Как вы одинаковы, законники. Убери прямой запрет, и вы становитесь в рассуждениях как дикари.
Вы сами себя сейчас освидетельствовали, что живёте под страхом, без Любви к Богу.
Вы говорите - нет запрета, значит можно.
Но вот для таких дикарей и создан Богом во внешнем мире институт государства с его законами. Исполняйте.
А Писание предназначено к Богопознанию, а не для морали.
И сколько можно повторять, что есть два завета толкования одного и того же закона, и, соответственно, два служения Богу: Синайский завет буквального разумения и служения по букве, и Сионский завет духовного разумения и служения по духу.
Синайский завет - детоводитель, данный как страж плоти, и лежит вне Богопознания.
Он не приближает к Богу в познании, а содержит человека просто в рамках морали, на основе страха.
Вы не понимаете одну простую вещь: предназначение Писания.
Оно предназначено к наладке мышления через постижение собственного текста, который научает мыслить духовно и позволяет разуметь пути Божии, дабы идти с ними в ногу.
А мораль - это просто поведение, а не Богопознание. Синай был предусмотрен как временная мера для человека с крайне низким сознанием, который не то что до Богопознания, а до элементарной цивилизованности не созрел.
Позднее Бог перевёл Синайские смыслы закона в государственные законы, так что государства стали детоводителями и стражами плоти.
И вот посмотрите на себя со стороны: вы пропагандируете законы морали, данные для неверующих и диких людей, как некую вершину Богопознания. Вам не стыдно?
Субботу вы также разумеете по-плотски, как выходной день. Вы ослабили закон плотским разумением, и путь Веры пребывает в поношении.
Вместо познания Бога вы занимаетесь морализаторством. Да и как вы можете познавать Бога, если разумеете Декалог по Синаю, - Синаю, который есть тьма внешняя.
Вы сами себя сейчас освидетельствовали, что живёте под страхом, без Любви к Богу.
Вы говорите - нет запрета, значит можно.
Но вот для таких дикарей и создан Богом во внешнем мире институт государства с его законами. Исполняйте.
А Писание предназначено к Богопознанию, а не для морали.
И сколько можно повторять, что есть два завета толкования одного и того же закона, и, соответственно, два служения Богу: Синайский завет буквального разумения и служения по букве, и Сионский завет духовного разумения и служения по духу.
Синайский завет - детоводитель, данный как страж плоти, и лежит вне Богопознания.
Он не приближает к Богу в познании, а содержит человека просто в рамках морали, на основе страха.
Вы не понимаете одну простую вещь: предназначение Писания.
Оно предназначено к наладке мышления через постижение собственного текста, который научает мыслить духовно и позволяет разуметь пути Божии, дабы идти с ними в ногу.
А мораль - это просто поведение, а не Богопознание. Синай был предусмотрен как временная мера для человека с крайне низким сознанием, который не то что до Богопознания, а до элементарной цивилизованности не созрел.
Позднее Бог перевёл Синайские смыслы закона в государственные законы, так что государства стали детоводителями и стражами плоти.
И вот посмотрите на себя со стороны: вы пропагандируете законы морали, данные для неверующих и диких людей, как некую вершину Богопознания. Вам не стыдно?
Субботу вы также разумеете по-плотски, как выходной день. Вы ослабили закон плотским разумением, и путь Веры пребывает в поношении.
Вместо познания Бога вы занимаетесь морализаторством. Да и как вы можете познавать Бога, если разумеете Декалог по Синаю, - Синаю, который есть тьма внешняя.
Комментарий