Разбор Ин.8:1-11

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #16
    Сообщение от Николаша
    Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
    5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
    6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Ин.8:3-6

    Вот похожее место .

    итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет?
    18 Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры?
    19 покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий.
    20 И говорит им: чье это изображение и надпись?
    21 Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
    22 Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли. Мф.22:17-22

    Фарисеи старались поставить Иисуса перед дилеммой или законы государства или закон Божий . Если бы Иисус сказал что нужно побивать камнями то Он этим самым нарушал римское право , а если сказал не нужно то Его бы обвинили в нарушении закона Божьего , хотя там нет второго участника , но это их нисколько не смущало .

    - - - Добавлено - - -

    Аминь!
    Случай с женщиной показывает, что закон по которому евреи жили прекратил своё полномочие по причине своего бессилия. А вера в Бога перешла в статус примерно на правах нашего времени. Следовательно все в вере по завету Моисея не могли быть оправданными так, как закон был условным и перешёл в статус народных обычаев.

    Поэтому и наступило новое время время Христа где любящие Бога по по вере в Иисуса Христа получают спасение.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • Ястреб.
      Вольная птица зоркое око

      • 04 December 2010
      • 13743

      #17
      Сообщение от shlahani
      Ястреб., да и я перечислил случаи, когда государственность Израиля не особо была явлена.
      Ева и змей, Фамарь и Иуда, Галаад.
      Мы говорим о времени закона который пришёл через Моисея, когда Израиль уже не являлся государством.
      Господу Слава!

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #18
        Сообщение от Ястреб.
        Случай с женщиной показывает, что закон по которому евреи жили прекратил своё полномочие по причине своего бессилия.
        Или по причине беззакония и как следствие утери государственности ?
        Скажите, а если бы появилось христианское государство разве там законы не нужны были ?
        В церквах разве нет никаких правил и законов ?
        Сообщение от Ястреб.
        А вера в Бога перешла в статус примерно на правах нашего времени. Следовательно все в вере по завету Моисея не могли быть оправданными так, как закон был условным и перешёл в статус народных обычаев.
        А разве законом Моисеевым было предусмотрено оправдание ? Читайте 11 главу к евреям .

        Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
        2 В ней свидетельствованы древние. Евр.11:1,2

        В ещё примите к сведению слова Христа .

        Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лк.16:17


        Сообщение от Ястреб.
        Поэтому и наступило новое время время Христа где любящие Бога по вере в Иисуса Христа получают спасение.
        Интересно а как Авраам получил спасение ?

        Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим.4:3

        И почему верующих христиан Павел называет семенем Авраама ?

        Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Гал.3:29

        Комментарий

        • Ястреб.
          Вольная птица зоркое око

          • 04 December 2010
          • 13743

          #19
          Сообщение от Николаша
          .
          Ну ладно потрачу немного времени. Подмечу что ваши вопросы начинающего.

          Интересно а как Авраам получил спасение ?
          Можно считать, что получил спасение, по милости, а не по закону. Семя указывает на способность верить, но Господь заключил с Авраамом завет и все остальные не могли уже угодить Богу так как Аврааам.

          Скажите, а если бы появилось христианское государство разве там законы не нужны были ?
          Христианское вероисповедание не предусматривает государственность. Есть только одно государство христианское, это Небесное.

          В церквах разве нет никаких правил и законов ?
          Конечно есть поэтому они являются религией. Религий много, а вера одна, посему ни одна церковь не может гарантировать спасение, а только вера.

          А разве законом Моисеевым было предусмотрено оправдание ? Читайте 11 главу к евреям
          Нет конечно.

          31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
          32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
          33 И, слыша, народ дивился учению Его.
          34 А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
          (Матф.22:31-34)
          Господу Слава!

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #20
            Сообщение от Ястреб.
            Мы говорим о времени закона который пришёл через Моисея, когда Израиль уже не являлся государством.
            Ястреб., ну да, говорим.
            Иуда, как известно, отделился от братьев и жил отдельно у ханаанеян. И когда он вошёл к Фамари, считая её блудницей, то руководствовался обычаями местных жителей, судя по всему.
            А когда выяснилось, что Фамарь беременна, то Иуда приказал её сжечь.
            Хотя никакого закона Моисея ещё о ту пору не существовало.
            Равным образом не слышно о каком-либо наказании Галаада за связь с блудницей, хотя закон Моисея уже был, и судьи были. Но была и оккупация аммонитян и моавитян, и вряд ли последние позволяли евреям исполнять свои законы (Моисея) в полном объёме.
            Что значит у Вас "уже не являлся государством"?
            А Вавилонское пленение - это не уже?
            А нашествия сирийцев, египтян, ассирийцев - это не уже?
            А жизнь в рассеянии - тоже уже? Закон можно не исполнять?
            Писания обращают внимание на дух, а не на то, имеются ли политические условия для исполнения закона Моисея.
            Точно так же Иоанн не на римские законы нам указывает, а на закон Моисея и на учение Иисуса Христа.

