Ищу искренних сердцем вне конфессий, кто ищет истину во Христе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stani
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 3085

    #316
    Сообщение от случайный
    Приведенные вами цитаты как раз свидетельствуют в пользу обратного. Спасибо. Мне не придется цитировать Библию, вы это сделали за меня.
    Вывод вами сделан по принципу: натянуть сову на глобус.

    Вы не можете привести тексты из Священного Писания, подтверждающие ваше умозаключение, что Иисус это есть сам Бог отец Иегова, потому что таких текстов в Священном Писании нет.
    Наоборот всё Священное Писание нам свидетельствует Об Отце и Сыне как о двух отдельных самостоятельных личностях.
    Апостол Иоанн в своём первом послании даёт тест как распознать истинный и ложный дух:

    «. Любимые, не каждому духу верьте, но
    проверяйте, от Бога ли эти духи, потому
    что много лжепророков вышло в мир. Вы
    можете распознать Духа Божьего так: Дух,

    признающий, что Иисус Христос пришел в
    человеческом теле
    , (букв.: «во плоти») это Дух от Бога. Но
    дух, не признающий Иисуса, не от Бога. Это

    дух антихриста, о котором вы слышали, что
    он придет, и он уже есть в мире.
    Мы сами
    видели и свидетельствуем, что Отец
    послал Сына Спасителем мира. Кто признает Ии-

    суса как Сына Божьего, в том пребывает Бог,
    и сам этот человек в Боге.
    »
    (Первое послание Иоанна 4:1-3,1415)

    Исходя из вашего умозаключения, сделанного на вырванном из общего контекста стихе, следует, что на кресте умер сам Бог Отец Иегова, раз он по вашему утверждению является Сыном. А это не только полный абсурд а наиглубочайшее из самых наиглубочайших, какие могут быть заблуждение!

    Ваше утверждение, что Иисус это есть Сам Бог Отец отрицает, что на Кресте умерла Божественная личность Сын Божий и тем самым вами отрицается, что Иисус Христос действительно пришёл в человеческом теле («во плоти»), что на кресте умер Сын Божий (Бог Отец бессмертен и не мог умереть), что Иисус есть Христос или Мессия (Машиах), помазанник Божий.

    «Кто верит в то, что Иисус Христос (то есть обещанный Мессия), тот
    рожден от Бога, а кто любит Отца, тот лю-
    бит и рожденных от Него.
    Кто же побеждает мир, как не
    тот, кто верит, что Иисус Сын Божий?
    (Первое послание Иоанна 5:1,5)
    Последний раз редактировалось stani; 08 November 2016, 11:03 AM.
    15 Кто признаёт
    Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
    вает Бог, и он сам в Боге.

    I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



    Комментарий

    • случайный
      Отключен

      • 21 October 2005
      • 1924

      #317
      stani, буду вам отвечать по предложениям:

      Вы не можете привести тексты из Священного Писания, подтверждающие ваше умозаключение, что Иисус это есть сам Бог отец Иегова, потому что таких текстов в Священном Писании нет.
      Такие тексты в Писании есть, и я могу их привести (если посчитаю нужным, поскольку если вы сам не пожелал увидеть очевидного, то напрасны все аргументы). Вы плохо знаете Писания.

      Наоборот всё Священное Писание нам свидетельствует Об Отце и Сыне как о двух отдельных самостоятельных личностях.
      Нет, не все Писание нам свидетельствует об этом. Есть места Писания, которые свидетельствуют об обратном. Как это понимать - вопрос к верующим. Их вера должна им позволять достоверно разбираться в этих вещах.

      Исходя из вашего умозаключения, сделанного на вырванном из общего контекста стихе, следует, что на кресте умер сам Бог Отец Иегова, раз он по вашему утверждению является Сыном. А это не только полный абсурд а наиглубочайшее из самых наиглубочайших, какие могут быть заблуждение!
      Неправда. Я никогда не утверждал, что Бог может умереть. Я придерживаюсь того учения, что Бог и Сын Его воистину бессмертны.

      Ваше утверждение, что Иисус это есть Сам Бог Отец отрицает, что на Кресте умерла Божественная личность Сын Божий
      Одно уточнение: не Иисус, а Иисус Христос. В данном случае выражаться нужно точно, иначе не понятно, о ком вы говорите.
      Повторюсь, Сын Божий умереть не может по определению, потому что Он бессмертен как Бог


      и тем самым вами отрицается, что Иисус Христос действительно пришёл в человеческом теле («во плоти»),
      Да, Иисус Христос - НЕ ПЛОТЬ, ибо плоть смертна, а Он бессмертен.

      что на кресте умер Сын Божий (Бог Отец бессмертен и не мог умереть),
      Да, Бог бессмертен.

      что Иисус есть Христос или мессия (Машиах), помазанник Божий.
      Этого я не утверждал, вы приписал мне слова и смысл, который я не высказывал, и которого я не придерживаюсь.
      Я утверждаю, что Иисус из Назарета есть Христос.

