намеренно оклеветана.
      Тогда ,получается, о прощении речь не ведётся.Не за что прощать ,и закон не отменял.

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #4
        Сообщение от Пломбир
        Ещё есть мнение,что этого эпизода нет в более ранних свитках евангелий,а позже появляется .Вроде,как вставлено.

        Тут ,как-то, до аварии не сервере кто-то очень подробно доказывал,что эта женщина была намеренно оклеветана.
        Тогда ,получается, о прощении речь не ведётся.Не за что прощать ,и закон не отменял.
        У меня по этому поводу другая точка зрения и никакого нарушения закона здесь нет .
        Давайте в начале выясним кто такие прелюбодеи согласно Писания ?

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #5
          Сообщение от Мандрык
          где тот с кем она была застукана на соделанном?..
          Мандрык, меня тоже волнует этот вопрос.
          Женщина была взята в прелюбодеянии, заявили Иисусу книжники и фарисеи.
          Но как же она была взята в прелюбодеянии, если отсутствует её прелюбодей?
          Как же её взяли, она что, одна там прелюбодействовала? Сама с собой?
          Вот вопрос главный.
          Но так же примечательно, что этот вопрос совершенно не волнует Иисуса!
          Возможно, фарисеи специально не представили прелюбодея, распланировав предстоящую беседу, как это им было свойственно. ("Мы ему скажем так, а он нам ответит так." "А если сказать так, то он нам эдак.").

          Комментарий

          • Ястреб.
            Вольная птица зоркое око

            • 04 December 2010
            • 13743

            #6
            Сообщение от shlahani
            Мандрык, меня тоже волнует этот вопрос.
            Женщина была взята в прелюбодеянии, заявили Иисусу книжники и фарисеи.
            Может эту женщину взяли с места где оказывали услуги?
            Господу Слава!

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #7
              Сообщение от shlahani
              Мандрык, меня тоже волнует этот вопрос.
              Женщина была взята в прелюбодеянии, заявили Иисусу книжники и фарисеи.
              Но как же она была взята в прелюбодеянии, если отсутствует её прелюбодей?
              Как же её взяли, она что, одна там прелюбодействовала? Сама с собой?
              Вот вопрос главный.
              Но так же примечательно, что этот вопрос совершенно не волнует Иисуса!
              Возможно, фарисеи специально не представили прелюбодея, распланировав предстоящую беседу, как это им было свойственно. ("Мы ему скажем так, а он нам ответит так." "А если сказать так, то он нам эдак.").
              Совершенно правильно подмечено . Согласно Писанию
              1) Должны быть два участника этого нарушения .
              2) Один из участников должен быть женат или замужем . В противном случае это уже не прелюбодеяние и под закон побития камнями не попадает .

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ястреб.
              Может эту женщину взяли с места где оказывали услуги?
              Во время отступления Израиля многие пользовались услугами подобных женщин и никто никого не побивал камнями . Писание даже описывает вот такие случаи .

              Так говорит Господь: за три преступления Израиля и за четыре не пощажу его, потому что продают правого за серебро и бедного - за пару сандалий.
              Жаждут, чтобы прах земной был на голове бедных, и путь кротких извращают; даже отец и сын ходят к одной женщине, чтобы бесславить святое имя Мое. Ам.2:6,7

              Соломон приводит вот такой пример .

              Вот, однажды смотрел я в окно дома моего, сквозь решетку мою,
              7 и увидел среди неопытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу,
              8 переходившего площадь близ угла ее и шедшего по дороге к дому ее,
              9 в сумерки в вечер дня, в ночной темноте и во мраке.
              10 И вот - навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем,
              11 шумливая и необузданная; ноги ее не живут в доме ее:
              12 то на улице, то на площадях, и у каждого угла строит она ковы.
              13 Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицом говорила ему:
              14 `мирная жертва у меня: сегодня я совершила обеты мои;
              15 поэтому и вышла навстречу тебе, чтобы отыскать тебя, и - нашла тебя;
              16 коврами я убрала постель мою, разноцветными тканями Египетскими;
              17 спальню мою надушила смирною, алоем и корицею;
              18 зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью,
              19 потому что мужа нет дома: он отправился в дальнюю дорогу;
              20 кошелек серебра взял с собою; придет домой ко дню полнолуния'.
              21 Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им.
              22 Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, [и как пес - на цепь,] и как олень - на выстрел,
              23 доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они - на погибель ее. Притч.7:6-23

              Интересно что Соломон наблюдает за этим событием но с его стороны только описание и никакого побития камнями .

              Комментарий

              • Ястреб.
                Вольная птица зоркое око

                • 04 December 2010
                • 13743

                #8
                Сообщение от Николаша

                Во время отступления Израиля многие пользовались услугами подобных женщин и никто никого не побивал камнями . Писание даже описывает вот такие случаи .
                Эту женщину подвели к Христу чтоб посмотреть, что Он скажет? Это была провокация и не больше того. Обвинители не думали, что им напомнят про их грехи.
                Господу Слава!

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #9
                  Сообщение от Ястреб.
                  Эту женщину подвели к Христу чтоб посмотреть, что Он скажет? Это была провокация и не больше того. Обвинители не думали, что им напомнят про их грехи.
                  То же правильно . Второго участника этих событий нет.

                  Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля. Втор.22:22

                  здесь рассматривается только замужняя женщина , а касательно мужчины не имеет значения женат он или нет .
                  Кстати если оба не женаты то побитие камнями не предусматривалось в законе .