            Комментарий

            • Ястреб.
              Вольная птица зоркое око

              • 04 December 2010
              • 13743

              #21
              Сообщение от shlahani
              Ястреб., ну да, говорим.
              Иуда, как известно, отделился от братьев и жил отдельно у ханаанеян. И когда он вошёл к Фамари, считая её блудницей, то руководствовался обычаями местных жителей, судя по всему.
              А когда выяснилось, что Фамарь беременна, то Иуда приказал её сжечь.
              Хотя никакого закона Моисея ещё о ту пору не существовало.
              Равным образом не слышно о каком-либо наказании Галаада за связь с блудницей, хотя закон Моисея уже был, и судьи были. Но была и оккупация аммонитян и моавитян, и вряд ли последние позволяли евреям исполнять свои законы (Моисея) в полном объёме.
              Что значит у Вас "уже не являлся государством"?
              А Вавилонское пленение - это не уже?
              А нашествия сирийцев, египтян, ассирийцев - это не уже?
              А жизнь в рассеянии - тоже уже? Закон можно не исполнять?
              Писания обращают внимание на дух, а не на то, имеются ли политические условия для исполнения закона Моисея.
              Точно так же Иоанн не на римские законы нам указывает, а на закон Моисея и на учение Иисуса Христа.
              Ну во первых вы запутались в законе. Закон Моисея можно разделить на две части.

              1 Это заповеди которые не Моисей дал евреем, а Господь
              2 Это книга закона которая регламентирует правила и постановления.

              Так вот Заповеди не кто не отменял. Остальной закон не действует во время воин, плена и т.д. Даже в наше время иудеи не соблюдают книгу закона. Закон мёртв.
              Господу Слава!

              Комментарий

              • הלך
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 4853

                #22
                Сообщение от Ястреб.
                Ну во первых вы запутались в законе. Закон Моисея можно разделить на две части.

                1 Это заповеди которые не Моисей дал евреем, а Господь
                2 Это книга закона которая регламентирует правила и постановления.

                Так вот Заповеди не кто не отменял. Остальной закон не действует во время воин, плена и т.д. Даже в наше время иудеи не соблюдают книгу закона. Закон мёртв.
                А остальной закон дал не Яхве?

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #23
                  Сообщение от Ястреб.
                  Ну во первых вы запутались в законе. Закон Моисея можно разделить на две части.

                  1 Это заповеди которые не Моисей дал евреем, а Господь
                  2 Это книга закона которая регламентирует правила и постановления.

                  Так вот Заповеди не кто не отменял. Остальной закон не действует во время воин, плена и т.д. Даже в наше время иудеи не соблюдают книгу закона. Закон мёртв.
                  Ястреб., я не еврей, закон мне вообще не писан, чтобы мне в нём путаться. А Вы что же, еврей, раз так углубляетесь в понимание закона?
                  Вы выдвинули тезис о том, что женщину нельзя было казнить, обвинённую по закону, потому что Израиль "уже" не был государством.
                  Я Ваш тезис опроверг, а именно:

                  Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
                  Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
                  (Евангелие от Иоанна 19:6,7)

                  Римская власть запросто отдавала евреям право казнить, как видите.
                  Точнее, Иоанн в своей концепции евангелия это делает.
                  Но мы ведь и стихи от Иоанна же и обсуждаем!

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #24
                    Все чаще мне приходит на ум что злые силы сеют вражду в церкви Христа чтобы лишить ее силы.
                    "Оцеживаете комара и поглощаете верблюда".
                    Споры о законе, о происхождении зла, о чем угодно, что только может разделять. Нет больше сил смотреть на это, нет желания участвовать в словопрениях.Одумайтесь,что вы творите? Вы свет миру, где же он этот свет?Понравилось бы Иисусу то что вы делаете?
                    Царство Небес не в слове,а в силе.

                    Комментарий

                    • Ястреб.
                      Вольная птица зоркое око

                      • 04 December 2010
                      • 13743

                      #25
                      Сообщение от shlahani
                      Ястреб., я не еврей, закон мне вообще не писан, чтобы мне в нём путаться. А Вы что же, еврей, раз так углубляетесь в понимание закона?
                      Вы выдвинули тезис о том, что женщину нельзя было казнить, обвинённую по закону, потому что Израиль "уже" не был государством.
                      Я Ваш тезис опроверг, а именно:

                      Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
                      Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
                      (Евангелие от Иоанна 19:6,7)

                      Римская власть запросто отдавала евреям право казнить, как видите.
                      Точнее, Иоанн в своей концепции евангелия это делает.
                      Но мы ведь и стихи от Иоанна же и обсуждаем!
                      Почему тогда иудеи просили Пилата об смертной казни. У вас логика работает?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от הלך
                      Все чаще мне приходит на ум что злые силы сеют вражду в церкви Христа чтобы лишить ее силы.
                      "Оцеживаете комара и поглощаете верблюда".
                      Споры о законе, о происхождении зла, о чем угодно, что только может разделять. Нет больше сил смотреть на это, нет желания участвовать в словопрениях.Одумайтесь,что вы творите? Вы свет миру, где же он этот свет?Понравилось бы Иисусу то что вы делаете?
                      Царство Небес не в слове,а в силе.
                      Простите вы претензии к Евангелию выражаете, там много уделено время закону, или страдальцем решили себя сделать. Вас сюда не кто не звал.
                      Господу Слава!