      Вы напрасно пытаетесь выстраивать какую-то логику на основании текстов, которые вы не понял.

      Комментарий

      • stani
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3085

        #318
        Сообщение от случайный
        Сын Божий умереть не может по определению, потому что Он бессмертен как Бог

        И опять все ваши умозаключения бездоказательны, так как вы не привели ни одного текста из Священного Писания, которые их подтверждали ли бы.
        Вы дописались до того, что Сын Божий Иисус Христос не мог умереть на кресте.
        Священное Писание, а это Слово Божие ясно свидетельствует, что Сын Божий Иисус Христос умер на кресте за наши грехи:

        «Ведь Бог так полюбил этот мир,
        что отдал Своего единственного Сына, чтобы
        каждый верующий в Него не погиб, но имел
        вечную жизнь. Бог послал Сына в мир не
        затем, чтобы осудить мир, но чтобы спасти
        мир через Него. Верующий в Него не будет

        судим. Кто же не верит, тот уже осужден, по-
        тому что он не поверил во Имя единственно-
        го Сына Бога

        (Св. Евангелие от Иоанна 3:16-18)

        «Будем неотрывно смотреть
        на Иисуса. От начала до конца наша вера за-
        висит от Него. Он ради предстоящей радос-
        ти претерпел смерть на кресте, пренебрегши позор,
        и сейчас сидит по правую сторону от
        Божьего престола

        (Послание к Евреям 12:2)

        Так, что на кресте за наши грехи умер именно Сын Божий Иисус Христос!

        А ваша фантазия, что Сын Божий Иисус Христос это есть Сам Бог Отец не состоятельна, так как не подтверждается в Священном Писании.
        15 Кто признаёт
        Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
        вает Бог, и он сам в Боге.

        I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



        Комментарий

        • случайный
          Отключен

          • 21 October 2005
          • 1924

          #319
          Верно. Писание все расставляет на свои места:
          1-е Иоанна 5:

          20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.


          Его проповедали Апостолы, и в Него мы уверовали (если это так).

          Как определяется, есть у человека вера или нет?

          Уверовав в Иисуса Христа как в истинного Бога, верующий, в конце концов, задается вопросом:
          Если я уверовал в бессмертного Бога Иисуса Христа - Подателя Жизни, то почему Евангелие и Апостол утверждают, что Он умер? Как это понимать?

          И начинает искать ответ на этот вопрос в Писаниях. И находит, по воле Бога. Потому что верен Господь в обещании: ищите - и найдете, стучите - и отворят вам, просите - и дано будет вам.

          А те кто никаких полезных вопросов не задают, у тех нет веры

          Комментарий

          • kot3d
            Временно отключен

            • 05 July 2005
            • 5373

            #320
            Сообщение от stani
            и сейчас сидит по правую сторону от
            Божьего престола

            (Послание к Евреям 12:2)

            .
            где у СИЛЫ или славы Правая сторона поясните.

            ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа
            четко написано Божье имя ни на право ни на лево не повернуть

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от случайный
            Верно. Писание все расставляет на свои места:
            1-е Иоанна 5:

            20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
            это написано было до или после ВОСКРЕСЕНИЯ
            если это не разуметь то пребываешь в ереси

            Комментарий

            • stani
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 3085

              #321
              Сообщение от случайный
              Верно. Писание все расставляет на свои места:
              1-е Иоанна 5:

              20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.


              Его проповедали Апостолы, и в Него мы уверовали (если это так).

              Как определяется, есть у человека вера или нет?

              Уверовав в Иисуса Христа как в истинного Бога, верующий, в конце концов, задается вопросом:
              Если я уверовал в бессмертного Бога Иисуса Христа - Подателя Жизни, то почему Евангелие и Апостол утверждают, что Он умер? Как это понимать?

              И начинает искать ответ на этот вопрос в Писаниях. И находит, по воле Бога. Потому что верен Господь в обещании: ищите - и найдете, стучите - и отворят вам, просите - и дано будет вам.

              А те кто никаких полезных вопросов не задают, у тех нет веры

              «Ведь вечная жизнь состоит в познании
              Тебя, единственного истинного Бога, и Иису-
              са Христа, Которого Ты послал

              (Св. Евангелие от Иоанна 17:3)

              Как видно из ваших умозаключений, вы не имеете истинного познания не только о Боге Отце, но и о Сыне Божьем Иисусе Христе. Вы утверждаете, что: «Сын Божий умереть не может по определению, потому что Он бессмертен как Бог» , Тем самым вы не видите разницы между Отцом и Сыном. Заявляя что, Сын Божий Иисус Христос есть Сам Бог Отец вы искажаете правильный смысл Священного Писания, отделяющего Сына Божьего Иисуса Христа от Бога Отца.
              Священное Писание есть единственное откровение Божие, и им Бог свидетельствует нам о Себе и Своём Сыне.

              «Они будут так
              поступать, потому что не знают ни Отца, ни
              Меня
              .»

              - говорит Христос в Евангелии от Иоанна 16:3.

