Николаша, Вы как раз очень удачно продемонстрировали пример такой логики, процитировав мне стих про Ирода из евангелия от Марка.
6 глава завязывается на том, что Иисус посылает апостолов, и заканчивается возвращением апостолов к Иисусу.
А в середине идёт этот самый эпизод про Ирода. Если Вы тут видите логику, то ни один плотский человек в таком порядке повествования логики не увидит. А вот духовная логика есть, но это логика, которую раскрывает нам Марк!
А Вы нас собрали здесь обсудить Иоанна.
И одним из тезисов прозвучало, что иудеи-де не имели права судить-казнить.
Я этот тезис опроверг, процитировав Иоанна же: Пилат спокойно передаёт иудеям право казнить Иисуса.
Вы мне цитируете Матфея, где Пилат сам судит и казнит.
Но синоптики - это один взгляд на господа Иисуса Христа, а Иоанн - это другой взгляд на господа Иисуса Христа.
Определитесь, какое евангелие Вы хотите обсудить.
6 глава завязывается на том, что Иисус посылает апостолов, и заканчивается возвращением апостолов к Иисусу.
А в середине идёт этот самый эпизод про Ирода. Если Вы тут видите логику, то ни один плотский человек в таком порядке повествования логики не увидит. А вот духовная логика есть, но это логика, которую раскрывает нам Марк!
А Вы нас собрали здесь обсудить Иоанна.
И одним из тезисов прозвучало, что иудеи-де не имели права судить-казнить.
Я этот тезис опроверг, процитировав Иоанна же: Пилат спокойно передаёт иудеям право казнить Иисуса.
Вы мне цитируете Матфея, где Пилат сам судит и казнит.
Но синоптики - это один взгляд на господа Иисуса Христа, а Иоанн - это другой взгляд на господа Иисуса Христа.
Определитесь, какое евангелие Вы хотите обсудить.
Комментарий