анафема на Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #76
    Сообщение от Пломбир
    Это невнятная речь,а не иностранный язык.
    Вы о какой невнятной речи толкуете?

    "языки умолкнут"
    γλῶσσα
    язык (1. орган тела.; 2. речь, наречие).

    речь человеческая и глоссолалии - это не одно и то же

    глоссолалии не вербальны в формате человеческого языка
    это воздыхания духа святого внутри человека
    они не проявляются в виде материальных звуковых волн, т.к. духовны

    Комментарий

    • Пломбир
      Ветеран

      • 27 January 2013
      • 15115

      #77
      Сообщение от Sergey Raisky
      Вы о какой невнятной речи толкуете?
      γλῶσσα
      язык (1. орган тела.; 2. речь, наречие).
      речь человеческая и глоссолалии - это не одно и то же
      глоссолалии не вербальны в формате человеческого языка
      это воздыхания духа святого внутри человека
      они не проявляются в виде материальных звуковых волн, т.к. духовны
      Никакие это не воздыхания...Да что мне вам говорить,если у вас "оно " есть -глоссолалия,то вы этим гордитесь,и найдёте оправдание.

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #78
        Сообщение от Пломбир
        Никакие это не воздыхания...
        см #60, #67

        Комментарий

        • Ястреб.
          Вольная птица зоркое око

          • 04 December 2010
          • 13743

          #79
          Сообщение от Sergey Raisky



          тема имеет целью предупредить форумчан и всех читающих об опасности произнесения анафемы на Иисуса Христа, потому что не все ещё ясно осознают, что назвать Иисуса Господом можно только тому, кто находится в Духе Святом, и что только говорящий (λαλων ) в Духе не произносит анафемы на Иисуса
          Странная тема, кого предупреждать? Форумчан? На сколько я понимаю здесь все верующие и не могут плохо говорить о Христе, а те кто говорят долго не задерживается.
          Господу Слава!

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #80
            Сообщение от Ястреб.
            Странная тема, кого предупреждать? Форумчан? На сколько я понимаю здесь все верующие и не могут плохо говорить о Христе, а те кто говорят долго не задерживается.
            ув Ястреб
            в данной теме абсолютно ничего не говорится о том, что кто-то говорит о Христе плохо или хорошо, и поэтому благочестивость тех, кто долго задерживается на форуме не ставится под сомнение

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #81
              Сообщение от Без Имени
              И каков вывод для меня с учетом ограничительного определения ?
              а вывод такой, что просто сказать (или написать) Иисус - Господь - это соответствует только действию ειπειν сказа́ть без ограничительного определения этого действия

              а если рассматривать уточнённое ограничительным определением действие, о котором засвидетельствовано в 1 Кор 12, то сказанное или написанное "Иисус - Господь" не является адекватной формой выражения этого действия, т.к. в ней отсутствует глоссолалия

              ПС
              ещё раз напоминаю всем целесообразность исследования Священного Писания, а в формате данной темы - предлагаемого в 1 Кор 12 свидетельства о возможности анафемы на Иисуса

              для того, чтобы понять, о чём говорится в данной теме, тем, кто имеет желание, следует обратить внимание на выделенные слова, которые в синодальном практически не просматриваются:

              3. διο Потому γνωριζω даю зна́ть υμιν вам οτι что ουδεις никто́ εν в πνευματι Духе θεου Бога λαλων говоря́щий λεγει говори́т, αναθεμα Анафема ιησους Иису́с, και и ουδεις никто́ δυναται мо́жет ειπειν сказа́ть, κυριος Госпо́дь ιησους Иису́с, ει е́сли μη не εν в πνευματι Духе αγιω Святом.
              1 Кор 12

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #82
                Сообщение от Ольга К.
                Вы сами и процитировали - исповедают ГОСПОДОМ. Чего бесы и не делали, а просто констатировали Его сыновство.
                а в чём Вы видите разницу между констатацией факта, что Иисус - Сын Божий, и исповеданием Иисуса Господом?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Тимофей-64
                Еще как проклинают!
                а в чём состоит предание анафеме Иисуса бесами, когда они исповедают Его Сыном Божьим?