              Бог же Отец говорит о Своём Сыне:

              «Кому из ангелов Бог когда-либо говорил:
              «Ты Сын Мой, сегодня Я родил Тебя»?
              Или же:
              «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сы-
              ном
              »?»
              (Послание к Евреям 1:5)

              Из вышеприведённого свидетельства вполне понятно, что Сын Божий Иисус Христос, есть отдельная личность от Бога Отца, и имеет начало с момента рождения от Него. Отец безначален, Сын же называется Агнцем, закланным от создания мира (Откровение Иоанна 13:8).
              Сам Сын Божий Иисус Христос говорит о Себе и об Отце:

              « Отец больше Меня.»
              (Св. Евангелие от Иоанна 14:28)

              Из этих слов очевидно, что Он не одно существо с Отцом во всём, но отдельная личность от Него. Он всецело зависит от Отца и нуждается в Его помощи, в Его охране, мудрости и силе, ибо всегда молился Отцу:

              «На следующее утро, когда было еще тем-
              но, Иисус вышел из дома, пошел в безлюдное
              место и там молился

              (Св. Евангелие от Марка 1:35)

              «Отойдя немного, Он пал на лицо Свое
              и молился:
              Отец Мой, если возможно, то пусть мин-
              ует Меня эта чаша, но пусть будет все не как Я

              хочу, а как Ты хочешь
              (Св. Евангелие от Матфея 26:39)

              Если бы Он был то же, что и Отец, то кому тогда Он мог молиться?
              Кого просить?
              И нас Он никогда, нигде и ни в каком случае, ни через пророков, ни через Своих апостолов, ни через кого-либо из праведников не учил и не советовал молиться Ему или же о чём либо просить Его.
              Он говорит:

              « помолись своему Небесному Отцу,
              Который невидимо находится с тобой.
              Молитесь так:
              Отец наш на Небесах
              , »
              (Св. Евангелие от Матфея 6:6,9)

              « Говорю вам исти-
              ну: Отец даст вам все, что вы ни попросите у
              Него во имя Мое

              (Св. Евангелие от Иоанна 16:23)

              Христос умирал на Голгофском кресте и, будучи мёртв, был положен во гроб, в то время как Отец, единый имеющий бессмертие, всегда жив и воскресил Христа из мёртвых.

              «Но Бог
              воскресил Его, освободив из плена смерти, и
              смерть была не в силах Его удержать.
              И вот, Бог воскре-

              сил Иисуса, и мы все этому свидетели
              (
              Деяния св. Апостолов 2:24,32)

              «Когда Господь Иисус сказал им все это,
              Он вознесся на небеса и сел по правую руку
              от Бога

              (Св. Евангелие от Марка 16:19)

              Действительно, текст из первого послания апостола Иоанна 5:20, как вы утверждаете, «всё расставляет на свои места»:

              «Мы зна-
              ем и то, что Сын Божий пришел и открыл нам разум,
              чтобы мы познали Того, Кто истинен.
              И мы в Том, Кто истинен в Его Сыне Иисусе
              Христе. Он истинный Бог и вечная жизнь


              Итак:
              Христос есть истинный Бог, но у нас всех вместе взятых, в том числе у ангелов и Христа, есть только один Бог и Отец всех и над всеми, как единственная причина всего существующего видимого и невидимого; первоисточник всякой жизни и света, мудрости и силы; безначальный, единый, имеющий бессмертие; Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может; из которого все, и мы для него!

              «но для нас есть только
              один Бог Отец, Которым все было сотворе-
              но и для Которого мы и живем, и только один
              Господь Иисус Христос, через Которого все
              было сотворено и через Которого мы получили жизнь

              (1-е послание к Коринфянам 8:6)

              ЕМУ ЕДИНОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ И ПОКЛОНЕНИЕ.

              Ему одному должны мы молиться. Только Его одного должны мы просить и к Нему одному приходить в наших молитвах. Всё это мы должны делать по примеру Христа и через Христа. Посредника между Богом и человеком, нашего Ходатая пред Богом Отцом в небесном святилище, пред престолом благодати, всегда помня Его слова:

              « Никто не
              приходит к Отцу, как только через Меня
              . ..»
              (Св. Евангелие от Иоанна 14:6)

              «Поэтому вы, святые братья, призван-
              ные Небом, смотрите на Иисуса, Послан-
              ника и Первосвященника, Которого мы ис-
              поведуем. Он был верен Поручившему Ему

              служение так же, как и Моисей был верен во
              всем доме Божьем

              (Послание к Евреям 3:1,2)

              Так, что всё Священное Писание ясно и определённо говорит об Отце и Сыне как о двух отдельных личностях!
              Ваши без доказательные умозаключения присуще духу антихриста. См. Первое послание Иоанна 4:1-3
              Последний раз редактировалось stani; 11 November 2016, 03:57 AM.
              15 Кто признаёт
              Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
              вает Бог, и он сам в Боге.

