Не горячитесь во-первых. Вы придумали обьяснение слов Бога мол у Него тысяча лет как один день и потому это надо понимать символически. Но случилось совсем иное. Бог просто не исполнил сказанное Адаму! Как не исполнил сказанное Ниневитянам, например. Ваше толкование не считается с библейскими примерами.Бог творит искупление и потому раскаявшиеся грешники не умирают за свой грех. Люди конечно смертны, но это уже следствие изгнания из рая а не возмездие за грех. Вы же толкуете что последствие отлучения от дерева жизни и есть возмездие за грех. Это не так.
Как обманывают нас христианские проповедники, наставники, учителя.
Свернуть
X
-
истребление потопом и прочие наказания - это промежуток, а не конечный итог. И потом. Физическая смерть не означает уничтожение духа человека.Комментарий
-
Не горячитесь во-первых. Вы придумали обьяснение слов Бога мол у Него тысяча лет как один день и потому это надо понимать символически. Но случилось совсем иное. Бог просто не исполнил сказанное Адаму! Как не исполнил сказанное Ниневитянам, например. Ваше толкование не считается с библейскими примерами.Бог творит искупление и потому раскаявшиеся грешники не умирают за свой грех. Люди конечно смертны, но это уже следствие изгнания из рая а не возмездие за грех. Вы же толкуете что последствие отлучения от дерева жизни и есть возмездие за грех. Это не так.Комментарий
-
Да как не исполнил Бог сказанное Адаму если на самом то деле исполнил. Вы думайте, что пишите. В Адаме все согрешили. Адам согрешил. А грех это духовная смерть и Адам с Евой сразу же умерли как согрешили. Только сразу же умерли не буквальной физической смертью, а духовно нравственной смертью. Они умерли сразу же духовной смертью первой (смерть первая - это умереть для праведности и ожить для греха), хотя при этом физической же смертью они умерли не сразу, а через много сотен лет. Но именно духовно нравственной смертью они умерли сразу же.
- - - Добавлено - - -
Да не конечный итог, а локально явленное дело Божье, по которому мы можем судить о характере Его конечных дел по борьбе с грехом. Смерть которую люди считают естественной не уничтожает дух ибо он возвращается к Богу. Смерть в озере огненном уничтожает и тело и дух."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
То что обьявил Бог это возмездие за грех. Возмездие за грех прямо противоположно искуплению. Смертью которой умирают люди, и считают ее естественной, имирают и праведники искупленные во Христе. Эта смерть не может быть возмездием за грех. Только вторая смерть в озере огненном после суда считается возмездием за грех. То что Бог обьявил Адаму в Эдеме Он просто отменил. И Адам не умер за свой грех. Но последствия отлучения от дерева жизни дали знать о себе. Адам не умер за свой грех в тот же день потому что вместо него умер жертвенный агнец - вот где символизм искать следовало - прообраз Иисуса Искупителя.
- - - Добавлено - - -
Да не конечный итог, а локально явленное дело Божье, по которому мы можем судить о характере Его конечных дел по борьбе с грехом. Смерть которую люди считают естественной не уничтожает дух ибо он возвращается к Богу. Смерть в озере огненном уничтожает и тело и дух.
В озере огненном не уничтожатся личности. Ибо согласно слов Апостола Павла будет спасение как бы из огня (1Кор.3:15). В частности из огня озера огненного. Почему как бы? да потому. как я писал в этой теме выше, в озере огненном нет буквального материального огня, но там есть образный символический огонь очищения и слова "как бы" означают его символичность.Комментарий
-
Да будет Вам известно, что если бы Адам с Евой не согрешили бы, то они жили бы бесконечно и не старели бы. Способность стареть телесно они приобрели как только впервые согрешили.
В озере огненном не уничтожатся личности. Ибо согласно слов Апостола Павла будет спасение как бы из огня (1Кор.3:15). В частности из огня озера огненного. Почему как бы? да потому. как я писал в этой теме выше, в озере огненном нет буквального материального огня, но там есть образный символический огонь очищения и слова "как бы" означают его символичность.
В озере огненном полное уничтожение. Сказанное Павлом к этому отношение не имеет, так как он о времени благодати говорит, а озеро за его пределами уже."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Не старели бы потому что ели бы от дерева жизни. А как перестали то и стали стареть. Старение это следствие изгнания из рая. Но это не возмездие за грех. За грех Адама умер агнец, символ Христа.