                И потом: Сыном Божиим они Его исповедуют, но своим Господом - ни за что!!
                объясните пожалуйста, в чём разница между исповеданием Иисуса Сыном Божьим, и между исповеданием Иисуса своим Господом

                Комментарий

                • Живущий
                  Отключен

                  • 14 February 2013
                  • 9510

                  #83
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  знание, полученное на основе анализа личного опыта, не является объективным, т.к. никто не застрахован не принять свой собственный душевный восторг за действие Святого Духа

                  поэтому объективным критерием в теме является не личное знание, а Священное Писание.


                  - - - Добавлено - - -

                  в постинге #67 было объяснено, что значит "кричать в духе"

                  а "кричать духом" - такого в Священном Писании нет

                  вот доказательство:

                  πνευμα Духа υιοθεσιας усыновления, εν в ω кото́ром κραζομεν кричим
                  Опыт, это именно и есть то, что подтверждает Писание. Я молюсь Духом и Дух взывает "Авва Отче" и все это делается через мои уста. А читать не имея практики, а лишь догадываться гадательно, вот это и не является истинным, а лишь перевирание слов с переливанием из пустого в порожний. Чем ты и занимаешься.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Sergey Raisky
                  а вывод такой, что просто сказать (или написать) Иисус - Господь - это соответствует только действию ειπειν сказа́ть без ограничительного определения этого действия

                  а если рассматривать уточнённое ограничительным определением действие, о котором засвидетельствовано в 1 Кор 12, то сказанное или написанное "Иисус - Господь" не является адекватной формой выражения этого действия, т.к. в ней отсутствует глоссолалия

                  ПС
                  ещё раз напоминаю всем целесообразность исследования Священного Писания, а в формате данной темы - предлагаемого в 1 Кор 12 свидетельства о возможности анафемы на Иисуса

                  для того, чтобы понять, о чём говорится в данной теме, тем, кто имеет желание, следует обратить внимание на выделенные слова, которые в синодальном практически не просматриваются:

                  3. διο Потому γνωριζω даю зна́ть υμιν вам οτι что ουδεις никто́ εν в πνευματι Духе θεου Бога λαλων говоря́щий λεγει говори́т, αναθεμα Анафема ιησους Иису́с, και и ουδεις никто́ δυναται мо́жет ειπειν сказа́ть, κυριος Госпо́дь ιησους Иису́с, ει е́сли μη не εν в πνευματι Духе αγιω Святом.
                  1 Кор 12
                  Я вот смотрю на твой аватар и он явно подтверждает, как обезьяну с микроскопом, так и тебя с Писанием, где в обоих случаях смотрите, но не понимаете то, что видите.

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #84
                    Сообщение от Живущий
                    Я молюсь Духом...
                    а чем человек, свидетельствующий о том, что он молится Духом, может доказать, что действие Святого Духа он не принимает за свой собственный душевный восторг?

                    Комментарий

                    • Живущий
                      Отключен

                      • 14 February 2013
                      • 9510

                      #85
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      а чем человек, свидетельствующий о том, что он молится Духом, может доказать, что действие Святого Духа он не принимает за свой собственный душевный восторг?
                      А почему ты думаешь, что это действие Святого Духа? Это взывает Сын к Отцу, Который тоже является Духом. Он и есть Дух усыновления, вопиющий "Авва Отче".

                      [Гал.4:6] А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'

                      Поэтому, я тебе и говорю о том что знаю, и что практикую, а не как ты гадательно с игрой слов.

                      Комментарий

                      • Тимофей-64
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 11282

                        #86
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        1. а в чём состоит предание анафеме Иисуса бесами, когда они исповедают Его Сыном Божьим?