              I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



              Комментарий

              • случайный
                Отключен

                • 21 October 2005
                • 1924

                #322
                Сообщение от stani
                Как видно из ваших умозаключений, ...
                На ваш большой длинный пост, в котором вы видимо руководствовались той мыслью, что приведя много цитат якобы в подтверждение вашей точки зрения, вы стал "царь горы", - я отвечу вам просто.

                Если вы приводите так много цитат, тем не менее, пренебрегаете хотя бы одной фразой, высказанной Самим Господом вполне определенно, с ясным прямым и понятным смыслом, - отвергаете ее ради того, что она не вписывается в выстроенную вами концепцию, - то вы не в состоянии познать Истину. Поскольку Истина - это полнота Знания, а не 75% от нее. Одна эта фраза вполне может весить в вопросах веры столько, сколько не весит все ваше понимание дюжины других, которых вы не понимаете в контексте всего Евангелия. А контекст его такой, что без этой (возможно) единственной (что конечно не так) фразы, Евангелия как спасительного Учения существовать не может.

                Если вы видите, что некие конкретные слова Господа противоречат по вашему мнению многим словам Писания, которые вы, как вы думаете, понимаете в определенном смысле, то эти конкретные слова Господа нужно не отбрасывать, или пренебрегать ими, а просить Бога, чтобы Он открыл вам понимание смысла всего Евангелия целиком. Ибо если вы только частично правы, то следовательно вы не правы в целом. А выдаете свое понимание за Истину.

                Верующий должен быть внимательным к тому, что слышит. Никакое слово Господа не должно пройти мимо него. Ибо о Господе Апостолы учили как о Божественной Тайне - конечно не во всех кругах верующих. Но это не значит, что этого учения не должно существовать. Не надо надмеваться и на каждом углу провозглашать свое "знание". Ибо если ты не достиг еще совершенства в познании, а этим однозначно никто похваляться не может, не должен и не будет, то чего ты пренебрегаешь Слово Господа, которое ты не понимаешь.

                Потому, когда речь идет о начатках учения, то может быть сказано множество слов, ибо во множестве увещеваний нуждается вновь обращенный.
                И может быть произнесена одна фраза Господом, - и она будет являться вратами в Царство Истины и Откровение Духа, - слово, через которое действительно постигается Истина. И она является всей полнотой.

                Поэтому я настаиваю на том, что истинны и верны слова моего Господа и Спасителя Иисуса Христа:
                "Я и Отец - одно". В этом суть Евангелия.
                Последний раз редактировалось случайный; 11 November 2016, 11:24 PM.

                Комментарий

                • kot3d
                  Временно отключен

                  • 05 July 2005
                  • 5373

                  #323
                  «Когда Господь Иисус сказал им все это,
                  Он вознесся на небеса и сел по правую руку
                  от Бога


                  поясните где у Бога ДУХА или ( у силы, славы)- стороны
                  заранее признателен


                  - - - Добавлено - - -

                  все верно написано про жизнь с ВИФЛЕЕМА до голгофы Иисус был отдельной личностью от ОТЦА который и явил ОТЦА на Иордане
                  но по вознесении Иисус вошел в славу Бога ОТЦА где и был прежде как слово(замысел) Божий.
                  и там нет ДВУХ или трех Богов но всегда ОДИН Бог Отец Иисус Христос( ДУХ ХРИСТОВ)
                  Бог же невидимый теперь имеет видимый ОБРАЗ Сына

                  Комментарий

                  • kot3d
                    Временно отключен

                    • 05 July 2005
                    • 5373

                    #324
                    ищите меня на ютубе- сылка в подписи

                    Комментарий

                    • stani
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3085

                      #325
                      Сообщение от kot3d
                      поясните где у Бога ДУХА или ( у силы, славы)- стороны
                      заранее признателен

                      все верно написано про жизнь с ВИФЛЕЕМА до голгофы Иисус был отдельной личностью от ОТЦА который и явил ОТЦА на Иордане
                      но по вознесении Иисус вошел в славу Бога ОТЦА где и был прежде как слово(замысел) Божий.
                      и там нет ДВУХ или трех Богов но всегда ОДИН Бог Отец Иисус Христос( ДУХ ХРИСТОВ)
                      Бог же невидимый теперь имеет видимый ОБРАЗ Сына

                      Сила или слава не могут быть личностями. Слава это проявление качеств, присущих личности. Слава может быть положительной или отрицательной. Это зависит от того кому она принадлежит.
                      Слава Божья недосягаема выше всякой преходящей славы.
                      Слава Бога - есть совокупность Его безграничного величия, могущества и совершенства Его естества.

                      «Стефан же, исполненный Святого Духа,
                      поднял глаза к небу и увидел славу Божью и
                      Иисуса, стоящего по правую руку от Бога

                      (Деяния св. Апостолов 7:55)

                      Этот текст Священного Писания определенно указывает на две личности, а не на одну. Иисус стоит не по правую руку славы (что было бы полным абсурдом), а по правую руку от Бога,

                      Если как вы утверждаете «ОДИН Бог Отец Иисус Христос», то как мог Стефан видеть две личности, а не одну?