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #26
                        Сообщение от Ястреб.
                        Ну ладно потрачу немного времени. Подмечу что ваши вопросы начинающего.
                        Или к начинающему ?
                        Сообщение от Ястреб.
                        Можно считать, что получил спасение, по милости, а не по закону. Семя указывает на способность верить, но Господь заключил с Авраамом завет и все остальные не могли уже угодить Богу так как Аврааам.
                        Интересно , другие выходит спастись не могли ? выходит Бог обманул целый народ ?

                        Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет. Аввк.2:4

                        Евр.11 для чего и для кого написано ?
                        Сообщение от Ястреб.
                        Христианское вероисповедание не предусматривает государственность. Есть только одно государство христианское, это Небесное.
                        А во времена Лютера так не считали и строили подобные государства . Даже существовала лига , объединение государств для противостоянию папскому беспределу . Впрочем Лютер неплохо применил закон к христианству и показал как нужно христианину относиться к светской власти . Мартин Лютер, "О светской власти"
                        Сообщение от Ястреб.
                        В церквах разве нет никаких правил и законов ?
                        Конечно есть поэтому они являются религией. Религий много, а вера одна, посему ни одна церковь не может гарантировать спасение, а только вера.
                        А я разве о спасении писал ? Вы или не внимательны или сознательно передёргиваете . Речь шла о том что законы никуда не исчезают и в церквах как бы вы не кричали только о вере существуют законы и правила и никуда вам от них не деться .
                        Сообщение от Ястреб.
                        А разве законом Моисеевым было предусмотрено оправдание ? Читайте 11 главу к евреям
                        Нет конечно.
                        Ну так о чём тогда спор ?

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #27
                          Сообщение от Ястреб.
                          Почему тогда иудеи просили Пилата об смертной казни. У вас логика работает?
                          Ястреб., так вот и подумайте, почему Иоанн так выразился.
                          Ведь логика, если она есть, имеется в виду духовная, а не плотская.
                          По плотской логике Иисус казнён в Иерусалиме, а по духовной - в городе Содом и Египет. Не читали? Всё тот же Иоанн.
                          Что ж нам с Вами по плоти обсуждать евангельские события.
                          На то оно и вечное, евангелие.

                          Комментарий

                          • Ястреб.
                            Вольная птица зоркое око

                            • 04 December 2010
                            • 13743

                            #28
                            Сообщение от Николаша
                            Или к начинающему ?
                            Интересно , другие выходит спастись не могли ? выходит Бог обманул целый народ ?
                            Я думаю вас интересует больше этот вопрос? Сам вопрос задан потому, что те кто верит в Бога через Моисея не знают сами могут ли они спастись. В наше время точно не могут. Если говорить о ветхих днях, то я же вам уже ответил.

                            Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.

                            Те кто имел Бога живы. Вы же читали, что евреи названы детьми Божьими, как они могу умереть.
                            Господу Слава!

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #29
                              Сообщение от shlahani
                              Ястреб., я не еврей, закон мне вообще не писан, чтобы мне в нём путаться. А Вы что же, еврей, раз так углубляетесь в понимание закона?
                              Вы выдвинули тезис о том, что женщину нельзя было казнить, обвинённую по закону, потому что Израиль "уже" не был государством.
                              Я Ваш тезис опроверг, а именно:

                              Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
                              Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
                              (Евангелие от Иоанна 19:6,7)

                              Римская власть запросто отдавала евреям право казнить, как видите.
                              Точнее, Иоанн в своей концепции евангелия это делает.
                              Но мы ведь и стихи от Иоанна же и обсуждаем!
                              Не совсем с вами согласен . Я думаю что здесь действовал другой механизм . Хоть Иудея была провинцией Рима но всё же они были пусть не полноценными но гражданами этого римского государства и могли так же оказывать влияние и кое что делать . Казнили то в конечном итоге римляне а не евреи .

                              Комментарий

                              • Ястреб.
                                Вольная птица зоркое око

                                • 04 December 2010
                                • 13743

                                #30
                                Всё по этой теме с меня довольно, дальше нет смысла беседовать.
                                Господу Слава!

                                Комментарий

                                Обработка...