Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
у действия ειπειν сказа́ть есть ограничительное определение, выраженное в условии, при котором совершается это действие
3. διο Потому γνωριζω даю зна́ть υμιν вам οτι что ουδεις никто́ εν в πνευματι Духе θεου Бога λαλων говоря́щий λεγει говори́т, αναθεμα Анафема ιησους Иису́с, και и ουδεις никто́ δυναται мо́жет ειπειν сказа́ть, κυριος Госпо́дь ιησους Иису́с, ει е́сли μη не εν в πνευματι Духе αγιω Святом.
1 Кор 12
поэтому сказанное " Иисус - Господь" свидетельствует о том, что сказавший это исповедует Иисуса Господом, только при условии, если он говорит εν в πνευματι Духе αγιω Святом
и анафема при этом не произносится только в том случае, если говорящий есть εν в πνευματι Духе θεου Бога λαλων говоря́щий
И каков вывод для меня с учетом ограничительного определения ?
у действия ειπειν сказа́ть есть ограничительное определение, выраженное в условии, при котором совершается это действие
3. διο Потому γνωριζω даю зна́ть υμιν вам οτι что ουδεις никто́ εν в πνευματι Духе θεου Бога λαλων говоря́щий λεγει говори́т, αναθεμα Анафема ιησους Иису́с, και и ουδεις никто́ δυναται мо́жет ειπειν сказа́ть, κυριος Госпо́дь ιησους Иису́с, ει е́сли μη не εν в πνευματι Духе αγιω Святом.
1 Кор 12
поэтому сказанное " Иисус - Господь" свидетельствует о том, что сказавший это исповедует Иисуса Господом, только при условии, если он говорит εν в πνευματι Духе αγιω Святом
и анафема при этом не произносится только в том случае, если говорящий есть εν в πνευματι Духе θεου Бога λαλων говоря́щий
Судя твоей логике, ничего не прояснится. Стоят двое, один в Духе Святом, а другой нет и оба говорят: Иисус Господь. И что?
глоссолалия не вербальна
в Духе Святом не произносятся слова человеческие
...и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
И как тогда быть, если все говорят, что Иисус есть Господь? Поэтому, назвать Иисуса Господом можно только обращаясь к Нему, а сказать что Иисус Господь, то все говорят.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Без Имени
Это не по моей, а по вашей так и получается.
По твоей вообще получается, что все могут Его называть и в Духа и без Духа.
...и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
И как тогда быть, если все говорят, что Иисус есть Господь?
говорящий Духом Святым не говорит голосовыми связками, т.к. Дух не имеет человеческого артикуляционного аппарата для извлечения фонем, из которых состоит словоформа "Иисус есть Господь".
Сообщение от Пломбир
В таком случает нужно ставить вопрос -
Яшуа - Господин Бог ?
или господин сын Божий ?
А что толку
спрашивать-
господин Яшуа?,
или- не господин?.
Сообщение от Sergey Raiskyв данной теме не разбираются перечисленные Вами вопросы вопрос темы: проклинают ли бесы Иисуса Христа, когда исповедуют Его Сыном Божиим?
речь идёт о методе исповедания Иисуса Господом, при котором возможно избежать анафемы на Иисуса
Вы убедились,что надо было все-таки оговорить этот момент? все запутались по самые уши.
говорящий Духом Святым не говорит голосовыми связками, т.к. Дух не имеет человеческого артикуляционного аппарата для извлечения фонем, из которых состоит словоформа "Иисус есть Господь".
А как тогда по-твоему, человек назовет Иисуса Господом, если не устами?
Тут Павел написал о Духе, который помогает человеку, когда тот не знает как правильно изложить свою молитву.
[Рим.8:26] Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
А как тогда по-твоему, человек назовет Иисуса Господом, если не устами?
человек не может назвать Иисуса Господом, если в человеке не будет говорить Дух Святой
когда начинает говорить Дух στεναγμοις стонами αλαλητοις несказанными, уста человека молчат и происходит т.н. "стенание в самом себе", которое невидимо для внешних
23. ου не μονον то́лько δε же, αλλα но και и αυτοι са́ми την απαρχην нача́ток του πνευματος ду́ха εχοντες име́ющие ημεις мы και и αυτοι са́ми εν в εαυτοις сами́х себе́ στεναζομεν стонем υιοθεσιαν усыновления απεκδεχομενοι ожидающие, την απολυτρωσιν вы́куп του σωματος тела́ ημων на́шего. Рим 8
Комментарий