                      О Боге и Сыне как о двух личностях можно прочитать в Псалтыре 109:1

                      «Сказал Господь (евр.: «ЙГВГ) Господу моему (евр.: «Адони»):
                      «Сядь по правую руку от Меня,
                      пока Я не повергну врагов Твоих
                      к ногам Твоим
                      ».
                      (Псалтирь 109:1)

                      А разве не о двух ли личностях пишет апостол Павел в 15-ой главе Первого послания к Коринфянам?

                      «Как
                      все умирают в Адаме, так все будут оживлены
                      во Христе. Но каждый в своем порядке: вна-
                      чале Христос, а потом, когда Он вернется, бу-
                      дем воскрешены и мы, принадлежащие Ему.
                      И потом наступит конец, когда Он, уничто-
                      жив всякое начальство, всякую власть и силу,
                      передаст Царство Богу Отцу. Христу пред-
                      назначено царствовать до тех пор, пока Бог

                      не повергнет всех врагов к Его ногам. (см. Пс 109:1) Пос-
                      ледний враг, который будет уничтожен, это
                      смертью Ведь Бог «все подчинил под ноги

                      Его» (См. Пс. 8:7). Когда говорится, что «все подчинил»,
                      то, конечно же, это «все» не включает в себя

                      Того, Кто и подчинил Ему все. Когда же все
                      будет Ему подчинено, тогда и Сам Сын будет
                      подчинен Тому, Кто все подчинил Ему, чтобы

                      Бог был все во всем
                      (Первое послание к Коринфянам 15:22-28)


                      А разве не о двух ли личностях Боге Отце и Его Сыне Иисусе Христе говорится в Откровении Иоанна уже в первой главе и первых двух стихах?

                      «Откровение Иисуса Христа, данное Ему
                      Богом для того, чтобы показать Своим
                      слугам, что должно вскоре произойти. Он
                      сообщил это откровение через Своего ангела

                      Своему слуге Иоанну, и сейчас Иоанн как
                      свидетель рассказывает обо всем, что он ви-
                      дел, это слово Божье и свидетельство Ии-
                      суса Христа

                      (Откровение Иоанна Богослова 1:1,2)

                      Если исходить из вашего умозаключения, что: «ОДИН Бог Отец Иисус Христос» получатся что Бог дал откровение самому себе?
                      Текст Священного Писания, который вы приводите Послание к Титу 2:13: «явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» надо читать в контексте с Евангелием Иоанна 17:5

                      «И сейчас, Отец, прославь Меня
                      у Тебя Самого той славой, которую Я имел у
                      Тебя еще до начала существования мира

                      (Св. Евангелие от Иоанна 17:5)

                      Тогда становится ясно, что Сын Божий придёт в славе Своего Отца.
                      Последний раз редактировалось stani; 17 November 2016, 11:57 PM.
                      15 Кто признаёт
                      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                      вает Бог, и он сам в Боге.

                      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                      Комментарий

                      • stani
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 3085

                        #326
                        Сообщение от случайный
                        На ваш большой длинный пост, в котором вы видимо руководствовались той мыслью, что приведя много цитат якобы в подтверждение вашей точки зрения, вы стал "царь горы", - я отвечу вам просто.

                        Если вы приводите так много цитат, тем не менее, пренебрегаете хотя бы одной фразой, высказанной Самим Господом вполне определенно, с ясным прямым и понятным смыслом, - отвергаете ее ради того, что она не вписывается в выстроенную вами концепцию, - то вы не в состоянии познать Истину. Поскольку Истина - это полнота Знания, а не 75% от нее. Одна эта фраза вполне может весить в вопросах веры столько, сколько не весит все ваше понимание дюжины других, которых вы не понимаете в контексте всего Евангелия. А контекст его такой, что без этой (возможно) единственной (что конечно не так) фразы, Евангелия как спасительного Учения существовать не может.

                        Если вы видите, что некие конкретные слова Господа противоречат по вашему мнению многим словам Писания, которые вы, как вы думаете, понимаете в определенном смысле, то эти конкретные слова Господа нужно не отбрасывать, или пренебрегать ими, а просить Бога, чтобы Он открыл вам понимание смысла всего Евангелия целиком. Ибо если вы только частично правы, то следовательно вы не правы в целом. А выдаете свое понимание за Истину.

                        Верующий должен быть внимательным к тому, что слышит. Никакое слово Господа не должно пройти мимо него. Ибо о Господе Апостолы учили как о Божественной Тайне - конечно не во всех кругах верующих. Но это не значит, что этого учения не должно существовать. Не надо надмеваться и на каждом углу провозглашать свое "знание". Ибо если ты не достиг еще совершенства в познании, а этим однозначно никто похваляться не может, не должен и не будет, то чего ты пренебрегаешь Слово Господа, которое ты не понимаешь.

                        Потому, когда речь идет о начатках учения, то может быть сказано множество слов, ибо во множестве увещеваний нуждается вновь обращенный.
                        И может быть произнесена одна фраза Господом, - и она будет являться вратами в Царство Истины и Откровение Духа, - слово, через которое действительно постигается Истина. И она является всей полнотой.

