анафема на Иисуса Христа
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Апостол Павел свидетельствует:
1 Кор. 12:3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
3. διο Потому γνωριζω даю зна́ть υμιν вам οτι что ουδεις никто́ εν в πνευματι Духе θεου Бога λαλων говоря́щий λεγει говори́т, αναθεμα Анафема ιησους Иису́с, και и ουδεις никто́ δυναται мо́жет ειπειν сказа́ть, κυριος Госпо́дь ιησους Иису́с, ει е́сли μη не εν в πνευματι Духе αγιω Святом.
1Кор 12:3
из этого видно, что назвать Иисуса Господом можно только тому, кто находится в Духе Святом, и что только говорящий (λαλων ) в Духе не произносит анафемы на Иисуса
из Священного Писания известно, что одержимые бесами тоже исповедуют Помазанника:
Мф. 8:29 И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
29. και И ιδου вот εκραξαν закричали λεγοντες говоря́щие, τι Что ημιν нам και и σοι Тебе, υιε Сын του θεου Бога? ηλθες Пришёл ωδε сюда́ προ до καιρου сро́ка βασανισαι му́чить ημας нас?Мт 8
вопрос: проклинают ли бесы Иисуса Христа, когда исповедуют Его Сыном Божиим?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
15. ου Не γαρ ведь ελαβετε взя́ли πνευμα ду́ха δουλειας ра́бства παλιν опя́ть εις в φοβον стра́х, αλλα но ελαβετε взя́ли πνευμα Духа υιοθεσιας усыновления, εν в ω кото́ром κραζομεν кричим, αββα Авва ο πατηρ Оте́ц;
Рим 8
а если в Духе - значит воздыханиями неизреченными
Дух, тов Живущий, дышит (дует=πνει ), а не говорит человеческими словами
точно так же действует и рожденный от Бога, который принял Дух усыновления
8. το πνευμα Дух οπου где θελει жела́ет πνει ду́ет, και и την φωνην го́лос αυτου его ακουεις слышишь, αλλ но ουκ не οιδας зна́ешь ποθεν отку́да ερχεται прихо́дит και и που куда́ υπαγει идёт; ουτως так εστιν е́сть πας вся́кий ο γεγεννημενος рождённый εκ из του πνευματος Духа.
Ин 3
только духовное воздыхание доходит до Бога, а не формальные человеческие словаКомментарий
-
это крик в Духе
15. ου Не γαρ ведь ελαβετε взя́ли πνευμα ду́ха δουλειας ра́бства παλιν опя́ть εις в φοβον стра́х, αλλα но ελαβετε взя́ли πνευμα Духа υιοθεσιας усыновления, εν в ω кото́ром κραζομεν кричим, αββα Авва ο πατηρ Оте́ц;
Рим 8
а если в Духе - значит воздыханиями неизреченными
Дух, тов Живущий, дышит (дует=πνει ), а не говорит человеческими словами
точно так же действует и рожденный от Бога, который принял Дух усыновления
8. το πνευμα Дух οπου где θελει жела́ет πνει ду́ет, και и την φωνην го́лос αυτου его ακουεις слышишь, αλλ но ουκ не οιδας зна́ешь ποθεν отку́да ερχεται прихо́дит και и που куда́ υπαγει идёт; ουτως так εστιν е́сть πας вся́кий ο γεγεννημενος рождённый εκ из του πνευματος Духа.
Ин 3
только духовное воздыхание доходит до Бога, а не формальные человеческие словаКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
знание, полученное на основе анализа личного опыта, не является объективным, т.к. никто не застрахован не принять свой собственный душевный восторг за действие Святого Духа
поэтому объективным критерием в теме является не личное знание, а Священное Писание
- - - Добавлено - - -
в постинге #67 было объяснено, что значит "кричать в духе"
а "кричать духом" - такого в Священном Писании нет
вот доказательство:
πνευμα Духа υιοθεσιας усыновления, εν в ω кото́ром κραζομεν кричим
- - - Добавлено - - -
тема имеет целью предупредить форумчан и всех читающих об опасности произнесения анафемы на Иисуса Христа, потому что не все ещё ясно осознают, что назвать Иисуса Господом можно только тому, кто находится в Духе Святом, и что только говорящий (λαλων ) в Духе не произносит анафемы на ИисусаКомментарий
-
....
тема имеет целью предупредить форумчан и всех читающих об опасности произнесения анафемы на Иисуса Христа, потому что не все ещё ясно осознают, что назвать Иисуса Господом можно только тому, кто находится в Духе Святом, и что только говорящий (λαλων ) в Духе не произносит анафемы на Иисуса
кто бормочет "языками" ,
только те христиане,
а кто не подвержен глоссолалии ,тот от дьявола?Комментарий
-
Комментарий
-
Конкретно,учителем,господином учителем,а не каким-то расплывчатым господом ,адонаем,кириосом,синьором,лордом. Язычники своего бога тоже ""господом" называли -""ваалом"".
- - - Добавлено - - -
Это и будет поклонением в "духе",признание или исповедование . А не нужно никаких других"языков",кроме своего.Комментарий
Комментарий