Почему клевещет брат?
Свернуть
X
-
причиняет вред другим людям
- - - Добавлено - - -
он может не понять вопроса, т.к. не отражает сознанием то, что делает - в полной уверенности, что ложь - это истинаКомментарий
-
Скажет, например: "Вот, это так и все тут!" И слушать никого не хочет, и разбираться ни в чем не желает.
Скорее всего, тот кто ищет правду и пользу себе и другим, станет разбираться, рассуждать, копаться в причинахКомментарий
-
Да, в контексте - "Ради пищи не разрушай дела Божия".
А вот в контексте - "Всякая душа да будет покорна высшим властям. Посему противящийся власти противится Божию установлению" - не так.
А здесь вообще про то, чтобы откинуть ветхий ум и не поступать по его удостоверению - "не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная".
"И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства"
Что делать будем? Сделаем вид, что не знаем более ничего из Писания, кроме Рим 14:5, также игнорируя и контекст Рим 14 полностью?
Сообщение от Блонди
причиняет вред другим людям
Предлагает сразу в наручники? А как на счет просто поговорить без огня с Неба?
Например вот так - "если я сказал худо, покажи ЧТО худо, а если хорошо, что ты бьешь меня?"
Или вот так - "во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня".
Или на крайний случай вот так - "отрясите прах от ног ваших".
...хотя можно еще вспомнить о лицемерах.Комментарий
-
Да, в контексте - "Ради пищи не разрушай дела Божия".
А вот в контексте - "Всякая душа да будет покорна высшим властям. Посему противящийся власти противится Божию установлению" - не так.
А здесь вообще про то, чтобы откинуть ветхий ум и не поступать по его удостоверению - "не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная".
"И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства"
Что делать будем? Сделаем вид, что не знаем более ничего из Писания, кроме Рим 14:5, также игнорируя и контекст Рим 14 полностью?
Сообщение от Блонди
причиняет вред другим людям
Предлагает сразу в наручники? А как на счет просто поговорить без огня с Неба?
Например вот так - "если я сказал худо, покажи ЧТО худо, а если хорошо, что ты бьешь меня?"
Или вот так - "во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня".
Или на крайний случай вот так - "отрясите прах от ног ваших".
...хотя можно еще вспомнить о лицемерах.
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
21 августа 1836Комментарий
-
А что делать, если он считает себя правым, как сказал один из участников темы?
Скажет, например: "Вот, это так и все тут!" И слушать никого не хочет, и разбираться ни в чем не желает.
Скорее всего, тот кто ищет правду и пользу себе и другим, станет разбираться, рассуждать, копаться в причинах
- - - Добавлено - - -
Это человеку Пушкин сказал или стихотворной музе, которая приходила к нему во время вдохновения? Но Бог дал венец Иисусу Христу именно за то, что Он возлюбил правду и возненавидел беззаконие. Пс. 44:8Комментарий
-
с того самого, как он начал есть и пить с мытарями и грешниками?
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Любовь к правде и ненависть к беззаконию это всегда было и есть в Его сущности, если Вы этого ещё не знали, то не говорите что Вы Его знаете.Комментарий
-
Если тот кто сделал Вам зло считает себя правым, то такого можно считать уже внешним и если он нанёс Вам ощутимый ущерб можно передать дело в суд. Ибо верующие, к счастью, не лишены гражданских прав. У меня был такой случай, один из братьев толкнул меня с силой на асфальт, когда у него не осталось больше аргументов для доказательства своей ереси, но он не признал своей вины не перед братьями, не перед пастырем. Тогда я взяла справку в медицинской экспертизе о побоях, ибо он повредил мне руку и ногу. И пошла к участковому, он написал ему извещение, чтобы он пришёл к нему в кабинет и хотел послать ему извещение по адресу его проживания, но я попросила, чтобы участковый дал это извещения мне на руки для передачи его мной этому брату. Я надеялась, что хоть страхом его спасу от его спеси. Я вначале собрания передала ему это извещение, но он только ухмыльнулся. Но когда собрание кончилось, он подошёл ко мне и стал просить у меня прощения и я,конечно, не стала возбуждать судебного дела, но с радостью ему простила. Ибо и небеса радуются, покаянию брата, согрешившему против брата своего.
Может не надо было такому утвержденному в своей "ереси" брату сильно что-то доказывать?
Пусть бы он с братьями посостязался. Они покрепче как-то на ногах стоят.
Тем не менее, нужно признать, что вера у того брата все-таки есть, иначе даже повестка не помогла бы.
А он как-никак проповедь, наверное, слушал, как-то над поведением своим размышлял, ... и раскаялся
Вот, Бог и избавил его от лукавых мирских законов. Слава Богу!
Тут вот по вашему случаю вспомнились слова Святого Апостола Павла из 1-го Коринфянам 6:
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?Комментарий
-
Для чего Вы ёрничаете, это же не по любви Божьей.
- - - Добавлено - - -
Вот на это я и надеялась, потому перед началом собрания ему извещение и передала, чтобы его совести, коснулся Дух Святой. И Слово говорит, что некоторых страхом спасайте. Иуда 23.Комментарий
-
Но поразмышлять над словами Апостола однозначно необходимо.
Так что это вопрос: Что имеет в виду Апостол Иуда, говоря о необходимости спасения страхом?Комментарий
-
Комментарий
-
обличитель своим страхом спасает, не вводя обличаемого в состояние страхаКомментарий
-
То есть речь идет о том, что обличитель не должен быть лицеприятным и лукавым, ибо и Господь не взирает на лица, и подкупа не берет.
То есть не взирать ни на лице, ни на одежду, ни на обладание имуществом, ни на чины и звания, ни на возраст.Комментарий
-
А страх обличителя, тогда заключается в том, чтобы "гнушаться даже одеждой, которая осквернена плотью".
То есть речь идет о том, что обличитель не должен быть лицеприятным и лукавым, ибо и Господь не взирает на лица, и подкупа не берет.
То есть не взирать ни на лице, ни на одежду, ни на обладание имуществом, ни на чины и звания, ни на возраст.
Тут имеется ввиду, что и согрешившего страхом спасайте, наверно, с разумной строгостью и сами со страхом обличайте, да я с этим соглашусь, что , наверно, без лицеприятия.Последний раз редактировалось Мама Эля; 10 November 2016, 05:42 AM.Комментарий
Комментарий