                        Поэтому я настаиваю на том, что истинны и верны слова моего Господа и Спасителя Иисуса Христа:
                        "Я и Отец - одно". В этом суть Евангелия.


                        Суть Евангелия заключается в следующих словах нашего Господа и Спасителя Сына Божьего Иисуса Христа:

                        « Ведь Бог так полюбил этот мир,
                        что отдал Своего единственного Сына, чтобы
                        каждый верующий в Него не погиб, но име
                        вечную жизнь. Бог послал Сына в мир не

                        затем, чтобы осудить мир, но чтобы спасти
                        мир через Него. Верующий в Него не будет
                        судим. Кто же не верит, тот уже осужден, по
                        тому что он не поверил во имя единственно-
                        го Сына Бога

                        (Св. Евангелие от Иоанна 3:16-18)

                        Сколько весит эта фраза Сына Божьего Иисуса Христа в вопросах веры?

                        Вы делаете своё умозаключение ссылаясь на единственный стих из Священного Писания, к тому же ещё и вырванный вами из контекста

                        « Я и Отец одно.»
                        (Св. Евангелие от Иоанна 10:30)

                        А теперь ответьте на простой вопрос:

                        Кто умер на кресте единственный Сын Божий Иисус Христос или Сам Бог Отец?

                        P.S. Форум существует для диалога в поисках истины, в уважительной форме. Поэтому я призываю вас не навешивать ярлыки на участников диалога.
                        15 Кто признаёт
                        Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                        вает Бог, и он сам в Боге.

                        I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                        Комментарий

                        • случайный
                          Отключен

                          • 21 October 2005
                          • 1924

                          #327
                          Сообщение от stani
                          Суть Евангелия заключается в следующих словах нашего Господа и Спасителя Сына Божьего Иисуса Христа:

                          « Ведь Бог так полюбил этот мир,
                          что отдал Своего единственного Сына, чтобы
                          каждый верующий в Него не погиб, но име
                          вечную жизнь. Бог послал Сына в мир не

                          затем, чтобы осудить мир, но чтобы спасти
                          мир через Него. Верующий в Него не будет
                          судим. Кто же не верит, тот уже осужден, по
                          тому что он не поверил во имя единственно-
                          го Сына Бога

                          (Св. Евангелие от Иоанна 3:16-18)

                          Сколько весит эта фраза Сына Божьего Иисуса Христа в вопросах веры?

                          Вы делаете своё умозаключение ссылаясь на единственный стих из Священного Писания, к тому же ещё и вырванный вами из контекста

                          « Я и Отец одно.»
                          (Св. Евангелие от Иоанна 10:30)

                          А теперь ответьте на простой вопрос:

                          Кто умер на кресте единственный Сын Божий Иисус Христос или Сам Бог Отец?

                          P.S. Форум существует для диалога в поисках истины, в уважительной форме. Поэтому я призываю вас не навешивать ярлыки на участников диалога.
                          stani, я уже объяснился в отношении множественности или единственности стихов Священного Писания. Возможно вы не захотел понять. Я свои умозаключения делаю не на одном единственном стихе, на на всем Евангелии целиком со всеми стихами. А вы желаете неудобный для вас стих из Евангелия не замечать, упразднить, чтобы Евангелие затусовать в рамки своих конфессиональных представлений и предрассудков.

                          На ваш простой вопрос я отвечу так:
                          На кресте умер тот, кем представляли себе Иисуса евреи (вы, кстати, Его таким же себе представляете) - то есть сын прелюбодейки Марии, но ни в коем случае ни Иисус Христос Сын Божий, пришедший в Мир через девственную Марию. Ибо Сын Божий Иисус Христос как и Бог Отец умереть не может по определению как не причастный по БОЖЕСТВЕННОЙ СВОЕЙ ПРИРОДЕ ни плоти, ни Миру, ни Смерти.
                          Потому Евангелие утверждает, что Иисус не есть плоть, но Дух.

                          Диалог предполагает вопросы и ответы, и стремление понять собеседника, а не навязать ему свои предрассудки. Поисков Истины на форуме - не пахнет ими, и не может даже духу ее быть здесь. Потому что, для того чтобы начать поиск Истины, нужно сбросить с себя иго всякого конфессионализма, ярмо современного ПСЕВДО-"христианства".

                          Ибо если "христиане" за 2000 лет не определились с природой Иисуса Христа, т.е. ложно - не по Евангелелию - представляют ее себе, то тогда вопрос возникает: кого они тогда вообще исповедывают?
                          Если они исповедывают такого же Иисуса, какого же неверующие евреи и римляне распинали ... !!! то простите ... А где же вера, и уж тем более, Истина ???!!!!!
                          Последний раз редактировалось случайный; 20 November 2016, 11:10 AM.