                  Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их,
                  то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею. Втор.22:28,29

                  Комментарий

                  • Ястреб.
                    Вольная птица зоркое око

                    • 04 December 2010
                    • 13743

                    #10
                    Сообщение от Николаша
                    То же правильно . Второго участника этих событий нет.
                    Не заблудим, что Израиль на то время была провинция Рим Имп. И там жили разные люди не имеющие Бога, следовательно они развлекались в публичных домах, поэтому и сказали что женщина была взята от прелюбодеяния.
                    Господу Слава!

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #11
                      Сообщение от Николаша
                      Писание даже описывает вот такие случаи
                      Николаша, но ведь мы можем вспомнить главный случай из писания:

                      Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
                      Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
                      (Евангелие от Матфея 1:18,19)

                      Иосиф как раз не желал той публичности, которую устроили книжники и фарисеи в храме перед Иисусом.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Ястреб.
                      Может эту женщину взяли с места где оказывали услуги?
                      Ястреб., возможно, но входит ли это в рамки писаний?
                      Писания заостряют внимание не на разврате, а на тайне рождения от прелюбодеяния. Давид и Вирсавия, к примеру. Фамарь и Иуда.
                      Или Гедеон, сын блудницы. Его отец Галаад, а мать - блудница. Писание не рассматривает условия побития камнями Галаада и проститутки, а концентрируется на отличии Гедона от его братьев.
                      Ах да. Да и Ева с Адамом ведь тоже, чего-то там у Евы было со змеем же.

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #12
                        Сообщение от Ястреб.
                        Не заблудим, что Израиль на то время была провинция Рим Имп. И там жили разные люди не имеющие Бога, следовательно они развлекались в публичных домах, поэтому и сказали что женщина была взята от прелюбодеяния.
                        В данном случае , если это было так то женщина была не замужней а второго участника событий нет . Что касается провинции то смертную казнь могли осуществить только римляне , а побитие камнями приравнивалось к самосуду , потому что во первых чтобы придать смерти нужно было провести расследование и вынести приговор, во вторых римскими законами за прелюбодеяние не наказывали .

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от shlahani
                        Николаша, но ведь мы можем вспомнить главный случай из писания:

                        Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
                        Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
                        (Евангелие от Матфея 1:18,19)

                        Иосиф как раз не желал той публичности, которую устроили книжники и фарисеи в храме перед Иисусом.
                        Обратите внимание никакого побития камнями как это предусматривалось в законе .

                        Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее,
                        14 и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: `я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства',
                        15 то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, к воротам;
                        16 и отец отроковицы скажет старейшинам: дочь мою я отдал в жену сему человеку, и [ныне] он возненавидел ее,
                        17 и вот, он взводит [на нее] порочные дела, говоря: `я не нашел у дочери твоей девства'; но вот признаки девства дочери моей. И расстелют одежду пред старейшинами города.
                        18 Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его,
                        19 и наложат на него сто сиклей серебра пени и отдадут отцу отроковицы за то, что он пустил худую молву о девице Израильской; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою.
                        20 Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы,
                        21 то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя.
                        Втор.22:13-21

                        Комментарий

                        • Ястреб.
                          Вольная птица зоркое око

                          • 04 December 2010
                          • 13743

                          #13
                          Сообщение от Николаша
                          В данном случае , если это было так то женщина была не замужней а второго участника событий нет . Что касается провинции то смертную казнь могли осуществить только римляне , а побитие камнями приравнивалось к самосуду , потому что во первых чтобы придать смерти нужно было провести расследование и вынести приговор, во вторых римскими законами за прелюбодеяние не наказывали .
                          Я думаю женщину планировали отвести в суд, но благодаря Христу она была спасена. Её там не кто не собирался убивать.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от shlahani

                          Ястреб., возможно, но входит ли это в рамки писаний?
                          Писания заостряют внимание не на разврате, а на тайне рождения от прелюбодеяния. Давид и Вирсавия, к примеру. Фамарь и Иуда.
                          Или Гедеон, сын блудницы. Его отец Галаад, а мать - блудница. Писание не рассматривает условия побития камнями Галаада и проститутки, а концентрируется на отличии Гедона от его братьев.
                          Ах да. Да и Ева с Адамом ведь тоже, чего-то там у Евы было со змеем же.
                          Закон работает когда государство имеет право на этот закон, а Израиль потерял свою государственность. Посему закон по которому судили ранее давно не работал.
                          Господу Слава!

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #14
                            Сообщение от Ястреб.
                            Я думаю женщину планировали отвести в суд, но благодаря Христу она была спасена. Её там не кто не собирался убивать.
                            Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
                            5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
                            6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Ин.8:3-6

                            Вот похожее место .

                            итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет?
                            18 Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры?
                            19 покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий.
                            20 И говорит им: чье это изображение и надпись?
                            21 Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
                            22 Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли. Мф.22:17-22

                            Фарисеи старались поставить Иисуса перед дилеммой или законы государства или закон Божий . Если бы Иисус сказал что нужно побивать камнями то Он этим самым нарушал римское право , а если сказал не нужно то Его бы обвинили в нарушении закона Божьего , хотя там нет второго участника , но это их нисколько не смущало .

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Ястреб.
                            Закон работает когда государство имеет право на этот закон, а Израиль потерял свою государственность. Посему закон по которому судили ранее давно не работал.
                            Аминь!

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #15
                              Сообщение от Ястреб.
                              Закон работает когда государство имеет право на этот закон, а Израиль потерял свою государственность. Посему закон по которому судили ранее давно не работал.
                              Ястреб., да и я перечислил случаи, когда государственность Израиля не особо была явлена.
                              Ева и змей, Фамарь и Иуда, Галаад.

                              Комментарий

                              Обработка...