В озере огненном полное уничтожение. Сказанное Павлом к этому отношение не имеет, так как он о времени благодати говорит, а озеро за его пределами уже.
Павел говорил о спасении. Когда христиане говорили о спасении то они имели в виду спасение после телесной смерти. И Павел говорил о спасении как бы из огня (1Кор. 3:15). Значит он имел ввиду спасение после телесной смерти в частности в озере огненном.Комментарий
-
Из за греха (первопричина грех) выгнали из рая и потому стали стареть. Грех первопричина и потому следствие греха старение телесное.А промежуточная причина (невкушение от древа жизни) - это второй вопрос.
Павел говорил о спасении. Когда христиане говорили о спасении то они имели в виду спасение после телесной смерти. И Павел говорил о спасении как бы из огня (1Кор. 3:15). Значит он имел ввиду спасение после телесной смерти в частности в озере огненном.
Павел пишет о спасении из огненных искушений, поэтому и сказано, что как бы из огня - метафора."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
И то уже детали, что еда от древа жизни независимо от греха ведёт к жизни вечной. первопричина старения телесного - грех.Комментарий
-
Херувимос! Согласно 1Петра4:12 огненного искушения не нужно чуждаться. А раз не нужно чуждаться значит не нужно от него спасаться. А значит в 1Кор.3:15 Павел говорил не о спасении от огненных искушений. Значит он говорил о спасении из огня ада и озера огненного.Комментарий
-
Простая логика, Маестро! Когда мы говорим гнев Господень то мы подразумевает гнев Самого Бога. Когда мы говорим сила Господня мы подразумеваем силу Самого Бога. А когда мы говорим страх Господень мы подразумеваем не страх Самого Бога (т.е. то, чего боится Сам Бог) а нашу боязнь Бога , наш страх перед Богом. Нарушается закономерность. Согласно этой закономерности, страх Господень - это то, чего боится Сам Бог. А Бог ничего не боится кроме как пойти против совести. Следовательно, страх Господень - это нежелание идти против своей совести.
Боязливых же и неверных,и скверных и убийц,и любодеев и чародеев,и идолослужителей и всех лжецовучасть в озере, горящем огнем и серою.
Это смерть вторая. Откр.21:8Комментарий
-
А только своей совести нужно бояться. Вся остальная боязнь подлежит очищению в озере огненном. А озеро огненное символ очищения. И там (в озере огненном) произойдёт смерть вторая. А смерть вторая - это умереть для греха и ожить для праведности.Комментарий
-
28. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29. возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30. ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Св. Евангелие от Матфея 11:28-30)
Поэтому все в Рай не попадут, а только те кто оставил грехи и перестал грешить!
29. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя,
чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя,
чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
(Св. Евангелие от Матфея 5:29,30)8. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя:
лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9. и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь,
нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
(Св. Евангелие от Матфея 18:8,9)41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43. был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45. Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Матфея 25:41-46)10. Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.
11. А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира.
12. Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами своими:
13. Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его.
14. Нечестивые обнажают меч и натягивают лук свой, чтобы низложить бедного и нищего, чтобы пронзить идущих прямым путем:
15. меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся.
16. Малое у праведника лучше богатства многих нечестивых,
17. ибо мышцы нечестивых сокрушатся, а праведников подкрепляет Господь.
18. Господь знает дни непорочных, и достояние их пребудет вовек:
19. не будут они постыжены во время лютое и во дни голода будут сыты;
20. а нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут.
(Псалтирь 36:10-20)37. Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир
38. а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет.
39. От Господа спасение праведникам, Он защита их во время скорби
(Псалтирь 36:37-39)9. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10. тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11. и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откровение Иоанна Богослова 14:9-12)я вас люблю!Комментарий
-
Не, просто интересно ж было, на кого рассчитаны ваши колхозные идеи?
Пробовал ли кто ваш бред уразуметь? Но поскольку бред уразуметь не возможно, то надо ж хотя бы для пользы дела найти источник бреда. А вот тут то и далеко ходить и не пришлось, быстро стало известно где собака то порылась, а именно вот тут
Не метафоры челвеческого учения надо изучать, дружище, а Библию, чтобы возвещать точную истину, а именно вот эту: " кровь есть душа" (Втор.12:23)
Ах да, кость. Кость это, дружище, прах. Потому что человек из праха создан в прах и возвратится.