                          Комментарий

                          • stani
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 3085

                            #328
                            Сообщение от случайный

                            На ваш простой вопрос я отвечу так:
                            На кресте умер тот, кем представляли себе Иисуса евреи (вы, кстати, Его таким же себе представляете) - то есть сын прелюбодейки Марии, но ни в коем случае ни Иисус Христос Сын Божий, пришедший в Мир через девственную Марию. Ибо Сын Божий Иисус Христос как и Бог Отец умереть не может по определению как не причастный по БОЖЕСТВЕННОЙ СВОЕЙ ПРИРОДЕ ни плоти, ни Миру, ни Смерти.


                            Заявляя, что Сын Божий Иисус Христос не умирал на кресте, чтобы искупить человечество от греха, вы тем самым не признаёте Сына Божия Иисуса Христа, нашим Искупителем. Из ваших слов, следует, что на кресте за падшее человечество умер не Сын Божий Иисус Христос, а кто-то другой, и как вы утверждаете: «На кресте умер тот, кем представляли себе Иисуса евреи - то есть сын прелюбодейки Марии»


                            Вот это ДА!!!

                            Вы берёте на себя смелость опровергать всё Священное Писание, которое ясно и определённо свидетельствует о том,что

                            ИМЕННО СЫН БОЖИЙ ИИСУС ХРИСТОС ЯВЛЯЕТСЯ НАШИМ ИСКУПИТЕЛЕМ:

                            «Но Бог проявил Свою любовь к нам в том,
                            что Христос умер за нас, когда мы были еще
                            грешниками.
                            И сейчас, когда мы оправданы Его кровью,
                            мы тем более будем спасены Им от Божьего

                            гнева! Если мы, в прошлом враги Богу, при-
                            мирились с Ним через смерть Его Сына, то
                            тем более, уже примиренные, мы будем спа-
                            сены Его жизнью! Более того, мы хвалимся
                            Богом через нашего Господа Иисуса Христа,
                            через Которого мы теперь и получили это
                            примирение

                            (Послание к Римлянам 5:8-11)

                            Неужели вы считаете, что не « Христос умер за нас»?
                            Неужели вы считаете, что мы не «оправданы Его кровью»?
                            Неужели вы считаете, что мы не «примирились с Ним через смерть Его Сына»?



                            Если вы так считаете то вы тогда вовсе и не христианин
                            15 Кто признаёт
                            Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                            вает Бог, и он сам в Боге.

                            I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                            Комментарий

                            • случайный
                              Отключен

                              • 21 October 2005
                              • 1924

                              #329
                              Ну, что ж, stani, если вы все-таки намерены общаться и доказывать что-то, давайте беседовать.
                              Я согласен.

                              Но прежде всего, я хочу сказать следующее:
                              Если я буду общаться с человеком еще не уверовавшим, но способным к тому, я несомненно буду утверждать, что Господь Иисус Христос по Писанию умер за грехи наши, ради искупления нашего. Но это не все. Еще я стану утверждать также по Писанию, что Он родился через девственницу Марию, а также что на третий день Он воскрес из мертвых.
                              Почему так? Потому что, если кто станет утверждать первое (о смерти во искупление грехов) и не станет говорить о рождении от девственницы и воскресении из мертвых, тот злобный Антихрист, такового жилище огонь вечный. Ибо он исказил Евангелие Божие.
                              Почему я так утверждаю? А задавайте вопросы, если что-то непонятно.

                              Во-вторых, если я буду общаться с верующим, который верует 10, 15, 20 лет, и он до сих пор не озадачился вопросом, что суть есть искупление, каким образом оно достигается или дается и принимается, что такое рождение от девственницы, как оно произошло, что такое смерть Господа, а также что такое воскресение, и как оно произошло, то такого верующего нужно считать если не отступником, то сбившимся с пути спасения. У такого слепой ум, он не обновился духом ума, как завещал Апостол, он поддался усыплению дьявольскому, не радеет ни об исследовании Слова, это он так исполняет первую наибольшую Заповедь Бога, ни о своей душе, праздно проводит время своей жизни в суете. Любовь к Слову он заменил на пустословное повторение конфессиональных штампов, то есть возлюбил сладость невежества и тьмы. Если он не обращается после вразумления он язычник и мытарь, то есть христопродавец.

                              Теперь рассмотрим первый ваш тезис ко мне:
                              «Заявляя, что Сын Божий Иисус Христос не умирал на кресте, чтобы искупить человечество от греха, вы тем самым не признаёте Сына Божия Иисуса Христа, нашим Искупителем».

                              Нет, не так! Я утвердительно заявляю, что Господь Иисус Христос подлинно есть Спаситель и Искупитель верующих в Него.

                              Далее, на основании следующих (а также многих других) слов Господа: «Бог не есть Бог мертвых, но живых», - я делаю следующее заключение:
                              Если сам Господь именно таким образом утверждает, что СМЕРТИ НЕТ(!), -

                              причем Он так высказывается в отношении праведников, которые суть Его творение, то есть Он, Господь Иисус Христос есть Слово, Которым Бог сотворил все существующее, видимое и невидимое, а также сих праведников, о которых шла речь: Авраама, Исаака, Иакова, - а они, как всем неверующим известно, почили, то есть умерли, что будет утверждать вопреки Господу всякий неверующий, -

                              то как кто-то, если он только ни невежда и неутвержденный, может авторитетно заявлять, что Сын Божий Слово Бога Творец всякой твари, все сотворивший для бытия и всему подающий Жизнь СМЕРТЕН(!), то есть, что Он буквально - смертная плоть, как и любая другая животная плоть???!!!!!