                        2. объясните пожалуйста, в чём разница между исповеданием Иисуса Сыном Божьим, и между исповеданием Иисуса своим Господом
                        1. Полно словечек: не мучь нас! Что тебе до нас! и т.д. Все это смягчено до приличных выражений. В оригинале, в натуре наверняка свою крайнюю степень ужаса и ненависти бесы оформляли покрепче.
                        2. Сын Божий - это то объективное отношение, которое связывает Иисуса и Творца.
                        Мой Господь, - мой ГОСПОДИН, мой хозяин - это признание РАБА, чей он раб, кому он принадлежит.
                        Я не вижу здесь даже чего-то близкого, насколько это РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
                        Спаси, Боже, люди Твоя....

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #87
                          Сообщение от Тимофей-64
                          1. Полно словечек: не мучь нас! Что тебе до нас! и т.д. Все это смягчено до приличных выражений. В оригинале, в натуре наверняка свою крайнюю степень ужаса и ненависти бесы оформляли покрепче.
                          речь идёт не о том, что кто-то оформляет свою речь в отношении Помазанника "крепкими выражениями", а о том, что анафема на Христа может быть не произнесена только тем, кто не говорит Духом Божьим

                          2. Сын Божий - это то объективное отношение, которое связывает Иисуса и Творца.
                          Мой Господь, - мой ГОСПОДИН, мой хозяин - это признание РАБА, чей он раб, кому он принадлежит.
                          Я не вижу здесь даже чего-то близкого, насколько это РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
                          полагаете, что в субъективном признании Иисуса Господом отсутствует осознание той духовной объективной реальности, которая связывает Сына и Отца?

                          Комментарий

                          • Тимофей-64
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 11282

                            #88
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            1. речь идёт не о том, что кто-то оформляет свою речь в отношении Помазанника "крепкими выражениями", а о том, что анафема на Христа может быть не произнесена только тем, кто не говорит Духом Божьим

                            2. полагаете, что в субъективном признании Иисуса Господом отсутствует осознание той духовной объективной реальности, которая связывает Сына и Отца?
                            1. Логическая перетяжка слов апостола. Никто не может назвать Иисуса Господом, иначе, как Духом Святым.
                            Апостол сказал то, что сказал. Он не писал о тех, кто говорит не Божиим Духом - они могут сказать все, что угодно.

                            2. Да, может быть и так!
                            Марфа перед Воскресением Лазаря говорит о своей вере в Него, вообще, ведет себя, как именно Его преданная ученица. Он для нее - Господь. Но Евангелия от Иоанна и Символа веры на тот момент она не читала.
                            Фома восклицает: Господь мой и Бог мой! - это еще не значит, что Он проник в тройческое богословие. Но Иисус для него - Господь.
                            Спаси, Боже, люди Твоя....

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #89
                              Сообщение от Тимофей-64
                              1. Логическая перетяжка слов апостола. Никто не может назвать Иисуса Господом, иначе, как Духом Святым.
                              Апостол сказал то, что сказал. Он не писал о тех, кто говорит не Божиим Духом - они могут сказать все, что угодно.
                              если глоссолалия Духом Святым не является условием исповедания Иисуса Господом, то тогда получится, что назвать Иисуса Господом сможет любой бес, который освоил технику печатания на клавиатуре компьютера

                              достаточно будет напечатать "Иисус - Господь" и всё

                              равно как и просто повторить голосовыми связками "Иисус - Господь", что может сделать и попугай, если его научить

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Тимофей-64
                              2. Да, может быть и так!
                              Марфа перед Воскресением Лазаря говорит о своей вере в Него, вообще, ведет себя, как именно Его преданная ученица. Он для нее - Господь. Но Евангелия от Иоанна и Символа веры на тот момент она не читала.
                              Фома восклицает: Господь мой и Бог мой! - это еще не значит, что Он проник в тройческое богословие. Но Иисус для него - Господь.
                              свидетельство о Фоме содержит указание на то, что у апостола имелась объективная основа для его исповедания Иисуса Господом, т.к. он, по словам Иисуса, поверил, потому что увидел Его. А видевший Иисуса видел Отца.

                              Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня (Joh 20:29 RSO)

                              Видевший Меня видел Отца (Joh 14:9 RSO)

                              Комментарий

                              Обработка...