"Кости его наполнены грехами юности его, и с ним лягут они в прах. (Иов.20:11)
"ибо прах ты и в прах возвратишься". (Быт.3:19)
Во -первых см.сюда Библейская Энциклопедия Брокгауза и находим слова ДУША, КОСТЬ, КРОВЬ, СЕРДЦЕ -в метафорическом смысле ДУША=ЖИЗНЬ, а КОСТЬ, КРОВЬ, СЕРДЦЕ =ДУША!
РЕБРО=КОСТЬ=ЕВА=ЖИЗНЬ=ДУША а далее Адам познает свою ДУШУ, что дана ему в помощники! Первое познание -ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ =КАИН! Образы все это!
Если выражаться образным библейским языком, то многие из насЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ
ибо много внимания уделяем своей плоти.
т.е.(зах13:5)И скажет: не пророк я, человек, земледелец я, ибо земля дело мое от юности моей.
От ЮНОСТИ -ЗЛО(быт8:21) -духовная юность имеется в виду!
в (евр6:4-8) люди, познавшие ЗНАНИЯ, но отвернувшиеся от них -сравниваются с плодородной землей превращающейся в землю производящую тернии и волчцы.
тут (2пар26:10) -Любитель ЗЕМЛЕДЕЛИЯ
И построил башни в пустыне, и иссек много водоемов, потому что имел много скота, и на низменности и на равнине, иземледельцев и садовников на горах и на Кармиле, ибо он любил земледелие.
итог его жизни =стал прокаженным!(2пар26:21)
(2пет2) 10. а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
12. Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
13. Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.
14. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.
ПАСТЫРИ ОВЕЦ (быт4:2)(евр13:20) =духовные учителя.
(быт46:34) то вы скажите: мы, рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне, и мы и отцы наши, чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо МЕРЗОСТЬ ДЛЯ ЕГИПТЯН ВСЯКИЙ ПАСТУХ ОВЕЦ.
Египтянин =грешник
(исх8:26) Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо ОТВРАТИТЕЛЬНО ДЛЯ ЕГИПТЯН ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ НАШЕ ГОСПОДУ, БОГУ НАШЕМУ:
если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями?
(евр13:15) Итак будем через Него непрестанно ПРИНОСИТЬ БОГУ ЖЕРТВУ ХВАЛЫ, ТО ЕСТЬ ПЛОД УСТ, прославляющих имя Его.
(пр29:27) Мерзость для праведников человек неправедный, И МЕРЗОСТЬ ДЛЯ НЕЧЕСТИВОГОКомментарий
-
И в озере огненном (оно же геенна) есть жизнь. И вот почему. Согласно Мк.9:44-48 в геенне червь их не умерает и огонь не угасает. Червь который не умерает - это червь их . Их это личностей что находятся в геенне. А чей огонь в этой геенне не угасает самой геенны или личностей что в геенне? Ответ на этот вопрос даёт Ис.66:24. Там уточняется, что огонь именно их (не огонь геенны, а огонь их личностей в геенне) не угасает. Что такое огонь их? Это огонь их сознания , когда человек теряет сознание то внутренний огонь сознания его тухнет, гаснет.Но в озере огонь их (огонь их т.е. личностей в геенне) огонь их сознания не гаснет. Значит есть жизнь в геенне.
А что значит червь их? Червь относится к животным т.е. к фауне. А идущие вслед скверных похотей плоти подобны животным (2Петр.2:10-12). Следовательно животные символизирует плоть , плотское. Поэтому червь их который не умерает означает плоть (червь представитель животных, которые символизируют плоть плотское) личностей в геенне которая не будет там умерать.
Мука вечная, как я писал выше, означает совестливость препятствующую грешить и то, что грешники попадут в эту муку вечную означает то, что они исправятся станут совестливыми личностями не способными грешить т.е. станут праведниками.
на счёт смерти нечестивых. Я писал выше какие есть две смерти . Смерть первая (умереть для праведности и ожить для греха) и смерть вторая (умереть для греха и ожить для праведности). Нечестивцы умрут второй смертью и потому станут праведниками.
Да все беззаконники истребятся т.к. все грешники превратятся в праведников и потому ни грешников ни нечестивцев ни беззаконников больше не будет.
И во веки веков - это не бесконечность, а долгий промежуток времени как например тысяча тысяч - это миллион.Комментарий
Комментарий