                              Он, Который авторитетно заявил, что умершие не умершие, а ЖИВЫЕ, Сам, тем не менее, будучи бессмертным и животворящим Духом, оказывается, - по мнению полуумных людей, - СМЕРТНОЙ ПЛОТЬЮ.

                              Такой страшный БРЕД даже неверующие не произносят (они просто говорят, что Он обычный смертный человек, а не Бог или Сын Божий), не говоря о том, что воистину уверовавший в Сына Божьего, которому Он открылся, заявлять такого не может и не станет.

                              Вот и исследуйте, теперь свое конфессиональное «знание» и испытывайте свою конфессиональную «веру», когда Бог вам ума не дал, поскольку вы у Него не напрягались даже попросить за все время своей веры это я говорю не вам лично, stani, но всем исповедующим подобные вашим взгляды.


                              Теперь в отношении моих слов: «На кресте умер тот, кем представляли себе Иисуса евреи - то есть сын прелюбодейки Марии».

                              Давайте научимся быть правдивыми, и цитировать собеседника полностью, и на основании полной цитаты выражать свое несогласие или задавать вопросы, если нет понимания.

                              Я сказал так:
                              «На кресте умер тот, кем представляли себе Иисуса евреи - то есть сын прелюбодейки Марии, но ни в коем случае ни Иисус Христос Сын Божий, пришедший в Мир через девственную Марию».

                              Могущество Силы Божьей, явленной Сыном Божиим, позволяет Ему быть и тайным, и явным, являться в любом необходимом Ему образе, кому и как Он пожелает это сделать, быть одновременно в любом месте и во всех местах сразу, и на Небе и на Земле, потому что Он Всемогущ и Непостижим.

                              Потому достойным Его, то есть верующим в Него, избранным Своим, Он открывается, - как поступил он на горе перед Петром, Иаковом и Иоанном при явлении Моисея и Илии.
                              А негодным и неверным он является так, как того заслуживает их неверие и глупость, и их слепой ум.
                              Что евреи с римлянами распинали? То, что видели своими слепыми глазами, то есть ПЛОТЬ, плоть они распинали. Потому и почитают его умершим до сих пор, что ума не имеют.

                              И образ того, что хлеб, сшедший с Небес, может являться всем по-разному, то есть по достоинству ума каждого, был еще в Ветхом Завете в предзнаменование явления Спасителя, которое есть суть Искупление. Если есть желание, исследуйте вопрос сам.

                              Потому не то спасает, что глазами видимо и ушами слышимо, а то, что должно быть постигнуто по благой воле Бога через видимое глазами и слышимое ушами.
                              Так и сказал Спаситель: «Имеющий уши, чтобы слышать, да слышит!»


                              Те вопросы, которые вы задал в конце:
                              Понимание требуется не только от отвечающего на ваши вопросы, но и от задающего.
                              Что вы имеете в виду под каждым из них?
                              Потому что вы мог иметь одно, а тот, кто произносил эти слова, то есть Апостол, имеет в виду отличную от вашей суть вещей.

                              Можете также кратко, как задали вопросы, ответить, что вы имеете в виду под каждым из них, не занимаясь словоблудием?

                              Допустим первый: Христос умер за нас.
                              Мы что, вечно во плоти теперь живем? То есть Он умер за нас, и мы теперь не умираем? все умирают и верующие, и не верующие.
                              Что такое Христос умер? Что такое умер за нас?
                              Отвечайте, как знающий. Кратко. Что, на ваш взгляд, имел в виду Апостол?
                              А потом я отвечу вам, как на мой взгляд, что имел в виду Апостол, и насколько это то же самое.

                              Желаете общаться и считаете, что знаете и понимаете что-то?
                              Прошу
                              Последний раз редактировалось случайный; 22 November 2016, 11:44 AM.

                              Комментарий

                              • Монад
                                Ветеран

                                • 16 October 2009
                                • 8856

                                #330
                                За прегрешения наши, до пришествия И. Христа, сын Бога пошел на крест.
                                Не случись этого, рано или поздно - Творец уничтожил бы все, пропитавшееся грехом на Земле.
                                То бишь, отдав Сына своего в жертву за грехи человечества, Творец обеспечил спасение уверовавшим в Спасителя - Христа.
                                Тем самым продемонстрировал Ангелам и нам свою беспредельную любовь к творению Своему.

                                Пилатом, (по воле Бога) на кресте распят Иисус;
                                Как обещано пророками, на третий день воскрешен Отцом - Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                                О чем свидетельствует не только Слово: - И беспрекословно-великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                                Шабат-шалом, друзья!
                                С ув. Монад
                                Велик мир у любящих Закон
                                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                                Комментарий

                                Обработка...